



Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:01
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 10:05
Если поднимают скрапперы, то велика вероятность, что судно пойдет на свалку...Скорее всего там после морской воды придется менять машину, а это 30 процентная стоимость нового судна... То есть,если машина (Главный двигатель) не подлежит ремонту это полная конструктивная гибель... Как бы не было повреждено судно, в первую очередь производится сюрвей машинного отделения... и если двигатель не подлежит ремонту, судно отправляется на свалку...На дурную славу всем плевать. таких примеров с пассажирскими судами масса.
Вы просматривали проект восстановления,что утверждаете о 80 процентах? Суда режут, ремонтируют и сваривают. Удлиняют и укорачивают.
Вы знаете что повреждено на судне?
Я Вам хоть сейчас выложу фото итальянского парома,который сел на камни и затонул, был поднят и продан одному из бывших советских пароходств и еще много лет нормально работал.
У судна есть пробоина - это не проблема. Ее заделают и откачают воду и поднимут. То,что залиты какие-то механизмы - тоже не проблема. Все ремонтируется и восстанавливается или меняется.
У судна есть хозяин, 80 процентов или 180 процентов.....хозяин сам посчитает,что ему выгодно! А на такое известное судно... очередь будет стоять.. !
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 13:18
Было бы очень любопытно (без привязки к Конкордии), что за паром и какое пароходство.Я Вам хоть сейчас выложу фото итальянского парома,который сел на камни и затонул, был поднят и продан одному из бывших советских пароходств и еще много лет нормально работал.
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:02
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:37
Видели... например, когда предъявляется Pегистру...rcclines
Для начала почитайте сколько судов было поднято после войны.которые пролежали полностью под водой несколько лет... подняли.восстановили и они успешно проработали еще много лет.
Потом почитайте что использовалось на Конкордии в качестве ГД....
А что в двигателе может не подлежать ремонту?
Никогда не видели.как ГД раскидывается полностью и увозится на завод?
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:05
Видели... например, когда предъявляется Pегистру...rcclines
Для начала почитайте сколько судов было поднято после войны.которые пролежали полностью под водой несколько лет... подняли.восстановили и они успешно проработали еще много лет.
Потом почитайте что использовалось на Конкордии в качестве ГД....
А что в двигателе может не подлежать ремонту?
Никогда не видели.как ГД раскидывается полностью и увозится на завод?
Но... полная замена машины стоит 30 процентов от стоимости нового судна...
Не даром говорят, что машина это сердце судна!
По поводу советского периода...были другие деньги, другая экономика советского типа... капиталисты же считают свои денежки...
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:57
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:16
Ну про SS Rotterdam, то это вы зря, неплохо он работает как отель и музей. И у QE2 хорошая история пока.Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:37
Оба отеля стоят на продаже, т.к Владельцы считают, что те сотни миллионов долларов вложенных в снятие астбеста, соответствующее переоборудование не окупают себя. Это для Вас успех, со стороны... люди рассчитывали на большее... но провал концепции...Ну про SS Rotterdam, то это вы зря, неплохо он работает как отель и музей. И у QE2 хорошая история пока.Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя
А вот Косту жалеть не надо: в мае прибавление в семействе - Costa Fascinosa! И того же класса "Concordia class" и сейчас этот лайнер безумно популярен.
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:42
А вы знаете, что считают владельцы?) Об этом лично я уже слышу лет пять... ага, как и о том, что Венеция уходит под воду - надо же как-то клиентов привлекать.Оба отеля стоят на продаже, т.к Владельцы считают, что те сотни миллионов долларов вложенных в снятие астбеста, соответствующее переоборудование не окупают себяНу про SS Rotterdam, то это вы зря, неплохо он работает как отель и музей. И у QE2 хорошая история пока.Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя
А вот Косту жалеть не надо: в мае прибавление в семействе - Costa Fascinosa! И того же класса "Concordia class" и сейчас этот лайнер безумно популярен.
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:33
Вы лучше назовите компанию.которая не берет кредит на покупку судов... Кому принадлежала Конкордия...банку? компании? группе лиц?Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:33
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:02
Правильный выводМожет. в сторону от темы, но "Роттердам" продаётся. Это шло главной новостью в SHIP MONTHLY где-то с полгода назад. Не оправдал он себя - теперь только один путь - на металл. Так что - спешите видеть. Я в своё время проехал мимо в 15 километрах от него, лень было ночью тащиться из Антверпена обратно на него смотреть. Теперь жалею. Насчёт QE2 - к этому шло.
Так что у "Конкордии" шансов никаких нет. Да и не надо. Сейчас экономика в упадке - пусть страховые раскошелятся и верфь получит ещё один заказ. Меньше придётся платить рабочим по социалке.
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:24
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...