Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#541 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:48

Вспоминается в связи с этим торпедирование одного из Черноморских линкоров, чтобы не достался немцам во время какой-то войны в 20х годах. Там была продольная переборка только в МО, а больше нигде не было (ни в котельных отделениях, ни под башнями), если не считать за такую проходящую близко к борту хлипенькую переборку. 4 топреды в него всадили, при отсутствии на борту экипажа и всякой борьбы за живучесть, и только едва заметно осадка увеличивалась, а тонуть он упорно не желал. Так и достался бы немцам, наверное, если бы не сдетонировал боезапас.
А примерно его ровесник, английский линкор, который был ненамного "моложе" и совершенней уже в годы второй мировой войны погиб от одной тоорпеды, попавшей в були. Перевернулся за пять минут. У меня есть может быть некомпетентное мнение, что продольная переборка не помогает. Только крен от неё быстрее возникает.
Но, я вспоминаю проспект самой "Конкордии", который у меня лежит на чердаке. Там вроде два отсека в каждом по 4 дизельгенератора идут друг за другом. И, никакой пробольной переборки не видно. Хотя, это всего лишь проспект.
Но ничего - до порезки недалеко, и если будут доступны фото с этого процесса, мы посмотрим как она устроена.

#542 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:19

Алексей, поработав уже на втором "контейнере" немецкой постройки, для себя решил, что "Мерседесы" в Германии строят инопланетяне или эмигранты. Такие вопиющие контруктивные и технические просчеты по корпусу и оборудованию...

Это сейчас очень характерно. И как ни странно связано с банковской политикой предоставления дешевых кредитов перед мировым кризисом - это во-первых и с глобализацией мирового информационного пространства - во вторых.
Перед конструкторами сейчас ставится задача в первую очередь спроектировать проект в очень сжатые сроки и при этом подешевле, чтобы уложиться в банковский кредит или лизинговую сумму и побыстрее начать работать. Тендер как правило выигрывают именитые фирмы, которые хвалятся тем, что они могут удовлетворить этим двум условиям без потери качества. Однако, на самом деле бюро, выигравшие тендер, являются по сути генподрядчикам и делают проект не у себя с нуля и до реализации, а нанимают ряд более мелких конструкторских коллективов, которым платят значительно меньше денег - как правило в странах Восточной Европы или Азии. Каждый такой коллектив делает и отвечает лишь за свою конкретную часть работы. Поэтому крупные бюро почти избавились от собственного квалифицированного, дорогого, но "думающего" персонала, который у них работал десятилетиями, накапливал опыт и формировал характерную фирменную школу, в пользу разрозненных коллективов по всему миру.

В итоге выходит как у Райкина - "к рукавам претензий у вас нет, а за пуговицы мы не отвечаем". Каждому такому коллективу нужно составить техническое задание на их часть работ. Вот и происходит снижение качества - что-то забыли вписать на уровне техзадания, что-то посчитали по одобренной программе без натурных испытаний и т.д. в итоге скомпонованный проект, несмотря на соответствие нормативным требованиям имеет массу "детских" болезней, которые раньше устранялись службами главного конструктора по опыту более раннего проектирования и эксплуатации. Обратной связи от судовладельца к конструктору учитывая данную цепочку подрядов - сейчас практически нет.

А если учесть общемировое снижение квалификации как инженеров, так и моряков, то выходит, что несмотря на растущее количество систем безопасности, люди по сути выбывают из мыслительного процесса во время как проектирования так и эксплуатации судна. Поэтому и стремятся сейчас максимально снизить фактор человеческого участия в процессе путем разных конструкций, систем, защит "от дураков" и проч. По пожаробезопасности этого почти уже достигли - сейчас от человека требуется только быстро убежать по сигналу автоматики, все остальное она сделает сама. По непотопляемости очевидно что-то будут усовершенстовать для крупных судов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#543 Luhta

Luhta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 11

Отправлено 01 Июль 2012 - 10:33

Спасибо всем кто высказался)Интересно:)

#544 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июль 2012 - 14:48

"Черный ящик" круизного лайнера "Коста Конкордиа", затонувшего в ночь на 14 января у берегов итальянского острова Джильо, ничего не зарегистрировал в момент гибели судна, поскольку был поврежден за четыре дня до этого. Об этом сообщает газета Corriere della Sera.

Данные в приборе есть только до 23:36 13 января. Оборудование собирались отремонтировать 14 января в порту Савоны.

Кроме того, как было установлено, на судне не работали некоторые другие системы. В частности, неисправны были водонепроницаемые переборки, которые не закрылись после получения лайнером пробоины. В соответствии с действующими правилами судоходства, в таком состоянии судно не имело права сниматься с якоря.

На борту "Коста Конкордиа" в момент аварии находились более 4200 человек. Подтверждена гибель 30 человек, двое числятся пропавшими без вести.

Лента.ру.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#545 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 03 Июль 2012 - 15:14

В соответствии с действующими правилами судоходства, в таком состоянии судно не имело права сниматься с якоря.

В общем, что Булгария, что Costa Concordia ...
Что Россия, что Италия ...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#546 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:45

Рим. 13 сентября. INTERFAX - Основная вина в крушении итальянского круизного лайнера "Коста Конкордия" и гибели 32 человек в январе текущего года лежит на капитане судна Франческо Скеттино и компании Costa Cruises, говорится в докладе назначенной судом экспертной комиссии, выдержки из которого в четверг публикует итальянская пресса.


В докладе говорится, что координатор кризисного центра компании-оператора Роберто Феррани "не контролировал ситуацию на корабле".Когда капитан судна сообщил ему о том, что три отсека корабля затоплены, Феррани должен был незамедлительно приказать капитану объявить тревогу и призвать всех покинуть судно. "Вместо этого прошло шесть минут прежде, чем Скеттино поднял тревогу, и еще около 27 минут до того, как он призвал всех покинуть корабль", - отмечают эксперты.Как сообщалось, капитан лайнера Скеттино обвиняется в преступной халатности, повлекшей за собой человеческие жертвы. Скеттино отклонился от назначенного туристического маршрута, чтобы поприветствовать своего друга, находившегося на острове Джильо. Эту информацию подтвердили записи бортового самописца.По данным "черного ящика", капитан разблокировал автопилот и взял на себя управление судном за шесть минут до катастрофы и подвел лайнер к острову, где находился его товарищ.

То есть и людям на берегу тоже достанется.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#547 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 20:00



... Скеттино отклонился от назначенного туристического маршрута, чтобы поприветствовать своего друга, находившегося на острове Джильо. Эту информацию подтвердили записи бортового самописца.По данным "черного ящика", капитан разблокировал автопилот и взял на себя управление судном за шесть минут до катастрофы и подвел лайнер к острову, где находился его товарищ.



То есть и людям на берегу тоже достанется.



Нормально так "друга поприветствовал"...

#548 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:59

интересная ссылочка по теме




#549 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 16:03

Из сего делаем вывод-чем меньше пассажировместимость судна, тем проще спасательная операция и шансы на выживние

#550 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 16:06



#551 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:12

Ну и не раз мы всё это видели . К чему 100 раз повторять ???
Человеческий фактор везде был , есть и будет
Надо время для круизов выбирать благоприятное . Что пассажиры хотели получить зимой от круиза в Средиземном море ?
Экстрим ...Что хотели, то и получили. Мы вот всегда смотрим перед любым путешествием карту температуры воды.
Если вода холодная зачем идти в круиз ? Заходя на лайнер мы всегда проигрываем мысленно самостоятельное спасение. Надо расчитывать на себя.
Да плыть в спасательном жилете до берега самим. Вы готовы ? Мы всегда , так как следим за вот этой картой.
Зимой же в воде выживут еденицы. Страшно ... сидите на берегу, тоже много интересного

Изображение

#552 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:13

У меня колонок нету, но из подписей к кину я понял, что у них вырубился свет (блакаут), то есть были затоплены все дизель-генераторы, что неудивительно - пробоина как раз в районе МО. Значит, вся иллюминация уже шла от АДГ, а от них подруливающее устройство не работает, и получается, что разговоры о том, что дизельэлектроход был выброшен храбрым и находчивым капитаном путём его использования на берег не имеют под собой основания.
И там, что, действительно 7 водонепроницаемых отсеков всего, как в кино, или это враки? Если всего 7, то это в два раза меньше, чем на рейсовых лайнерах начала - середины 20 века.
Но, в целом, доверять фильму особо не следует, хотя бы потому что эвакуация прошла успешно.

#553 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:55

Я извиняюсь, конечно заранее перед людьми, готовыми в спасательном жилете плыть к берегу, но вот какой случай произошёл со мной в прошлом году: мы ехали из Вильнюса в Палангу, попали в пробку, вдобавок заплутали в этой длинной Паланге ночью - короче к морю я попал в час ночи. Дело происходило в конце августа, был небольшой шторм - ничего катастрофического, но кабинки для переодевания ветром валило. Но, ветер дул к берегу, а на берегу горели редкие огни. К тому же в Паланге есть здоровый пирс, метров на 300 вдающийся в море. Он ярко освещён. В общем, небольшой заплыв показался мне вполне безопасным. Совсем небольшой - две минуты в одну сторону, две обратно. Пирс, хоть периодически скрывался за волнами был отчётливо виден, я держался паралельно ему, перпендикулярно берегу. В общем, не более, чем в 70 метрах от берега, в этой Паланге случилась полная отключка электричества. Наступила абсолютно полная темнота. Я моментально понял, что без ориентиров даже с такой короткой дистанции берега не видать. Куды плыть - полная непонятка. Хорошо, резервное питание быстро включилось, но это случай послужил мне хорошим уроком в смысле того, что в таких случаях надо иметь и независимые от электричества ориентиры.
И вот ночью, в шторм на середине перехода, в 30 милях от берега теплоход затонул. Но группа российских туристов не растерялась, а надела спасательные жилеты, здорово мешающие кстати плыть и, несмотря на 5 метровые волны взяла курс в ближайший порт... Как они узнают, куда надо двигаться? И, если даже они захватят с собой разбирающегося в навигации офицера, далеко им не уплыть. Всех разбросает волнами, но это ещё не всё. Ими в тёплых водах займуться акулы и медузы. И, если с первыми среднеподготовленные российские туристы конечно справяться без особых затруднений, то от второй категории хищников защиты не существует.
И ещё, потерпевшим кораблекрушение не стоит забывывать, что они несут ответственность за имущество компании - спасательные жилеты. Если они куда-то уплывут в них, несмотря на указания команды, неизвестно, как это будет расценено. Пока жив хотя бы один офицер, круиз как-бы продолжается, даже, если и теплоход затонул, поэтому их надо слушаться и не заниматься самодеятельностью.

#554 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:41

--------Пока жив хотя бы один офицер, круиз как-бы продолжается------
:) Можно считать,что круиз окончен!!! Спасайся кто может!!!
Что касательно офицеров,вы правы, при условии,что коммандой судна сделано все четко и грамотно... На Конкордии было потеряно много времени из-за трусости Капитана!!! Я знаю хорошо итальянских офицеров на пассажирах. Это напыщенные тупые коты... которые не сложат себе цену от пафоса и постоянно держат пальцы веером... но с гнилыми трусливыми душёнками... и скетино не один такой!!! поверьте!!! Это не наши офицеры которые относятся к судну как к живому объекту...для капиталистов это просто плавающая железка которая приносит деньги... Могу еще сказать, что экс босс Коста кручере после трагедии был переведен в Карнивал и отправлен в Юго-Восточную Азию " поднимать круизный рынок" холдинга в этом регионе... Хотя расцениваю это как понижение по службе, и прятание концов, т.к. данный господин является одним из Акционеров Карнивала... оказался в этой истории виновным Капитан-трус и всё... а Менеджмент,(который допустил к работе специалиста который имел уже в прошлой биографии случаи аварийности на пассжирском флоте), остался чистеньким... По этому, уважаемые,держитесь подальше от итальянского флота...

#555 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:39

В морских круизах тоже кризис. В моём понятие офицер это военный моряк. Здесь всё другое.
Видел как лайнер Voyager of the Seas вела по Адриатическому морю одна женщина в погонах. Серьёзный офицер...
Одна в рубке , огромный лайнер, команды нет ! Наблюдал за ней со смотровой площадки около часа. Мысль была податься ближе к шлюпкам :)

Изображение

Меня просто поразили интернационалные команды набранные из выходцев из Центральной Африки. Классные мореманы...
Правда капитаны на американских лайнерах ( как говорят) опытные. Но случись, что не быдут нас спасать африканцы. :cry: не надейтесь
На мой взляд вообще стало опасно ходить в круиз на всех лайнерах стандарт-класса. Все самые опытные перебераются на суда премиум-класса и выше.
Зарплата выше и престижней. В стандарте рулят те кто есть.

#556 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:12

Optionsea, вы меня великодушно простите, но Вы просто трус и паникер. Еще раз простите, если обидел.

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#557 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:34

Optionsea, вы меня великодушно простите, но Вы просто трус и паникер. Еще раз простите, если обидел.

Ребята, давайте жить дружно!
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#558 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 04:32

Optionsea, вы меня великодушно простите, но Вы просто трус и паникер. Еще раз простите, если обидел.


За труса и паникера можно и ответить , даже и в ульяновске. Смелый нашёлся ?

#559 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 823 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:02

Optionsea, вы меня великодушно простите, но Вы просто трус и паникер. Еще раз простите, если обидел.


Евгений! Даже с извинениями - это слишком круто и, главное, с чего вдруг? Ну, написал человек для красного словца, что "поближе к шлюпкам", ну и что из этого? Он же к ним не побежал, я надеюсь. :) Меня всегда удивляет эта особенность Интернета ( за собой тоже знаю этот грех), запустить в опонента чем-нибудь, что вряд ли сказал бы в очной беседе.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#560 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:35

А меня удивляет, что опять вдруг все вспомнили о катастрофе и начали искать виноватых. На круиз-критике вообще отжигают http://www.cruisecri...the-year-award/

А, и про паникеров. Чего обсуждать? Людей, с такими настроениями как у Валерия, офицеры в праве просто "выключать" в критических ситуациях и переносить тело в помещения, откуда эвакуируют последними (если не забудут). Об этом тоже не стоит забывать, спасая самостоятельно свою шкуру с теплохода.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования