Это должны сообщать продавцы круизов . Вы должны нам доказывать, что у вас всё окей, а не мы.
Думаю, что колличество пассажиров желающих это спросить в этом году резко убавится.
Никто ничего никому не должен доказывать. Есть сомнения - сидеть нужно дома.
уровень пассажира - ст стюад.директор ресторана - НЕ БОЛЕЕ.
О как!
Извиняюсь за оффтоп, не утерпел.
Это что - личная невоспитанность или "профессиональное" хамство?
Напомнило картину из совкового прошлого, когда каждая продавщица могла тебя облаять в ответ на банальный вопрос о свежести колбасы.
Конечно, они ведь в системе торговли были великими, а все остальные - лохи (это еще мягко сказано). И если тогда такой подход вызывал презрение, то сегодня он просто смешон и свидетельствует о неадекватности. В том числе, с точки зрения клиентской политики.
Про "уровень пассажира" вообще молчу. Пассажиры, конечно, стадо, которое не должно ничем интересоваться, кроме жрачки. Так ведь, по вашему?
Кстати, к СССР как стране отношусь с большим уважением. Но телько не к этому отвратительному порождению советского периода - тотальному хамству, торжествующему от своей безнаказанности.
Эти "традиции", к сожалению, еще сильны у нас. Так что не удивляйтесь, любезнейший Info1, если, к примеру, в кабинете стоматолога на вопрос о материале пломбы, которую Вам собираются ставить, Вы также будете отправлены куда подальше с высокой "профессиональной" колокольни.
Вы можете писать и дмать,что хотите....
Какое отношение имеет турист к капитану пассажирского лайнера и тем более собирать о нем информацию.... Вас может что-то не устраивать на борту и тогда можете искать себе другой отдых, это ваше право, это ничего не изменит..... но не нужно взрослым людям опускаться до уровнят дет сада... есть же какие-то пределы у взрослых людей! Компания откажется от части пассажиров,но не от капитана,которого ростила годами ! То,что капитан выходит к туристам,это всего лишь часть шоу на борту, но оценивать работу капитана как судоводителя,турист ни в коем разе не имеет право! туристический круг замыкается на главной стюарде,директоре ресторана и пр, кто отвечает за отдых на борту.
Никто и не говорит, что туристы должны оценивать работу капитана с ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ точки зрения.
Но туристы как потребители "круизного продукта" имеют право на свою точку зрения на его качество.
Один из ключевых критериев этого качества - безопасность (при том, что все прекрасно понимают, что абсолютной она быть не может). И если судно управляется таким образом, что недостатки этого управления ОЧЕВИДНЫ, то пассажиры вправе сделать соответствующие выводы.
Пример из собственного опыта. Одно из судов "Инфофлот-партнер". Круиз до Соловков в августе 2010 года. НИ ОДИН из шлюзов не был пройден так, чтобы т/х не впечатывался "со всей дури" в стенку. Не говорю уже про отход из Углича, когда кормой был "пропахан" весь причал. Это разве не дает оснований для соответствующих выводов? Кстати, тот капитан за весь круиз так и ни разу не показался туристам, так что эта чась "шоу на борту" не состоялась.
Это не в плане критики "Инфофлота", тогда к набору команды они отношения не имели. Справедливости ради надо сказать, что за прошедшую навигацию (9 круизов, не только "Инфофлота") с такими примерами не сталкивался.
Еще раз подчеркну: убежден, что туристы имеют право на максимально полное удовлетворение их интереса ко всему, что связано с предстоящим круизом, в том числе на получание хотя бы базовой информации о капитане как о человеке, от которого будет зависеть их безопасность.