Вот, почему так спешно переименовали все прогулочные теплоходы "Москва".Есть такая старинная плохая морская примета: чаще других тонут суда, названия которых оканчиваются на "А".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крушение Costa Concordia
#382
Отправлено 19 Январь 2012 - 09:14
Вот, поэтому надо вернуть кочегаров. Не секрет, что на наших речных судах бригады кочегаров вспомогательного котла применяются для решения проблем с буйными пассажирами. И ещё, надо кочегарам дать полномочия политруков, чтобы они подчинялись только Главному Кочегарному управлению при Ростехнадзорах и Регистрах. Думаю, если бы на мостике "Крондштадта" и "Ялты" помимо горе-судоводителей, стояли бы члены судового комитета кочегаров, эти города не стали бы городами-побратимами. Не помещали бы кочегары-регулировщики и при крушении "Конкордии". Так что, по кочегарам полностью согласен.Алексей, сравнение "Спелендора" с "Конкордией" очень кстати, спасибо!
Я ещё в той дискуссии хотел сказать - на фиг такие пароходы!- но воздержался.
Теперь - очевидный, бесспорный, непреложный факт - круизные мегалайнеры крайне небезопасны как в конструктивном, так и в сервисном отношении.
И никто теперь не сможет привести рациональные доводы, что морские круизы безопасны.
В конце концов, говорить о безопасности морских круизов просто смешно теперь - если на "Конкордии" старшими командирами была шайка подонков (назовём вещи своими именами), то как туристу узнать, кто руководит судном, пока оно не начало гореть - тонуть?
Эффективно противостоять превратностям мореплавания может лишь небольшая слаженная команда небольшого судна.
Предел безопасного размера - капитан знает любого кочегара и наоборот.
И чёрта с два капитан сбежит с парохода при компактном экипаже... Потому что я (Я), будучи кочегаром, попытался бы своего капитана ударом в висок или ещё как, отправить в преисподнюю, попытайся он удрать с парохода.
А эта Скеттинни, догадываясь об этом, повела бы себя более достойно. Мне так кажется...
По опасностям: в принципе, в пересчёте на 1000 километров, или на количество перевезённых опасность попасть в какую-то заварушку на речном в первую очередь, и на морском во второую транспорте достаточно велика. Мы же считали этот показатель на перевезённых после "Булгарии". Оказалось, что в 15 раз опаснее речной транспорт авиационного. (Мы взяли количество погибших на "Суворове" и "Булгарии", и соотнесли с общим количеством перевезённых на судах, затем сравнили аналогичные показатели Аэрофлота). Это, действительно так. Но, с другой стороны, все сейчас вспоминают "Титаник". Это - не самая тяжёлая, но - одна из самых тяжёлых аварий на море, и смотрите - процентов 40 спаслось. Потом, про столкновение этого парохода и айсберга снят фильм. Он длится 4 часа. Сколько времени бы длился фильм про столкновение самолёта, ну ладно, пусть не с айсбергом, а с высокой горой? Есть же документальное кино про столкновение самолёта с небоскрёбом. Сколько оно длится? Что Вы успееете сделать за время, от осознания того, что самолёт падает до конца фильма? А на тонущем т/х Вы спокойно доедите, встанете из-за стола, заберёте на рецепшн документы, поснимаете видео, поругаете медлительных филипинцев, которые матерясь на своём языке за то, что вместо привычных пирог им приходится спускать какие-то непонятные шлюпки пусть не сразу, но всё-таки справятся со своей задачей, и спокойно отчалите. Этого забывать не следует.
И, даже если Вы погибнете, что достаточно маловероятно, в случае с самолётом ну станете Вы на неделю героем новостей. А если вы всё-таки ухитритесь погибнуть в кораблекрушении, вы и героем новостей станете, и кино про ваш случай снимут, и массу книг напишут, и не забудут про Ваш случай лет 20, а то и сто, потому что, действительно редко бывают такие штуки ....
Преимущества морского транспорта очевидны.
По шайке подонков: будучи лично не знаком с командным составом погибшего д/эх я бы не стал делать такие выводы. Может, люди хорошие, но не годные по своим психофизическим показателям управлять судном, может техника подвела, может имели они тайный приказ "Косты" - в целях рекламы проплывать поближе к берегу. Может, конечно оказаться, что и вправду подонки. Суд покажет.
По поводу их судоводительского исскуства: один мой знакомый говорит: "если знаешь, как лучше сделать, то покажи". Давайте попробуем показать, что мы лучше умеем рулить, чем этот капитан, хотя бы сумев без аварий отправится от Северногьоо Речного вокзала.
Предположим, что мы сумели каким-то чудом правильно оформить все документы, и нас выпустили. Ну хорошо, я немало управлял тяжёлыми и инерционными объектами, знаю, какая коварная штука-ветер (сначала никак не чуствуется, потом не остановишься), знаю, что такое огромные габариты, знаю, что такое - инерция поворота. У меня нет никакого мандража. Сумею я отойти от причала на теплоходе, оснащённым подруливающим устройством, при условии, что рядом никто не будет стоять? Да. Сумею я разойтись со встречными судами, и избежать столкновения с танкерамии, которые стоят ближе к выходу из водохранилища? Скорее всего, да. Где закончится моё плавание? Не так далеко от пункта отправления, в зигзаге под мостом Ленинградского шоссе. Какое я имею право говорить, что "капитан подонок и плохо рулит"?
#383
Отправлено 19 Январь 2012 - 10:51
наверное Вы имеете ввиду номерные НИИ МО СССР?! У них могли быть опытные заводы, но не более того. Весь военпром ходил под Минсредмашем, Минхиммашем и Минтяжмашем. Позже появился Миноборонпром (этакий симбиоз всех этих так называемых минмашев, которые объединили под одной крышей, кажется уже при Горбаче).Но я Вам могу привести ряд примеров, когда директор завода был военным и на нем работали солдаты.
А так никогда военные не руководили заводами (разве что при Сталине, да и то военные и НКВДшники стояли во главе "шарашек") и уж тем более солдаты никогда не были рабочими (опять же возможно при Сталине, вместе с зеками), разве что в стройбате. Было еще такое министерство, которое строило военные объекты и называлось оно Минмонтажспецстрой. И не надо мне да и другим говорить, что были заводы под крышей МО СССР, у меня многие родственники и знакомые их работали под вывесками всяких там спецстроев и минмашей.
Вам я вообще не собираюсь ничего доказывать и обяснять.... а интересующимся скажу....
Рядом со мной, был завод, которым руководил подполковник (морская форма с красными просветами на погонах) там работали матросы и гражданские. завод выпускал плавпричалы и понтоны. Что еще - не знаю. продукцию увозили на больших крытых машинах. Это было в советское время, задолго до Горбачева Причем на вывеске отмечено не было какому министерству принадлежит завод и гражданского персонала там было очень много.
Со мной ходил парень, который 2 года служил срочную токарем на большом авторемонтном заводе в Тбилиси
А чтобы Вам было более понятно. о чем Вы говорите....
Вот фотография спуска гражданского ледокола, на гражданском заводе в Питере..... так посмотрите сколько там солдат.... в комбезах
#384
Отправлено 19 Январь 2012 - 10:57
Судно первый раз проходило этим мартшрутом и отклонение от курса было согласовано с компанией. В это время на острове проходил фестиваль фейерверков. Для просмотра этого шоу и подвернули
#385
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:09
Есть мнение что в дело включились опытные адвокаты. Первоначально говорили, что так они всегда ходили. Потом капитан сказал, что типа - бес попутал. Про указания компании или фестиваль ни чего не было. Теперь вдруг всплывают подробности, которых пару дней назад участники проишествия и не знали.Вчера рст Свобода сказала, что британские эксперты считают,что авария могла иметь место из-за карт. Британские карты 1:300000, а итальянские менее детализированы.
Судно первый раз проходило этим мартшрутом и отклонение от курса было согласовано с компанией. В это время на острове проходил фестиваль фейерверков. Для просмотра этого шоу и подвернули
Видимо адвокаты решили размазать ответственность между руководством компании, которая дала некое указание, капитаном, который не мог отказать руководству и несовсем точной картой. Короче, всё сводится к стечению обстоятельств.
#386
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:16
Так мог вести себя умолишенный....
Вчера по ТВ в новостях было интервью с девушкой,работающей на этом судне.... Явно видно,что ее научило что говорить...
На вопрос.. а где был капитан, она ответила.. наверное в баре....
Обслугу на этих судах держат в черном теле,им разрешено появляться там,где пассажиры только для выпрлнения своих обязанностей.... Откуда девченко может знать,где был капитан?
Все это обрастает слухами и сплетнями. Первые интервью-это испуг, а позже приходит осмысливание случившегося.....
Конечно адвокаты будут отрабатовать затраченные на них деньги....
#387
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:25
Это не значит, что солдаты строили ледокол . Это могли быть стройбатовцы, случайно попавшие в кадр. Заводские здания строил стройбат, это точно.Вот фотография спуска гражданского ледокола, на гражданском заводе в Питере..... так посмотрите сколько там солдат.... в комбезах
#388
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:31
Да и здания этого завода построены еще в 17- 19 веках.... А завод имел свое стройуправление и явно не относился к НИИ МО...
Хотя там же строили ледоколы и для ВМФ и кто там работал сказать точно нельзя
#389
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:46
А так никогда военные не руководили заводами (разве что при Сталине, да и то военные и НКВДшники стояли во главе "шарашек") и уж тем более солдаты никогда не были рабочими (опять же возможно при Сталине, вместе с зеками), разве что в стройбате. Было еще такое министерство, которое строило военные объекты и называлось оно Минмонтажспецстрой. И не надо мне да и другим говорить, что были заводы под крышей МО СССР, у меня многие родственники и знакомые их работали под вывесками всяких там спецстроев и минмашей.
Да будeт Вам извeстнo (всeзнающий Вы наш), что такиe заводы (в вeдeнии МО) до сих пор соxранились. Во всяком случаe в 2003 году я побывал на 2-х таких заводах. А в номeнклатурном пeрeчнe должностй МО имeeтся такая: "дирeктор завода". Подполковник или вышe (сeйчас срeзали должности сильно), но имeнно чeловeк в погонах был дирeктором завода. Хотя сeйчас, в связи с воeнной рeформой, таких заводов скорee всeго нe останeтся, но тут уж я информациeй нe владeю.
#390
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:50
Да были конечно и танкоремонтные и судоремонтные и авторемонтные заводы у МО, судоремонтные точно есть сейчас.... И во всех портах был отдел ВОСО.
Мы один раз попали по учения в порту, я даже и предположить не мог,что там столько офицеров ВМФ работает
#391
Отправлено 19 Январь 2012 - 13:02
Этические оценки с судовождением никак не связаны. Речь исключительно о бегстве капитана с двумя помощниками в начале эвакуации. Эта троица и есть шайка.По шайке подонков: будучи лично не знаком с командным составом погибшего д/эх я бы не стал делать такие выводы. Может, люди хорошие, но не годные по своим психофизическим показателям управлять судном, может техника подвела, может имели они тайный приказ "Косты" - в целях рекламы проплывать поближе к берегу. Может, конечно оказаться, что и вправду подонки. Суд покажет.
#393
Отправлено 19 Январь 2012 - 14:42
Ну вы бы, Алексей, хоть один смайлик поставили! А я поначалу аж чуть кусок от телефона не откусил, как прочитал такое!Не было никакого "Андреа Дориа". Вы что здесь панику разводите?
А "Стокгольм", ещё совсем недавно точно плавал и даже круиз вокруг Кубы на него можно было купить. Только он изменился довольно сильно и переименовывается постоянно, не узнать!
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#394
Отправлено 19 Январь 2012 - 15:01
Вот его полная история...
1948 Stockholm 1960 VOLKERFREUNDSCHAFT - 1985 VOLKER - 1986 FRIDTJOF NANSEN - 1993 ITALIA I - 1993 ITALIA PRIMA - 2000 VALTUR PRIMA - 2003 CARIBE - 2005 ATHENA
#395
Отправлено 19 Январь 2012 - 15:06
Не оовер.Да будeт Вам извeстнo (всeзнающий Вы наш), что такиe заводы (в вeдeнии МО) до сих пор соxранились. Во всяком случаe в 2003 году я побывал на 2-х таких заводах. А в номeнклатурном пeрeчнe должностй МО имeeтся такая: "дирeктор завода". Подполковник или вышe (сeйчас срeзали должности сильно), но имeнно чeловeк в погонах был дирeктором завода. Хотя сeйчас, в связи с воeнной рeформой, таких заводов скорee всeго нe останeтся, но тут уж я информациeй нe владeю.
А так никогда военные не руководили заводами (разве что при Сталине, да и то военные и НКВДшники стояли во главе "шарашек") и уж тем более солдаты никогда не были рабочими (опять же возможно при Сталине, вместе с зеками), разве что в стройбате. Было еще такое министерство, которое строило военные объекты и называлось оно Минмонтажспецстрой. И не надо мне да и другим говорить, что были заводы под крышей МО СССР, у меня многие родственники и знакомые их работали под вывесками всяких там спецстроев и минмашей.
Господа, я вас умоляю. Под МО СССР были даже лесничества, охотхозяйства, совхозы, предприятия по производству стройматериалов, даже рыборазводные заводы были. И работали там вольнонаемные в перемешку с солдатами срочного призыва. А уж всякие танко-, судо-, авто- и прочие -ремонтные заводы и не сосчитать.
Давайте не будем ворошить прошлое понапрасну, тем более, что есть ещё люди помнящие например должности - сержант - командир отделения пастухов. .
#396
Отправлено 19 Январь 2012 - 15:16
Кстати.... на Новой Земле было военное подразделение, которое занималось заготовкой рыбы для Военторгов и что получше,для самого МО !
Слыхал,что и военные охотники были,но сам не видел
#397
Отправлено 19 Январь 2012 - 18:02
Вид сверху:
Дополнение к этому фото...
А ранее было вот это страшное видео снятое с военного вертолёта.
Потряс момент посадки пассажиров на спасательные суда и как люди карабкались на скалы.
Капитан давно уже был на берегу.
http://www.youtube.com/watch?v=Wwmz9LN8wcE&feature=related
#398
Отправлено 19 Январь 2012 - 20:19
И никто теперь не сможет привести рациональные доводы, что морские круизы безопасны.
В конце концов, говорить о безопасности морских круизов просто смешно теперь - если на "Конкордии" старшими командирами была шайка подонков (назовём вещи своими именами), то как туристу узнать, кто руководит судном, пока оно не начало гореть - тонуть?
На море - тонут, с небес - падают, в тайге - теряются, в горах - лавины накрывают, в Японии - радиация, в Египте - гражданская война, в Турции - зима, в Индии - можно лихорадку подцепить, на Мальдивах - под цунами сгинуть... УЖААААСССС!!!!! Пойду за хлебом схожу... А, нет, там же скользко и сосульки...
Вот, поэтому надо вернуть кочегаров. Не секрет, что на наших речных судах бригады кочегаров вспомогательного котла применяются для решения проблем с буйными пассажирами. И ещё, надо кочегарам дать полномочия политруков, чтобы они подчинялись только Главному Кочегарному управлению при Ростехнадзорах и Регистрах. Думаю, если бы на мостике "Крондштадта" и "Ялты" помимо горе-судоводителей, стояли бы члены судового комитета кочегаров, эти города не стали бы городами-побратимами. Не помещали бы кочегары-регулировщики и при крушении "Конкордии". Так что, по кочегарам полностью согласен.
Я б в кочегары пошел - пусть меня научат.
#399
Отправлено 19 Январь 2012 - 21:26
Ну, круиз как бы кончился, судно под списание, операция по спасению в руках профессионалов на вертолётах. Чего ему ещё на борту делать? Командовать уже нечем.Вид сверху:
Дополнение к этому фото...
А ранее было вот это страшное видео снятое с военного вертолёта.
Потряс момент посадки пассажиров на спасательные суда.
Капитан давно уже был на берегу.
http://www.youtube.com/watch?v=Wwmz9LN8wcE&feature=related
В кадрах посадки на шлюпки не вижу ничего особенно ужасного. Кораблекрушение произошло недалеко -(это мягко сказано) от берега, судно не погружается, море спокойное.
Единственный "минус" - это острые ракушки на подводной части, об которые запросто можно пораниться. Ну, и медузы, которые могут встретится на пути к берегу.
Всегда надо быть готовым к таким ситуациям, надумав воспользоваться водным транспортом.
#400
Отправлено 19 Январь 2012 - 21:41
Теперь я как турист, собирающийся в круиз должен знать, что подобных падонков нет на лайнере.
Кто капитан и какая у него биография. Нормальный он или нет. Этот явно ку-ку !
Я плачу приличные деньги и должен знать, что не буду прыгать за борт как эти бедные люди.
Теперь всё зарубежье спохватилось и обсуждают, почему такие лайнеры стали высокие .
Они оказываются почти все после получения пробоины могут завалиться из-за своей высотности.
Здорово... Решили производить корабли с меньшим колличество палуб , а эти будут ходить. Ну и ну.
Пока круиз мы забронировали, но если ещё будет авария с пассажирским судном, пойдём сдавать бронь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных