Потому что не может гос. контора выдавать ответственные распоряжения (предписания) устно!!!!!!!!!Почему маразм?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Перспективы судов различных проектов
#61
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:18
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#62
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:20
«Вахитовский районный суд Казани в пятницу принял решение о запрете эксплуатации теплохода ”Петр Алабин” в связи с выявленными Татарской транспортной прокуратурой нарушениями», — сообщил «Интерфаксу» представитель ведомства Рустем Ахметов.
Теперь, поскольку теплоход днем в пятницу, несмотря на предписание оставаться на рейде в Речном порту Казани, самовольно ушел в Самару, в ближайшем порту он будет остановлен.
«Движение теплохода будет остановлено, этот теплоход не будет эксплуатироваться и перевозить пассажиров, пока не устранит все выявленные прокуратурой нарушения», — сказал Ахметов, назвав ложью появившиеся в СМИ заявления руководства судна, что все нарушения были оперативно устранены.
Он добавил, что Татарская транспортная прокуратура настаивает на возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц, которые выдали теплоходу свидетельство, «омолодившее» судно на 40 лет.
Напомним, согласно свидетельству, дата постройки — 1995 год, а на самом деле — 1955 год.
Кроме того, 10 июля судно вышло в рейс с неисправной радиолокационной станцией и при отсутствии свидетельства об испытаниях детских спасательных жилетов.
Как сообщал «Росбалт», теплоход «Петр Алабин» шел по маршруту Самара — Казань — Чебоксары. 11 июля он пришел в Казань и встал на рейд, а на следующий день был задержан для проверки по устному предписанию Татарской транспортной прокуратуры.
Пассажиров теплохода автобусами доставили в Чебоксары, часть на теплоходе «Салават Юлаев» — в Самару.
Корабль «убежал» в Самару без письменного разрешения диспетчера порта и Татарского транспортного прокурора. У руководства теплохода было лишь письменное разрешение от судоходной инспекции «на разовый переход», чем оно и воспользовалось.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6355228/
Кроме того, 10 июля судно вышло в рейс с неисправной радиолокационной станцией и при отсутствии свидетельства об испытаниях детских спасательных жилетов.
Вот о чем я и писал выше, что все эти еще советского времени РЛС стоят в рубке как мебель и лишь РРР предъявляются, на время их визита он худо бедно что-то показывает, а как инстпекция уходит, так сразу и перестает работать. Кто из судовладельцев и капитанов поумнее, те "японцев" ставят и по ним реально ходят в тумане, а "Алабину " не повезло, нечего им кроме Р-722 предъявить было...
#63
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:24
Фактически стало быть судно заново построить, а сколько стоит все это сделать? Меняя обшивку, это фактически судно с нуля строить, так и вспоминается В.Высоцкий:"Где деньги Зин?"Убрать остекление в носовом салоне, заменить окна на иллюминаторы на ГП, убрать грузовую шахту, в трюме сделать не открывающиеся иллюминаторы, наварить успокоители качки и залит в корпус бетона, заменить обшивку корпуса с 6 мм на 10 мм и усилить набор и пересчитать остойчивость и назвать это 785М...
#64
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:28
Не знаю... У РРР неоднозначное мнение про "японцев" и аналогов.... У нас все сдают РРР Р-722, как основной, а ходят по "японцем" и аналогом.. Кто из судовладельцев и капитанов поумнее, те "японцев" ставят и по ним реально ходят в тумане, а "Алабину " не повезло, нечего им кроме Р-722 предъявить было...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#65
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:31
её все ровно менять придеться, сейчас к примеру востанавливаю Давыдова, там вообще 400 кв метров под замену!!!Фактически стало быть судно заново построить, а сколько стоит все это сделать? Меняя обшивку, это фактически судно с нуля строить, так и вспоминается В.Высоцкий:"Где деньги Зин?"
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#66
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:40
Мое мнение, что вообще это "цирк" с показухой и предъявлением регистрового оборудования (в части радиостанций и РЛС) кончать надо. Минтрансу и РРР пора пересмотреть список оборудования имеющего одобрение Регистра. Всем давно понятно, что всю эту рухлядь: Р-722, Донцы и Печоры и "Камы-Р" еже с ними давно никто не выпускает, запчастей к ним днем с огнем не найти, да и заводы их выпускавшие либо закрыты, либо банкроты, либо уже другую продукцию выпускают. Так есть ли смысл дальше делать вид, что список Регистрового оборудования актуален по сей день, или может быть разок напрячься, сертифицировать пусть даже и "японцев" и "голандцев" и прочих зарубежных производителей. Но ведь для этого экспертам из Минтранса и РРР придется напрячься, т.е. по сути по-настоящему начать исполнять свои обязанности....У РРР неоднозначное мнение про "японцев" и аналогов....
#67
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:53
золотые слова! Думаю сейчас РРР уже поставели в интересну позу и они начнут работать, а не зарабатывать!Мое мнение, что вообще это "цирк" с показухой и предъявлением регистрового оборудования (в части радиостанций и РЛС) кончать надо. Минтрансу и РРР пора пересмотреть список оборудования имеющего одобрение Регистра. Всем давно понятно, что всю эту рухлядь: Р-722, Донцы и Печоры и "Камы-Р" еже с ними давно никто не выпускает, запчастей к ним днем с огнем не найти, да и заводы их выпускавшие либо закрыты, либо банкроты, либо уже другую продукцию выпускают. Так есть ли смысл дальше делать вид, что список Регистрового оборудования актуален по сей день, или может быть разок напрячься, сертифицировать пусть даже и "японцев" и "голандцев" и прочих зарубежных производителей. Но ведь для этого экспертам из Минтранса и РРР придется напрячься, т.е. по сути по-настоящему начать исполнять свои обязанности....У РРР неоднозначное мнение про "японцев" и аналогов....
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#68
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:58
За сертификацией идут нехилые деньги и неслабые откаты. И вы думаете, что они так просто от этого откажутся?.... Так есть ли смысл дальше делать вид, что список Регистрового оборудования актуален по сей день, или может быть разок напрячься, сертифицировать пусть даже и "японцев" и "голандцев" и прочих зарубежных производителей. Но ведь для этого экспертам из Минтранса и РРР придется напрячься, т.е. по сути по-настоящему начать исполнять свои обязанности....
#70
Отправлено 15 Июль 2011 - 23:55
Минтрансу и РРР пора пересмотреть список оборудования имеющего одобрение Регистра. Всем давно понятно, что всю эту рухлядь: Р-722, Донцы и Печоры и "Камы-Р" еже с ними давно никто не выпускает, запчастей к ним днем с огнем не найти, да и заводы их выпускавшие либо закрыты, либо банкроты, либо уже другую продукцию выпускают. Так есть ли смысл дальше делать вид, что список Регистрового оборудования актуален по сей день, или может быть разок напрячься, сертифицировать пусть даже и "японцев" и "голандцев" и прочих зарубежных производителей. Но ведь для этого экспертам из Минтранса и РРР придется напрячься, т.е. по сути по-настоящему начать исполнять свои обязанности....
Ни Минтранс, ни РРР не обладают инициативой сертификации конкретных моделей радионавигационного оборудования. Инициатива исходит от производителей и дистрибьютеров. Именно они готовят документы и оплачивают соответствующие экспертизы и сертификации. Так что предложение несколько неверно адресовано.
#71
Отправлено 16 Июль 2011 - 00:10
Да уж... Нам не привыкать... Подбирал тут радарчик. Простенький четырёхкиловатник Фуруно в интернет магазине в Великобритании 1000 фунтоа. Такой же у нас 90 тысяч руб. без сертификата РРР и 110 тысяч с сертификатом. Простой вопрос, во сколько раз он стал лучше от того, что пересёк границу РФ? и что такое в нём улучшило получение сертификата РРР?Так это во всех отраслях происходит, не только на речном или морском флоте. Нам уже в России не привыкать...
#72
Отправлено 16 Июль 2011 - 05:50
Почему маразм? 785 суда с проблемной остойчивостью и слабой мореходностью, что мешает провести модернизацию до полноценного класса О? Убрать остекление в носовом салоне, заменить окна на иллюминаторы на ГП, убрать грузовую шахту, в трюме сделать не открывающиеся иллюминаторы, наварить успокоители качки и залит в корпус бетона, заменить обшивку корпуса с 6 мм на 10 мм и усилить набор и пересчитать остойчивость и назвать это 785М... это положительно скажется на безопасности и не шибко затратно! Я про 785 в шторма знаю столько историй и все они окончились благополучно только чудом.... Когда в том году началась тема про Глазунова в Питер, было проведена водофлотам независима экспертиза такой возможности в специализированной организации, которая накидала план модернизации, которая даст возможность работать в озерах...Маразм. Т.е. кто-то из прокуратуры позвонил и сказал: ну вы там, эта, пока постойте.по устному предписанию Татарской транспортной прокуратуры, был задержан для проверки.
Из бюджета прокуратуры бы за каждый день простоя по средней ставке фрахта...
Антон, вы не подскажете, как "785 суда с проблемной остойчивостью и слабой мореходностью" прошли Северным морским путём на Енисей? (http://www.enisey-li...ogo_parohodstv/)
#73
Отправлено 16 Июль 2011 - 07:35
С чего вдруг у них проблемная остойчивость и слабая мореходность? Если бы это действтельно было бы так, то из 36 построенных судов, уже десяток бы на дне лежали бы. А так - всего лишь одно и то по халатности.785 суда с проблемной остойчивостью и слабой мореходностью, что мешает провести модернизацию до полноценного класса О?
Украинские 785-е в свое время ходили до Николаева - а это практически выход в море.
#75
Отправлено 16 Июль 2011 - 07:44
Регистр РРР и так изо всех сил пытается сертифицировать всевозможное морское и речное оборудование. Но на сертификацию РРР очень туго соглашаются производители. Они не видят рынка для своего оборудования в России. Отдать кучу денег за сертификат о типовом соответствии, который действует всего два года и безо всяких гарантий того, что ты сможешь продать этого оборудования столько, чтобы оправдать затраты да еще и прибыль получить...Так есть ли смысл дальше делать вид, что список Регистрового оборудования актуален по сей день, или может быть разок напрячься, сертифицировать пусть даже и "японцев" и "голандцев" и прочих зарубежных производителей. Но ведь для этого экспертам из Минтранса и РРР придется напрячься, т.е. по сути по-настоящему начать исполнять свои обязанности....
Здесь я вижу выход один - выдавать сертификаты бесплатно, но РРР - организация государственная и вряд ли им это кто-то разрешит. Вот и получется заколдованный круг. В мире, в самой России и Украине куча хорошего судового оборудования, но его нельзя ставить, только из-за того, что оно не сертифицировано РРР. Вот и вынуждены ставить или очень дорогое зарубежных фирм, которым за сертификацию не жаль отдать кучу денег, либо какое-то гавно
#76
Отправлено 16 Июль 2011 - 07:54
Отчего ТАМ эта железяка иногда в разы дешевле чем тут? Ведь мы заставляем судовладельца экономить на безопасности.
#77
Отправлено 16 Июль 2011 - 07:58
Или приблизить сертификационные нормы к международным. Ведь в соответствии с существующим законодательстовм РФ, лицензионные органы зачастую требуют пакет документов, который по форме и содержанию отличаются от зарубежных. В результате для сертификации необходимо проводить дополнительные дорогостоящие испытания.Регистр РРР и так изо всех сил пытается сертифицировать всевозможное морское и речное оборудование. Но на сертификацию РРР очень туго соглашаются производители. Они не видят рынка для своего оборудования в России. Отдать кучу денег за сертификат о типовом соответствии, который действует всего два года и безо всяких гарантий того, что ты сможешь продать этого оборудования столько, чтобы оправдать затраты да еще и прибыль получить...
Здесь я вижу выход один - выдавать сертификаты бесплатно, но РРР - организация государственная и вряд ли им это кто-то разрешит. Вот и получется заколдованный круг. В мире, в самой России и Украине куча хорошего судового оборудования, но его нельзя ставить, только из-за того, что оно не сертифицировано РРР. Вот и вынуждены ставить или очень дорогое зарубежных фирм, которым за сертификацию не жаль отдать кучу денег, либо какое-то гавно
#78
Отправлено 16 Июль 2011 - 08:01
Дык, налогиА сколь актуальна сама сертификация? Как с этим в остальном мире? Там что, так же на каждую железяку персонально выписывается бумажка с красивой печатью? Типа, я Джон смит, облечённый властью и отягащённый знаниями лично эту железяку попробовал и гарантирую работоспособность.
Отчего ТАМ эта железяка иногда в разы дешевле чем тут? Ведь мы заставляем судовладельца экономить на безопасности.
Зачастую они заградительны под предлогом защиты отечественного производителя.
Плюс маленькие объем ввоза. Все накладные ложаться на единицы изделий.
#79
Отправлено 16 Июль 2011 - 08:03
И требования бывают к оборудованию иногда довольно экзотичные, с чем лично столкнулся. В личной беседе инспектор РРР долго петлял приводя разные мутные логические построения (в которые и сам толком не верил), а в итоге открыто сказал - "Потому что так записано!"Или приблизить сертификационные нормы к международным. Ведь в соответствии с существующим законодательстовм РФ, лицензионные органы зачастую требуют пакет документов, который по форме и содержанию отличаются от зарубежных. В результате для сертификации необходимо проводить дополнительные дорогостоящие испытания.
#80
Отправлено 16 Июль 2011 - 08:15
Мне удалось втащить сюда небольшую партию реверс-редукторов. Надо было себе и нескольким друзьям. Всего 4 штуки. Ввозил полностью легально, со всеми платежами. Брал у производителя без всяких оптовых скидок. Получилось в итоге раза в полтора дешевле чем тут у официального дилера с его бумажкой от РРР. Ну, а бумажка... Сделали её и еще денег осталось. Сейчас многие стали ввозить разное оборудование в "чемодане", если оно не габаритное и не нужен (или есть возможность сделать) бумажку от РРР.Дык, налоги
Зачастую они заградительны под предлогом защиты отечественного производителя.
Плюс маленькие объем ввоза. Все накладные ложаться на единицы изделий.
Кстати, сама система сертификации импортного оборудования полностью исключает какую-то конкуренцию на рынке. Первый прибежавший в РРР с этим оборудованием садится на канал поставки и монопольно диктует цену. Потому как система следующая, трехсторонний договор - Поставщик-Производитель-РРР. Мимо него не проскочить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных