Под "где-то на просторах WWW" скорее всего имеется в виду либо "Maritime Bulletin" г-на Войтенко, либо "Морской Бюллетень Совфрахт".
Даже более того, вероятно имеется ввиду конкретная цитата следующего вида:
Лучшими регистрами являются Registro Italiano Navale – RINA, American Bureau of Shipping – ABS и Det Norske Veritas – DNV.
Худшими - Phoenix Register of Shipping – PHRS (Греция); Register of Shipping – RSA (Албания); International Register of Shipping – IS (США); and Bulgarski Koraben Registar – BKR.
К сожалению статья (источник цитаты) написана весьма сухо и на наречии "для своих", что может вызвать некорректные выводы у непосвященных читателей.
Напрямую с авторитетностью и надежностью классификационного общества данный "рейтинг" связан весьма опосредованно.
Оценки "лучший" и "худший" Регистр или Флаг условны и связаны с количеством замечаний и задержаний судов по различным меморандумам за отчетный период. Оценка в первую очередь носит статистический (количественный), а не качественный характер.
"Лучший" Регистр означает только то, что в отчетном периоде суда под его надзором реже всего подвергались задержаниям и имели меньше всего замечаний.
Если классификационное общество является членом МАКО, то это уже свидетельствует о его уровне и роли.
Ну или почти свидетельствует, так как организация такого уровня всегда является инструментом большой политики со всеми вытекающими последствиями. Это я на индийцев и китайцев намекаю.
Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО). Под техническим надзором стран-членов МАКО находится более 90% тоннажа мирового морского торгового флота. Ассоциация была образована в 1968 г. с целью объединения усилий для обеспечения безопасности на море и предупреждения загрязнения морской среды. Решение этих задач входит в компетенцию рабочих групп Ассоциации, состоящих из ведущих специалистов в области судоходства. Результатом работы является создание единых требований и норм безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, надежной перевозки грузов и защиты окружающей среды. На основе таких унифицированных технических требований по проектированию, постройке и надзору за судами в эксплуатации все члены МАКО разрабатывают и совершенствуют свою нормативную базу. МАКО выступает техническим экспертом для Международной морской организации (ИМО) при разработке новых технических требований к судам по вопросам предупреждения загрязнения морской среды и при оценке уровня развития судоходства в различных регионах Мирового океана.