Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сгорел теплоход "Анна Ахматова" (проект 305)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#221 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 29 Март 2012 - 10:25

Для сравнения могу предложить ответить на вопрос: сколько времени ушло на восстановление теплохода "Михаил Калинин"? В особенности с учетом финансовых возможностей Волжского пароходства.

Восстановление теплохода, при желании, может стать увлекательным и длительным процессом, крайне выгодным исполнителям проекта. А может и наоборот, особенно если бюджет ограничен и сроки поджимают. При всём при этом не забывайте, ЧТО сделали из "Калинина". Правда, теперь он - "крокодил" в худшем смысле этого слова.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#222 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 29 Март 2012 - 10:38

Для сравнения могу предложить ответить на вопрос: сколько времени ушло на восстановление теплохода "Михаил Калинин"? В особенности с учетом финансовых возможностей Волжского пароходства.

Восстановление теплохода, при желании, может стать увлекательным и длительным процессом, крайне выгодным исполнителям проекта. А может и наоборот, особенно если бюджет ограничен и сроки поджимают. При всём при этом не забывайте, ЧТО сделали из "Калинина". Правда, теперь он - "крокодил" в худшем смысле этого слова.


Константин, дело не в увлекательности процесса. "Сермяжная" правда долгого восстановления "Михаила Калинина" заключается в том, что судовладелец не был согласен вложить необходимые средства в том объеме, в котором они требовались после оценки ущерба и фактически при наличии готового проекта от финнов. Результат известен: заморозка переговоров, затем попытки удешевить проект за счет "домашних" изысканий. Однако, когда стало ясно, что домашние изыскания не смогут дать даже минимальную гарантию приемлемости переделанного финского проекта, снова наступил "ледниковый" период. И де факто дело сдвинулось только после получения целевого заказа с участием американской компании: все процессы были переориентированы на американского заказчика, который оказал - как бы это помягче -существенную поддержку в деле восстановления теплохода. Ну, плюс ряд мер по кредитованию, которые обеспечил владелец холдинга.
К чему я это говорю? К тому, что даже Волжское пароходство при наличии ЕГО финансовых возможностей - несравнимых с другими судовладельцами в РФ - и то не соглашалось на требуемый объем инвестиций в восстановление судна! Что уж говорить про рассматриваемый в этой ветке случай...

#223 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 29 Март 2012 - 10:45

Самое большое отличие в этих случаях., как я понимаю - на "Калинине" нужно было не просто восстановление, а глобальная реновация и, фактически, перестройка всего внутреннего пространства телохода под интур. Здесь же и объём, и площади. и стоимость много меньше. Кстати, под "увлекательным и длительным процессом, крайне выгодным исполнителям проекта" я имел ввиду другой случай... Не буду называть вслух.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#224 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2012 - 15:55

Здравствуйте всем! Выход теплохода в эту навигацию точно небудет. С таким ремонтом как там происходит он к 2015 году врядли выйдет.

Если судовладелец поставит себе задачу восстановить судно и поставит срок то он будет стараться его восстановить. А.А. "Любимица" многих форумчан речных форумов, маршруты были неплохие на мой взгляд даже эксклюзивные. Так что за судьбой теплохода следят и судовладелец сделает максимум чтобы его восстановить к следующей навигации. Надеюсь так и будет. Жаль что в 2012 году мы ее на реке не увидим. :(


Вообще говоря, нет никакой разницы - любимица / нелюбимица. Значение имеет только один фактор - экономический. А в соответствии с этим фактором там столько надо вкладывать, что проще снести всю надстройку и устроить танцпол на воде. Уверяю вас, доходность будет существенно выше.
Если говорить начистоту, то и в 2012 году, и особенно с учетом того, что ожидает отрасль в ближайшие годы, вести речь о каких-то ремонтах после пожара не приходится. Ну, если вы не имеете мешка хрустящих купюр, который понесли на свалку. Для сравнения могу предложить ответить на вопрос: сколько времени ушло на восстановление теплохода "Михаил Калинин"? В особенности с учетом финансовых возможностей Волжского пароходства.


А Вы считайте деньги только в своём кармане!
И Вам сразу станет легче жить! :)

#225 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 29 Март 2012 - 19:51

К вопросу о том, что ожидает отрасль. Уже многие начинают задумываться: а не рано ли похоронили речные грузоперевозки? Еще пять лет назад говорили так: да зачем нам баржи, да фурами все перетащим, да РЖД рулит. Итог таков - РЖД как обнаглевший (слово тут было другое - выпилено самоцензурой) монополист, цены ломит дикие.

Фуры же... с ними интереснее. Весна - время закрытия дорог. Там, чтобы провести одну фуру через 2-3 области, нужно заплатить десятки тысяч "компенсации", а если фура тяжелая, то ближе к сотням тысяч. (У нас тариф - от 2500 за 100 км). Плюс хотят ввести запрет летом гонять фуры днем, чтобы не разрушать асфальт. Не запретят, но какие-нибудь "компенсации" введут легко.

В то же время весна - время большой воды. Многие, многие начинают задумываться... о выгоде речных перевозок. Да, восстановить и оборудовать заброшенные ВВП сложно, но это разовое крупное вложение денег, а потом только следи за рекой. А экономия может быть весьма существенной.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#226 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Март 2012 - 19:57

К вопросу о том, что ожидает отрасль. Уже многие начинают задумываться: а не рано ли похоронили речные грузоперевозки? Еще пять лет назад говорили так: да зачем нам баржи, да фурами все перетащим, да РЖД рулит. Итог таков - РЖД как обнаглевший (слово тут было другое - выпилено самоцензурой) монополист, цены ломит дикие.

Фуры же... с ними интереснее. Весна - время закрытия дорог. Там, чтобы провести одну фуру через 2-3 области, нужно заплатить десятки тысяч "компенсации", а если фура тяжелая, то ближе к сотням тысяч. (У нас тариф - от 2500 за 100 км). Плюс хотят ввести запрет летом гонять фуры днем, чтобы не разрушать асфальт. Не запретят, но какие-нибудь "компенсации" введут легко.

В то же время весна - время большой воды. Многие, многие начинают задумываться... о выгоде речных перевозок. Да, восстановить и оборудовать заброшенные ВВП сложно, но это разовое крупное вложение денег, а потом только следи за рекой. А экономия может быть весьма существенной.

Хоронить грузовые перевозки как и пассажирские еще ой как рано! Флот грузовой пока что Слава Богу строиться. Пассажирский... Есть какие то перспективы по строительству нового флота но по пока, без точной и очевидной поддержки Государства, в виде льготного кредитования и в виде программы развития пассажирского флота, эти перспективы пока больше теоретика нежели практика.

#227 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 29 Март 2012 - 20:12

Хоронить грузовые перевозки как и пассажирские еще ой как рано! Флот грузовой пока что Слава Богу строиться. Пассажирский... Есть какие то перспективы по строительству нового флота но по пока, без точной и очевидной поддержки Государства, в виде льготного кредитования и в виде программы развития пассажирского флота, эти перспективы пока больше теоретика нежели практика.


Я про такие реки как Вятка. У нас грузоперевозки почти похоронены (низовья не в счет), а я помню, что к нам когда-то и арбузы возили не фурами, а баржами из Астрахани...
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#228 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 29 Март 2012 - 21:01

Что касается грузоперевозок, то здесь ситуация более-менее понятная и достаточно стабильная. И соглашусь, что перспективы у них вполне нормальные, особенно в свете предполагаемых темпов роста тарифов РЖД.

Но, говоря про перспективы отрасли, я имел ввиду именно круизную ветвь. Потому что, скажем, местные пассажирские перевозки ( с берега на берег, местный "каботаж" садоводов, скоростные региональные и т.п.) они будут работать в обычном режиме. Во-первых, это социально-значимые услуги, и государство их будет продолжать поддерживать: дотациями, разовыми постройками скоростных судов, субсидиями малообеспеченным гражданам, льготными билетами и т.п. Во-вторых, к круизной отрасли эти перевозки - вообще говоря - не относятся. Поэтому по ним судить нельзя, так как этот вид будет существовать при любых условиях, и никто его закрытия не допустит.

А вот перспективы именно круизной отрасли - которая к социально-значимым и регулярно-поддерживаемым проектам государства не относится - совершенно иные.

#229 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 29 Март 2012 - 21:30


А вот перспективы именно круизной отрасли - которая к социально-значимым и регулярно-поддерживаемым проектам государства не относится - совершенно иные.


А тут, господа, виноваты сами круизные компании. Почему? Я уже писал, почему. Могу еще раз написать. Тогда мне ответили, мол, не надо сравнивать теплое с мягким. Боюсь, и теперь ответят так же точно.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#230 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 30 Март 2012 - 06:06

Во всем мире по рекам везут грузы и очень рады наличию водных путей.В нашей стране водных путей изобилие,но ,почему-то в этом случае,мы изменили своей традиции брать пример с Запада и Америки :naughty: .
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#231 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Март 2012 - 07:06

Где есть государственная поддержка - там и везут разнообразные грузы водными путями. Где практически нет - там по ВВП возят те же самые грузы, что и у нас: песок, металлолом и т.д. Времена, когда водный транспорт был самым дешёвым, прошли полвека назад. Сейчас водные перевозки могут быть дешёвыми только при соответствующей государственной политике - автоперевозчики и железные дороги платят много за ифраструктуру, а речники ничего или почти ничего (как в Европе). Либо другой вариант - командно-административная система: "сверху" сказали, что арбузы нужно везти баржами, а не фурами - на баржах и повезём, не взирая на себестоимость (но эти времена уже прошли).
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#232 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 30 Март 2012 - 07:28



А вот перспективы именно круизной отрасли - которая к социально-значимым и регулярно-поддерживаемым проектам государства не относится - совершенно иные.


Борис, ну какие именно перспективы-то? Перспективы, перспективы...
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#233 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 30 Март 2012 - 08:34

Где есть государственная поддержка - там и везут разнообразные грузы водными путями. Где практически нет - там по ВВП возят те же самые грузы, что и у нас: песок, металлолом и т.д. Времена, когда водный транспорт был самым дешёвым, прошли полвека назад. Сейчас водные перевозки могут быть дешёвыми только при соответствующей государственной политике - автоперевозчики и железные дороги платят много за ифраструктуру, а речники ничего или почти ничего (как в Европе). Либо другой вариант - командно-административная система: "сверху" сказали, что арбузы нужно везти баржами, а не фурами - на баржах и повезём, не взирая на себестоимость (но эти времена уже прошли).

Ну и так и не совсем так. Речная перевозка грузов требует большой партии груза. А, те же арбузы покупает в оснвном частник. Ну, купил он фура... Ну две... Их и везёт. Купить СТшку арбузов ни кто не хочет. Сразу вылезает проблема их перевалки, хранеия и т.д. То есть, требуется инфраструктура (припортовые холодильники со своими причалами) и распределительная сеть (Торги как при СССР). Всего этого нет. Вот и не везут судами арбузы. Так же и с остальными грузами, например автомобилями. Раньше привезли партию жигулей на регион в южный порт, а обратно москвичи или ЗИЛы загрузили. И повезли партию на весь регион. Сейчас отдельные автосалоны берут автовоз и довольны. И так во всём - нет объемного производства - нет необходимости в большом транспорте. Потому что на малых партиях груза перегрузка съедает всю образовавшуюся прибыль от дешевизны доставки.

#234 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Март 2012 - 10:18

А вот здесь, пожалуй, я не соглашусь. Мелкий частник остался в лихих 90-х. Современная российская торговля - это крупные торговые сети, по крайней мере во всех относительно больших городах и их пригородах. Где он, мелкий торговец: арендует т.н. бутики у владельцев торговых зданий, содержит магазины в отдалённых деревнях, где реализует заведомо просроченный товар и всё в таком духе. Любой крупный торговый центр в большом городе принадлежит глобальной торговой сети, похлеще советских райпотребсоюзов. И реализовать баржу с арбузами для таких торговых сетей - не проблема. Вот только что-то не заказывают баржу...
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#235 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 30 Март 2012 - 10:49



А вот перспективы именно круизной отрасли - которая к социально-значимым и регулярно-поддерживаемым проектам государства не относится - совершенно иные.


Борис, ну какие именно перспективы-то? Перспективы, перспективы...


Константин, я бы мог описать их заново, но полагаю, что мой текст не пройдет цензуру портала. В прошлый раз последствия были в виде бан-листа сроком, кажется, на три дня. В принципе, меня это мало трогает. Но чисто логически - зачем излагать то, что будет удалено? Поэтому.... Если хотите, могу изложить по теме в личку. :)

#236 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 30 Март 2012 - 11:46

Вот только что-то не заказывают баржу...

Потому что к барже придётся заказывать ещё грузовики, причём дважды(а то и трижды), на месте сбора арбузов, на месте выгрузки баржи в грузовики для доставки в распределительный центр и/или ещё раз для доставки из распределительного центра по точкам продажи.
Баржа, конечно, гораздо дешевле грузовика на дальних дистанциях, но двойная перегрузка экономику подрывает.

Это не считая сложности с формированием крупной партии у производителей. Например, в Астраханской области.
Не факт, что ситуация не изменится, но как и когда - зависит от кучи внешних условий. Например, вводимые с апреля по июнь ограничения нагрузки на ось грузовиков способны заставить задуматься перевозчиков об альтернативах. Точнее, цена разрешения, доходящая в этом году до 12 рублей за килограмм груза, что делает автоперевозки неконкурентными даже с авиацией. :) Но вот для арбузов - не сезон. :-)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#237 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2012 - 12:19

Вот только что-то не заказывают баржу...

Потому что к барже придётся заказывать ещё грузовики, причём дважды(а то и трижды), на месте сбора арбузов, на месте выгрузки баржи в грузовики для доставки в распределительный центр и/или ещё раз для доставки из распределительного центра по точкам продажи.
Баржа, конечно, гораздо дешевле грузовика на дальних дистанциях, но двойная перегрузка экономику подрывает.

Это не считая сложности с формированием крупной партии у производителей. Например, в Астраханской области.
Не факт, что ситуация не изменится, но как и когда - зависит от кучи внешних условий. Например, вводимые с апреля по июнь ограничения нагрузки на ось грузовиков способны заставить задуматься перевозчиков об альтернативах. Точнее, цена разрешения, доходящая в этом году до 12 рублей за килограмм груза, что делает автоперевозки неконкурентными даже с авиацией. :) Но вот для арбузов - не сезон. :-)


Водитель фуры платит "колхозникам" прямо на поле, наличными за собранный и погруженый товар. Черный нал непобедим! Капитану теплохода трудновато будет наскрести такое количетво наличности. :(

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#238 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 30 Март 2012 - 13:09

Ну,арбузы арбузами,а все-таки государственная политика в этом вопросе - не последний фактор.Речная перевозка станет доступней,если оказываться будет комплекс услуг.А так - везет один,перегружает(разгружает) другой,складирует и хранит третий - и всем надо платить,и всех можно понять:им ведь тоже платить приходится - за то,за се.В оконцовке перевозка невыгодна.Эх,разрушить легче,чем создать...В Китае сделали умненько,я считаю:там по магистральной реке (Янцзы) везет государство(пароходы большие),а по мелким рекам перехватывают и везут более мелкие частные суда.И река используется на все 100.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#239 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 30 Март 2012 - 14:33

Господа, может всё-таки ближе к теме топика, а? ;)

#240 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:00

Жаль. у нас не принято ругаться матом.. А очень хочется. http://www.mk.ru/soc... ... nikov.html
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования