Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вятка, "Инфофлот" и "Вятка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#41 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:54

...Путейцы на одном из участков жаловались, что не могут собрать обстановку - бакены стоят на мели.


Глупый вопрос, возможно, но как же тогда бакены фарватер указывают, если сами на мели стоят? Около бакенов ведь глубина достаточная для судоходства должна быть?

#42 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:56

Фарватер актуален только в первой половине навигации, к сожалению. А глубины соответствуют картам только очень короткий промежуток времени, может до начала июня.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#43 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:08

Ясно. Остальное время бакены обозначают "где поглубже". Полезно для моторных лодок. :)

#44 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:18

Я, честно говоря, несколько удивляюсь, что на Вятке еще действует полноценная путейская служба, ведь судоходства там почти нет. Но, впрочем, иначе рейс "Чапаева" на Вятку был бы невозможен.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#45 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:06

Вы уточняйте, пожалуйста, ГДЕ стоят бакены. А то я вот в Кирове даже не знаю, что это такое. В нижнем течении Вятки они стоят. И только.

Уж простите, Александр, но я не благодарен г-ну Блохину за обсуждение нашего бюджета. Я понимаю, что решат все без нас, как обычно... но кто сказал, что нам это понравится? И кто сказал, что такое отношение местных жителей никак не скажется на ваших проектах?

Хотите пример? Когда я служил в армии, то столкнулся с такой ситуацией: одного из солдат (он был помощником повара в столовой) заставили офицеры варить им чай и носить в общежитие. Отказаться он не мог, проявить характер и послать шакалов на половой вектор не хватало духу, но он носил им этот чай четыре месяца - содержание мочи было 1/100 (литр мочи на котел воды). )))))
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#46 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:23

Вы уточняйте, пожалуйста, ГДЕ стоят бакены. А то я вот в Кирове даже не знаю, что это такое. В нижнем течении Вятки они стоят. И только.

Они должны стоять как раз до Кирова. Насчет бакенов на мели - это в районе Советска.

Отказаться он не мог, проявить характер и послать шакалов на половой вектор не хватало духу, но он носил им этот чай четыре месяца - содержание мочи было 1/100 (литр мочи на котел воды).

По телевизору говорят, что это довольно-таки полезно. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#47 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:29

В черте Кирова о бакенах давно забыли. В Советске я бываю регулярно. Что-то не встречал там бакены и другие предметы обстановки. Плохо искал, видимо. У нас тут еще встречаются такие элементы как створные знаки - полосатые столбы в лесу, но они уже падают от возраста... Ну и на мостах красные и зеленые огни тоже встречаются.

Я не смотрю ТВ и не верю в уринотерапию. Зато я верю в то, что человек куда охотнее мотивируется тем, что ему симпатично, и очень плохо тем, что он отторгает.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#48 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:40

Я попробую объяснить все-таки свою позицию. Во-первых, мне неприятен сам Евгений Блохин с его "гениальными" проектами. Я уверен на 100%, что есть мне свою пилотку не придется, потому что создать судно по его плану невозможно. Во-вторых, я достаточно трезво и объективно оцениваю свою малую родину. У нас соседи - Архангельская область. Даже в жирные советские времена не построили туда дорогу, что обуславливает плохую связность региона с другими. Но и за 20 лет новейшей истории ее тоже не построили. Обещают в скором времени, это да. Но когда это еще будет... А ведь это не фантастический проект, это просто дорога, пусть и инженерно-сложная. В сравнении с этой дорогой проект создания туристического судна для Вятки со всем гамузом - как проект полета к Гамме Змееносца в сравнении с запуском первого спутника.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#49 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:56

Во-первых, мне неприятен сам Евгений Блохин с его "гениальными" проектами

А я по-хорошему завидую Евгению. Чаще всего сомневаюсь в реализуемости его проектов, но каков полет мысли! Да еще ведь подкрепленный попытками какие-то из этих идей реализовать своими руками, что вообще большая редкость. И что особо мне импонирует - при этом никаких упреков из серии "почему не бросаетесь реализовывать мои идеи"? :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#50 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:07

Ну, Александр... Это как-то уж совсем по детски. Когда-то и я мечтал построить бронекатер для реки и на нем пойти искоренять несправедливость))) Было мне лет 8-9 тогда... И я был под впечатлением от одного фильма про войну, про бронекатера как раз. Но с возрастом фантазии улетучиваются.

То есть как это - "не бросаетесь реализовывать"? А как насчет того, чтобы распоряжаться бюджетами области и РФ? Это не я, это он решил, что "бюджет потянет")))
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#51 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:21

Но с возрастом фантазии улетучиваются

Это-то и грустно. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#52 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 18 Январь 2012 - 20:01

Конечно грустно. Но с иллюзиями рано или поздно приходится расставаться. Знаете, как трудно съесть морскую пилотку? А я Евгению обещал это сделать...
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#53 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 19 Январь 2012 - 01:27

Знаете, как трудно съесть морскую пилотку? А я Евгению обещал это сделать...

Сомневаюсь, что А. Соснин когда-либо включал в свой рацион морские или речные пилотки :)
Но вот конкретный (хотя и офф-топный) вопрос, от которого Вы уклонялись: при каких
отклонениях от ТЗ нашего катера пилотка не будет проглочена, а при каких будет?
Ведь от первоначальной концепции наш катер изменился очень существенно, но только в сторону "максимизации"...
Собственно, он бескомпромиссный внедорожник. 30-о декабря в сумеречном складе я перелопачивал дубовые доски в поисках радиального распила. Вчера (первый замес эпоксидки был в 23:30, закончили 03:55) приклеили "реданы" (продольные протекторы). Чем увеличили осадку на 27 мм, я чуть не плакал :)
Так давайте уж конкретнее и условия на поглощение пилотки, а то у нас последняя вахта как раз перевалила за тысячу человекочасов :) Не ровен час, скажете: "Обещали осадку 350, а на выходе 380 мм. Пилотку не ем!"
Тогда зачем мы старались?

#54 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 20 Январь 2012 - 18:50

"Бескомпромиссный внедорожник" - это сильно. Это как "абсолютный ровер". Вот только "внедорожнее" человека еще машины не создано. Так-то.

Собственно, исходные данные вы сами записали. Размеры (можно перевозить на автоприцепе из одной лужи в другую), водоизмещение (сравнимое с катерами класса КС), наличие кают и вообще полноценная "круизность" судна. Это - ВАШИ исходные заявления. Это не я придумал. Вот, собственно, сочетание всего этого и покажите. Пилотка суконная - вещь невкусная. Но я ради такого феномена готов пожертвовать расстройством желудка.

Евгений, он у вас с деревянным набором??? Я-то искал подвох в применении современных армированных пластмасс, в неводоизмещающих принципах движения...
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#55 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 20 Январь 2012 - 19:12

Кстати, о круизах. Местные СМИ написали о круизе "Василия Чапаева" 1-10 мая 2012 года на Вятку. Народ в изумлении. Многие говорят, что это явная утка, такого не может быть. А вот что думаю об этом я:

1."Чапаев" может (при заявленной осадке 1.6) пройти в половодье до Кирова. Теоретически. Практически - топляки и прочий подводный мусор. Не знаю, что уж вам говорят по этому поводу местные речники. Я там с удивлением прочитал, что у нас, оказывается, от Вятских Полян до Кирова до сих пор и бакены стоят, и створы... А я вот в упор не вижу. Но если вы так уверены, что все это есть - пусть.

2.По всему маршруту "Чапаева" нет ни одной оборудованной пристани. Берега слабо приспособлены для "парковки" чего-то крупнее "Москвича". Грубо говоря, даже кнехт найти для швартова - уже проблема будет. Опять же на берегах ни торговли, ни сувениров, ни даже туалета нет. Хотя... меня бы это не остановило. Но при ценах от 24 тысяч (а реально в среднем 35-40 тысяч) - извините.

3.Помимо красивых берегов на Вятке нет ничего интересного. Судов нет, расхождение с "Волганефтью" очередной не сфотографируешь. Экскурсии в городках есть, но туда можно приехать и не водой - дешевле станет, честное слово. Шлюзов нет. Просто дикая река.

4.Случись что - на кого вы рассчитываете? Ну вот просто посадка на мель, отказ двигателей или пожар (стучу себя по лбу)? Буксиров нет, спасательных и пожарных судов нет, а местные тушилы ехать будут час-два до реки. Даже простая поломка это уже проблема.

5.Несмотря на свой пессимизм, я ни за что не пропущу это зрелише, как двухпалубную галеру потащат к Кирову. У нас когда в паводок обычный буксир "Отто Шмидт" проводили, берег волной залило, а дебаркадер чуть не опрокинуло. Это на Волге "Чапай" маленький 305-й, а у нас это мастодонт. Кстати, учтите, что приход ТАКОГО судна в каждую точку на маршруте может стать событием года. Совет: больше рекламы рейса в городках типа Советска, Котельнича и т.д. Можете даже с местными властями связаться и поговорить о проведении в день визита своего рода праздника.

Теперь о плохом.

1.Обычно в круизах бронируют каюты за полгода минимум. На Вятку почти ничего не бронировано.
2.Меня сегодня четверо спросили про этот рейс. Основной вопрос такой: почему так дорого и как можно купить себе ОДНО место?
Я и сам не знаю, как. Вот есть там каюта 4/4 - как там покупать место? Выкупается вся каюта или можно одно место купить?
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#56 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2012 - 19:54

Я думаю, кто-нибудь из менеджеров компании ответит Вам гораздо исчерпывающе, но вот если пройти по этой ссылке https://booking.info...p_5_t3678.html, то попадаете на on-line загрузку круиза и видно, что осталось около меньше половины мест (в рейсе из Кирова и того меньше).
На схеме теплохода расчерченные на 4 или 3 части каюты продаются по местам, а внизу в табличке указано - женская это каюта или мужская.

#57 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:10

Странный глюк - эту же самую схему я сегодня видел по ссылке с другого сайта, и там было не так. Но даже и тут - половина еще свободна. А ведь это броня. Это еще не выкупленные места. Да, впрочем, мне не жалко. Даже если весь этот рейс выкупят - я буду только рад. Хотя на "Булгарии" тоже были все места куплены.

Я прикинул этот рейс на себя и понял: не тяну. Даже место в каюте в трюме за 24 тысячи. И потому, что отпуска в это время нет и не будет никогда. И потому, что жалко денег. И потому, что мне не нужен НН, я бы сел на галеру в Вятских Полянах и попытался бы доехать до Кирова))) Мне интересно само мероприятие, которое А.Соснин в своем ЖЖ оценил как "первый и последний" круиз на Вятку. Тем более, что по формату речного туризма на Вятке у меня есть свои идеи.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#58 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Январь 2012 - 00:39

Собственно, исходные данные вы сами записали. Размеры (можно перевозить на автоприцепе из одной лужи в другую), водоизмещение (сравнимое с катерами класса КС), наличие кают и вообще полноценная "круизность" судна. Это - ВАШИ исходные заявления. Это не я придумал. Вот, собственно, сочетание всего этого и покажите. Пилотка суконная - вещь невкусная. Но я ради такого феномена готов пожертвовать расстройством желудка.

Евгений, он у вас с деревянным набором??? Я-то искал подвох в применении современных армированных пластмасс, в неводоизмещающих принципах движения...

Да, почти правильно. Автогабарит, малое водоизмещение (у КСки 10,5 тонн, у нас - 2,5), две каюты (в носу - для двоих, в корме - 2+1), душ, туалет, кондиционер, отопление, холодильник, стиральная машина, и много чего ещё).
Вот только, когда мы это предъявим, мой оппонент тихо удалится, мне так кажется :)
Набор - деревянный, естественно. Только очень усиленный, относительно исходного проекта. Я же говорил, проект 30-х гг. Мы его в США купили. Он так и назван автором: "Круизер для экстремального мелководья".
А что из этого выйдет - скоро, надеюсь, узнаем :rolleyes:

#59 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Январь 2012 - 09:56

Помнится, круиз до Весьегонска тоже вызывал массу панических страхов у вроде бы информированных людей. Однако освоили маршрут, и ничего, кроме удовольствия, не получаем. Думается, вятский рейс тоже будет вполне успешным. Рассуждения о "высокой" цене и о том, "что там смотреть" вызывают недоумение - рейс мега-эксклюзивный. В том числе и благодаря отсутствтию встречных-поперечных "Волгонефтей".
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#60 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 21 Январь 2012 - 11:11

Бакенов около Советска я тоже не видел, может, специально для "Чапаева " выставят? Или, может быть, бываю редко, не застал момент, когда они стояли. Насчет события года - полностью согласен. Не сомневаюсь, что ради такого дела народ в Петропавловское не поленится съездить, несколько человек уже интересовалось у меня, когда придет теплоход. В Советске событие даже когда вертолет прилетает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования