Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#601 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:01

Из журнала "Шпигель": план подъема спасения судна при помощи подводной платформы и кессонов:

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#602 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 10:05

На дурную славу всем плевать. таких примеров с пассажирскими судами масса.
Вы просматривали проект восстановления,что утверждаете о 80 процентах? Суда режут, ремонтируют и сваривают. Удлиняют и укорачивают.
Вы знаете что повреждено на судне?
Я Вам хоть сейчас выложу фото итальянского парома,который сел на камни и затонул, был поднят и продан одному из бывших советских пароходств и еще много лет нормально работал.

У судна есть пробоина - это не проблема. Ее заделают и откачают воду и поднимут. То,что залиты какие-то механизмы - тоже не проблема. Все ремонтируется и восстанавливается или меняется.

У судна есть хозяин, 80 процентов или 180 процентов.....хозяин сам посчитает,что ему выгодно! А на такое известное судно... очередь будет стоять.. !

Если поднимают скрапперы, то велика вероятность, что судно пойдет на свалку...Скорее всего там после морской воды придется менять машину, а это 30 процентная стоимость нового судна... То есть,если машина (Главный двигатель) не подлежит ремонту это полная конструктивная гибель... Как бы не было повреждено судно, в первую очередь производится сюрвей машинного отделения... и если двигатель не подлежит ремонту, судно отправляется на свалку...

#603 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 13:18

Я Вам хоть сейчас выложу фото итальянского парома,который сел на камни и затонул, был поднят и продан одному из бывших советских пароходств и еще много лет нормально работал.

Было бы очень любопытно (без привязки к Конкордии), что за паром и какое пароходство.

#604 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:02

rcclines


Для начала почитайте сколько судов было поднято после войны.которые пролежали полностью под водой несколько лет... подняли.восстановили и они успешно проработали еще много лет.

Потом почитайте что использовалось на Конкордии в качестве ГД....

А что в двигателе может не подлежать ремонту?

Никогда не видели.как ГД раскидывается полностью и увозится на завод?
www.mmflot.com

#605 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:04

sudprom



PALANGA . LISCO
www.mmflot.com

#606 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:11

sudprom



PALANGA . LISCO

Спасибо! Я честно говоря, подумал, что Вы имели в ввиду советский период.

#607 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:15

советский период-пож.

пассажир Карелия - лег на грунт в порту. затоплено МО .... Восстановлен и много лет успешно трудился....
Успокоителем качки пробил борт в МО во время швартовки
www.mmflot.com

#608 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:21

sudprom



PALANGA . LISCO

Спасибо! Я честно говоря, подумал, что Вы имели в ввиду советский период.


PALANGA была притоплена после аварии. села на камни. было полностью затоплено МО. Кстати в Италии....
www.mmflot.com

#609 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:37

rcclines


Для начала почитайте сколько судов было поднято после войны.которые пролежали полностью под водой несколько лет... подняли.восстановили и они успешно проработали еще много лет.

Потом почитайте что использовалось на Конкордии в качестве ГД....

А что в двигателе может не подлежать ремонту?

Никогда не видели.как ГД раскидывается полностью и увозится на завод?

Видели... например, когда предъявляется Pегистру...
Но... полная замена машины стоит 30 процентов от стоимости нового судна...
Не даром говорят, что машина это сердце судна!
По поводу советского периода...были другие деньги, другая экономика советского типа... капиталисты же считают свои денежки...

#610 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:44

У того же Карнавала девять монстров на заказе, и уже заявлено, что одно из них в будущем заменит Конкордию, которая является их потерей...

#611 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:05

rcclines


Для начала почитайте сколько судов было поднято после войны.которые пролежали полностью под водой несколько лет... подняли.восстановили и они успешно проработали еще много лет.

Потом почитайте что использовалось на Конкордии в качестве ГД....

А что в двигателе может не подлежать ремонту?

Никогда не видели.как ГД раскидывается полностью и увозится на завод?

Видели... например, когда предъявляется Pегистру...
Но... полная замена машины стоит 30 процентов от стоимости нового судна...
Не даром говорят, что машина это сердце судна!
По поводу советского периода...были другие деньги, другая экономика советского типа... капиталисты же считают свои денежки...


значит не видели. Для предьявления Регистру двигатель не разбирается полностью.

Сердце..30 проц - это слова.
Карелия работала с иностранными туристами и все неустойки были выплачены в твердой валюте. Мало того.был в срочном порядке зафрахтован лайнер на замену... Кстати ст пом сел на 4 года.

А кто Вам сказал.что поднятое судно нельзя продать другой компании? почему из него нельзя сделать отель? почему его нельзя переоборудовать для других целей?
www.mmflot.com

#612 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:57

Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя

#613 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:16

Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя

Ну про SS Rotterdam, то это вы зря, неплохо он работает как отель и музей. И у QE2 хорошая история пока.

А вот Косту жалеть не надо: в мае прибавление в семействе - Costa Fascinosa! И того же класса "Concordia class" и сейчас этот лайнер безумно популярен.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#614 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:37

Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя

Ну про SS Rotterdam, то это вы зря, неплохо он работает как отель и музей. И у QE2 хорошая история пока.

А вот Косту жалеть не надо: в мае прибавление в семействе - Costa Fascinosa! И того же класса "Concordia class" и сейчас этот лайнер безумно популярен.

Оба отеля стоят на продаже, т.к Владельцы считают, что те сотни миллионов долларов вложенных в снятие астбеста, соответствующее переоборудование не окупают себя. Это для Вас успех, со стороны... люди рассчитывали на большее... но провал концепции...

#615 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:42

Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя

Ну про SS Rotterdam, то это вы зря, неплохо он работает как отель и музей. И у QE2 хорошая история пока.

А вот Косту жалеть не надо: в мае прибавление в семействе - Costa Fascinosa! И того же класса "Concordia class" и сейчас этот лайнер безумно популярен.

Оба отеля стоят на продаже, т.к Владельцы считают, что те сотни миллионов долларов вложенных в снятие астбеста, соответствующее переоборудование не окупают себя

А вы знаете, что считают владельцы?) Об этом лично я уже слышу лет пять... ага, как и о том, что Венеция уходит под воду - надо же как-то клиентов привлекать.

p.s. Кстати, где посмотреть о продаже QE2?
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#616 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:33

Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя

Вы лучше назовите компанию.которая не берет кредит на покупку судов... Кому принадлежала Конкордия...банку? компании? группе лиц?
Почитайте что такое accommodation barge и кто куда это сооружение таскает...
www.mmflot.com

#617 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:40

info1

Чтобы продолжать участвовать в обсуждениях на этом форуме, Вам придется сменить манеру общения на более мягкую, которая здесь принята.

Второго предупреждения не последует.

#618 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:33

Может. в сторону от темы, но "Роттердам" продаётся. Это шло главной новостью в SHIP MONTHLY где-то с полгода назад. Не оправдал он себя - теперь только один путь - на металл. Так что - спешите видеть. Я в своё время проехал мимо в 15 километрах от него, лень было ночью тащиться из Антверпена обратно на него смотреть. Теперь жалею. Насчёт QE2 - к этому шло.
Так что у "Конкордии" шансов никаких нет. Да и не надо. Сейчас экономика в упадке - пусть страховые раскошелятся и верфь получит ещё один заказ. Меньше придётся платить рабочим по социалке.

#619 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:02

Может. в сторону от темы, но "Роттердам" продаётся. Это шло главной новостью в SHIP MONTHLY где-то с полгода назад. Не оправдал он себя - теперь только один путь - на металл. Так что - спешите видеть. Я в своё время проехал мимо в 15 километрах от него, лень было ночью тащиться из Антверпена обратно на него смотреть. Теперь жалею. Насчёт QE2 - к этому шло.
Так что у "Конкордии" шансов никаких нет. Да и не надо. Сейчас экономика в упадке - пусть страховые раскошелятся и верфь получит ещё один заказ. Меньше придётся платить рабочим по социалке.

Правильный вывод

#620 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:24

Все так упорно говорят о кризисе и упадке, что прям страшно осознавать новости последней недели! NCL заказал себе новый лайнер к тем двум, что сейчас строится и еще подумывает над четвертым и все три сейчас строятся на Meyer Werft.. RCI объявила о строительстве третьего судна класса "Оазис", Carnival и Holland America тоже заказали к 2015 и 2016 годам по новому лайнеру.
Так что "не спешите их хоронить..."
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования