Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крушение Costa Concordia
#481
Отправлено 22 Январь 2012 - 09:20
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#482
Отправлено 22 Январь 2012 - 09:38
#484
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:05
Собственно, судя по всему плотики должны быть не морского типа, предназначеные для длительного пребывания, а самые простые, но в количестве значительно превышающем число людей на борту.Шлюпка как спасательное средство на речном судне практически бесполезна. Сейчас на многих пассажирских судах их количество доведено до минимума от проектного, в сторону увеличения количества спасплотов. И это как мне кажется верно.
#485
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:18
#486
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:35
Так я не столько о пенопластовых плотах говорил, хотя, может быть, и их можно сделать удобными для складирования, надо лишь подумать как конструктивно это оформить. Я имел в виду надувные, но не стол дорогие как ПСНы. Ведь на реке нет необходимости расчитывать на многодневный дрейф без воды и еды.От самых обыкновенных тоже отказались, ввиду их физического старения и того, что они занимают много места на палубе, помню на 588 проекте весь тент был ими завален. ПСНы же самое оптимальное решение (только дорогие наврно).
#487
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:39
Да - те, кто успел выбраться из внутренних помещений.Так на Булгарии все плоты вроде как бы и всплыли. На них народ и сидел.Для эвакуации на речных судах предназначены плоты, которыми "Булгария" была укомплектована в достаточном количестве. Дело было только в нехватке времени.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#488
Отправлено 22 Январь 2012 - 11:48
Я говорил чисто про плоты. Они, как я помню по картинкам, были все в наличии. Их там шесть штук числилось и 5-6 штук постоянно мелькают на фотографиях.Да - те, кто успел выбраться из внутренних помещений.
А пассажиры и их эвакуация из внутренних помещений это отдельная история. Плоты тут не помогут.
#490
Отправлено 22 Январь 2012 - 21:56
Для эвакуации на речных судах предназначены плоты, которыми "Булгария" была укомплектована в достаточном количестве. Дело было только в нехватке времени.
Вы считаете полноценной эвакуацией.когда люди прыгают в воду и забираются в плоты?
как здесь можно руководить... кто первым сиганет в воду? Экипаж то учат этому и как скинуть плот в ручную.и как перевернуть его и как забраться...
а пассажиров? Да и сигать с борта в жилете..можно просто покалечиться...
#491
Отправлено 22 Январь 2012 - 22:14
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#493
Отправлено 22 Январь 2012 - 22:43
Когда времени мало, то полноценная эвакуация невозможна в любом случае. Но плоты в отличие от шлюпок не требуют спуска, а отстегиваются от креплений и раскрываются автоматически при попадании в воду. Кроме того, они рассчитаны на прыжки в них с высоты несколько метров. Если бы "Булгария" была оборудована не плотами, а шлюпками, погибших было бы гораздо больше.
для того.чтобы плотики автоматически раскрылись.судно должно погрузиться на 4-х метровую глубину. Не знаю на какую глубину регулируются гидростаты на реке. Плоты можно раскрыть на борту..на плотике написано за что дергать... Плот не должен ни за что зацепиться...плоты может унести ветром и т д
Когда судно уходит под воду за 3 минуты-конечно плоты. Но если есть время-конечно шлюпки....при условии возможности быстрого спуска...людям обьясняют куда бежать.в какую шлюпку садиться...следят за посадкой людей в шлюпку...
#494
Отправлено 23 Январь 2012 - 00:10
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#495
Отправлено 23 Январь 2012 - 17:25
В воскресенье на поверхность была поднята еще одна - тринадцатая - жертва кораблекрушения, также оказавшаяся женщиной.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax....s.asp?id=227254
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#496
Отправлено 23 Январь 2012 - 18:20
Александр, а ты думаешь, что Costa Concordia больше не будет восстановлена? Ведь в принципе ее наверное можно поднять, не так уж глубоко она сидит. Поднять отремонтировать, провести реновацию внутренних помещений, переименовать и т.д.каким Costa Concordia был изнутри.
Ну в принципе говорили, что не все нашли выход на палубу из лабиринтов коридоров лайнера, особенно наверное, обитатели нижних палуб....Количество погибших в результате крушения круизного лайнера "Коста Конкордия" у берегов Италии возросло до 15
#497
Отправлено 23 Январь 2012 - 18:25
Я не знаю.Александр, а ты думаешь, что Costa Concordia больше не будет восстановлена?каким Costa Concordia был изнутри.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#499
Отправлено 23 Январь 2012 - 20:34
Смешно))) там 2 коридора по всему лайнеру, 4 лифтовых площадок на 300 метров по длине + лестниц не меньше. Заблудиться там невозможно. Не пишите того, чего не знаете.Ну в принципе говорили, что не все нашли выход на палубу из лабиринтов коридоров лайнера, особенно наверное, обитатели нижних палуб....
Погибшие в каютах с заблокированной дверью + те, у кого травмы от столкновения.
Пропавших может быть больше - нашли уже тела неучтенных пассажиров. И троих так и не могут опознать.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#500
Отправлено 23 Январь 2012 - 20:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных