Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вятка, "Инфофлот" и "Вятка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#81 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:34

m5133, уел, и заслуженно. Вы живете в Советске? Может, встречались?
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#82 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:42

Зачем же "уел", дополнил... Родился в Советске, жил на Ленина, 34. Сейчас живу и работаю в Москве, в Советск езжу отдыхать) Лучше в личку, чтобы флуд не разводить..

#83 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:42

В городе Кирове объявили о подготовке к празднованию Дня города №650. Суть в том, что это событие случится в 2024 году, и до него еще очень долго. Правда, совсем недавно казалось, что и до 2012 года еще далеко.

Но подготовка, по словам отцов города, заключается не в том, чтобы развесить плакаты и прибрать мусор с улиц, а в полном преображении города. Например, снести ветхие дома и расселить их, решить вопросы парковок... Среди проектов - Ворота города, набережная, в оформлении которой используются элементы Старой Вятки 18-19 столетий.

Вот, как мне кажется, момент, когда можно выходить с идеями возобновления речного туризма на Вятке. Впереди 12 лет, время есть, сделать что-то можно. Не кавалерийским наскоком, а планомерной работой. Начать хотя бы с организации экскурсионных рейсов на малых судах с привлечением туристов.

Сообщение отредактировал Grasshoper: 30 Январь 2012 - 21:47

Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#84 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 30 Январь 2012 - 23:14

В городе Кирове объявили о подготовке к празднованию Дня города №650. Суть в том, что это событие случится в 2024 году, и до него еще очень долго. Правда, совсем недавно казалось, что и до 2012 года еще далеко.

Но подготовка, по словам отцов города, заключается не в том, чтобы развесить плакаты и прибрать мусор с улиц, а в полном преображении города. Например, снести ветхие дома и расселить их, решить вопросы парковок... Среди проектов - Ворота города, набережная, в оформлении которой используются элементы Старой Вятки 18-19 столетий.

Вот, как мне кажется, момент, когда можно выходить с идеями возобновления речного туризма на Вятке. Впереди 12 лет, время есть, сделать что-то можно. Не кавалерийским наскоком, а планомерной работой. Начать хотя бы с организации экскурсионных рейсов на малых судах с привлечением туристов.

Я, кстати, и не предлагал пускать "Вятку" в эту навигацию :)
А вот использовать майский круиз для продвижения идеи круизного судоходства по Вятке - предлагал.

#85 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2012 - 15:51

Радио "Эхо Москвы в Кирове", программа "Дневной разворот". Довольно подробно обсуждаются предстоящие круизы "Василия Чапаева" по Вятке от технических до экскурсионных вопросов.

Участвуют:
Павел Сырцев, глава управления международных и региональных связей Кировской области при Правительстве Кировской области
Сергей Большаков, глава администрации города Котельнича
Алла Смехова, директор Советского районного краеведческого музея
и я :)

Начиная с 05:00 и до конца.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#86 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 31 Январь 2012 - 17:23

Уважаемый Александр Соснин. Вы делаете очень хорошее дело. Вятка прекрасная река. Очень много таких мест, каких не встретишь ни на одной реке и посмотреть есть что, например побывать в краеведческом музее в г. Малмыже, Уржуме есть. что посмотреть, в Советске, Котельниче и других городах. Раньше по Вятке ходили от Кирова до Соколок ВТУ 308 и еще один теплоход. Я уже не говорю пр суда на воздушной подушке. Да за последнее время ситуация изменилась в худшую сторону прекратились дноуглубительные работы, а раньше у пристани Кирова скапливалось до десятка буксирных пароходов волгарей, которые выводили плоты с Вятки. Да и у плоьов осадка была немалая. Бакенов действительно на Вятке я давно не видел, остались старые створные знаки и это пожалуй все, нужно брать старые лоции. Мы в свое время спускались на плоту по ним. Не думаю. что Кировчане не пойдут в круиз, сам планирую пройти от Кирова если позволит время.

#87 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 31 Январь 2012 - 17:39

Радио "Эхо Москвы в Кирове", программа "Дневной разворот". Довольно подробно обсуждаются предстоящие круизы "Василия Чапаева" по Вятке от технических до экскурсионных вопросов.

Участвуют:
Павел Сырцев, глава управления международных и региональных связей Кировской области при Правительстве Кировской области
Сергей Большаков, глава администрации города Котельнича
Алла Смехова, директор Советского районного краеведческого музея
и я :)

Начиная с 05:00 и до конца.


Интересный разговор. И добавить-то особо нечего.

#88 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 31 Январь 2012 - 20:39

Я уже не говорю пр суда на воздушной подушке.
Не думаю. что Кировчане не пойдут в круиз, сам планирую пройти от Кирова если позволит время.


1.На подводных крыльях. СВП в Кирове не было и нет.
2.Не пойдете. Время не позволит, или иной вариант. Поверьте моему опыту - никуда вы не пойдете.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#89 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:01

[Добрый вечер. Я никкода не говорил о судах на подводных крыльях. Заря и зарница постоянно использовались в ВРП. Сам бывал до Нагорска на Заре. А решать за меня. что не пойду просто бестактно.Уже собираем компанию.Ежегодно 2 раза хожу по Волге до Астрахани в течение 10 лет.

#90 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:03

И суда на подводных крыльях в Кирове были у водной милиции и в ВРП.

#91 Челнинец

Челнинец

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 01 Февраль 2012 - 17:42

Помню, ходили СПК от Челнов до Вятских Полян. Где-то до 98 года рейсы выполнялись точно. Я с родителями регулярно пользовался этой линией.
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)

#92 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2012 - 17:53

Одни из флотилии пассажирских суда на воздушной подушке на Вятке (список других других опубликую позже):

ЗАРНИЦА-1 1971 Сурское районное управление Алатырь
ЗАРНИЦА-6 1972 Сурское районное управление Алатырь
ЗАРНИЦА-8 1973 Сурское районное управление Алатырь
ЗАРНИЦА-9 1973 Сурское районное управление Алатырь
ЗАРНИЦА-13 1974 Сурское районное управление Алатырь

ЛУЧ-15 1990 Вятское речное пароходство, ОАО (610004, Россия, Киров, ул. Набережная Грина, 3) Аркуль (Кировская обл.)
ЛУЧ-16 1990 Вятское речное пароходство, ОАО (610004, Россия, Киров, ул. Набережная Грина, 3) Вятские Поляны
ЛУЧ-17 1988 Вятское речное пароходство, ОАО (610004, Россия, Киров, ул. Набережная Грина, 3) Аркуль (Кировская обл.)
ЛУЧ-18 1988 Вятское речное пароходство, ОАО (610004, Россия, Киров, ул. Набережная Грина, 3) Котельнич (Кировская обл.)

#93 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 02 Февраль 2012 - 18:57

Да е-мое! СУДА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ - СПК. Зарница, Заря, ЛУЧ. И СУДА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ - СВП. И те, и другие относятся к классу судов с динамическим принципом поддержания, но какая между ними колоссальная разница! На Вятке нет и не было СВП, даже у МЧС их нет. Хотя зимой на льду бы они очень пригодились, ИМХО. Ну а СПК, конечно же, были, в том числе и вышеприведенные "Лучи".

Моя статья по круизу "Чапаева" тут:

http://www.avtograf4...2-12&Itemid=505 (выход в печать 2 февраля)

Вятка увидит волжский лайнер

Как известно, флот на Вятке присутствует лишь постольку-поскольку. Помимо кировских прогулочных теплоходов, на реке действуют только несколько паромных переправ и маломерные суда. Поэтому заявление одной из российских туристических компаний о запланированном на май 2012 года речном круизе по Вятке выглядит настоящей сенсацией. Некоторые посчитали это и вовсе не возможным. Еженедельник «Автограф» выяснил подробности необычного проекта.

Главный герой круиза, получившего название “На Вятку” – двухпалубный пассажирский теплоход “Василий Чапаев” проекта 305. Судно было построено в 1964 году в Венгрии, а в 2010 году прошло модернизацию. По волжским меркам, теплоход относительно невелик, однако для Вятки это настоящий гигант. Вместимость “Василия Чапаева” – 162 пассажира. Несмотря на небольшую осадку (1,36 метра), пройти по Вятке суда такого класса могут только в период половодья. Поэтому круиз и был запланирован на достаточно непопулярное среди речных туристов время года – начало мая. При этом желающие прокатиться есть. Многие энтузиасты речных путешествий знают Волгу до последнего поворота, а вот на Вятке никогда не бывали.

Представители компании-организатора уверяют, что ничего невозможного в таком проекте нет. Если все пройдет по плану, жители Кировской области впервые смогут увидеть вблизи судно столь внушительных размеров.
1 мая “Василий Чапаев” отправится из Нижнего Новгорода и уже 4 мая пришвартуется в Вятских Полянах. 5 мая его смогут увидеть жители Уржума, 7 мая – Советска, 8 мая – Котельнича. В Киров судно придет 9 мая и будет стоять здесь два дня, до начала обратного рейса. Пока точно неизвестно место стоянки теплохода в Кирове, однако, скорее всего, это будет либо территория лодочной станции, либо бетонная стенка на месте бывшего речного вокзала. На всем протяжении круизного маршрута для туристов предусмотрены обзорные экскурсии по наиболее интересным местам на берегу.

Теперь о грустном. Цена путевки на теплоход “Василий Чапаев” откровенно “кусается” – от 24 до 60 тысяч рублей, не считая стоимости проезда к месту посадки на судно (Нижний Новгород) и от места высадки (Киров). Столь высокая стоимость билетов обусловлена значительными расходами организаторов круиза. На Вятке судно будет сопровождаться катерами путейской службы, а также местными лоцманами. Все места стоянок должны быть протралены, удалены затонувшие предметы, которые могли бы повредить корпус. Необходимо решить вопросы заправки топливом и чистой водой. Все это требует вложения серьезных денег. Именно по этой причине рейс “Василия Чапаева” на Вятку, скорее всего, так и останется разовой акцией. По крайней мере, организаторы круиза пока не намерены включать его в ежегодную программу речных путешествий.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#94 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2012 - 18:59

На Вятке нет и не было СВП, даже у МЧС их нет. Хотя зимой на льду бы они очень пригодились, ИМХО. Ну а СПК, конечно же, были, в том числе и вышеприведенные "Лучи".


Не смущает, что выше озвученные суда были именно на Вятке - данные о них не придуманы, а взяты из документов, а "Луч" - это не что иное, как именно СВП, а не СПК.

#95 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:04

"Луч" - СВП? Хм... Возможно, я что-то путаю, но "Луч" точно не может ходить по мелководью (заливные луга) как СВП, да и движение по льду для него невозможно. Вероятно, тут есть разница между классическими СВП и такими судами. Нужно справочники читать.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#96 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:09

Суда типа «Луч» — пассажирские скоростные суда на воздушной подушке со скегами. Проектант — ЦКБ Вымпел (1980). Предназначен для перевозки пассажиров на местных линиях в светлое время суток, на реках с ограниченными глубинами до 1 метра с выходом на реки разряда «Р» и магистральные реки, при рейсах продолжительностью до 8 часов и дальностью до 300 (пр. 14351) и 320 (пр. 14352) км. Суда этого проекта продолжение серии судов проекта 1435 типа «Зарница».

.
Отсюда: http://riverfleet.ru/fleet/6161/
.

#97 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:10

Все, понял. Я имел в виду судно СВП амфибийного типа с гибким ограждением. А вы - СВП на подводных "лыжах". Это две большие разницы вообще.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#98 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:11

Скорее всего именно так. Но тем не менее "Лучи" и "Зарницы" на Вятке были, а судьба многих так до сих пор и не ясна - куда они потом делись, порезали их или продали.

#99 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:16

Скорее всего именно так. Но тем не менее "Лучи" и "Зарницы" на Вятке были, а судьба многих так до сих пор и не ясна - куда они потом делись, порезали их или продали.


Разумеется, были. Сам видел. И "Зарницу", и "Луч" - последних в Кирове было два, №15 и №17. Также видел на берегу "кладбище теплоходов" - там, кажется, лежали остовы чего-то вроде "Москвичей", хотя могу ошибаться по причине детского возраста наблюдений. Вероятно, на такое кладбище, с последующим распиливанием на иголки, попали и наши СДПП. Во всяком случае, исчезли они в 90-е, оба "Луча" и "Москва-166", а потом и пристань вытащили на низкий берег и сделали там кабак "Титаник"...
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#100 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:59

Луч, Зарница и Заря - суда ни на воздушной подушке, ни на подводных крыльях. Луч и Зарница - это скеговые суда, т.к. их корпуса имеют скеги, отсюда и название. резиновая подушка в носу действительно надувается, как и все пространство под корпусом, но от этого они не становятся судами на воздушной подушке. Заря к скеговым судам не относится, потому что корпус не имеет скегов. сайт флитфото не является истиной, так как туда с удовольствием пишут неспециалисты, едва ли понимающие разницу между СВП и СПК.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования