Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#401 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 19 Январь 2012 - 21:53

Это всё лирика ! Високосный год начался. Полностью согласен с Евгением Блохиным. Надо всё называть своими именами.

Теперь я как турист, собирающийся в круиз должен знать, что подобных падонков нет на лайнере.
Кто капитан и какая у него биография. Нормальный он или нет. Этот явно ку-ку !
Я плачу приличные деньги и должен знать, что не буду прыгать за борт как эти бедные люди.
Теперь всё зарубежье спохватилось и обсуждают, почему такие лайнеры стали высокие .
Они оказываются почти все после получения пробоины могут завалиться из-за своей высотности.
Здорово... Решили производить корабли с меньшим колличество палуб , а эти будут ходить. Ну и ну.
Пока круиз мы забронировали, но если ещё будет авария с пассажирским судном, пойдём сдавать бронь.


Не забывайте спрашивать.когда у капитана оканчивается контракт.они же работают не по 12 мес в году и может получиться так.что вы узнали не ку-ку ли капитан.а прибыв на борт... там уже другой человек... :) можете потребовать у капитана показать вам справку о психическом здоровье и мед комиссию...курсы и т п. Попросить предьявить вам личное дело капитана и т д. Вы же приехали отдохнуть и вам все дозволено на борту.
www.mmflot.com

#402 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 19 Январь 2012 - 22:03

Это должны сообщать продавцы круизов . Вы должны нам доказывать, что у вас всё окей, а не мы.
Думаю, что колличество пассажиров желающих это спросить в этом году резко убавится.

#403 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 19 Январь 2012 - 22:07

Это должны сообщать продавцы круизов . Вы должны нам доказывать, что у вас всё окей, а не мы.
Думаю, что колличество пассажиров желающих это спросить в этом году резко убавится.


Никто ничего никому не должен доказывать. Есть сомнения - сидеть нужно дома.
уровень пассажира - ст стюад.директор ресторана - НЕ БОЛЕЕ.

Вы не боитесь летать? так авария за аварией
Вы не боитесь переходить улицу? так десятки гибнут под колесами ежедневно....
а автоаварий сколько... не боитесь садиться в авто?

Каждый идущий в круиз должен четко понимать - судно обьект повышенной опасности!
www.mmflot.com

#404 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 19 Январь 2012 - 22:13

Правильные слова ! Появились очень большие сомнения. Будем сидеть не дома, а на берегу.

#405 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 19 Январь 2012 - 22:16

Правильные слова ! Появились очень большие сомнения. Будем сидеть не дома, а на берегу.


Правильно! Я даже знаю на каком берегу - в районе посёлка Джильо-Порто на острове Джилио. И думать о вечном...

#406 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 19 Январь 2012 - 22:17

Правильные слова ! Появились очень большие сомнения. Будем сидеть не дома, а на берегу.


100 процентную. гарантию может дать швейцарский банк!
сколько гибнет альпинистов - но люди идут в горы!
охота она всегда пуще неволи!

кстати... ведь можно попасть в переплет и по пути на борт лайнера........
и главное. вы должны понять... без вас круизный бизнес не зачахнет.. а вот себя обкрадываете...
www.mmflot.com

#407 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 19 Январь 2012 - 22:18

Правильные слова ! Появились очень большие сомнения. Будем сидеть не дома, а на берегу.


Правильно! Я даже знаю на каком берегу - в районе посёлка Джильо-Порто на острове Джилио. И думать о вечном...


ха-ха... 5 баллов за шутку!

кстати можно сидеть на берегу и подобный лайнер выскочит на берег.... лучше дома сидеть!
www.mmflot.com

#408 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2012 - 23:14

что такиe заводы (в вeдeнии МО) до сих пор соxранились. Во всяком случаe в 2003 году я побывал на 2-х таких заводах. А в номeнклатурном пeрeчнe должностй МО имeeтся такая: "дирeктор завода". Подполковник или вышe (сeйчас срeзали должности сильно), но имeнно чeловeк в погонах был дирeктором завода

И хотя эта тема не в тему, но все же скажу, что если имеются ввиду ремонтные базы МО, то да, там директорами являются люди в погонах. К ремонтным предприятиям относятся базы подводных и надводных кораблей, где производят ремонт, кажется такой завод есть в Северодвинске. Ну и по ремонту бронетехники и самолетов тоже что-то такое есть. Но это ремонтные предприятия, но на них никакой военной техники не строят, на судоремонтных заводах нет судоверфи, а есть только док (в том числе и сухой док, куда поднимают те же подлодки и надводные корабли). Ремонтная база-завод и завод по производству чего-то это две совершенно разные структуры и предприятия. Ну а вообще у МО есть столько всяких разных структур, порой даже не относящихся к прямым задачам и структурам, отвечающих за поддержание обороноспособности государства, но это так сказать традиционно российская (а еще раньше советская) особенность нашего оборонного ведомства.

Господа, я вас умоляю. Под МО СССР были даже лесничества, охотхозяйства, совхозы, предприятия по производству стройматериалов, даже рыборазводные заводы были. И работали там вольнонаемные в перемешку с солдатами срочного призыва. А уж всякие танко-, судо-, авто- и прочие -ремонтные заводы и не сосчитать.

Да,много чего было, ибо почти вся экономика страны работала на производство вооружения и т.п.
Меня, как специалиста химика, поразил например факт, что под вывесками многочисленных НИИХИММАШей работали институты и организации, никогда этим самым химическим машиностроением не занимавшихся и не создавших за 30 или 40 лет своего существования ни одного химического аппарата или технологий, именно поэтому, у нас до сих пор нет нормальной химической промышленности, ориентированной на производство конкурентно-способной продукции. А все современные технологии химической и нефтехимической отрасли Россия (а еще раньше и СССР) закупала и закупает зарубежом.
Впрочем, эта тема достойна отдельного обсуждения.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#409 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 19 Январь 2012 - 23:37

Правильные слова ! Появились очень большие сомнения. Будем сидеть не дома, а на берегу.


Правильно! Я даже знаю на каком берегу - в районе посёлка Джильо-Порто на острове Джилио. И думать о вечном...


ха-ха... 5 баллов за шутку!

кстати можно сидеть на берегу и подобный лайнер выскочит на берег.... лучше дома сидеть!



мне кажется, что на лицо эффект увиденной аварии на дороге. все притормаживают. всматриваются в разбитые машины. едут медленно и думают про себя - упаси меня Бог! какое-то время едут медленно, потом добавляют газу, и через 10 минут забывают об увиденном и о требовании безопасности. нет, ну возможно еще пообсуждать увиденное, если в машине кто-то есть еще. а если сам и не было трупов в машине, то очень скоро увиденное забывается.
так же было и с булгарией. так же будет и в этой ситуации. еще немного все поговорят, все туристы доберутся домой. расскажут свои жуткие истории, капитана засудят, из судна выкачают топливо, потом оно затонет. и через 2 мес все забудут о аварии. я имею в виду потенциальных пассажиров. нет, спецы может еще долго будут перетирать о безопасности, об уровне подготовки экипажа, но туристы об этом уже не будут думать. сегодня читал мысли круизных критиков. они именно так и думают.
и нет тут ничего необычного! память хранит все, что в неё положили. но вспоминается чаще хорошее. ну и надежда на лучшее живет. и мы каждый раз думаем, что со мной такого не случится. это жизнь. надо жить. но надо жить с умом.

#410 bbs

bbs

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 17-Июль 11

Отправлено 20 Январь 2012 - 00:01

Sky News has obtained a report and animated reconstruction of the Costa Concordia's final route based on shipping navigational data.

http://news.sky.com/...rticle/16152603

#411 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 20 Январь 2012 - 07:04

Trianon


г. Мусатов ... отвечу вам в вашей же манере.... вы бы притормозили вводить людей в заблуждение...

Судоремонтное предприятие Звездочка ремонтирует АПЛ и строит суда. Громадное предприятие.... Такие же заводы есть на ДВ
А поводу доков...

почитайте в инете( вас же еще не забанили там) - что такое сухой док и что такое плавучий док.....

Сухой док есть в Кронштадте, это яма.. куда загоняют суда и выкачивают из ямы воду.... Ну а плавучий док вы наверное догадываетесь....
www.mmflot.com

#412 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 20 Январь 2012 - 07:06

Правильные слова ! Появились очень большие сомнения. Будем сидеть не дома, а на берегу.


Правильно! Я даже знаю на каком берегу - в районе посёлка Джильо-Порто на острове Джилио. И думать о вечном...


ха-ха... 5 баллов за шутку!

кстати можно сидеть на берегу и подобный лайнер выскочит на берег.... лучше дома сидеть!



мне кажется, что на лицо эффект увиденной аварии на дороге. все притормаживают. всматриваются в разбитые машины. едут медленно и думают про себя - упаси меня Бог! какое-то время едут медленно, потом добавляют газу, и через 10 минут забывают об увиденном и о требовании безопасности. нет, ну возможно еще пообсуждать увиденное, если в машине кто-то есть еще. а если сам и не было трупов в машине, то очень скоро увиденное забывается.
так же было и с булгарией. так же будет и в этой ситуации. еще немного все поговорят, все туристы доберутся домой. расскажут свои жуткие истории, капитана засудят, из судна выкачают топливо, потом оно затонет. и через 2 мес все забудут о аварии. я имею в виду потенциальных пассажиров. нет, спецы может еще долго будут перетирать о безопасности, об уровне подготовки экипажа, но туристы об этом уже не будут думать. сегодня читал мысли круизных критиков. они именно так и думают.
и нет тут ничего необычного! память хранит все, что в неё положили. но вспоминается чаще хорошее. ну и надежда на лучшее живет. и мы каждый раз думаем, что со мной такого не случится. это жизнь. надо жить. но надо жить с умом.



Вы совершенно правы!

это не конец света. люди будут отдыхать и плавать
www.mmflot.com

#413 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 20 Январь 2012 - 07:48

По шайке подонков: будучи лично не знаком с командным составом погибшего д/эх я бы не стал делать такие выводы. Может, люди хорошие, но не годные по своим психофизическим показателям управлять судном, может техника подвела, может имели они тайный приказ "Косты" - в целях рекламы проплывать поближе к берегу. Может, конечно оказаться, что и вправду подонки. Суд покажет.

Этические оценки с судовождением никак не связаны. Речь исключительно о бегстве капитана с двумя помощниками в начале эвакуации. Эта троица и есть шайка.

Из книги Джемса Хьюмса "Остроумие и мудрость Уинстона Черчилля":
На склоне лет Сэр Уинстон Черчилль совершил круиз на итальянском лайнере. На вопрос журналиста Нью Йоркской газеты о том, почему он выбрал итальянский лайнер, а не Куин Элизабет, Черчилль, подумав, серьезно ответил:
Мне нравятся три вещи на итальянских лайнерах:
Первое: их непревзойденная кухня.
Второе: из отличное обслуживание.
Третье: то, что в случае чрезвычайной ситуации они не руководствуются этой чушью о спасении женщин и детей в первую очередь.

Шутка, конечно, но возможно, у капитана и его помощников это в генах было заложено?
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#414 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 20 Январь 2012 - 08:27

http://vkontakte.ru/...049407?noiphone

#415 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 20 Январь 2012 - 08:51

Тут в более "читабельном" виде (не ВКонтакте).

http://nevex.tv/entries/49306/

То-же самое, что и постом выше.

#416 Степан В.

Степан В.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11

Отправлено 20 Январь 2012 - 09:24

Это должны сообщать продавцы круизов . Вы должны нам доказывать, что у вас всё окей, а не мы.
Думаю, что колличество пассажиров желающих это спросить в этом году резко убавится.


Никто ничего никому не должен доказывать. Есть сомнения - сидеть нужно дома.
уровень пассажира - ст стюад.директор ресторана - НЕ БОЛЕЕ.


О как!
Извиняюсь за оффтоп, не утерпел.
Это что - личная невоспитанность или "профессиональное" хамство?
Напомнило картину из совкового прошлого, когда каждая продавщица могла тебя облаять в ответ на банальный вопрос о свежести колбасы.
Конечно, они ведь в системе торговли были великими, а все остальные - лохи (это еще мягко сказано). И если тогда такой подход вызывал презрение, то сегодня он просто смешон и свидетельствует о неадекватности. В том числе, с точки зрения клиентской политики.
Про "уровень пассажира" вообще молчу. Пассажиры, конечно, стадо, которое не должно ничем интересоваться, кроме жрачки. Так ведь, по вашему?
Кстати, к СССР как стране отношусь с большим уважением. Но телько не к этому отвратительному порождению советского периода - тотальному хамству, торжествующему от своей безнаказанности.
Эти "традиции", к сожалению, еще сильны у нас. Так что не удивляйтесь, любезнейший Info1, если, к примеру, в кабинете стоматолога на вопрос о материале пломбы, которую Вам собираются ставить, Вы также будете отправлены куда подальше с высокой "профессиональной" колокольни.

#417 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2012 - 09:43

Это должны сообщать продавцы круизов . Вы должны нам доказывать, что у вас всё окей, а не мы.
Думаю, что колличество пассажиров желающих это спросить в этом году резко убавится.


Никто ничего никому не должен доказывать. Есть сомнения - сидеть нужно дома.
уровень пассажира - ст стюад.директор ресторана - НЕ БОЛЕЕ.


О как!
Извиняюсь за оффтоп, не утерпел.
Это что - личная невоспитанность или "профессиональное" хамство?
Напомнило картину из совкового прошлого, когда каждая продавщица могла тебя облаять в ответ на банальный вопрос о свежести колбасы.
Конечно, они ведь в системе торговли были великими, а все остальные - лохи (это еще мягко сказано). И если тогда такой подход вызывал презрение, то сегодня он просто смешон и свидетельствует о неадекватности. В том числе, с точки зрения клиентской политики.
Про "уровень пассажира" вообще молчу. Пассажиры, конечно, стадо, которое не должно ничем интересоваться, кроме жрачки. Так ведь, по вашему?
Кстати, к СССР как стране отношусь с большим уважением. Но телько не к этому отвратительному порождению советского периода - тотальному хамству, торжествующему от своей безнаказанности.
Эти "традиции", к сожалению, еще сильны у нас. Так что не удивляйтесь, любезнейший Info1, если, к примеру, в кабинете стоматолога на вопрос о материале пломбы, которую Вам собираются ставить, Вы также будете отправлены куда подальше с высокой "профессиональной" колокольни.

:2p:

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#418 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 20 Январь 2012 - 10:06

Не знаю как вытянуть фото из Фейсбука, поэтому просто ссылки на них:

http://www.facebook....&type=3

http://www.facebook....&type=3

#419 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 20 Январь 2012 - 10:50

Это должны сообщать продавцы круизов . Вы должны нам доказывать, что у вас всё окей, а не мы.
Думаю, что колличество пассажиров желающих это спросить в этом году резко убавится.


Никто ничего никому не должен доказывать. Есть сомнения - сидеть нужно дома.
уровень пассажира - ст стюад.директор ресторана - НЕ БОЛЕЕ.


О как!
Извиняюсь за оффтоп, не утерпел.
Это что - личная невоспитанность или "профессиональное" хамство?
Напомнило картину из совкового прошлого, когда каждая продавщица могла тебя облаять в ответ на банальный вопрос о свежести колбасы.
Конечно, они ведь в системе торговли были великими, а все остальные - лохи (это еще мягко сказано). И если тогда такой подход вызывал презрение, то сегодня он просто смешон и свидетельствует о неадекватности. В том числе, с точки зрения клиентской политики.
Про "уровень пассажира" вообще молчу. Пассажиры, конечно, стадо, которое не должно ничем интересоваться, кроме жрачки. Так ведь, по вашему?
Кстати, к СССР как стране отношусь с большим уважением. Но телько не к этому отвратительному порождению советского периода - тотальному хамству, торжествующему от своей безнаказанности.
Эти "традиции", к сожалению, еще сильны у нас. Так что не удивляйтесь, любезнейший Info1, если, к примеру, в кабинете стоматолога на вопрос о материале пломбы, которую Вам собираются ставить, Вы также будете отправлены куда подальше с высокой "профессиональной" колокольни.


Вы можете писать и дмать,что хотите....

Какое отношение имеет турист к капитану пассажирского лайнера и тем более собирать о нем информацию.... Вас может что-то не устраивать на борту и тогда можете искать себе другой отдых, это ваше право, это ничего не изменит..... но не нужно взрослым людям опускаться до уровнят дет сада... есть же какие-то пределы у взрослых людей! Компания откажется от части пассажиров,но не от капитана,которого ростила годами ! То,что капитан выходит к туристам,это всего лишь часть шоу на борту, но оценивать работу капитана как судоводителя,турист ни в коем разе не имеет право! туристический круг замыкается на главном стюарде,директоре ресторана и пр, кто отвечает за отдых на борту.

Вы сейчас черпаете инофрмацию о аварии из СМИ.... слыхали разное и как рубило винтами пассажиров и как капитан пил в баре и как капитан находился на мостике в девушкой.... И на все это были свидетели !
Но чтобы судить о аварии, нужно знать подробности, записи VDR, выводы комиссии. Все может оказаться совершенно не так, в чем я почти уверен!
www.mmflot.com

#420 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 20 Январь 2012 - 10:56

....
www.mmflot.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования