"МК" понятно какая газетенка. А вы кто:"Самоубийца", "Правозащитник" или Теперь нищий пенсионер? Определитесь в среде обитания. Только спец. может пояснить обстановку, если с головой плохо либо достало все, но верится в сказку с трудом. Предлагаю прекратить ,пока, эту тему а то журналюшек забрело на форум, целое стадо.вот текст статьи который должен был быть в печати,корреспондент могла не всё понять и в спешке,в которой выходила статья могла не всё точно изложить.мы никому не мстим говорю конкретно.мне нестыдно за свои слова потому,что правда. говорим о конкретном пароходе и случае!задали вопрсы-получили ответ.
ЗАГОЛОВОК (стиль Title_MK)
Подзаголовок (стиль SubTitle_MK)
29 января 2012 года загорелся двухпалубный теплоход «Анна Ахматова», пришвартованный на канале им москвы близ икши На момент возгорания на судне находились 10 человек, которые вели строительные работы. Все они были эвакуированы.
После того ЧП, журналисты писали о сгоревшем теплоходе, как комфортабельном судне с ресторанами, барами, музыкальным видеосалоном, каютами класса-люкс. Собственно, это все, что стало известно о том происшествии. В подробностях пожара никто разбираться не стал.
Хотя подводных камней в том деле осталось немало.
Только спустя два месяца первый помошник механика «Анны Ахматовой» решил рассказать «МК», насколько комфортабельным на самом деле считался теплоход и почему он-таки сгорел, как сегодня обстоят дела с отечественной навигацией и что ждет туристов, рискнувших отправиться весной в путешествие на водном транспорте.
«В машинном отделении нормально не функционировал ни один агрегат»
- На теплоход «Анна Ахматова» я попал через несколько месяцев после того, как затонула «Булгария», - начал рассказ МОЙ СОБЕСЕДНИК- Осенью 2011 года мне позвонил хороший приятель, опытный капитан: « меня занесло на один теплоход, который находится в ужасном состоянии. Эту ПОСУДИНУ нужно отремонтировать за зиму, и 28 апреля ТЕПЛОХОД должЕн выйти в навигацию. Пойдешь на судно первым пом.механика?». Я согласился. В мои обязанности входило обеспечить ремонт главных двигателей в машинном отделении и уже весной, когда на судно поднимутся первые туристы, приступить к своим непосредственным обязанностям первого механика.- Ремонт на «Анне Ахматовой» затеяли не случайно?
- Конечно, это была вынужденная мера. После трагедии на «Булгарии» хозяева многих российских судов взялись за переустройство обветшалых теплоходов, коих по России курсировало великое множество. В октябре «Анна Ахматова» был выведен из эксплуатации. Капремонт предусматривал переделку туристических кают и места общего пользование, так же руководство планировало осуществить ремонт в машинном отделении. Когда я первый раз поднялся на судно, то диву дался, как НА НЁМвообще моглИ перевозить людей и каким чудом оно до сих пор держалось на плаву.- Сколько туристов перевозил теплоход за один рейс?
- Теплоход перевозил порядка 160 пассажиров, но по проекту должен 140 человек. Экскурсионный тур был рассчитан в среднем на 15 дней. Все, как у «Булгарии».
- И в каком состоянии находилось судно?
- Начну по порядку. Год выпуска теплохода - 1959-й. На теплоходе была непролазная грязь, толстые слои пыли, которые копились годами, на потолке — крепко сплетенная паутина, которую не отодрать было зубами. Такое ощущение, что судно не убирали с 1959-го года. Причем, такая грязь была не только в местах общего пользования, но и в помещении для приготовления пищи, в ресторане.- Что еще вас поразило?
- В машинном отделении нормально не функционировал ни один агрегат! Вся техническая система давно сгнила или была разобрана еще во времена развала Советского Союза. Ведь именно тогда перестали тщательно следить за теплоходами, а суда распродавали по цене металлолома частным предпринимателям. Представляете, «Анна Ахматова» по проекту должна была ходить по реке со скоростью 20 км в час. Но из-за неполадок, судно по течению шло 15-16 км. Против течения еле еле 10-12км в час. Кстати, в машинном отделении я заметил иконы, которые уцелели при пожаре. Скорее всего, только благодаря Божьей помощи этот теплоход отходил последнюю навигацию и не затонул.
- Хорошо, что туристы перед поездкой не изучают технические детали судна, на котором собираются путешествовать.
- Туристы много о чем не знают. Например, неведомо им было о том, какую воду они потребляли в пищу. Дело в том, что на теплоходе «Анна Ахматова» СОВРЕМЕННОЙ питьевой системы в полном смысле вообще не было. Вода, которая подавалась в питьевую систему проходила черезподобие фильтров и качалась прямо из-за борта, куда сбрасывали и хозяйственно-фекальные и сточные воды. Для отвода глаз СО СТАРЫХ ВРЕМЁН на судне находилось 2 цистерны, которые вмещали по 7 тонн воды. Но знающие люди понимали, что при ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ,с учётомэкипажа , хоз.нужд и приготовления пищи этого запаса хватило бы максимум на 4 часа.
- Расскажите про технику безопасности на судне?
- Этот теплоход даже если бы прошел подобие капремонта, то все рано не должен был выйти в навигацию из-за нарушений норм техники безопасности. Например, во время ремонта в каютах установили пластиковые окна, которые открывались только на себя, тем самым образуя небольшую щель для проветривания. В случае задымления, к примеру коридора, туристы не смогли бы выпрыгнуть на палубу через такую узкую форточку. Разбить стеклопакет тоже непросто. Ставить такие окна в каюты на 3-4 человека - грубое нарушение техники безопасности. На случай пожара, люди оказались бы заблокированы в каютах. Но так было выгодно нашему работодателю, гендиректору, ведь такие окна стоят гораздо дешевле так как они открываются в одном направлении.
- А если произошло бы затопление судна?
- На случай затопления, на теплоходе не было ни одного водооткачивающего средства, которые по проекту тоже предусмотрены. Все разобрано или прогнило. А вода при навигации поступает в корпус любого старого парохода — в нашем случае, она лилась из всех щелей. Знаете, чем откачивали лишнюю воду? Бытовым насосом типа «Малыш». Скажу больше — на «Анне Ахматовой» не закрывался плотно ни один изиллюминаторов. Две спасательные шлюпки, которые располагались по бортам теплохода — всего лишь бутафорияПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ. Вмотор-редукторахШЛЮПБАЛОК вместе c техническим маслом была дождевая вода. Сами редукторыдавно не разбирались и тем более не ремонтировались. Так же на судне сперебоями работали шпиль и брашпиль.
- Ну а спасжилеты хотя бы были?
- Да были. Раньше,ещё несколько лет назад вообще были нагрудники, но в последствии ООО Речфлот закупило самые современные спасжилеты со свисками и маячками- наверное это было самое современное средство спасенияна этом теплоходе.
- Когда «Анна Ахматова» совершала свой последний рейс?- В октябре 2011 года. И только осенью ее поставили наремонт. Но в таком «разобранном» состоянии судно ходило много лет.
35]- Но как же «Анна Ахматова» проходила проверку перед очередным рейсом?
- Когда я стал искать сведения о состоянии судна, то не обнаружил практически никакой документации о том, какие ремонтные работы проводились на нем хотя бы ближайшие 5 лет. Зато я наткнулся на акт водотранспортной прокуратуры, датируемый примерно 1975-м годом. Уже тогда прежний капитан этого теплохода получил наказание за выброс масла и нечистот в реку Дон. Но по всей видимости, эти замечания остались только на бумаге. К тому же меня удивил факт, что «Анна Ахматова» много раз переименовывалось. Ранее судно носила название «Днепр», «Дон», «Михаил Назаров» позже - «Владимир Мономах».
- И много еще в России курсирует подобных теплоходов?
- Немало. Но «Анна Ахматова» – это один из худших теплоходов данного класса. Когда я поинтересовался у рУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ как же вы людей перевозили на таком ТЕПЛОХОДЕ, мне ответили: «А что такого? У нас же теплоход эконом-класса». Приведу пример для сравнения. Раньше я работал на отличном теплоходе, который курсировал «Москва-Санкт-Петербург». Путевка на 10-13 дней для туриста обходилась порядка 50 тысяч рублей. На том судне была и очистка воды, и система пожаротушения, везде были установлены датчики сигнализации, там даже курить запрещалось. На «Анне Ахматовой» путевка на тот же срок стоила порядка 17-20 тысяч рублей.
«Сейчас денег нет, пусть все останется на прежнем месте»
- По всей видимости, и капитальный ремонт на теплоходе проходил по принципу — быстро и дешево?- - Теплоход поставили на капремонт в ноябре 2011 года. Через полгода у «Анны Ахматовой» был уже запланирован первый туристический рейс — почти все путевки были распроданы. Но каким образом осуществлялся ремонт? Руководители фирмы «Речфлот», которой принадлежал теплоход, не составили ни план, ни перечень строительных работ,НЕ БЫЛО ПРОЭКТА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ. Грубо говоря, набрали гастрабайтеров, которые вообще не были знакомы с устройством теплохода. Им просто пальцем показали, где ломать и что перестраивать. Строители трудились практически без выходных на протяжении трех месяцев. Конечно, их внимание притупилось, через три месяца они уже напоминали зомби. Дважды во время строительных работ на теплоход приезжали представители речного регистра — так перед их визитом строителям устраивали выходной, места перестройки на судне закрывались брезентом, двери запирались на замки, чтобы никто не увидел, что за переделка идет внутри. Потому что все перестраивалось вопреки любым нормам безопасности. Например, каюты строились по принципу - как бог на душу положит. В итоге, комнаты для туристов больше походили на душные деревянные сараи. В БУДУЩЕМ БЫЛИ ПЛАНЫ СДЕЛАТЬ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ И ДАЖЕ ОБСУЖДАЛСЯ ВОПРОС УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ. Во время ремонта, на судне хранился весь строительный материал — доски, горючие материалы, баки с краской. Хотя по техническим нормам все это должно было лежать в специальных хозяйственных помещениях.
- Где жили строители?
- В 20-градусный мороз мы с капитаном и со строителями жили на теплоходе — на гостинице руководство экономило. Хотя по нормам, если теплоход выведен с эксплуатации, его должны были закрывать после работы наключ и сдавать под охрану.НО ПРАКТИКА ТАКОВА,ЧТО ПРИМЕРНО ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ МНОГИЕ СТАРЫЕ ТЕПЛОХОДЫ.НЕ У ВСЕХСУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕЕТСЯ ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ ДЛЯ РЕМОНТОВ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ.ВОПРОС ЛИШ В ТОМ КАК ПОДГОТОВИТЬЯ К ТАКОМУ РЕМОНТУ И НАЛИЧИЕ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧЬ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЧП, И ВОЗМОЖНОСТИ ГРАМОТНОЙ БОРБЫ ЗА СПАСЕНИЕ СУДНА ПРИПОЖАРЕ. Ведь на судне ничего не работало – ни места общего пользования, ни умывальники, воды не было, даже в туалет некуда было ходить. В 20-градусный мороз мы ютились в убогих каютах, которые отапливали домашними обогревателями .
- Вы тоже принимали участие в ремонте?
- С помощью подручных средств и немногочисленнойкоманды, котораяменялась каждый месяц мы с ними стали делать капремонт.Главные двигатели были в ужасном состоянии,многие детали были с трехкратным предельным износом.Такое же положение и по вспомогательным двигателям. Но какие-то вещи я немог сам починить или устранить неполадки так как просто не хватало уже времени. Например,КАПИТАН И Япредлагал нашему руководству нанять больше специалистов, которые смогли бы помочь устранить неполадки. НУЖНЫ БЫЛИ ПРОСТО РАБОЧИЕ РУКИ.НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ РЕМОНТ В МАШИННОМОТДЕЛЕНИИ В ТРОЁМ.Для примера-туристы, чтобы получитьиз-под крана горячую воду, вынуждены были для начала сливать по15 минутхолодную-так как для упрощения была разобрана она обратная магистраль. Но руководство НЕ ПОДДЕРЖИВАЛО НАШУ инициативу.ЛЮДИ ПРИХОДИЛИ МЕСЯЦ РАБОТАЛИ И УХОДИЛИ. Не стали ремонтировать и систему очистки воды — то есть воду и в будущем намеревались ПОПОЛНЯТЬ из водоема-это при том,что уже было бы 45полных санблоков в которых и душ и всё остальное и вода там не помывочная,а “питьевая”. В навигацию 2012 года теплоход планировал совершить рейс, который проходил по Волго-Балтийскому каналу имени Ленина. Надо заметить, что вода в этом канале серого цвета, ПОПОЛНЯТЬ ЕЮ ЗАПАСЫ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ категорически нельзя. Но хозяевам теплохода было наплевать на здоровье туристов, которые могли В ЛУШЕМ СЛУЧАЕ МУЧИТЬСЯ ОТ РАССТРОЙСТВА ЖЕЛУДКА.
Порядка 30 отечественных судов может настигнуть участь «Булгарии»- 29 января 2012 года «Анна Ахматова» сгорела. Пожар случился в разгар строительных работ.
- На самом деле, хорошо, что пожар случился не во время навигации. Мы только потом выяснили, что НЕКОТОРЫЕ пожарные краны на палубах были заглушены, они не открывались. Знаете почему это сделали? Так как краны давно устарели и они просто текли. Руководство не стало тратиться на новые, решила заглушить старые и оставить их для декораций. Если бы во время пожара на борту находились туристы, тушить возгорание оказалось бы нечем.
- Причину возгорания установили?
- Все просто — в нужный момент на теплоходе не оказалось грамотных людей, которые смогли бы проконтролировать работустроителей, все этобыло ввыходной день. Небыло достаточного количества флотских подготовленных людей которые могли бы понаблюдать, куда летят искры от сварочных работ, и знающие как бороться при возникновении пожара на теплоходе. Поэтому на теплоходе кроме гастрабайтеров и 55-летнего матроса никого не было. Вроде матрос как раз и наблюдал за работой сварщиков. Но не заметил, как горящая искра полетела не туда, куда нужно. В итоге произошло возгорание - огонь бушевал как раз в том месте, где находился склад строительных материалов. Когда пожарные прибыли на место ЧП, часть судна уже выгорела. Смогли отстоять только машинное отделение и кормовую часть, там где находилсягромко сказано, ресторан.
- На кого возложили вину за сгоревший пароход?35]- Гендиректор речной компании, кому принадлежала «Анна Ахматова», пытался обвинить всех, кроме себя. Хотя явно, что здесь виновен один он. Во-первых, потому что не выделил нужное количество людей для ремонта, во-вторых, торопил строителей со сроками, в-третьих, экономил буквально на всем. Вот жадность его и погубила. КОГДА ПРОИЗОШОЛ пожар на место ЧП приехали сотрудники областной прокуратуры. Но на второй день была уже тишина. От гендиректора тоже не было ни слуху, ни духу. Вероятно, наш работодатель каким-то образом попросту договорился с прокуратурой, и те не стали возбуждать дело по факту пожара. Нам с капитаном ничего не оставалось делать, как уволиться. Заявление нам подписали, приказ об увольнении составили, но трудовую книжку я С КАПИТАНОМ получил только через месяц. Мне не понятно, почему ген.дир. так поступил. В последствии он всю вину свалил накапитана. А теперь неявляется в суд в качестве ответчика и прячется от прокуратуры.
35]- Расследовать дело о пожаре не стали?
35]- Какие-то подвижки начались СЕЙЧАС РАЗ ВЫ ЗАНЯЛИСЬ ЭТОЙ ТЕМОЙ.
35]- Валерий, скажите, будущим летом может повториться вторая «Булгария»?
- В России до сих пор выходят в навигацию пассажирские теплоходы 305 проекта, которые выпускались в 1950-е года. Таких судов осталось немного, около 30 штук. Но на мой взгляд ВСЕ ОНИ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ СЕРЬЁЗНЫЙ КАП.РЕМОНТ ИЛИ ОТПРАВИТЬСЯ НА УТИЛИЗАЦИЮ. ИЗ ЭТОГО ЧИСЛА ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ ПРОШЛИ ДОСТОЙНУЮ РЕСТАВРАЦИЮ БЛАГОДАРЯ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
Ирина БОБРОВА,
Ирина БОБРОВА.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сгорел теплоход "Анна Ахматова" (проект 305)
#281
Отправлено 11 Апрель 2012 - 15:48
#282
Отправлено 11 Апрель 2012 - 15:49
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#283
Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:12
Не стану здесь разбирать всю очевидную глупость статьи, все кто хотят, это и так поняли. Скажу только, что я, как турист, каждый год отдыхаю и путешествую на теплоходах. И теплоходы 305-го проекта одни из моих любимых. Это самая массовая серия пассажирских речных судов такого класса. За последние 14 лет я отдыхал на разных теплоходах 305-го проекта. Все они были разного технического состояния, разной степени модернизации. При том, что в настоящее время значительная часть теплоходов этого проекта капитально отремонтирована. По сути, это новые суда с полностью новой отделкой и механизмами. Где-то похуже отделка, где-то лучше. Конечно, встречались какие-то мелкие недостатки и неисправности в оборудовании кают и интерьеров, которые я обычно упоминаю в своих отчётах и рассказах о круизах на этом и других форумах. Где-то питание и культурная программа лучше, где-то похуже. Но со всей ответственностью могу сказать, что такого, о чём написано в статье "МК" мне ни разу не встречалось, несмотря на то что я обычно интересуюсь техническим состоянием судов. Такого не могло быть в принципе. Бывает как раз наоборот: покупая бюджетную путёвку, обычно заранее не надеешься на какой-то выдающийся комфорт. Но чистота на теплоходе, в целом исправное техническое состояние и вкусный обед меняют мнение о теплоходе в лучшую сторону.
Хорошо, что сейчас в интернете есть возможность прочитать комментарии к статье и на основе этого сделать свои выводы. Но читатели газет обычно не читают в интернете комментарии к материалам, публикуемым в газетах. Эта статья вводит в заблуждение всех читателей "МК". Позор журналистам и редакторам, печатающим в целях повышения своих рейтингов и погоне за сенсациями заведомо ложную информацию. Не понимаю, как можно обобщать ВСЕ теплоходы 305 проекта и поливать грязью тяжёлый труд огромного числа людей, связанных с речным флотом. Как после этого можно покупать и читать эту и подобные газеты?
#284
Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:22
После того, как друзья мне скинули ссылку на печально известную статью газеты "МК" "Везут, как утопленников", прочитав её я был в шоке. До недавнего времени я относился с уважением к газете "МК", у меня её родители покупают и я также почитываю. Меня настолько сильно задела эта статья, что я не только всерьёз разочаровался в "МК", но как это ни грустно, потерял всякую веру в объективность журналистов наших газет и СМИ в целом.
Вы где были все это время? МК - бульварная газетенка, которую я не раз и не два ловил на откровенной лжи.
Самое печальное, что они не просто публикуют "жареных уток", но зачастую участвуют в разборках на чьей-то стороне, и похоже, небезкорыстно.
#285
Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:21
Корыстно - любые положительные новости, по разряду скрытой рекламы. Негатив - от широкой души, для создания фона для платных новостей.
Вы где были все это время? МК - бульварная газетенка, которую я не раз и не два ловил на откровенной лжи.
Самое печальное, что они не просто публикуют "жареных уток", но зачастую участвуют в разборках на чьей-то стороне, и похоже, небезкорыстно.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#286
Отправлено 13 Апрель 2012 - 16:27
. Меня настолько сильно задела эта статья, что я не только всерьёз разочаровался в "МК", но как это ни грустно, потерял всякую веру в объективность журналистов наших газет и СМИ в целом.
Лично я (да и многие, полагаю на форуме) разочаровались в СМИ, печатных и телевизионных, еще после памятного всем дня в июле прошлого года.
#287
Отправлено 14 Апрель 2012 - 08:20
Наверное, если бы они были, и работали как надо, образ круизной индустрии в информационном поле был бы другим.
Простой пример. Все знают, что такое и чего стоят китайские автомобили. Однако если почитать прессу, можно найти немало положительных отзывов. По той простой причине, что у любой китайской марки есть люди, ответственные за то, как она "выглядит со стороны". И они свой хлеб не зря едят.
#288
Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:11
#289
Отправлено 16 Апрель 2012 - 23:43
Я тяжко думал над всем этим, и даже готов был чем-то пожертвовть для воспомоществления...Надо просто понять, что всё это - война, война эмоций и нестандартных решений, где побеждает смелый и креативный первопроходец.
Знаешь, сделать ничего нельзя. Ни-че-го. Проблема создана во времена расцвета судоходства - в 988 году. Этот год определил византийский путь развития общественной мысли и нравственности, и приведёт нас похоже, туда же, куда привёл собственно Византию.
Я прошу всех - не рассматривайте этот пост как религиозное посягательство - нет, речь идёт не об обрядах, а о философии.
Так вот... "Делай то, что считаешь правильным, и пусть будет то, что будет", или "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно". Это - яркие примеры поражнеческого мировоззрения. Как, собственно, и пастернаковское "И пораженье от победы ты сам не должен отличать!"
Ситуация абсолютно византийская
Не будем говорить о стране, но речные круизы очень скоро накроются медным тазом, если туроператоры не выжгут в себе калёным железом эту самую пораженческую философию. Только наступление, только агрессия - чтоб чиновнику даже страшно было подумать о намёке на ущемление отрасли!
Другого пути - нет!
Сейчас речная отрасль беспорядочно отступает, под натиском византийского же чиновничества. Недальняя перспектива - пещерные монастыри. Только вот кельи в туфе вырубиить можно, а организовать судоходство - едва ли...
#290
Отправлено 16 Апрель 2012 - 23:52
Согласен. Хотя про "скоро" еще б поспорил: протянется несколько лет, а там "или падишах умрет, или осел сдохнет".Не будем говорить о стране, но речные круизы очень скоро накроются медным тазом, если туроператоры не выжгут в себе калёным железом эту самую пораженческую философию. Только наступление, только агрессия - чтоб чиновнику даже страшно было подумать о намёке на ущемление отрасли!
Другого пути - нет!
Беда в том, что владельцы флота часто надеются на "авось", что все решится мирным цивилизованным путем.
Или ждут, что придут революционеры и все за них сделают.
Не уронив их лица, разумеется.
Самим пойти ва-банк гордыня или страх не позволяет.
Смелости нет.
Так что пусть их.
#292
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:34
На правой на 8 цил.поршень был16кг. тогда как все остальные15-по19.750-19.850.
А теперь давайте немного посчитаем.
Сразу скажу, что ГД на 305-ых не разбирал, поэтому использую только те цифры, которые приведены автором.
Итак, масса всех «нормальный» поршней — 19850, масса «дефектного» — 16000. Следовательно, его масса меньше в 0,806 раза. Отсюда следует, что линейные размеры меньше в 0,806^(⅓) раза, то есть примерно на 7%. В действительности высота поршня останется такой же, а диаметр уменьшится больше, чем на 7%. Что будет с поршнем, диаметр которого на 7% меньше нормального? Он просто будет болтаться в своём цилиндре. Правда, то тех пор, пока он не пойдёт в сторону ВМТ при запуске. После чего его тупо переклинит и движок не запустится. Тем не менее, «Ахматова» вроде как на обеих машинах ходила...
#293
Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:01
Итак, масса всех «нормальный» поршней — 19850, масса «дефектного» — 16000. Следовательно, его масса меньше в 0,806 раза. Отсюда следует, что линейные размеры меньше в 0,806^(⅓) раза, то есть примерно на 7%.....
Плотность материала одинаковая?
В авто приходилось сталкиваться с поршнями на 4-5% уже. Дымило, но ехало.
#294
Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:22
Не, в расчётах принималось, что цилиндрик. На самом деле поршень — это трубка, заваренная с одного конца, и тогда линейный износ будет ещё больше. Тут ещё встаёт вопрос — а что там с уплотнительными и маслосъёмными кольцами? Они вообще могут вылететь...
Итак, масса всех «нормальный» поршней — 19850, масса «дефектного» — 16000. Следовательно, его масса меньше в 0,806 раза. Отсюда следует, что линейные размеры меньше в 0,806^(⅓) раза, то есть примерно на 7%.....
Плотность материала одинаковая?
В авто приходилось сталкиваться с поршнями на 4-5% уже. Дымило, но ехало.
#295
Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:24
Итак, масса всех «нормальный» поршней — 19850, масса «дефектного» — 16000. Следовательно, его масса меньше в 0,806 раза. Отсюда следует, что линейные размеры меньше в 0,806^(⅓) раза, то есть примерно на 7%.....
Плотность материала одинаковая?
В авто приходилось сталкиваться с поршнями на 4-5% уже. Дымило, но ехало.
Не, в расчётах принималось, что цилиндрик. На самом деле поршень — это трубка, заваренная с одного конца, и тогда линейный износ будет ещё больше. Тут ещё встаёт вопрос — а что там с уплотнительными и маслосъёмными кольцами? Они вообще могут вылететь...
#296
Отправлено 27 Апрель 2012 - 19:16
Недавно проходил медкомиссию,в разговоре со мной одна из медсестёр сказала,что хотели на день медика заказать теплоход на Москва реке,но половина сотрудников отказались-боятся утонуть. Вот вам и "польза" от такой "пропаганды"!!!А кому нужна так называемая правда? Механику, который свел счеты с обидевшей его компанией? Вряд ли. Открыв эту правду, он, я думаю, поставил крест на своей речной карьере. Читателям желтой прессы? Так они уже привыкли к подобной чернухе, их уже ни чем не удивишь. Круизной отрасли? Думаю, что эта статья, естественно, не принесла пользы отрасли, как и не нанесла существенного вреда.
#297
Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:29
Если быть более точным, поршень - усечённый конус, пустотелый, с донышком в верхней части (меньшего диаметра)...Не, в расчётах принималось, что цилиндрик. На самом деле поршень — это трубка, заваренная с одного конца
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#298
Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:36
Ну уж тогда и толщина стенок этого конуса переменная, и у «донышка» — тоже...Если быть более точным, поршень - усечённый конус, пустотелый, с донышком в верхней части (меньшего диаметра)...Не, в расчётах принималось, что цилиндрик. На самом деле поршень — это трубка, заваренная с одного конца
#299
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:47
Ну это уже детали. Мы же вели разговор о том, какое геометрическое тело вращения представляет из себя поршень. Правда, в этой теме получился жесточайший офф-топ. Очевидно, данная тема себя изжила...Ну уж тогда и толщина стенок этого конуса переменная, и у «донышка» — тоже...Если быть более точным, поршень - усечённый конус, пустотелый, с донышком в верхней части (меньшего диаметра)...Не, в расчётах принималось, что цилиндрик. На самом деле поршень — это трубка, заваренная с одного конца
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#300
Отправлено 17 Май 2012 - 21:53
Еще фото:
http://riverfleet.ru/photo/5352/36337/
http://riverfleet.ru/photo/5352/36338/
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных