Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Вятка, "Инфофлот" и "Вятка"
#83
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:42
Но подготовка, по словам отцов города, заключается не в том, чтобы развесить плакаты и прибрать мусор с улиц, а в полном преображении города. Например, снести ветхие дома и расселить их, решить вопросы парковок... Среди проектов - Ворота города, набережная, в оформлении которой используются элементы Старой Вятки 18-19 столетий.
Вот, как мне кажется, момент, когда можно выходить с идеями возобновления речного туризма на Вятке. Впереди 12 лет, время есть, сделать что-то можно. Не кавалерийским наскоком, а планомерной работой. Начать хотя бы с организации экскурсионных рейсов на малых судах с привлечением туристов.
Сообщение отредактировал Grasshoper: 30 Январь 2012 - 21:47
#84
Отправлено 30 Январь 2012 - 23:14
Я, кстати, и не предлагал пускать "Вятку" в эту навигациюВ городе Кирове объявили о подготовке к празднованию Дня города №650. Суть в том, что это событие случится в 2024 году, и до него еще очень долго. Правда, совсем недавно казалось, что и до 2012 года еще далеко.
Но подготовка, по словам отцов города, заключается не в том, чтобы развесить плакаты и прибрать мусор с улиц, а в полном преображении города. Например, снести ветхие дома и расселить их, решить вопросы парковок... Среди проектов - Ворота города, набережная, в оформлении которой используются элементы Старой Вятки 18-19 столетий.
Вот, как мне кажется, момент, когда можно выходить с идеями возобновления речного туризма на Вятке. Впереди 12 лет, время есть, сделать что-то можно. Не кавалерийским наскоком, а планомерной работой. Начать хотя бы с организации экскурсионных рейсов на малых судах с привлечением туристов.
А вот использовать майский круиз для продвижения идеи круизного судоходства по Вятке - предлагал.
#85
Отправлено 31 Январь 2012 - 15:51
Участвуют:
Павел Сырцев, глава управления международных и региональных связей Кировской области при Правительстве Кировской области
Сергей Большаков, глава администрации города Котельнича
Алла Смехова, директор Советского районного краеведческого музея
и я
Начиная с 05:00 и до конца.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#86
Отправлено 31 Январь 2012 - 17:23
#87
Отправлено 31 Январь 2012 - 17:39
Радио "Эхо Москвы в Кирове", программа "Дневной разворот". Довольно подробно обсуждаются предстоящие круизы "Василия Чапаева" по Вятке от технических до экскурсионных вопросов.
Участвуют:
Павел Сырцев, глава управления международных и региональных связей Кировской области при Правительстве Кировской области
Сергей Большаков, глава администрации города Котельнича
Алла Смехова, директор Советского районного краеведческого музея
и я
Начиная с 05:00 и до конца.
Интересный разговор. И добавить-то особо нечего.
#88
Отправлено 31 Январь 2012 - 20:39
Я уже не говорю пр суда на воздушной подушке.
Не думаю. что Кировчане не пойдут в круиз, сам планирую пройти от Кирова если позволит время.
1.На подводных крыльях. СВП в Кирове не было и нет.
2.Не пойдете. Время не позволит, или иной вариант. Поверьте моему опыту - никуда вы не пойдете.
#89
Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:01
#91
Отправлено 01 Февраль 2012 - 17:42
#92
Отправлено 01 Февраль 2012 - 17:53
ЗАРНИЦА-1 1971 Сурское районное управление Алатырь
ЗАРНИЦА-6 1972 Сурское районное управление Алатырь
ЗАРНИЦА-8 1973 Сурское районное управление Алатырь
ЗАРНИЦА-9 1973 Сурское районное управление Алатырь
ЗАРНИЦА-13 1974 Сурское районное управление Алатырь
ЛУЧ-15 1990 Вятское речное пароходство, ОАО (610004, Россия, Киров, ул. Набережная Грина, 3) Аркуль (Кировская обл.)
ЛУЧ-16 1990 Вятское речное пароходство, ОАО (610004, Россия, Киров, ул. Набережная Грина, 3) Вятские Поляны
ЛУЧ-17 1988 Вятское речное пароходство, ОАО (610004, Россия, Киров, ул. Набережная Грина, 3) Аркуль (Кировская обл.)
ЛУЧ-18 1988 Вятское речное пароходство, ОАО (610004, Россия, Киров, ул. Набережная Грина, 3) Котельнич (Кировская обл.)
#93
Отправлено 02 Февраль 2012 - 18:57
Моя статья по круизу "Чапаева" тут:
http://www.avtograf4...2-12&Itemid=505 (выход в печать 2 февраля)
Вятка увидит волжский лайнер
Как известно, флот на Вятке присутствует лишь постольку-поскольку. Помимо кировских прогулочных теплоходов, на реке действуют только несколько паромных переправ и маломерные суда. Поэтому заявление одной из российских туристических компаний о запланированном на май 2012 года речном круизе по Вятке выглядит настоящей сенсацией. Некоторые посчитали это и вовсе не возможным. Еженедельник «Автограф» выяснил подробности необычного проекта.
Главный герой круиза, получившего название “На Вятку” – двухпалубный пассажирский теплоход “Василий Чапаев” проекта 305. Судно было построено в 1964 году в Венгрии, а в 2010 году прошло модернизацию. По волжским меркам, теплоход относительно невелик, однако для Вятки это настоящий гигант. Вместимость “Василия Чапаева” – 162 пассажира. Несмотря на небольшую осадку (1,36 метра), пройти по Вятке суда такого класса могут только в период половодья. Поэтому круиз и был запланирован на достаточно непопулярное среди речных туристов время года – начало мая. При этом желающие прокатиться есть. Многие энтузиасты речных путешествий знают Волгу до последнего поворота, а вот на Вятке никогда не бывали.
Представители компании-организатора уверяют, что ничего невозможного в таком проекте нет. Если все пройдет по плану, жители Кировской области впервые смогут увидеть вблизи судно столь внушительных размеров.
1 мая “Василий Чапаев” отправится из Нижнего Новгорода и уже 4 мая пришвартуется в Вятских Полянах. 5 мая его смогут увидеть жители Уржума, 7 мая – Советска, 8 мая – Котельнича. В Киров судно придет 9 мая и будет стоять здесь два дня, до начала обратного рейса. Пока точно неизвестно место стоянки теплохода в Кирове, однако, скорее всего, это будет либо территория лодочной станции, либо бетонная стенка на месте бывшего речного вокзала. На всем протяжении круизного маршрута для туристов предусмотрены обзорные экскурсии по наиболее интересным местам на берегу.
Теперь о грустном. Цена путевки на теплоход “Василий Чапаев” откровенно “кусается” – от 24 до 60 тысяч рублей, не считая стоимости проезда к месту посадки на судно (Нижний Новгород) и от места высадки (Киров). Столь высокая стоимость билетов обусловлена значительными расходами организаторов круиза. На Вятке судно будет сопровождаться катерами путейской службы, а также местными лоцманами. Все места стоянок должны быть протралены, удалены затонувшие предметы, которые могли бы повредить корпус. Необходимо решить вопросы заправки топливом и чистой водой. Все это требует вложения серьезных денег. Именно по этой причине рейс “Василия Чапаева” на Вятку, скорее всего, так и останется разовой акцией. По крайней мере, организаторы круиза пока не намерены включать его в ежегодную программу речных путешествий.
#94
Отправлено 02 Февраль 2012 - 18:59
На Вятке нет и не было СВП, даже у МЧС их нет. Хотя зимой на льду бы они очень пригодились, ИМХО. Ну а СПК, конечно же, были, в том числе и вышеприведенные "Лучи".
Не смущает, что выше озвученные суда были именно на Вятке - данные о них не придуманы, а взяты из документов, а "Луч" - это не что иное, как именно СВП, а не СПК.
#95
Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:04
#96
Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:09
.Суда типа «Луч» — пассажирские скоростные суда на воздушной подушке со скегами. Проектант — ЦКБ Вымпел (1980). Предназначен для перевозки пассажиров на местных линиях в светлое время суток, на реках с ограниченными глубинами до 1 метра с выходом на реки разряда «Р» и магистральные реки, при рейсах продолжительностью до 8 часов и дальностью до 300 (пр. 14351) и 320 (пр. 14352) км. Суда этого проекта продолжение серии судов проекта 1435 типа «Зарница».
Отсюда: http://riverfleet.ru/fleet/6161/
.
#99
Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:16
Скорее всего именно так. Но тем не менее "Лучи" и "Зарницы" на Вятке были, а судьба многих так до сих пор и не ясна - куда они потом делись, порезали их или продали.
Разумеется, были. Сам видел. И "Зарницу", и "Луч" - последних в Кирове было два, №15 и №17. Также видел на берегу "кладбище теплоходов" - там, кажется, лежали остовы чего-то вроде "Москвичей", хотя могу ошибаться по причине детского возраста наблюдений. Вероятно, на такое кладбище, с последующим распиливанием на иголки, попали и наши СДПП. Во всяком случае, исчезли они в 90-е, оба "Луча" и "Москва-166", а потом и пристань вытащили на низкий берег и сделали там кабак "Титаник"...
#100 Гость_chainik_*
Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных