Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вятка, "Инфофлот" и "Вятка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#21 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Январь 2012 - 11:11

Но что-то все забыли про 646 проект. Господин Великий Новгород и зимует даже у себя в Новгороде.
............
Все проблемы преодолимы, кроме одной - нужно сделать освещеную обстановку на Волхове для движения ночью.

............
Скорее всего тоже самое будет и Вяткой. Река действительно красива, Кировская область очень красива своей природой, места чудесные.

Про 646-й проект не забыли - но он известен своей неважной экономикой, диктующей непривлекательные цены. Эти цены позволяют возить туристов на Соловки, а вот на Волхове это становится серьёзной проблемой.

Обстановке не обязательно быть освещаемой. Хватило бы и световозвращающей.

Принципиальное отличие Вятки - она проходима для существующего флота две-три недели в году. Под такую короткую навигацию не может быть создана береговая инфраструктура. Отсюда и возник план, как сделать навигацию полноценной :)

#22 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:46

Но что-то все забыли про 646 проект. Господин Великий Новгород и зимует даже у себя в Новгороде.
............
Все проблемы преодолимы, кроме одной - нужно сделать освещеную обстановку на Волхове для движения ночью.

............
Скорее всего тоже самое будет и Вяткой. Река действительно красива, Кировская область очень красива своей природой, места чудесные.

Про 646-й проект не забыли - но он известен своей неважной экономикой, диктующей непривлекательные цены. Эти цены позволяют возить туристов на Соловки, а вот на Волхове это становится серьёзной проблемой.

Обстановке не обязательно быть освещаемой. Хватило бы и световозвращающей.

Принципиальное отличие Вятки - она проходима для существующего флота две-три недели в году. Под такую короткую навигацию не может быть создана береговая инфраструктура. Отсюда и возник план, как сделать навигацию полноценной :)


У 305-х экономика тоже не важная. Больше того, что уже обсуждалось не раз, 305 проект не предназначен для хождения по озерам. Т.е. никто не даст гарантию, что теплоход придет в Новгород (я имею ввиду возможные плохие погодные условия на озерах). Остальные проекты тоже подвержены этому, но они повыше классом. Как-никак всё-таки более приспособленные к этим переходам. Так что реально сейчас могут прийти в Новгород Яковлев по каналам и 646 пр.

Что Вы имете ввиду под полноценной навигацией? Если имеется ввиду с весны по осень или хотя бы как на Оке, то для этого нужно поднимать уровень воды в Вятке, либо брать другой проект (Суру или 331). Это тоже уже обсуждалось. А для строительства инфраструктцры нужен хороший пассажиропоток или какой-то очень надежный план использования этой инфраструктуры, тогда может быть что-то кто-то будет строить. А пассажиропоток без инфраструктуры сделать почти не возможно. Если со скрипом что-то делается на остальных, более крупных реках, то изменения в лучшую сторону на Вятке можно будет назвать фурором.

#23 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:57

Что Вы имете ввиду под полноценной навигацией? Если имеется ввиду с весны по осень или хотя бы как на Оке, то для этого нужно поднимать уровень воды в Вятке, либо брать другой проект (Суру или 331). Это тоже уже обсуждалось.

Обсуждалось... В заглавном сообщении этой темы - мной :)

#24 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 14 Январь 2012 - 19:36

Утопия. Чистейшей воды, уж простите за каламбур. Вятка в низовьях и Вятка в черте Кирова - это две большие разницы. У Кирова в июне-июле-августе ее взрослый (зная, где) переходит вброд по грудь. Даже плоскодонная "Кировчанка" порой цепляет мели, о чем-то более крупном и речи нет. Никакие "проекты" не пройдут.

Дноуглубление - вот более-менее реальный способ сделать реку вновь судоходной. А вот поднимать уровень воды... Каким образом? И кто позволит это делать ради каких-то там круизов, ведь это гарантированное затопление низкого берега? Но так или иначе, а никому это сегодня не нужно. Миллиардеров, которым некуда деть лишнюю денежку, не предвидится, а бюджет области такое (как бы там г-н Блохин ни считал) не потянет никогда. Да и не нужно это никому здесь. Почему? Сейчас объясню.

Кировская область - очень бедный, убыточный регион с плохо развитым туристическим бизнесом. Да, природа. Да, встречаются интересные места. Да, если порыться и приложить усилия, можно найти и динозавров, и стоянки первобытного человека, и следы древних морей. (Все это во времена СССР было наглядно представлено в краеведческом музее, ныне покойном.) Но - нет отелей, нет достойных кафе, нет никакой инфраструктуры для туристов. Каждый владелец, отхвативший себе кусок земли под базу отдыха или охотничье хозяйство, строит все с нуля. Ну а на реке... на реке вообще НИЧЕГО НЕТ. Ни обстановки, ни пристаней (даже в Кирове!), ни освещения, ни заправочных терминалов. Кроме того, жителям области эти круизы попросту не по карману. 90% населения. То есть им эти пароходики нужны как чайке парашют. Возможно, речной туризм даст кое-какие рабочие места - так произошло с искусственно построенным горнолыжным курортом в Белой Холунице, который обслуживается местными рабочими и служащими. Но до этого - как до Луны.

Вот и считайте, сколько придется сделать с нуля: реку углубить, пристани построить, обстановку расставить, инфраструктуру создать... Плюс еще заинтересовать власти каждого "интересного" поселка на реке и каждого владельца земли в том, чтобы он начал сотрудничать. Плюс все это без копейки денег из бюджета области. Плюс...
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#25 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:46

Моё личное (и возможно ошибочное) мнение, что если такой проект когда-нибудь состоится, "Вятка" вскоре перестроится на банкетоходно-прогулочные рейсы, на которых и будет работать всю жизнь.


Это абсолютно верное мнение, при условии, что владеть "Вяткой" будет регион. Снова приведу в пример пресловутый горнолыжный курорт "ГрейтФилд" в Белой Холунице.

Еще десять лет назад никакого курорта не было. Был большой пруд (водохранилище) и рядом деревенька в три дома - Великое Поле, по которой и назвали сабж, англизировав русское наименование. Насыпали гору, поставили подъемники, настроили кучу бунгало, кафе, домики охраны. Пруд оказался кстати - летом там яхты и моторки с водными лыжами, зимой по нему рассекают снегоходы и даже аэросани. Есть не только лыжные спуски, но и желоба для саней-ватрушек (тюбинг), а также квадроциклы, снегоходы, багги и даже малая авиация! В общем, все для туриста. Но вот наш кировский турист туда едет вяло и денег там оставляет мало - дорого, хотя для москвичей цены смешные. Вот эти самые москвичи, приезжая туда не на сутки (как наши), а на неделю, да еще северяне из нефтегазоносных районов, и составляют прибыль курорту. И если бы не они, проект бы прогорел очень быстро. И владелец курорта вовсе не регион. Региону этот курорт до лампочки.

Теперь т/х "Вятка" - ситуация ровно та же самая. Возить по экзотической для москвича Вятке туристов из других городов еще можно, но... Выше сказано, что для этого нужно сделать. Власти региона этого не хотят, неоднократно было заявлено, что речной флот на Вятке не нужен. Вот если бы пришел "дядя" и все устроил, да еще и поделился откатами... А так, да - судьба "Вятки" возить корпоративы, срок рейса максимум 1-2 дня, такая плавучая гостиница-ресторан-дискотЭка.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#26 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 14 Январь 2012 - 21:23

Кировская область - очень бедный, убыточный регион с плохо развитым туристическим бизнесом. Да, природа. Да, встречаются интересные места. Да, если порыться и приложить усилия, можно найти и динозавров, и стоянки первобытного человека, и следы древних морей. (Все это во времена СССР было наглядно представлено в краеведческом музее, ныне покойном.) Но - нет отелей, нет достойных кафе, нет никакой инфраструктуры для туристов. Ну а на реке... на реке вообще НИЧЕГО НЕТ. Ни обстановки, ни пристаней (даже в Кирове!), ни освещения, ни заправочных терминалов...


:) Кроме динозавров, у вас есть ещё, например, замечательные, известные на всю страну, педагоги - энтузиасты. И лучшая во всей России (это точно!) летняя многопредметная школа, где готовят будущий цвет российской (и мировой!) науки. А базируется эта школа, кстати, прямо на Вятке, около Вишкиля (неподалёку от Котельнича). Только экскурсию туда делать не стоит: стыдно станет, уж больно условия проживания там скромные.
Пардон за оффтопик. :)

#27 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 14 Январь 2012 - 21:36

:) Кроме динозавров, у вас есть ещё, например, замечательные, известные на всю страну, педагоги - энтузиасты. И лучшая во всей России (это точно!) летняя многопредметная школа, где готовят будущий цвет российской (и мировой!) науки. А базируется эта школа, кстати, прямо на Вятке, около Вишкиля (неподалёку от Котельнича). Только экскурсию туда делать не стоит: стыдно станет, уж больно условия проживания там скромные.
Пардон за оффтопик. :)


Так о чем и речь. Места интересные есть, но вот выглядят они... На р.Немда (Береснятский водопад, скалы, пещеры, утес Часовой и т.д.) ездят туристы из других регионов, не говоря уже о местных. А знаете, какая там инфраструктура? 2-3 оборудованных силами туристов стоянки - вкопанный стол, кострище, несколько пней в качестве стульев... и все, пожалуй. И так - везде. Если красивое место "оккупировала" турбаза, то ситуация чуть получше... но вот база "Лебедь" стоит на берегу Вятки (километров 70 от города), а там ни пляжа, ни пристани для лодок, берег усыпан гнилыми ракушками (летом ароматы дивные), все заросло крапивой.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#28 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 15 Январь 2012 - 00:51

Я, наверное, не смог внятно донести основную мысль. "Вятка", если и может осуществиться, то только на федеральные средства. Но без регионального "выклянчивания" ничего не будет. Грандиозная миссия "ИФ" в этом проекте - ну я её изложил...

#29 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:06

Я, наверное, не смог внятно донести основную мысль. "Вятка", если и может осуществиться, то только на федеральные средства. Но без регионального "выклянчивания" ничего не будет. Грандиозная миссия "ИФ" в этом проекте - ну я её изложил...


Да все правильно. Кировская область - дотационный регион, вы в курсе? Львиная доля денег сюда поступает от федералов. Например, в 2011 году ремонтировали дворы и строили дороги в основном на средства из Москвы. В 2012 году уже хотят получить часть денег от дорожных фондов, но без дотаций все равно не обойтись. Так что средства на такой проект в любом случае пришлось бы просить у федералов. Но вот беда - не хотят наши власти возрождать речной транспорт. Уже не раз эту тему поднимали, и ответ всегда один: невыгодно, нерентабельно, ненужно. Хотя речь шла о грузоперевозках, а не о туризме. Так что клянчить деньги на этот хитрый план наша власть не станет. Я допускаю, что если некий миллиардер-олигарх придет и скажет: а давайте, я вам тут сделаю красиво за свои деньги - тогда возражений не будет, хотя и это спорно в нашей стране. Как-никак, японцам в свое время отказали в расчистке русла реки от затонувшего леса по принципу "ни себе, ни людям".

Я еще раз повторяю: проблем на реке куда больше, чем (соседняя ветка) в верховьях Волги за Тверью. Даже если построить подходящее судно, которое будет по осадке как наша "Кировчанка", под него будут нужны пристани, заправки, навигационные знаки и т.п. Нужно будет следить за руслом, убирать топляки, контролировать судовой ход. Нужны будут спасатели по маршруту (которые реально сейчас есть в Кирове и еще паре райцентров). Сейчас ничего этого нет.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#30 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:27

Я, наверное, не смог внятно донести основную мысль. "Вятка", если и может осуществиться, то только на федеральные средства. Но без регионального "выклянчивания" ничего не будет. Грандиозная миссия "ИФ" в этом проекте - ну я её изложил...


Да все правильно. Кировская область - дотационный регион, вы в курсе? Львиная доля денег сюда поступает от федералов. Например, в 2011 году ремонтировали дворы и строили дороги в основном на средства из Москвы. В 2012 году уже хотят получить часть денег от дорожных фондов, но без дотаций все равно не обойтись. Так что средства на такой проект в любом случае пришлось бы просить у федералов. Но вот беда - не хотят наши власти возрождать речной транспорт. Уже не раз эту тему поднимали, и ответ всегда один: невыгодно, нерентабельно, ненужно. Хотя речь шла о грузоперевозках, а не о туризме. Так что клянчить деньги на этот хитрый план наша власть не станет. Я допускаю, что если некий миллиардер-олигарх придет и скажет: а давайте, я вам тут сделаю красиво за свои деньги - тогда возражений не будет, хотя и это спорно в наше

Приятно оставить своё двухтысячное сообщение в "собственной" теме :)

Я ведь почему за Вятку ухватился? Мне здесь увиделась потрясающая возможность создать новый способ вывести из депрессии целый регион. Ведь депрессия, как и разруха - в головах, по большей части!
А выход из депрессии - не в создании рабочих мест, 30-100-200 рабочих мест ничего не значат. Выход - в самоуважении, в осознании своей нужности и ценности земли, которая твоя.
"Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам."
Предстоящая экспедиция ИФ - уникальный шанс донести это всё до вашего губернатора. Или прогнать его к чёртовой матери, если он чем-то не тем озабочен...

#31 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:48

Попробовать можно. Вот только Никита Юрьевич Белых - человек своеобразный. Из пермских "варягов", причем не из бывших комсомольцев/партийцев или чиновников, как другие, бывшие до него. Современный человек :D - в том плане, что в ЖЖ пишет, твиттером пользуется, за границей отдыхает и т.д. Идея-то ему, может быть, и понравится. Вот только реальной власти у него, насколько я понимаю, почти и нету вовсе. Решает Москва - кому и сколько дать. Вон нефть нашли в Кировской области, а разработку отдали соседям, и нас не спросили.

Насчет гордости за свой родной край и самоуважения - это в точку. Я, например, живу здесь потому, что это моя родина, а не потому, что бежать некуда - в свое время в Москве пожил, не понравилось. Но при всей гордости, я трезво оцениваю ситуацию и понимаю, что речной туризм в предлагаемом варианте будет для большинства наших людей недоступен. Согласитесь, обидная ситуация? Хотя... вот если помечтать: в Кирове есть порт, откуда есть возможность смотаться в КВД хоть до Казани... я бы нашел время и средства, многие бы нашли раз в году, при всей бедности.

По поводу вывода региона из депрессивного состояния - это не новая идея. У нас недавно обсуждалась мысль создать в области зоны отдыха с рыбалкой, охотой и прочими забавами для иностранцев, развивать такой вид туризма. И что-то горячей поддержки она не нашла. Да мне и самому вовсе не хочется становиться прислугой для приезжих американцев и прочих немцев. Хотя какие-то деньги это принесет к нам, не вопрос... вот только останутся ли они в области? Я думаю: нет.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#32 Ivan_vitalevich

Ivan_vitalevich

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Регистрация: 16-Декабрь 11
  • Город:Выборг

Отправлено 16 Январь 2012 - 21:19

здесь всё о туризме на больших теплоходах.... а как насчёт регулярных рейсов в пределах области (или хотя бы пригорода Кирова) относительно малых скоростных судов? Та же "Заря" или СПК человек на 40..60 (больше не надо) наверняка смогут пройти. Я понимаю, конечно, машины у всех, да и автобусы-таксисты-электрички ходят, но битком набитый автобус и речной транспорт - вещи разные...
Насчёт причалов, сейчас начинается реконструкция набережной, и мне кажется, что вполне при этом можно и нормальный причал сделать.
Если с туристами всё таки не получится, так можно и для себя постараться, я бы с удовольствием прокатился на выходных хотя бы до Вятских Полян.

#33 Ivan_vitalevich

Ivan_vitalevich

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Регистрация: 16-Декабрь 11
  • Город:Выборг

Отправлено 16 Январь 2012 - 21:21

видел в интернете объявление о продаже СПК "Полесье" 1987 года за 75000 долларов США. Кировчане, может скинемся? :)

#34 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 16 Январь 2012 - 21:43

Иван Витальевич, вы с самого начала прочтите мою тему про флот на реке Вятка. Я бы и сам рад был, если бы у нас хоть до Котельнича, как в старые времена, ходила "Москва" или хотя бы "Луч". Были же такие рейсы, садоводов возили. Но для этого одного судна будет мало. Надеюсь, не надо вам объяснять, почему?

"Человек на 40-60..." Ну вот у наших судоходцев, у Васенина, есть два катера-банкетника, оба вмещают от 20 до 40 человек, если потесниться. И что? Они есть уже несколько лет. Что поменялось? А, наверное, нет обстановки... Только в черте города можно ходить по приметам, а вообще нужен судовой ход. А где он? А?
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#35 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:13

Иван Витальевич, вы с самого начала прочтите мою тему про флот на реке Вятка.

Действительно, есть соответствующая тема - зачем эту засорять?

#36 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:16

Иван Витальевич, вы с самого начала прочтите мою тему про флот на реке Вятка.

Действительно, есть соответствующая тема - зачем эту засорять?


Вы и начали засорять. Создали эту тему и начали создавать утопические проекты, даже не спросив... да не меня, а других обитателей Вятки. Так что уж не вам пенять на флуд.

И жаловаться на флуд не получится. Вы свои торпедные... ой, то есть круизные катера можете создавать невозбранно, это ваше дело. А вот решать за нас наши проблемы у вас не получится, я вам это точно говорю. Так что если вы опять возьметесь что-то решать за Вятку - будьте так добры, посоветуйтесь со мной, с другими жителями области... Все ж таки мы тут живем, а я так еще и работаю.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#37 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:57

Иван Витальевич, вы с самого начала прочтите мою тему про флот на реке Вятка.

Действительно, есть соответствующая тема - зачем эту засорять?


Вы и начали засорять. Создали эту тему и начали создавать утопические проекты, даже не спросив... да не меня, а других обитателей Вятки. Так что уж не вам пенять на флуд.

И жаловаться на флуд не получится. Вы свои торпедные... ой, то есть круизные катера можете создавать невозбранно, это ваше дело. А вот решать за нас наши проблемы у вас не получится, я вам это точно говорю. Так что если вы опять возьметесь что-то решать за Вятку - будьте так добры, посоветуйтесь со мной, с другими жителями области... Все ж таки мы тут живем, а я так еще и работаю.

Я, по скудоумию своему, полагал, что создание темы в публичной интернет-конференции и означает приглашение к обсуждению неограниченного круга участников, кому заданная тема интересна.
В следующий раз, задумав тему о судоходстве, скажем, по Клязьме, я буду действовать так: сначала создам тему для выявления тех, у кого следует получить разрешение на "решение проблем". Потом создам другую тему, для согласования повестки и получения необходимых разрешений. Если всё пройдёт более или менее - тогда создам собственно тему :D

#38 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 16 Январь 2012 - 23:10

Я, по скудоумию своему, полагал,

Вот именно... По скудоумию. Полагал. Вы уж простите, но мы в ваших проектах не нуждаемся. Так что вы полагайте свои положения несколько абстрактнее. Полагать - это никому не возбраняется, и никогда не вредно. А вот решать за нас, обитателей конкретного региона, вам никто не давал права. Могу и более грубо сказать, но зачем - и так все понятно.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#39 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Январь 2012 - 23:34

Я, по скудоумию своему, полагал,

Вот именно... По скудоумию. Полагал. Вы уж простите, но мы в ваших проектах не нуждаемся. Так что вы полагайте свои положения несколько абстрактнее. Полагать - это никому не возбраняется, и никогда не вредно. А вот решать за нас, обитателей конкретного региона, вам никто не давал права. Могу и более грубо сказать, но зачем - и так все понятно.

Блистательно!
Блохин решил за жителей Вятской губернии, как ему потратить на нас федеральные деньги. Вот ведь скотина редкостная, за нас, вятичей, решает! Нет, чтобы отдать эти деньги нам, мы уж разберёмся!

#40 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:35

Вот если бы вопрос о таком финансировании из регионального бюджета стоял по-настоящему, тогда жителей Кировской области точно никто бы не спросил, а решение было бы принято исходя из совсем других предпосылок. :) А здесь Евгений как раз обсуждает гипотетический (но на мой взгляд, нереализуемый) проект. Тут бы не обижаться, а радоваться, что хотя бы здесь советуются. ;)

Кстати, в августе Вятка на значительном протяжении несудоходна даже для мелкосидящего флота. Путейцы на одном из участков жаловались, что не могут собрать обстановку - бакены стоят на мели.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования