Восстановление теплохода, при желании, может стать увлекательным и длительным процессом, крайне выгодным исполнителям проекта. А может и наоборот, особенно если бюджет ограничен и сроки поджимают. При всём при этом не забывайте, ЧТО сделали из "Калинина". Правда, теперь он - "крокодил" в худшем смысле этого слова.Для сравнения могу предложить ответить на вопрос: сколько времени ушло на восстановление теплохода "Михаил Калинин"? В особенности с учетом финансовых возможностей Волжского пароходства.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сгорел теплоход "Анна Ахматова" (проект 305)
#221
Отправлено 29 Март 2012 - 10:25
В.В. Путин
#222
Отправлено 29 Март 2012 - 10:38
Восстановление теплохода, при желании, может стать увлекательным и длительным процессом, крайне выгодным исполнителям проекта. А может и наоборот, особенно если бюджет ограничен и сроки поджимают. При всём при этом не забывайте, ЧТО сделали из "Калинина". Правда, теперь он - "крокодил" в худшем смысле этого слова.Для сравнения могу предложить ответить на вопрос: сколько времени ушло на восстановление теплохода "Михаил Калинин"? В особенности с учетом финансовых возможностей Волжского пароходства.
Константин, дело не в увлекательности процесса. "Сермяжная" правда долгого восстановления "Михаила Калинина" заключается в том, что судовладелец не был согласен вложить необходимые средства в том объеме, в котором они требовались после оценки ущерба и фактически при наличии готового проекта от финнов. Результат известен: заморозка переговоров, затем попытки удешевить проект за счет "домашних" изысканий. Однако, когда стало ясно, что домашние изыскания не смогут дать даже минимальную гарантию приемлемости переделанного финского проекта, снова наступил "ледниковый" период. И де факто дело сдвинулось только после получения целевого заказа с участием американской компании: все процессы были переориентированы на американского заказчика, который оказал - как бы это помягче -существенную поддержку в деле восстановления теплохода. Ну, плюс ряд мер по кредитованию, которые обеспечил владелец холдинга.
К чему я это говорю? К тому, что даже Волжское пароходство при наличии ЕГО финансовых возможностей - несравнимых с другими судовладельцами в РФ - и то не соглашалось на требуемый объем инвестиций в восстановление судна! Что уж говорить про рассматриваемый в этой ветке случай...
#223
Отправлено 29 Март 2012 - 10:45
В.В. Путин
#224
Отправлено 29 Март 2012 - 15:55
Если судовладелец поставит себе задачу восстановить судно и поставит срок то он будет стараться его восстановить. А.А. "Любимица" многих форумчан речных форумов, маршруты были неплохие на мой взгляд даже эксклюзивные. Так что за судьбой теплохода следят и судовладелец сделает максимум чтобы его восстановить к следующей навигации. Надеюсь так и будет. Жаль что в 2012 году мы ее на реке не увидим.Здравствуйте всем! Выход теплохода в эту навигацию точно небудет. С таким ремонтом как там происходит он к 2015 году врядли выйдет.
Вообще говоря, нет никакой разницы - любимица / нелюбимица. Значение имеет только один фактор - экономический. А в соответствии с этим фактором там столько надо вкладывать, что проще снести всю надстройку и устроить танцпол на воде. Уверяю вас, доходность будет существенно выше.
Если говорить начистоту, то и в 2012 году, и особенно с учетом того, что ожидает отрасль в ближайшие годы, вести речь о каких-то ремонтах после пожара не приходится. Ну, если вы не имеете мешка хрустящих купюр, который понесли на свалку. Для сравнения могу предложить ответить на вопрос: сколько времени ушло на восстановление теплохода "Михаил Калинин"? В особенности с учетом финансовых возможностей Волжского пароходства.
А Вы считайте деньги только в своём кармане!
И Вам сразу станет легче жить!
#225
Отправлено 29 Март 2012 - 19:51
Фуры же... с ними интереснее. Весна - время закрытия дорог. Там, чтобы провести одну фуру через 2-3 области, нужно заплатить десятки тысяч "компенсации", а если фура тяжелая, то ближе к сотням тысяч. (У нас тариф - от 2500 за 100 км). Плюс хотят ввести запрет летом гонять фуры днем, чтобы не разрушать асфальт. Не запретят, но какие-нибудь "компенсации" введут легко.
В то же время весна - время большой воды. Многие, многие начинают задумываться... о выгоде речных перевозок. Да, восстановить и оборудовать заброшенные ВВП сложно, но это разовое крупное вложение денег, а потом только следи за рекой. А экономия может быть весьма существенной.
#226
Отправлено 29 Март 2012 - 19:57
Хоронить грузовые перевозки как и пассажирские еще ой как рано! Флот грузовой пока что Слава Богу строиться. Пассажирский... Есть какие то перспективы по строительству нового флота но по пока, без точной и очевидной поддержки Государства, в виде льготного кредитования и в виде программы развития пассажирского флота, эти перспективы пока больше теоретика нежели практика.К вопросу о том, что ожидает отрасль. Уже многие начинают задумываться: а не рано ли похоронили речные грузоперевозки? Еще пять лет назад говорили так: да зачем нам баржи, да фурами все перетащим, да РЖД рулит. Итог таков - РЖД как обнаглевший (слово тут было другое - выпилено самоцензурой) монополист, цены ломит дикие.
Фуры же... с ними интереснее. Весна - время закрытия дорог. Там, чтобы провести одну фуру через 2-3 области, нужно заплатить десятки тысяч "компенсации", а если фура тяжелая, то ближе к сотням тысяч. (У нас тариф - от 2500 за 100 км). Плюс хотят ввести запрет летом гонять фуры днем, чтобы не разрушать асфальт. Не запретят, но какие-нибудь "компенсации" введут легко.
В то же время весна - время большой воды. Многие, многие начинают задумываться... о выгоде речных перевозок. Да, восстановить и оборудовать заброшенные ВВП сложно, но это разовое крупное вложение денег, а потом только следи за рекой. А экономия может быть весьма существенной.
#227
Отправлено 29 Март 2012 - 20:12
Хоронить грузовые перевозки как и пассажирские еще ой как рано! Флот грузовой пока что Слава Богу строиться. Пассажирский... Есть какие то перспективы по строительству нового флота но по пока, без точной и очевидной поддержки Государства, в виде льготного кредитования и в виде программы развития пассажирского флота, эти перспективы пока больше теоретика нежели практика.
Я про такие реки как Вятка. У нас грузоперевозки почти похоронены (низовья не в счет), а я помню, что к нам когда-то и арбузы возили не фурами, а баржами из Астрахани...
#228
Отправлено 29 Март 2012 - 21:01
Но, говоря про перспективы отрасли, я имел ввиду именно круизную ветвь. Потому что, скажем, местные пассажирские перевозки ( с берега на берег, местный "каботаж" садоводов, скоростные региональные и т.п.) они будут работать в обычном режиме. Во-первых, это социально-значимые услуги, и государство их будет продолжать поддерживать: дотациями, разовыми постройками скоростных судов, субсидиями малообеспеченным гражданам, льготными билетами и т.п. Во-вторых, к круизной отрасли эти перевозки - вообще говоря - не относятся. Поэтому по ним судить нельзя, так как этот вид будет существовать при любых условиях, и никто его закрытия не допустит.
А вот перспективы именно круизной отрасли - которая к социально-значимым и регулярно-поддерживаемым проектам государства не относится - совершенно иные.
#229
Отправлено 29 Март 2012 - 21:30
А вот перспективы именно круизной отрасли - которая к социально-значимым и регулярно-поддерживаемым проектам государства не относится - совершенно иные.
А тут, господа, виноваты сами круизные компании. Почему? Я уже писал, почему. Могу еще раз написать. Тогда мне ответили, мол, не надо сравнивать теплое с мягким. Боюсь, и теперь ответят так же точно.
#230
Отправлено 30 Март 2012 - 06:06
#231
Отправлено 30 Март 2012 - 07:06
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#232
Отправлено 30 Март 2012 - 07:28
А вот перспективы именно круизной отрасли - которая к социально-значимым и регулярно-поддерживаемым проектам государства не относится - совершенно иные.
Борис, ну какие именно перспективы-то? Перспективы, перспективы...
В.В. Путин
#233
Отправлено 30 Март 2012 - 08:34
Ну и так и не совсем так. Речная перевозка грузов требует большой партии груза. А, те же арбузы покупает в оснвном частник. Ну, купил он фура... Ну две... Их и везёт. Купить СТшку арбузов ни кто не хочет. Сразу вылезает проблема их перевалки, хранеия и т.д. То есть, требуется инфраструктура (припортовые холодильники со своими причалами) и распределительная сеть (Торги как при СССР). Всего этого нет. Вот и не везут судами арбузы. Так же и с остальными грузами, например автомобилями. Раньше привезли партию жигулей на регион в южный порт, а обратно москвичи или ЗИЛы загрузили. И повезли партию на весь регион. Сейчас отдельные автосалоны берут автовоз и довольны. И так во всём - нет объемного производства - нет необходимости в большом транспорте. Потому что на малых партиях груза перегрузка съедает всю образовавшуюся прибыль от дешевизны доставки.Где есть государственная поддержка - там и везут разнообразные грузы водными путями. Где практически нет - там по ВВП возят те же самые грузы, что и у нас: песок, металлолом и т.д. Времена, когда водный транспорт был самым дешёвым, прошли полвека назад. Сейчас водные перевозки могут быть дешёвыми только при соответствующей государственной политике - автоперевозчики и железные дороги платят много за ифраструктуру, а речники ничего или почти ничего (как в Европе). Либо другой вариант - командно-административная система: "сверху" сказали, что арбузы нужно везти баржами, а не фурами - на баржах и повезём, не взирая на себестоимость (но эти времена уже прошли).
#234
Отправлено 30 Март 2012 - 10:18
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#235
Отправлено 30 Март 2012 - 10:49
А вот перспективы именно круизной отрасли - которая к социально-значимым и регулярно-поддерживаемым проектам государства не относится - совершенно иные.
Борис, ну какие именно перспективы-то? Перспективы, перспективы...
Константин, я бы мог описать их заново, но полагаю, что мой текст не пройдет цензуру портала. В прошлый раз последствия были в виде бан-листа сроком, кажется, на три дня. В принципе, меня это мало трогает. Но чисто логически - зачем излагать то, что будет удалено? Поэтому.... Если хотите, могу изложить по теме в личку.
#236
Отправлено 30 Март 2012 - 11:46
Потому что к барже придётся заказывать ещё грузовики, причём дважды(а то и трижды), на месте сбора арбузов, на месте выгрузки баржи в грузовики для доставки в распределительный центр и/или ещё раз для доставки из распределительного центра по точкам продажи.Вот только что-то не заказывают баржу...
Баржа, конечно, гораздо дешевле грузовика на дальних дистанциях, но двойная перегрузка экономику подрывает.
Это не считая сложности с формированием крупной партии у производителей. Например, в Астраханской области.
Не факт, что ситуация не изменится, но как и когда - зависит от кучи внешних условий. Например, вводимые с апреля по июнь ограничения нагрузки на ось грузовиков способны заставить задуматься перевозчиков об альтернативах. Точнее, цена разрешения, доходящая в этом году до 12 рублей за килограмм груза, что делает автоперевозки неконкурентными даже с авиацией. Но вот для арбузов - не сезон. :-)
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#237
Отправлено 30 Март 2012 - 12:19
Потому что к барже придётся заказывать ещё грузовики, причём дважды(а то и трижды), на месте сбора арбузов, на месте выгрузки баржи в грузовики для доставки в распределительный центр и/или ещё раз для доставки из распределительного центра по точкам продажи.Вот только что-то не заказывают баржу...
Баржа, конечно, гораздо дешевле грузовика на дальних дистанциях, но двойная перегрузка экономику подрывает.
Это не считая сложности с формированием крупной партии у производителей. Например, в Астраханской области.
Не факт, что ситуация не изменится, но как и когда - зависит от кучи внешних условий. Например, вводимые с апреля по июнь ограничения нагрузки на ось грузовиков способны заставить задуматься перевозчиков об альтернативах. Точнее, цена разрешения, доходящая в этом году до 12 рублей за килограмм груза, что делает автоперевозки неконкурентными даже с авиацией. Но вот для арбузов - не сезон. :-)
Водитель фуры платит "колхозникам" прямо на поле, наличными за собранный и погруженый товар. Черный нал непобедим! Капитану теплохода трудновато будет наскрести такое количетво наличности.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#238
Отправлено 30 Март 2012 - 13:09
#239
Отправлено 30 Март 2012 - 14:33
#240
Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:00
В.В. Путин
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных