Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крушение Costa Concordia
#501
Отправлено 23 Январь 2012 - 22:29
внешне
Скорее всего повезло им сильно, ветром и течением неуправляемое судно прибило к берегу. Что было-бы, если-бы они опрокинулись и затонули на глубокой воде, трудно представить.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#502
Отправлено 23 Январь 2012 - 23:19
Место где они повернули к берегу имеет глубину 100 метров. Если бы они опрокинулись там, то была бы возможно вторая Булгария. Только на Булгарии просто не успели понять что происходит, а на Конкордии не решались начать эвакуацию.Скорее всего повезло им сильно, ветром и течением неуправляемое судно прибило к берегу. Что было-бы, если-бы они опрокинулись и затонули на глубокой воде, трудно представить.
#503
Отправлено 24 Январь 2012 - 07:44
"Свидетели" слишком часто смотрели фильм "Титаник", видимо. Кстати, "первого класса", как и вообще классов, на "Конкордии" на было. Это одноклассовое круизное судно, работавшее в массовом недорогом сегменте. Но и в героизм именно русскоязычных пассажиров тоже не особо верю, хотя, конечно, наверняка многие вели себя достойно. Думаю, истина посередине.ну дают журналисты...
http://www.lifenews.ru/news/79953
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#505
Отправлено 24 Январь 2012 - 09:28
А может, просто ищут на кого спихнуть ответственность за несвоевременные и непрофессиональные действия экипажа? Вот и нашли крайних: это русские во всём виноваты, что эвакуация прошла не должным образом и с задержкой.Что наши в шлюпки первые залезли - закономерно. Быстренько очередь в три разных шлюпки занял, на знакомых тоже места забил.....
И иностранцы, видимо, пошли переодеваться, собираться и документы из сейфа доставать. Вот им мест и не хватило - им обидно!
#506
Отправлено 24 Январь 2012 - 09:39
Представьте картину 5000 чел должны быстро сесть в шлюпки... Руководит эвакуацией не весь экипаж... а большинство обслуги требуют внимания как и пассажиры.
А то,что пишут СМИ... делить нужно не на 2 даже, а на 100 !
#507
Отправлено 24 Январь 2012 - 10:09
Есть счастливое стечение обстоятельств - малая глубина и отсутсвие сильного волнения. Будь хоть один из этих факторов, многое могло бы развиваться совсем иначе.Как прошла эвакуация, говорят цифры.... процент погибших от всех находящихся на борту. Какие бы видео монтажи не приводились в инете... цифры- есть цифры. О затоптанных в панике не пишут...
Представьте картину 5000 чел должны быстро сесть в шлюпки... Руководит эвакуацией не весь экипаж... а большинство обслуги требуют внимания как и пассажиры.
А то,что пишут СМИ... делить нужно не на 2 даже, а на 100 !
PS Есть куча свидетельств что на судне лежащем уже на боку было от 300 до 500 человек. Если бы не отмель, это потенциальные покойники.
#509
Отправлено 24 Январь 2012 - 10:43
Чего гадать - надо молиться что всё обошлось.Есть, как есть... и гадать.. как могло бы быть.... Но Вы заметили,что волна обвинений капитана пошла на убыль.... Нужно ждать официальных результатов...
А капитан просто утомил новостные службы. Нового нет ни чего. А раз так, то и ни какой он не ньюсмейкер.
Теперь цирк начнется когда ему официально предъявят обвинения. И третье действие - суд с приговором. Когда будет суд, то будет можно подумать, что судьба этого итальянца интересна всему миру.
#510
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:04
Но я думаю,что сейчас уже известные какие-то предварительные результаты, поэтому и поток обвинений схлынул...
Все застраховано, скорее всего и его ошибка тоже. Ну лишат его диплома на какое-то время...и все этим окончится.
За Лермонтов лоцман был лишен лицензии на какой-то срок, старпом получил 4 года условно и лишение диплома.. тоже на какой-то срок.
#511
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:25
Нет, это просто медийные игры.Конечно Вы правы, что первые дни аварии - сенсация! Каждый журналист пытается донести первым, приложив свое ...изюминку, порой совершенно искажающую факты...
Но я думаю,что сейчас уже известные какие-то предварительные результаты, поэтому и поток обвинений схлынул...
К реалиям юридических разборок это не имеет отношение.
#512
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:46
А то,что пишут СМИ... делить нужно не на 2 даже, а на 100 !
Самый ценный комментарий от реальных участников в СМИ, который попался за последнее время:
http://www.echo.msk....za/850726-echo/
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#513
Отправлено 24 Январь 2012 - 16:00
Самый ценный комментарий от реальных участников в СМИ, который попался за последнее время:
http://www.echo.msk....za/850726-echo/
А в чем ценность?
Как-то забавно слышать от человека, чуть не погибшего недавно следующее:
Вспоминая последние крупные катастрофы – в большинстве из них был человеческий фактор, «шляхская удаль». «Испанская легкость», «итальянская веселость». «Русское раздолбайство» - это названия одного итого же явления. Это то, что было причиной крупных катастроф за последние годы. Мне кажется, учитывая/, что за последние 30 лет мир так сильно изменился, как не менялся за последние 300 и продолжает меняться с фантастической скоростью, что в ближайшем будущем должны произойти переоценки основных понятий: умысле, неосторожность, в том числе, в правовых аспектах. Мы живем на планете с населением в несколько миллиардов, и сегодня уровень научно-технического прогресса такой высокий, что думаю, в каких-то ситуациях может быть достаточно не умысла, а неосторожности, раздолбайства одного человека, чтобы погубить все 6 миллиардов.
Я, конечно, понимаю - образование, начитанность... Но больше на постановку похоже. ИМХО, конечно.
Плаксивое радио давно терпеть ненавижу.
#514
Отправлено 24 Январь 2012 - 16:55
А в чем ценность?
Как-то забавно слышать от человека, чуть не погибшего недавно следующее:Вспоминая последние крупные катастрофы – в большинстве из них был человеческий фактор, «шляхская удаль». «Испанская легкость», «итальянская веселость». «Русское раздолбайство» - это названия одного итого же явления. Это то, что было причиной крупных катастроф за последние годы. Мне кажется, учитывая/, что за последние 30 лет мир так сильно изменился, как не менялся за последние 300 и продолжает меняться с фантастической скоростью, что в ближайшем будущем должны произойти переоценки основных понятий: умысле, неосторожность, в том числе, в правовых аспектах. Мы живем на планете с населением в несколько миллиардов, и сегодня уровень научно-технического прогресса такой высокий, что думаю, в каких-то ситуациях может быть достаточно не умысла, а неосторожности, раздолбайства одного человека, чтобы погубить все 6 миллиардов.
Я, конечно, понимаю - образование, начитанность... Но больше на постановку похоже. ИМХО, конечно.
Плаксивое радио давно терпеть ненавижу.
Ценность в жизнелюбивом и незлобном подходе к событию. В интересных мелочах, которые в изобилии. В темпераменте, наконец. А цитата, так барышня - практикующий юрист. Для неё применение и трактовка терминов "умысел" и "неосторожность" очень даже важно. И, кстати, в этом применении она опять же незлоблива, чего так нехватает в нашей жизни.
В общем - шикарный отзыв о двухчасовом круизе!
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#516
Отправлено 24 Январь 2012 - 22:10
Я и не отрицаю, что не знаю, я на морских судах еще не отдыхал, если не считать "Кыргызстан" в 1983 году. Написал пост, ориентируясь на сообщения новостных СМИ. Журналисты пишут, форумчане повторяют. Я тоже не исключение.Заблудиться там невозможно. Не пишите того, чего не знаете.
Погибшие в каютах с заблокированной дверью + те, у кого травмы от столкновения.
#517
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:02
#518
Отправлено 28 Январь 2012 - 09:56
http://www.umniylogi...83640-2968.html
а, проще говоря, нанимать в экипажи тех, кто "от поезда отстал" или "из самолёта выпал"
Интересно, почему итальянский регистр традиционно считается одним из самых авторитетных в мире, наряду с Ллойдом и норвежским регистром, в то время как Российский морской регистр судоходства подобным авторитетом не пользуется. Похоже, пора морскому сообществу пересмотреть взгляды на классификационные организации.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#519
Отправлено 28 Январь 2012 - 10:35
В каком смысле не пользуется авторитетом и у кого?Интересно, почему итальянский регистр традиционно считается одним из самых авторитетных в мире, наряду с Ллойдом и норвежским регистром, в то время как Российский морской регистр судоходства подобным авторитетом не пользуется.
Члены (IACS) МАКО:
(ABS) Американское бюро судоходства
(BV) Bureau Veritas
(CCS) Китайское классификационное общество
(CRS) Хорватский регистр судоходства
(DNV) DET NORSKE VERITAS
(IR) Индийский регистр судоходства
(GL) Германский Ллойд
(KR) Корейский регистр судоходства
(LR) Регистр Ллойда
(NK) NIPPON Kaiji KYOKAI
(PRS) Польский регистр судоходства
(RINA) Registo Italiano Navade
(RS) Российский морского регистра судоходства
#520
Отправлено 28 Январь 2012 - 11:27
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных