Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#361 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Январь 2012 - 15:53

Был взят спутник старой системы и дооборудован системой поиска и спасения и выведе вспешке... Поэтому и вылезло название Цикада-Коспас. Это название спутника,а не системы.

Это название именно системы.
Закрытое наименование спутников имело менее поэтичное название (набор букв и цифр).

#362 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 18 Январь 2012 - 16:17

Я написал выше, что гражданские были допущено к пользованию только в 1979 г, а до это Сергейка прав, только военные. (имеется ввиду нав.ситема СССР)
Причем здесь трудовые отношения.... Космонавтика у нас к чему относилась?

В чем прав, что в СССР кроме военных никто не знал о спутниковых навигационных системах?

Да знали, не заблуждайтесь с ним на пару :D
А космонавтика в СССР, да и в США была государственной пограммой. Даже космонавты были и военными и гражданскими, что уж говорить об обслуживающем персонале.


Конечно до 79 года не знали т к не пользовались.
Система была такой, что отбор проводился среди летного состава, они были наиболее подготовленны,здоровы и их меньше времени нужно было переучивать.
Но вот почему-то на одном судне наука была военными полностью укомплектована ...
www.mmflot.com

#363 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 18 Январь 2012 - 16:18

Был взят спутник старой системы и дооборудован системой поиска и спасения и выведе вспешке... Поэтому и вылезло название Цикада-Коспас. Это название спутника,а не системы.

Это название именно системы.
Закрытое наименование спутников имело менее поэтичное название (набор букв и цифр).



Да, Вы правы поводу названий и добавлю,что каждый спутник имел чуть ли не несколько названий... Одно изк оторых было Космос- такой-то.

Спасибо за притяную беседу и что помогли вспомнить забытое :-)
www.mmflot.com

#364 Степан В.

Степан В.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11

Отправлено 18 Январь 2012 - 17:43

Капитан "Коста Конкордиа" признался во лжи

Капитан потерпевшего крушение лайнера "Коста Конкордиа" Франческо Скеттино в ходе допроса признал, что ранее он солгал, сказав, что встал на якорь вскоре после столкновения с рифом. Как сообщает Corriere della Sera, отречься от прежнего заявления Скеттино вынудила 40-минутная видеозапись, которую сделали итальянские таможенники, прибывшие на место происшествия через 10 минут после столкновения. На видео видно, что Скеттино поставил судно на якорь далеко не сразу.
Помимо этого, капитан признал, что он допустил ошибку, проплывая мимо острова Джильо. "Не знаю, почему это случилось. Я пал жертвой своих мыслей", - цитирует капитана итальянская La Repubblica.
По словам Скеттино, он слишком поздно принял решение поворачивать, из-за чего судно попало на мель и напоролось на риф. Сначала капитан заявлял, что судно столкнулось со скалами, не обозначенными на карте, однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своему другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо (Mario Terenzio Palombo), с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.
Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. "Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.
Следствие также установило, что между столкновением (которое произошло в 21:42 по местному времени) и началом эвакуации (22:58) Скеттино сделал как минимум три звонка Роберто Феррарини (Roberto Ferrarini), который занимается в компании Costa Crociere (именно ей принадлежал лайнер) управлением морскими круизами. Содержание разговоров следствие надеется установить, допросив Феррарини, - Скеттино не смог их пересказать.
Кроме того, Скеттино продолжил отрицать обвинения в том, что он сбежал с тонущего лайнера. По словам капитана, он помогал пассажирам садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них. Почему в той лодке оказались его помощники Димитри Христидис (Dimitri Christidis) и Сильвия Короника (Silvia Coronica), он не объяснил.
Для того, чтобы убедиться, что капитан был трезв во время столкновения, следствие решило проверить его на наличие алкоголя и наркотиков в крови.
Ранее Corriere Fiorentino, тосканская версия Corriere della Sera, опубликовала запись переговоров Скеттино с начальником порта Ливорно Грегорио Мариа де Фалько (Gregorio Maria De Falco). Де Фалько приказывает капитану вернуться на судно и координировать эвакуацию, в то время как Скеттино отказывается делать это из-за темноты.
На данный момент Скеттино, которого обвиняют в халатности, находится под домашним арестом.
Круизный лайнер "Коста Конкордиа" потерпел крушение в ночь на 14 января. На борту находились 4234 человека, в том числе около тысячи членов команды. Спасатели нашли тела 11 человек, еще 28 числятся пропавшими без вести. Среди них - шесть итальянцев (пять пассажиров и один член экипажа), десять немцев, четыре француза, два американца и по одному члену команды судна из Венгрии, Перу и Индии. Утром 18 января поисковые работы приостановили.

Источник: http://www.lenta.ru/...01/18/pensieri/

#365 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2012 - 17:44

Но я Вам могу привести ряд примеров, когда директор завода был военным и на нем работали солдаты.

наверное Вы имеете ввиду номерные НИИ МО СССР?! У них могли быть опытные заводы, но не более того. Весь военпром ходил под Минсредмашем, Минхиммашем и Минтяжмашем. Позже появился Миноборонпром (этакий симбиоз всех этих так называемых минмашев, которые объединили под одной крышей, кажется уже при Горбаче).
А так никогда военные не руководили заводами (разве что при Сталине, да и то военные и НКВДшники стояли во главе "шарашек") и уж тем более солдаты никогда не были рабочими (опять же возможно при Сталине, вместе с зеками), разве что в стройбате. Было еще такое министерство, которое строило военные объекты и называлось оно Минмонтажспецстрой. И не надо мне да и другим говорить, что были заводы под крышей МО СССР, у меня многие родственники и знакомые их работали под вывесками всяких там спецстроев и минмашей.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#366 val

val

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 08
  • Город:Химки

Отправлено 18 Январь 2012 - 18:17


немного интерьеров
......................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................

#367 val

val

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 08
  • Город:Химки

Отправлено 18 Январь 2012 - 18:18

ого, какая фликроштука :blink:
......................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................

#368 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 18 Январь 2012 - 18:38

На одном из морских форумов выложили ссылку на онлайн веб камеру порта Джилио.

http://www.giglionew... ... amica.html

#369 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Январь 2012 - 19:50

Но, господа, а Вам не кажется, что после этого необходимости выбрасываться на мель не было? Смотрите, до последнего момента на судне горел весь свет, а это тысячи 4 киловатт, (на самых первых фото это видно), успокоители качки действовали, да и на мель оно выбросилось самостоятельно, и, судя по тому, что сильно ватерлиния поднялась из воды - на хорошей скорости. Значит, можно предположить, что до последнего момента дизель-генераторы и гребные двигатели, рулевое управление находилось в рабочем состоянии, а питание осуществлялось по нормальной схеме, а не от аварийных ДГ. Так, какой же был смысл выбрасываться? Ведь, при такой огромной пробоине, да ещё с куском скалы в корпусе впридачу все отсеки, которых коснулись повреждения были затоплены в течении первых минут. Весь крен и дифферент, который оно должно было получить при таких повреждениях судно получило практически сразу после столкновения.

Вспомните или почитайте про гибель "Андреа Дориа". Лайнер с пробоиной в форме носа другого лайнера и отсутствующей дверью с соседним отсеком тонул с постоянно нарастающим креном 11 часов. А ведь там район пробоины затопило быстро. Кстати, капитан Каламаи тоже попытался выброситься на мель, но опасение ухудшить ситуацию и поведение корабля заставили отказаться от этой идеи.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#370 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Январь 2012 - 20:52

Не было никакого "Андреа Дориа". Вы что здесь панику разводите? Журналисты уже сказали массам, что последнее происшествие такого рода было 100 лет назад, с "Титаником". Массы читают, в том числе этот форум и задумываются: "Смотри как Зин! Самолёты каждый месяц падают, и в них никто не выживает. А тут первый раз за сто лет, и почти все живы. Давай в следующий раз на пароходе поедем вместо самолёта!"
Давайте поэтому сменим название темы на "первое за сто лет крушение морского судна".
А, если бы "Андреа Дориа" в савмом деле утонул, я бы сказал: вот оно, хвалёное итальянское качество. Что во время войны их старые линкоры тонули от одной торпеды, а более новые выходили из строя на много месяцев от попаданий двух - трёх, что "Андреа Дориа", который пусть и погиб от нарушения остойчивости вследствие израсходованния к концу перехода из Италии 4,5 тысяч тонн топлива, получив сразу после столкновения большой крен. Но и в таком положении он мог бы оставаться на плаву, будь нормально разделён на отсеки.
А построенный итальянцами линкор "Новороссийск"? Он утонул после взрыва 1 (прописью о д н о й) тонны взрывчатки вне пределов цитадели. Теперь вот этот...
А вот, построенный в Германии "Максим Горький" после того, как впечатался подобно "Титанику" в льдину, своим ходом отправился в ремонт.

#371 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:02

Извинюсь сразу за отступление, но этот "другой лайнер, оставивший след в бедном "Андреа Дориа"" в настоящее время под другим названием, и с полностью перестренной надстройкой находится в работе. Теперь это - чистый "пассажир". Не ожидал такого поворота в его судьбе, после того, как он поработал и в ГДР, и побыл общагой для бомжей.

#372 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:32

ого, какая фликроштука :blink:


Прошу прощения, а что такое "фликроштука"?

#373 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Январь 2012 - 21:59

А построенный итальянцами линкор "Новороссийск"? Он утонул после взрыва 1 (прописью о д н о й) тонны взрывчатки вне пределов цитадели.

Почему же "вне пределов цитадели". Согласно акта госкомиссии взрыв произошел в районе второй башни главного калибра.
В случае плохой организации борьбы за живучесть отечественные корабли вполне успешно гибли, вспомним потопление 4 торпедами линкора "Императрица Екатерина Великая" в Нороссийске.

#374 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 496 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Январь 2012 - 22:06

К тому же история гибели "Новороссийска" настолько темная, что она вообще не показатель. След Боргезе совсем не исключен.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#375 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Январь 2012 - 22:13

К тому же история гибели "Новороссийска" настолько темная, что она вообще не показатель. След Боргезе совсем не исключен.

Действительно, факт внешнего взрыва был установлен. А вот кто применил взрывное устройство: немцы, итальянцы, англичане или россияне до сих пор официально не известно..

#376 val

val

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 08
  • Город:Химки

Отправлено 18 Январь 2012 - 22:50

ого, какая фликроштука :blink:


Прошу прощения, а что такое "фликроштука"?

я привел простую ссылку на галерею с фликра (flickr.com), а она трансформировалась в такую замысловатую конструкцию
......................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................

#377 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:58

Вопрос не в том, кто взорвал линкор, или он сам взорвался. Вопрос в том, что как сказал один из авторов исследования на эту тему: «от такой «дозы» корабль такого класса не должен погибать, даже, если за его живучесть вообще никак не бороться».
И в самом деле: на военных кораблях сплошные переборки идут почти до верхней палубы, вместо лестниц-трапы, вместо дверей – овальные люки, которые, конечно очень хорошее место для ломания ног, но с другой стороны при задраивании абсолютно герметичны. На военных кораблях силовая установка находится в разных отсеках, и может действовать при частичном затоплении, а многие механизмы имеют возможность работать и в затопленных помещениях.
Пассажирские суда тоже, вроде бы разделены на отсеки, но переборки так высоко, как на военных не доходят, вода, как показал этот случай может распространяться, минуя их из затопленных отсеков в незатопленные. Силовая установка: сейчас нет необходимости, как на наших речных музейных экспонатах держать её всё время под присмотром, чтобы вокруг ГД, генераторов и вспомогательного котла всё время вахтенные бегали и что-то там контролировали. Современные дизели могут работать сутками без несения вахты у них. Тем более, сейчас всё больше электроходов – судов, на которых расположение двигателей может быть вообще, какое угодно. Но нет – ставят их в один огромный отсек. Неужели, если 8 ДГ «Конкордии» разделить 2 переборками на 4 автономных отсека, было бы намного неудобнее работать?
Вот, «Спелендор», как оказалось по «механике» – близнец «Конкордии» из-за пожара в МО получил полную обесточку, лишился хода, рулевого управления, освещения, сантехники, кондиционирования. Да будь там переборки между ДГ– он просто через несколько дней высадил бы туристов в наиболее удобном месте, и ушёл бы самостоятельно в ремонт. Конечно, ГРЩ надо ещё продублировать, но, думаю, на фоне общей стоимости «парохода» это недорого и вполне осуществимо.
Конечно, не стоит придавать гражданским судам живучесть военных кораблей – иначе как вторые будут топить первых во время войны? Но, можно поступиться некоторыми удобствами пассажиров и команды, чтобы водонепроницаемые отсеки действительно являлись водонепроницаемыми, чтобы у воды было меньше возможностей по коридорам, по вентиляции, по шахтам лифтов, или ещё не знаю как (на самом деле путей масса) поступать из затопленных отсеков в незатопленные. Ну, и силовую установку разносить по всей длине корпуса смысла нет, но хотя бы переборки между ДГ поставить надо.
Ведь, что получилось: первоначальные повреждения от столкновения со скалой дизельэлектрохода «Конкордия» были достаточно серьёзными, но не смертельными. И, если бы всё ограничилось этой пробоиной и затоплением соответствующих отсеков, можно было бы вернуться в порт, высадить пассажиров вместе с багажом и уйти в ремонт. Наверное, капитан принял решение выбрасываться, когда увидел, что вода из затопленных отсеков постепенно распространяется по остальным частям судна, несмотря на «переборки». Будь на месте «Конкордии» любой трансатлантик, построенный после «Титаника», такого бы не было. И это, вспоминая «Андреа Дориа», линкор «Новороссийск» и так далее – не первый случай с кораблями и судами итальянской постройки.
И выбросился он не очень удачно – как теперь его резать?

#378 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 19 Январь 2012 - 02:15

Алексей, сравнение "Спелендора" с "Конкордией" очень кстати, спасибо!
Я ещё в той дискуссии хотел сказать - на фиг такие пароходы!- но воздержался.
Теперь - очевидный, бесспорный, непреложный факт - круизные мегалайнеры крайне небезопасны как в конструктивном, так и в сервисном отношении.
И никто теперь не сможет привести рациональные доводы, что морские круизы безопасны.
В конце концов, говорить о безопасности морских круизов просто смешно теперь - если на "Конкордии" старшими командирами была шайка подонков (назовём вещи своими именами), то как туристу узнать, кто руководит судном, пока оно не начало гореть - тонуть?
Эффективно противостоять превратностям мореплавания может лишь небольшая слаженная команда небольшого судна.
Предел безопасного размера - капитан знает любого кочегара и наоборот.
И чёрта с два капитан сбежит с парохода при компактном экипаже... Потому что я (Я), будучи кочегаром, попытался бы своего капитана ударом в висок или ещё как, отправить в преисподнюю, попытайся он удрать с парохода.
А эта Скеттинни, догадываясь об этом, повела бы себя более достойно. Мне так кажется...

#379 Мвит

Мвит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 08
  • Город:Новокуйбышевск

Отправлено 19 Январь 2012 - 04:34

На Конкордии была женщина из нашего города.
Она успела забрать свой паспорт на рецепшене (или где он там хранится), взять деньги и позже попасть в шлюпку. При первых признаках опасности. А стюарды ей говорили - ок ок
А ее подружка говорила - да ладно, все нормально, пойдем полежим и пойдем на танцы потом -)
А каюта у них была на нижних этажах.
Так бы и остались там...
Так что не все наши туристы оказались без документов и денег. :)

#380 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 823 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2012 - 07:23

Есть такая старинная плохая морская примета: чаще других тонут суда, названия которых оканчиваются на "А".

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования