Собственно, исходные данные вы сами записали. Размеры (можно перевозить на автоприцепе из одной лужи в другую), водоизмещение (сравнимое с катерами класса КС), наличие кают и вообще полноценная "круизность" судна. Это - ВАШИ исходные заявления. Это не я придумал. Вот, собственно, сочетание всего этого и покажите. Пилотка суконная - вещь невкусная. Но я ради такого феномена готов пожертвовать расстройством желудка.
Евгений, он у вас с деревянным набором??? Я-то искал подвох в применении современных армированных пластмасс, в неводоизмещающих принципах движения...
Да, почти правильно. Автогабарит, малое водоизмещение (у КСки 10,5 тонн, у нас - 2,5), две каюты (в носу - для двоих, в корме - 2+1), душ, туалет, кондиционер, отопление, холодильник, стиральная машина, и много чего ещё).
Вот только, когда мы это предъявим, мой оппонент тихо удалится, мне так кажется
Набор - деревянный, естественно. Только очень усиленный, относительно исходного проекта. Я же говорил, проект 30-х гг. Мы его в США купили. Он так и назван автором: "Круизер для экстремального мелководья".
А что из этого выйдет - скоро, надеюсь, узнаем