Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Перспективы судов различных проектов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#101 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:38

Антон, ну хватит интересничать! Понятно, что Вы звезда первого канала, но сколько можно...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#102 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:55

это не политичечкая порорка! видел столько интересных документов за подписью этого главного инспктора....

Может быть я что-то и пропустил. Но, кроме явной опечатки в одном из многих документов на судно, я пока ни чего не знаю. Поделитесь информацией, если не в лом.
Кстати, в нашей стране абсурда нет ни одного не замаранного в нарушении какой-нибудь инструкции, если он не совсем никчёмный и ни чего не решающий человек.

#103 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:02

Российский Речной Регистр является федеральным государственным учреждением классификации судов, находящимся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта.
[/quote]

А кто с этим наименованием спорит.
А теперь ответе на вопрос. Если РРР за все виды освидетельствований и наблюдения выставляет счета и получает деньги, когда занимается платно дефектацией и проектированием. Это коммерческая работа?
А функция РРР это экспертный контроль. Еще раз повторю контроль.
За техническое состояние отвечает Судовладелец, через своего представителя КАПИТАНА, который полностью отвечает за вверенное ему судно и это не высокие слова.
Экспертов РРР (камского филиала), я знаю как высоко квалифицированных специалистов, требовательных, ответственных людей и последние события не повлияли на мое мнение.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#104 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:12

Конкретная, по Булгарии, канитель с инспектором РРР тут не показатель. Это чисто политическая порка и избирательное шоу.

это не политичечкая порорка! видел столько интересных документов за подписью этого главного инспктора....

Антон, это можно сейчас назвать четко, как политическая порка, кто первый под руку попался.
Когда мы научимся, трезво оценивать обстановку и делать грамотные технические заключения и выводы.
И нельзя на горе людей устраивать шоу.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#105 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:25

Вы совершенно случайно затронули сами основы сертификации по-русски. Если РРР ни за что не отвечает, если подпись инспектора ни чего не значит (мы-то знаем чего она значит и чего стоит), то зачем эта подпись?
В чем суровая необходимость их подписей, если они не несут ответсвенности за то, что подписали.

З.Ы. Конкретная, по Булгарии, канитель с инспектором РРР тут не показатель. Это чисто политическая порка и избирательное шоу.

Ситуация такая же, как и с техосмотром автомобилей или воздушных судов. Купить акт на исправный, имеющий небольшие нарушения регламентов объект можно, существуют неофициальные расценки. А вот попробуйте купить акт на откровенный хлам. Это будет стоить очень больших денег. Инспекторы ведь опытные специалисты и свои риски закладывают с в стоимость акта. Кроме того, не надо забывать, что система работает. Откровенные хапуги быстро уходят (на пенсию, повышени, в тюрьму наконец).

#106 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:32

Алексей, вы адекватный человек, который может мыслить категория и фактами? Факт, первый, левая машина встала на булгарии в середине навигации 2010, второй факт: при приёмке судно се МО чудесным образом заработало как часы, третий факт, при перегоне до Казани эта же машина снова не работает..... Я в чудеса не верю..... а вы походу да. У меня руки из нужного места и я не раз уже перебирал в одного не один автомобильный двигатель и автомобиль в целом, хобби у меня такое....

Вы не допускаете возможности, что двигатель можно было запустить, но продолжительное время эксплуатировать его было опасно?

Если для вас подпись должностного лица в официальном документе, не есть повод нести ответственность, то это печально.... Вот это чисто русский менталитет!

Ну, все-таки подпись под актом подразумевает ответственность. Другое дело надо разбираться на каком этапе отказал механизм. Прокуратура это делать умеет. Как говорил один транспортный прокурор: "Мы ждали от вас признания, а теперь будем изобличать!"

#107 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:39

Вы совершенно случайно затронули сами основы сертификации по-русски. Если РРР ни за что не отвечает, если подпись инспектора ни чего не значит (мы-то знаем чего она значит и чего стоит), то зачем эта подпись?
В чем суровая необходимость их подписей, если они не несут ответсвенности за то, что подписали.

З.Ы. Конкретная, по Булгарии, канитель с инспектором РРР тут не показатель. Это чисто политическая порка и избирательное шоу.

Ситуация такая же, как и с техосмотром автомобилей или воздушных судов. Купить акт на исправный, имеющий небольшие нарушения регламентов объект можно, существуют неофициальные расценки. А вот попробуйте купить акт на откровенный хлам. Это будет стоить очень больших денег. Инспекторы ведь опытные специалисты и свои риски закладывают с в стоимость акта. Кроме того, не надо забывать, что работает система. Откровенные хапуги долго не работают.



Антон, не надо поверхностно, сторонним взглядом смотреть на картину и делать выводы, РРР здесь не причем. При встрече я постараюсь Вам объяснить.
А набор экипажа по методу кто от поезда отстал, из самолета выпал, под забором нашли, но с дипломом в кармане, может привести к еще ряду трагических событий. Но это только мое мнение.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#108 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 17 Июль 2011 - 10:24

Раз такое дело, тоже обращусь к Антону Тюрину.

Антон, откройте нам тайну: вы вообще кто в речном флоте? на кого работаете, в какой должности, как давно?

Уровень вашей осведомленности поражает воображение всех без исключения - как нас, скромных участников форума, так и журналистов и матерых телезвезд-болтунов со стажем, которые ничтоже сумнящеся цитируют ваши постинги на всю страну, не потрудившись выяснить очень важный вопрос - а что за человек это написал, каков его профессиональный уровень и т.п.?

Вы провожаете теплоходы из затонов, осведомлены о их техническом состоянии (да что там - судя по всему, гуляете по ним как по собственной квартире, все двери вам открыты и ответы на все вопросы очевидны); вы пачками читаете докумены, выданные РРР, делаете далеко идущие прогнозы по аварийности тех или иных судов и надежности существующих модернизаций... список можно продолжать до бесконечности. Я не понимаю, кем надо быть, чтобы располагать таким объемом информации (если это действительно объективная информация, а не просто словесная диарея пополам с личными домыслами).

Так вот, мне (и всем остальным, думаю) будет очень интересно получить прямой и честный ответ на поставленный вопрос - с кем же мы имеем дело?
Итак, пожалуйста: ваш род занятий, отношение к речному флоту, образование?

Очень ждем. :rolleyes:

#109 ranzew

ranzew

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 10

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:28

А кто с этим наименованием спорит.
А теперь ответе на вопрос. Если РРР за все виды освидетельствований и наблюдения выставляет счета и получает деньги, когда занимается платно дефектацией и проектированием. Это коммерческая работа?
А функция РРР это экспертный контроль. Еще раз повторю контроль.
За техническое состояние отвечает Судовладелец, через своего представителя КАПИТАНА, который полностью отвечает за вверенное ему судно и это не высокие слова.
Экспертов РРР (камского филиала), я знаю как высоко квалифицированных специалистов, требовательных, ответственных людей и последние события не повлияли на мое мнение.
[/quote]

А теперь почитайте УСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ РЕЧНОЙ РЕГИСТР". И в нашей стране почти все гос. учреждения занимаются коммерческой деятельностью.

#110 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:37

А теперь почитайте УСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ РЕЧНОЙ РЕГИСТР". И в нашей стране почти все гос. учреждения занимаются коммерческой деятельностью.
[/quote]

Вот именно поэтому многие склонны приписывать РРР, что за деньги якобы можно купить у них все.
А если функция РРР в экспертном контроле, то это должна быть бюджетная контролирующая, то есть независимая от коммерции организация.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#111 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:37

А теперь почитайте УСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ РЕЧНОЙ РЕГИСТР". И в нашей стране почти все гос. учреждения занимаются коммерческой деятельностью.

Разве это запрещено законом? Наоборот ФГУП и ФГУ специально создавались/создаются для оказания платных услуг. :)
Кроме того, не понятно почему за освидетельствование теплохода, самолета, автомобиля должен платить налогоплательщик (ведь на его деньги содержатся государственные институты), который этими транспортными средствами не пользуется?

#112 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:40

А если функция РРР в экспертном контроле, то это должна быть бюджетная контролирующая, то есть независимая от коммерции организация.

Совсем не обязательно. В авиации этим занимаются независимые коммерческие центры сертификации. Это требование ICAO. Другое дело, что сертификаты на эксплуатацию выдает уже уполномоченный госорган на основе заключения центра.

#113 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:55

Ситуация такая же, как и с техосмотром автомобилей или воздушных судов. Купить акт на исправный, имеющий небольшие нарушения регламентов объект можно, существуют неофициальные расценки. А вот попробуйте купить акт на откровенный хлам. Это будет стоить очень больших денег. Инспекторы ведь опытные специалисты и свои риски закладывают с в стоимость акта. Кроме того, не надо забывать, что система работает. Откровенные хапуги быстро уходят (на пенсию, повышени, в тюрьму наконец).

Я не о том. Я о сертефикации нового оборудования, где инспектор РРР лично ставит подпись, что оно годно... работоспособно... и соответсвует... Только вот если что, то ответственность несёт не инспектор РРР, а производитель.
А, теперь, коль вы так любите аналогию с автомобилями, представьте себе ситуацию, когда вы идете в автосалон покупать машину, а вам говорят - "Если без сертефиката ГИБДД, то 890 тысяч, а с сертефикатом 1100 тысяч". (Цены взяты из реального предложения судового оборудования). При этом с вс не снимается прохождение ТО после получения номеров. А притензии по качеству только к производителю. Думаю что вы бы не стали мирно отчитывать деньги за бумажку,а как минимум бы недовольно бухтели про вымогательство.
Простой факт констатации того, что агрегат/прибор/узел просто соответсвуют тому, что заявалено производителем не может стоить 5-10% от стоимости.

#114 Argo78

Argo78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 11
  • Город:Советский Союз

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:56

- После крушения "Булгарии" было дано поручение немедленно начать обследование речного транспорта. Проверки уже начались и как они проходят?

- Основные мероприятия уже начались.

Истинно говорят "Пока гром не загремит, мужик не перекрестится". А что до этого делали? За что деньги то получали? Получается, что за зря? Вот пусть и компенсируют уже полученными деньгами все убытки проверяемых.
Изображение

#115 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Июль 2011 - 12:36

Я не о том. Я о сертефикации нового оборудования, где инспектор РРР лично ставит подпись, что оно годно... работоспособно... и соответсвует... Только вот если что, то ответственность несёт не инспектор РРР, а производитель.

Разве в сертификате на оборудование подпись ставит инспектор? Наверно все-таки руководитель территориального подразделения. Делает это он на основании акта проверки, составленного уполномоченнным лицом. Конечно я допускаю, что они не проводят инструментальных проверок. Тем не менее они отвечают за свои подписи в соотвествии с административным и уголовным кодексом. Почему же они должны нести ответственность бесплатно?

А, теперь, коль вы так любите аналогию с автомобилями, представьте себе ситуацию, когда вы идете в автосалон покупать машину, а вам говорят - "Если без сертефиката ГИБДД, то 890 тысяч, а с сертефикатом 1100 тысяч". (Цены взяты из реального предложения судового оборудования). При этом с вс не снимается прохождение ТО после получения номеров. А притензии по качеству только к производителю. Думаю что вы бы не стали мирно отчитывать деньги за бумажку,а как минимум бы недовольно бухтели про вымогательство.
Простой факт констатации того, что агрегат/прибор/узел просто соответсвуют тому, что заявалено производителем не может стоить 5-10% от стоимости.

Так оно и есть. Если с техосмотром - то автомобиль стоит дороже, чем без оного. Военная приемка, к примеру, за согласование вполне официально всю жизнь брала 1% от суммы контракта.
Сумма зависит от аппетитов согласующих органов и платежеспособного спроса.

#116 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 17 Июль 2011 - 13:09

Тем не менее они отвечают за свои подписи в соотвествии с административным и уголовным кодексом. Почему же они должны нести ответственность бесплатно?

Как? Раскройте секрет, какую именно и за что они несут ответсвенность? Вот мой знакомый капил радар с сертефикатом РРР. Радар умер на следующий день после его установки сертифицированной организацией. Он, естественно наехал на продавца (радар-то импортный). Очень хочу узнать, какую ответсвенность несёт тут РРР за свою бумажку?

Так оно и есть. Если с техосмотром - то автомобиль стоит дороже, чем без оного.
Военная приемка, к примеру, за согласование вполне официально всю жизнь брала 1% от суммы контракта.
Сумма зависит от аппетитов согласующих органов и платежеспособного спроса.

Ей богу, ну что же вы так петляете? ТО не входит в стоимость автомобиля. Так же как и внеочередное освидетельствование РРР при продаже судна. Это отдельная услуга. А вот некий сертификат ГИБДД вам на отдельно купленные запчасти на автомобиль не выдают. И слава богу.
И с военной приёмкой тут аналогий нет. Это приемка заказчика. На заводах так и говорят - сдать заказчику. Это всё равно как я, покупая какое-бы то небыло оборудование на судно, перед тем, как его купить потребовал от производителя дать его мне попробовать в работе, да к тому же затребовал бы с него 5% от стоимости за истпытания.

Приемка регистром оборудования и сего сертефикация в нынешнем виде это пережиток времён, когда государство было и судовладельцем и судостроителем. Оно просто проверяло само себя, что бы правая рука не нагревала левую. А в таком режиме все равно как проводится сертефикация и сколько она стоит. Деньги просто из одного кармана перекладываются в другой.

#117 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Июль 2011 - 13:09

Раз такое дело, тоже обращусь к Антону Тюрину.

Антон, откройте нам тайну: вы вообще кто в речном флоте? на кого работаете, в какой должности, как давно?

Уровень вашей осведомленности поражает воображение всех без исключения - как нас, скромных участников форума, так и журналистов и матерых телезвезд-болтунов со стажем, которые ничтоже сумнящеся цитируют ваши постинги на всю страну, не потрудившись выяснить очень важный вопрос - а что за человек это написал, каков его профессиональный уровень и т.п.?

Вы провожаете теплоходы из затонов, осведомлены о их техническом состоянии (да что там - судя по всему, гуляете по ним как по собственной квартире, все двери вам открыты и ответы на все вопросы очевидны); вы пачками читаете докумены, выданные РРР, делаете далеко идущие прогнозы по аварийности тех или иных судов и надежности существующих модернизаций... список можно продолжать до бесконечности. Я не понимаю, кем надо быть, чтобы располагать таким объемом информации (если это действительно объективная информация, а не просто словесная диарея пополам с личными домыслами).

Так вот, мне (и всем остальным, думаю) будет очень интересно получить прямой и честный ответ на поставленный вопрос - с кем же мы имеем дело?
Итак, пожалуйста: ваш род занятий, отношение к речному флоту, образование?

Очень ждем. :)


Копию паспорта и анализы неприрожить? Что процетировали по ТВ на что я должен иметь диплом? С
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#118 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Июль 2011 - 13:30

Тем не менее они отвечают за свои подписи в соотвествии с административным и уголовным кодексом. Почему же они должны нести ответственность бесплатно?

Как? Раскройте секрет, какую именно и за что они несут ответсвенность? Вот мой знакомый капил радар с сертефикатом РРР. Радар умер на следующий день после его установки сертифицированной организацией. Он, естественно наехал на продавца (радар-то импортный). Очень хочу узнать, какую ответсвенность несёт тут РРР за свою бумажку?

В сертификате, выданным РРР, написано, что прибор исправный и не сломается N-е количество времени?
Нет там такого утверждения.
РРР дает разрешение на его использование.

Так оно и есть. Если с техосмотром - то автомобиль стоит дороже, чем без оного.
Военная приемка, к примеру, за согласование вполне официально всю жизнь брала 1% от суммы контракта.
Сумма зависит от аппетитов согласующих органов и платежеспособного спроса.

Ей богу, ну что же вы так петляете? ТО не входит в стоимость автомобиля. Так же как и внеочередное освидетельствование РРР при продаже судна. Это отдельная услуга. А вот некий сертификат ГИБДД вам на отдельно купленные запчасти на автомобиль не выдают. И слава богу.

Очень даже выдают. Например на двигатель. Абы какой вы установить не можете.

И с военной приёмкой тут аналогий нет. Это приемка заказчика. На заводах так и говорят - сдать заказчику. Это всё равно как я, покупая какое-бы то небыло оборудование на судно, перед тем, как его купить потребовал от производителя дать его мне попробовать в работе, да к тому же затребовал бы с него 5% от стоимости за истпытания.

Приемка регистром оборудования и сего сертефикация в нынешнем виде это пережиток времён, когда государство было и судовладельцем и судостроителем. Оно просто проверяло само себя, что бы правая рука не нагревала левую. А в таком режиме все равно как проводится сертефикация и сколько она стоит. Деньги просто из одного кармана перекладываются в другой.

Да не принимает регистр каждую единицу оборудования. Он дает разрешение на ее использование при соотвествии требованиям, перечень которых установлен органом государственной власти.

#119 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 17 Июль 2011 - 14:01

В сертификате, выданным РРР, написано, что прибор исправный и не сломается N-е количество времени?
Нет там такого утверждения.
РРР дает разрешение на его использование.

На основании чего дает разрешение? Просто с красивых глаз? Почему тогда за деньги? А если в соответсвии с испытаниями изделия где под протоколом стоит подпись РРР, то что именно они проверяют?

Очень даже выдают. Например на двигатель. Абы какой вы установить не можете.

Не путайте бумажку дающюю право собственности на номерной агрегат и сертефикацию типа транспортного средства.

Да не принимает регистр каждую единицу оборудования. Он дает разрешение на ее использование при соотвествии требованиям, перечень которых установлен органом государственной власти.

Странно, а вот когда продают ДРА, то изготовитель приглашает на сдаточные испытания представителя РРР. Тот, конечно хрен приходит, так как ему обычно некогда, а бумажку об испытаниях подписывает. Да и требования устанавливаются не органом госвласти и РРР, который органом власти не является, а всего лишь госпредприятие работающее на комммерческой основе.

И опять вопрос, как происходит сертефикация во всем остальном мире? Как, например, это делает Norske Veritas. (сертефикат которого нашим РРР был послан лесом со словами что у нас требования гораздо строже, чем у этих...)

#120 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Июль 2011 - 15:06

В сертификате, выданным РРР, написано, что прибор исправный и не сломается N-е количество времени?
Нет там такого утверждения.
РРР дает разрешение на его использование.

На основании чего дает разрешение? Просто с красивых глаз? Почему тогда за деньги? А если в соответсвии с испытаниями изделия где под протоколом стоит подпись РРР, то что именно они проверяют?

Это вопрос риторический? Если Вас это действительно интересует, зашлите запрос в РРР.
Мне пришлось в свое время принимать участие в сертификации МАКом параметрического накопителя для самолетов ГА РФ, который к тому времени успешно прошел испытания в Ахтубинске и серийно устанавливался на самолеты МО РФ. Был получен список испытаний, которые дополнительно надо было провести. А дальше чисто бюрократическая процедура подтверждения результатов испытаний.
Подозреваю, что такой же порядок существует и в РРР.

Очень даже выдают. Например на двигатель. Абы какой вы установить не можете.

Не путайте бумажку дающюю право собственности на номерной агрегат и сертефикацию типа транспортного средства.

Нет, речь идет именно о марке двигателя.

Да не принимает регистр каждую единицу оборудования. Он дает разрешение на ее использование при соотвествии требованиям, перечень которых установлен органом государственной власти.

Странно, а вот когда продают ДРА, то изготовитель приглашает на сдаточные испытания представителя РРР. Тот, конечно хрен приходит, так как ему обычно некогда, а бумажку об испытаниях подписывает. Да и требования устанавливаются не органом госвласти и РРР, который органом власти не является, а всего лишь госпредприятие работающее на комммерческой основе.

Что же является органом госвласти на реке по вашему, как не РРР?

И опять вопрос, как происходит сертефикация во всем остальном мире? Как, например, это делает Norske Veritas. (сертефикат которого нашим РРР был послан лесом со словами что у нас требования гораздо строже, чем у этих...)

По воздушным судам требования для всех стран одинаковы и указаны в конвенции ICAO. Дополнительные требования в приложениях. Сертификат летной годности ВС дает уполномоченный государстов орган (у нас Росавиация) на основании актов проверки ВС центрами сертификации экземпляра ВС(коммерческие организации во всех странах). Проверяют соответствия сертификатов этим требованиям специальные инспекции, имеющиеся во всех аэропортах, с очень широкими полномочиями.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования