Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#621 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:00

Все так упорно говорят о кризисе и упадке, что прям страшно осознавать новости последней недели! NCL заказал себе новый лайнер к тем двум, что сейчас строится и еще подумывает над четвертым и все три сейчас строятся на Meyer Werft.. RCI объявила о строительстве третьего судна класса "Оазис", Carnival и Holland America тоже заказали к 2015 и 2016 годам по новому лайнеру.
Так что "не спешите их хоронить..."


Все так упорно говорят о кризисе и упадке, что прям страшно осознавать новости последней недели! NCL заказал себе новый лайнер к тем двум, что сейчас строится и еще подумывает над четвертым и все три сейчас строятся на Meyer Werft.. RCI объявила о строительстве третьего судна класса "Оазис", Carnival и Holland America тоже заказали к 2015 и 2016 годам по новому лайнеру.
Так что "не спешите их хоронить..."

Мы не спешим...
Так называемый mass-market на подъёме...Но меня интересует вопрос, когда эти суда начнут устаревать, (что уже происходит), начнет падать заполняемость, что будет с этими компаниями, которым придётся нести убытки от неэффективного бизнеса... Нужно будет выводить суда из эксплуатации и сдержать на приколе,или продавать... Но кому? так как повторяю,такое судно не так-то просто заполнить...

#622 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:03

Старые суда начнут переводить в малоосвоенные районы, как это было когда-то со Средиземноморьем. Сейчас Ройал Кариббеан планирует взять в концессию два пассажирских порта Ялту и Одессу - очевидно часть устаревших судов будет переведена туда.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#623 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:41

Старые суда начнут переводить в малоосвоенные районы, как это было когда-то со Средиземноморьем. Сейчас Ройал Кариббеан планирует взять в концессию два пассажирских порта Ялту и Одессу - очевидно часть устаревших судов будет переведена туда.

Совершенно верно! А HAL и NCL уже пару лет как посещают порты черного моря. И, можно предположить, что чрез пару лет Сочи станет очень популярным портом захода морских лайнеров, как это случилось с Барселоной после олимпийских игр.

А про старые суда - они популярны в своем сегменте. Вот встречаются такие варианты http://travel.saga.c...x?passengers=2 вот с такой историей http://en.wikipedia.org/wiki/Saga_Ruby

rcclines, mass-market на подъеме в штатах с 80-х годов прошлого века и как-то все не падает. Не знаю, имеете ли вы отношение к Royal Caribbean International (сужу только по нику), но вот эта компания замечательно сейчас модернизирует свои сюда и продает как новые!
А опять же Коста (вспомним название темы), сделала конфетку из своей старой "Романтики", добавила приставочку модную "Нео" и вперед, бороздить индийский океан, где конкреции почти нет в сегменте стандарт-класса.

И вообще, хоть один модератор заглядывает в ветку? может уже стоит перенести несколько последних страниц в новую тему....
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#624 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 13:58

Старые суда начнут переводить в малоосвоенные районы, как это было когда-то со Средиземноморьем. Сейчас Ройал Кариббеан планирует взять в концессию два пассажирских порта Ялту и Одессу - очевидно часть устаревших судов будет переведена туда.

Да, вице-президент Компании говорил, что они планируют использовать флот на Черном море с 2014 года, (возможно с одессы на батуми). Он осведомлен о популярности этой линии в прошлом. Проблема, что Одесский Аэропорт не в состоянии принять необходимое колличество чартеров.

#625 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 14:12

Дело в том, что если возникнет Крымско-кавказская линия в новой ипостаси благодаря РККЛ, то она будет пользоваться большой популярностью и у местного населения, которому самолеты не нужны. Причем, я полагаю что доля местного населения (самой Одессы и Украины) будет изначально не менее 20% с постепенным ростом до 40%.

В плане расширения возможностей аэропортов, здесь в качестве фидерного можно подключить бывший военный аэропорт Арциз из которого в Одессу доставлять людей скоростным поездом - (ок 1,5 часа) причем это можно делать с попутными экскурсиями в самом Арцизе, Белгороде-Днестровском, Шабо. Либо задействовать Измаил со своим аэропортом. В этом случае не помешает заход судна в Измаил, как в экскурсионно привлекательный город и окрестности.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#626 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 14:48

Дело в том, что если возникнет Крымско-кавказская линия в новой ипостаси благодаря РККЛ, то она будет пользоваться большой популярностью и у местного населения, которому самолеты не нужны. Причем, я полагаю что доля местного населения (самой Одессы и Украины) будет изначально не менее 20% с постепенным ростом до 40%.

В плане расширения возможностей аэропортов, здесь в качестве фидерного можно подключить бывший военный аэропорт Арциз из которого в Одессу доставлять людей скоростным поездом - (ок 1,5 часа) причем это можно делать с попутными экскурсиями в самом Арцизе, Белгороде-Днестровском, Шабо. Либо задействовать Измаил со своим аэропортом. В этом случае не помешает заход судна в Измаил, как в экскурсионно привлекательный город и окрестности.

Это их внутренние проблемы.... может начнут из Стамбула...Это логичней с точки зрения доставки

#627 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 14:53

Дело в том, что если возникнет Крымско-кавказская линия в новой ипостаси благодаря РККЛ, то она будет пользоваться большой популярностью и у местного населения, которому самолеты не нужны. Причем, я полагаю что доля местного населения (самой Одессы и Украины) будет изначально не менее 20% с постепенным ростом до 40%.

Что-то не уверен... Ведь сейчас действует линия Ильическ - Батуми. Там, конечно, работают не круизные суда, а паромы, но у них есть полноценная пассажирская зона (каюты, салон, ресторан), чего для транспортной функции вполне достаточно. Так вот при отправлении два раза в неделю и всего 50 мест на каждом судне дефицита билетов нет.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#628 Ambr

Ambr

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 08
  • Город:Московская обл., п. Заря

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 15:30

Что-то не уверен... Ведь сейчас действует линия Ильическ - Батуми. Там, конечно, работают не круизные суда, а паромы, но у них есть полноценная пассажирская зона (каюты, салон, ресторан), чего для транспортной функции вполне достаточно. Так вот при отправлении два раза в неделю и всего 50 мест на каждом судне дефицита билетов нет.

Может быть, потому что это линия Ильичёвск-Батуми, а не Сочи-Ялта? :)

Я об этой линии до сего момента ничего не знал, сунулся в гугл на предмет как туда купить билет, и понял, что этот квест мне не осилить.

#629 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 15:38

Что-то не уверен... Ведь сейчас действует линия Ильическ - Батуми. Там, конечно, работают не круизные суда, а паромы, но у них есть полноценная пассажирская зона (каюты, салон, ресторан), чего для транспортной функции вполне достаточно. Так вот при отправлении два раза в неделю и всего 50 мест на каждом судне дефицита билетов нет.

Может быть, потому что это линия Ильичёвск-Батуми, а не Сочи-Ялта? :)

Я об этой линии до сего момента ничего не знал, сунулся в гугл на предмет как туда купить билет, и понял, что этот квест мне не осилить.

Да, там, к сожалению, бронь по телефону, выкуп в кассе морвокзала. Даже странно, что в наши дни остались паромные компании, которые не делают онлайн-бронирования/покупки.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#630 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:02

Что-то не уверен... Ведь сейчас действует линия Ильическ - Батуми. Там, конечно, работают не круизные суда, а паромы, но у них есть полноценная пассажирская зона (каюты, салон, ресторан), чего для транспортной функции вполне достаточно. Так вот при отправлении два раза в неделю и всего 50 мест на каждом судне дефицита билетов нет.

Да ну, это ж совсем разные вещи - семидневный круиз на красивом лайнере, причем безвизовый (может даже по внутренним паспортам) и какая-то однодневная поездка из грузового порта на грузовом пароходе. И не в Батуми, а в Стамбул. Причем поездка только в Стамбул однозначно рассматривается как шоп-тур, мода на которые уже давно прошла.
В бытность ЮЖНОЙ ПАЛЬМИРЫ на такие даже неполные круизы по Черному морю спрос хороший был, другое дело, что теплоход был крайне неудачный для круизных перевозок.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#631 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:05

В бытность ЮЖНОЙ ПАЛЬМИРЫ на такие даже неполные круизы по Черному морю спрос хороший был, другое дело, что теплоход был крайне неудачный для круизных перевозок.

Вот, кстати, и второй пример: недостаточная загрузка на этой линии даже "Южной Пальмиры", а там всего-то было 450 мест в каютах, и то - в круизном варианте еще меньше.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#632 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:16

Да там-то линии как таковой и не было. Рейсы в Ялту и пара экспериментальных рейсов по усеченному кругу. Насколько я помню загрузка там была достаточной как для круизного судна. Но само судно имело слишком сильно развитую паромную функцию в ущерб круизной, поэтому при любой загрузке пассажирами оно было в убытке. Кому сейчас нужны четырехместные каюты?
Саша, ты же во всем разбираешься, странно, что пишешь такие сообщения. :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#633 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:21

Да там-то линии как таковой и не было. Рейсы в Ялту и пара экспериментальных рейсов по усеченному кругу. Насколько я помню загрузка там была достаточной как для круизного судна. Но само судно имело слишком сильно развитую паромную функцию в ущерб круизной, поэтому при любой загрузке пассажирами оно было в убытке. Кому сейчас нужны четырехместные каюты?
Саша, ты же во всем разбираешься, странно, что пишешь такие сообщения. :)

Не во всем. Но вопрос, по-моему, был не в том, что судно убыточно при любой загрузке, а в том, что не было достаточного количества желающих и на те усеченные рейсы. А вместимость судов RCI в 5 и более раз выше. Вот я о чем. А ты говоришь, что если поставить такое судно на черноморскую регулярку, то через какое-то время можно будет выйти на 40% загрузки местными жителями. Большие сомнения. Впрочем, буду рад ошибиться. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#634 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:37

Новые фото операции по удалению судна со скал
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#635 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 15:05

кому интересно как будет осуществляться подъем судна, вот интересный сайтик создали про это http://theparbucklingproject.com

#636 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:38

Изображение

#637 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:48

Из корпуса Конкордии Был извлечен обломок скалы ставший причиной гибели судна.
ИзображениеИзображение

#638 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 046 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2013 - 20:21

Капитан очевидец: 2500 лет тюремного заключения за гибель «Costa Concordia»

Изображение

9 июля 2013 г. в итальянском городе Гроссето начался процесс века, который, несомненно, привлечет внимание всех любителей морских круизов. Да и представители круизных компаний вряд ли останутся равнодушными. Ведь на скамье подсудимых - Франческо Скеттино, который был капитаном круизного лайнера «Costa Concordia», затонувшего в январе 2012 года у берегов Италии.

За время прошедшее с момента катастрофы, как о ней самой, так и об противоречивой личности капитана, удалось собрать много информации. Но исключительно не в его пользу. Почему суд над ним уже приобрел элементы театральной постановки и из-за чего следствие насчитало 2500 лет вины, а сама компания "Коста" отказалась защищать своего "самого лучшего капитана"?
.

#639 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Июль 2013 - 23:21

Прочитал. Не согласен с тем, что "эвакуация провалена". Судить надо по конкретным результатам. А они как раз говорят об обратном. Можно, конечно много рассуждать о том, сколько было бы жертв при потоплении д/эх в открытом море, но в конкретном случае спасено абсолютное большинство пассажиров. То, что не поднимал преждевременной паники, и преждевременно не приказывал пассажирам и экипажу оставить судно, капитан тоже прав. А допустить ошибку в судовождении, и повредить своё судно тоже каждый может. Ничего необычного в этом нет - достаточно посмотреть статистику аварий на наших ВВП.
У меня другой вопрос есть: пробоина достаточно большая для того, чтобы чернез неё поступало минимум тонн 60 воды в секунду. Все отсеки, имевшие повреждения должны были затопиться максимум за несколько минут, что видимо и произошло. Дизель электроход после этого получив лёгкий крен,остался на плаву. На судне, судя по кадрам очевидцев горел свет, и отнюдь не аварийный, генераторы, или их часть работала. Этот удар был хотя очень серьёзным, но отнюдь не роковым для "Конкордии", и в принципе можно было, имея такие повреждения малым ходом самостоятельно идти на ремонт. Ни в какой эвакуации необходимости не было, а единственная опасность, грозившая туристам - отмена круиза.
Но, вот почему в следующие несколько часов вода из повреждённых отсеков попала в неповреждённые вывела из строя оставшиеся генераторы и вызвала крен, приведший к гибели судна - это вопрос к судостроителям, заказчикам, возможно Регистру, и к тем, кто должен был отвечать за технически исправное состояние суда, и тем, кто непосредственно занимался борьбой за живучесть. Капитан должен безусловно ответить за навигационную ошибку вне зависимости - его была вахта, или не его, но на этом - всё. А его хотят за всё сделать виновным, хотя отвечать должны и те, кто заказывает, пректирует, строит, эксплуатирует такие самотопные корыта, и возможно те, кто за всеми безобразиями надзирает.

#640 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 10 Июль 2013 - 10:24

Капитан должен безусловно ответить за навигационную ошибку вне зависимости - его была вахта, или не его, но на этом - всё.

увы. капитан всегда отвечает лично за все происходящее на судне. и не будет по другому.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования