Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#581 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:02

Он не потерялся! Потерялись голоса тех, кому классические круизы по душе, потому что остальные умеют громче кричать. Но это не страшно. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#582 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:35

Госпожа Архипова только сейчас прочла. И честно, ей все равно :) людям свойственно менять свои предпочтения, как бы они не уверяли в обратном.
На нашем форуме есть сухопутная ветка - велком!
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#583 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 00:25

В порядке дискуссии со стёртым постом :)
Всё сказанное в нём легко постигаемо воображением - не обязательно тратить на это драгоценное время...

#584 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:58

А можно узнать, чем классические морские круизы отличаются от неклассических?

#585 valeridoljenko

valeridoljenko

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 12
  • Город:Димитровград

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 13:35

А можно узнать, чем классические морские круизы отличаются от неклассических?


В моем понимании классический круиз - это то, что словом "круиз" изначально называлось, т.е. путешествие на судне в большей степени ради маршрута (плюс романтика и все такое...). Неклассический - это когда маршрут отходит на второй план, а на авансцену вылезают прелести жизни на роскошном лайнере. Поскольку в США и Европе круизные лайнеры рассматриваются как альтернатива пляжному отдыху (и успешно с ним конкурируют), суда обрастают всем тем, без чего жизнь отеля невозможна - аквапарками, казино, десятками ресторанов и баров и т.д. В итоге получился класс потребителей, которым подавай корабль побольше, развлечений поразнообразней, а маршрут при этом становится не первопричиной отдыха на корабле, а необязательным бонусом

#586 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:47

А можно узнать, чем классические морские круизы отличаются от неклассических?


В моем понимании классический круиз - это то, что словом "круиз" изначально называлось, т.е. путешествие на судне в большей степени ради маршрута (плюс романтика и все такое...). Неклассический - это когда маршрут отходит на второй план, а на авансцену вылезают прелести жизни на роскошном лайнере. Поскольку в США и Европе круизные лайнеры рассматриваются как альтернатива пляжному отдыху (и успешно с ним конкурируют), суда обрастают всем тем, без чего жизнь отеля невозможна - аквапарками, казино, десятками ресторанов и баров и т.д. В итоге получился класс потребителей, которым подавай корабль побольше, развлечений поразнообразней, а маршрут при этом становится не первопричиной отдыха на корабле, а необязательным бонусом

Ну да.
И отдыхать можно не сходя с борта, весь круиз :D

#587 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:00

Тогда я за неклассический круиз!
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#588 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:38

Классический круиз- это когда отдыхаешь на судне с ограниченным кругом себе подобных, БЛИЖЕ К ВОДЕ, в интимной обстановке и не спеша наслаждаешься прелестью прибрежных портов. А масс-маркет - это когда отель на воде, куча суетящегося народа, экскурсии галлопом по Европам и т.д...

#589 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:01

Я так понимаю, её целиком поднимать собрались? Почему бы надстройку не срезать? Она ведь здорово мешается наверное... Или она сделана как самолёт из аллюминиево-магниевых сплавов, и ничего не весит по сравнению с корпусом?

#590 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:09

Стальная она вся.

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#591 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 07:04

Гораздо проще и главное значительно дешевле поднять целиком. При герметизации внутренних помещений и их последующей продувке там возникнет огромная подъемная сила, поэтому надстройка совсем никак не мешает. Если ее срезать, то это будет значительно дольше по времени и главное - в несколько раз дороже.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#592 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 08:38

Спасибо. Я думал, надстройку срежут на месте, достанут на месте тяжёлые дизель-генераторы и электромоторы, после корпус загерметизируют, оттащат на глубокое место, перевернут вверх килем и в таком виде заведут в док для порезки. Ведь, из крена 90 градусов он сам не вернётся обратно. Гораздо проще на мой непрофессиональный взгляд дать корпусу закончить переворот, оттащив его на глубину. А с торчащей снизу надстройкой его буксировать невозможно, и в док не поместиться.
А они решили целиком ставить дизельэлектроход на ровный киль. Но ведь судно само по себе на ровный киль не вернётся. А высокая, хоть и лёгкая надстройка будет создавать препятствующий этому момент.
Хотя, конечно, если утилизировать судно в Индии, вверх килем его так далеко не дотащишь. Интересно, что получится...

#593 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:27

Интересно, а что ему помешает вернуться на ровный киль? :blink:

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#594 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:31

Выставят на ровный киль балластировкой и продувкой нужных отсеков и тросовыми растяжками, блоками и полиспастами. Я думаю, что ничего оттуда изнутри доставать не будут. Судно продали металлоломщикам "как есть" и такая схема им очень подходит, т.к. сами металлоломщики больше половины доходов имеют как раз от внутреннего насыщения судна, а не от металла корпуса как такового.
Не знаю какую схему придумали для Конкордии, мы когда-то баржу речную привели в Измаил вверх килем, а уже в Измаиле тросовыми лебедками перевернули в нормальное положение, подрихтовали и в рейс опять.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#595 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:32

А вот, полиспасты за что крепить? Ведь, с той стороны, куда её надо тащить вроде глубины большие. А само судно лежит на боку на мели. Если её в том месте, где она сейчас находится какими-то сверхусилиями поставить на ровный киль, она ведь на мели окажется, и снова опрокинется, наверное, только в другую, глубокую сторону, так как кантовать её надо туда. И, даже если не опрокинется, как её с мели потом стаскивать?
Как надстройка может обеспечить плавучесть? Ведь, она частично находится на глубине более половины ширины судна - около 20 метров. А, значит, воздух туда надо подать под давлением минимум 2 атмосферы, иначе он не вытеснит воду. Но, разве она такое выдержит? Там металл-то наверное алюминий какой, да ещё тоненький. Да и загерметизировать её затруднительно. Мало того, что хлипкая, с большими окнами, так там ещё и дверей масса.
Впрочем, посмотрим, что получится.

#596 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:48

Я так полагаю, что надстройку герметизировать вовсе не будут - она ничему не мешает. Герметизировать будут отсеки в корпусе и их же продувать под давлением по специальной схеме, так чтобы возникал как бы восстанавливающий момент на ровный киль. Просто заполнят водой отсеки которые на воздухе и продуют, которые под водой. Может даже и тросов никаких не надо будет. По мере подъема из воды - вода из надстройки сама уходить будет. А из корпуса - как только покажется его кромка из воды - кинут шланги и начнут помпами большой производительности выбрасывать воду. Так и всплывет полностью. Как правило - первый этап это постановка судна на ровный киль (зачастую это делают в подводном положении), а потом уже продувка отсеков и восстановление плавучести.
А если таки надо будет полиспасты крепить и создавать дополнительный восстанавливающий момент, так обуха приварят к корпусу да и всех делов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#597 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:54

Наверняка, что проект судоподъема уже давно разработан и сами судоподъемщики ведут работы по проекту. Так, с кондачка, судоподъем конечно не делается.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#598 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:21

Я так понимаю, её целиком поднимать собрались? Почему бы надстройку не срезать? Она ведь здорово мешается наверное... Или она сделана как самолёт из аллюминиево-магниевых сплавов, и ничего не весит по сравнению с корпусом?


А почему Вы решили,что судно будет разделано? Заделают пробоину,откачают воду, обследуют и после этого будет решение о целесообразности восстановления.
Страховщики решат признать полной потерей или дать денег на восстановление.
www.mmflot.com

#599 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:02

В самой "Косте" ей понятное дело уже не работать - дурная слава, богатым компаниям такой подарочек не нужен, а бедные - не потянут.
Да и стоимость воостановления будет процентов 80 от цены новостроя, а сроки ремонта наверное превысят сроки постройки нового аналогичного судна.
Я вот удивляюсь, что металлоломщики её поднимать взялись. Может влететь в копеечку мероприятие, а стоимость металла (оборудование наверное идёт как металл) не будет намного выше, чем стоимость подъёма, буксировки и разделки.

#600 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:53

На дурную славу всем плевать. таких примеров с пассажирскими судами масса.
Вы просматривали проект восстановления,что утверждаете о 80 процентах? Суда режут, ремонтируют и сваривают. Удлиняют и укорачивают.
Вы знаете что повреждено на судне?
Я Вам хоть сейчас выложу фото итальянского парома,который сел на камни и затонул, был поднят и продан одному из бывших советских пароходств и еще много лет нормально работал.

У судна есть пробоина - это не проблема. Ее заделают и откачают воду и поднимут. То,что залиты какие-то механизмы - тоже не проблема. Все ремонтируется и восстанавливается или меняется.

У судна есть хозяин, 80 процентов или 180 процентов.....хозяин сам посчитает,что ему выгодно! А на такое известное судно... очередь будет стоять.. !
www.mmflot.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования