Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крушение Costa Concordia
#562
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 13:52
Ну и не раз мы всё это видели . К чему 100 раз повторять ???
Человеческий фактор везде был , есть и будет
Надо время для круизов выбирать благоприятное . Что пассажиры хотели получить зимой от круиза в Средиземном море ?
Экстрим ...Что хотели, то и получили. Мы вот всегда смотрим перед любым путешествием карту температуры воды.
Если вода холодная зачем идти в круиз ? Заходя на лайнер мы всегда проигрываем мысленно самостоятельное спасение. Надо расчитывать на себя.
Да плыть в спасательном жилете до берега самим. Вы готовы ? Мы всегда , так как следим за вот этой картой.
Зимой же в воде выживут еденицы. Страшно ... сидите на берегу, тоже много интересного
А интересно, что пассажиры получают от круиза на Северный Полюс летом или по Норвежским шхерам летом?
Бывалый Вы наш, посмотрите в инете, сколько времени человек может продержаться в воде при температуре 20-24 градуса.
Для человека термически нейтральна вода с температуры 33-35°С. Однако температура воды самых теплых,морей ниже этого предела. Следовательно, при погружении в морскую воду в естественных условиях переохлаждение незащищенного тела человека неизбежно. Сроки выживания зависят от индивидуальных особенностей организма.
Спасательный жилет не приспособлен для плавания.... и прыжков с борта. Только оторваться от судна,чтобы не затащило в воронку.
Поэтому,лучше ждите шлюпку... шансов у Вас будет больше,каким бы хорошим пловцом Вы небыли бы....
Тысячи людей проводят прекрасно время на курортах Турции и некоторые погибают по пути в аэропорт.
Сравните статистику погибших в море и погибших на дорогах.
При температуре тела 35 гр. человек уже не в состоянии удерживать тепло
При температуре - 33 гр нарушается кровообращение
При температуре - 30 гр человек теряет сознание
При температуре - 25 гр наступает смерть
И чтобы Вы знали на будущее.... быстрее погибает тот.кто двигается в воде. Если сложить руки на груди и поджать ноги.то выживаемость в воде увеличивается почти на 50 проц.
Это так...советы бываломУ
#563
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:48
Если "влетели" - обеспечивайте циркуляцию воды и ......
Больше пьёте - больше.........
ТОлько не забудьте скинуть вещи - они зело тяжелыми становятся.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#564
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:40
Несмотря на критические настронеения, морские круизы на октябрь-ноябрь раскупают очень активно.
На Costa Fortuna, к примеру, остались в основном дорогие каюты:
.
Цена-то ниже плинтуса! Что называется...
Но... путешествовать на судах группы Карнивал продолжает оставаться опасно...
Привожу пример...
Крым... район ласточкиного гнезда...
Вот расстояние на котором проходит судно от объекта... в данном случае это FTI BERLIN
Однако, смотрим на другое судно концерна Карнивал AIDA AURA в том же районе
И это после трагедии на Джилио...
Данный Ходинг ничего не учит!!!
На карте ниже выможете увидеть рекомендованный курс и, в данном случае, отклонение лайнера от него
Выше сравнительный анализ курсов данного судна 10 и 24 числа 2012 года...
Вот так вот Господа!
#566
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:18
Океанские суда сплошь и рядом ходят по более узким фарватерам, да ещё и в условиях интенсивного судоходства и при плохой видимости/неблагоприятном ветре.
По-моему, ничего опасного здесь нет. Зато всем красиво!
#568
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:49
#569
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 14:51
и... как говорил Капитан Соболев ,, море ошибок не прощает,,..
По этому, (Такие вот салюты) это не оправданный риск... в любом случае... и карнивал этим грешит
#570
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:43
Помню как один из штурманов поиграл джойстиком на Olympic explorer (человеческий фактор)... Судно пришвартованное к причалу получило пробоину и стало тонуть... Это небольшое отступление...
и... как говорил Капитан Соболев ,, море ошибок не прощает,,..
По этому, (Такие вот салюты) это не оправданный риск... в любом случае... и карнивал этим грешит
А можно поподробнее, чем штурман играл и какую аварию сделал?
Главный двигатель джойстиком не запускается, подруливающие ус-ва на время стоянки обесточиваются.... Даже если он его и включил, ну... оборвал конец... что не считается аварий.
Поподробнее можно?
#573
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:28
#575
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:46
Много лет тому,на Канарах, лег на грунт советский пассажирский лайнер Карелия.
При швартовке приборы показали,что успокоители качки убраны, а оказался один не убранным.
При швартовке успокоитель был вдавлен в МО
Это все рабочие моменты, а не риск.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных