Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Перспективы судов различных проектов
#102
Отправлено 16 Июль 2011 - 20:55
Может быть я что-то и пропустил. Но, кроме явной опечатки в одном из многих документов на судно, я пока ни чего не знаю. Поделитесь информацией, если не в лом.это не политичечкая порорка! видел столько интересных документов за подписью этого главного инспктора....
Кстати, в нашей стране абсурда нет ни одного не замаранного в нарушении какой-нибудь инструкции, если он не совсем никчёмный и ни чего не решающий человек.
#103
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:02
[/quote]
А кто с этим наименованием спорит.
А теперь ответе на вопрос. Если РРР за все виды освидетельствований и наблюдения выставляет счета и получает деньги, когда занимается платно дефектацией и проектированием. Это коммерческая работа?
А функция РРР это экспертный контроль. Еще раз повторю контроль.
За техническое состояние отвечает Судовладелец, через своего представителя КАПИТАНА, который полностью отвечает за вверенное ему судно и это не высокие слова.
Экспертов РРР (камского филиала), я знаю как высоко квалифицированных специалистов, требовательных, ответственных людей и последние события не повлияли на мое мнение.
#104
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:12
Антон, это можно сейчас назвать четко, как политическая порка, кто первый под руку попался.это не политичечкая порорка! видел столько интересных документов за подписью этого главного инспктора....Конкретная, по Булгарии, канитель с инспектором РРР тут не показатель. Это чисто политическая порка и избирательное шоу.
Когда мы научимся, трезво оценивать обстановку и делать грамотные технические заключения и выводы.
И нельзя на горе людей устраивать шоу.
#105
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:25
Ситуация такая же, как и с техосмотром автомобилей или воздушных судов. Купить акт на исправный, имеющий небольшие нарушения регламентов объект можно, существуют неофициальные расценки. А вот попробуйте купить акт на откровенный хлам. Это будет стоить очень больших денег. Инспекторы ведь опытные специалисты и свои риски закладывают с в стоимость акта. Кроме того, не надо забывать, что система работает. Откровенные хапуги быстро уходят (на пенсию, повышени, в тюрьму наконец).Вы совершенно случайно затронули сами основы сертификации по-русски. Если РРР ни за что не отвечает, если подпись инспектора ни чего не значит (мы-то знаем чего она значит и чего стоит), то зачем эта подпись?
В чем суровая необходимость их подписей, если они не несут ответсвенности за то, что подписали.
З.Ы. Конкретная, по Булгарии, канитель с инспектором РРР тут не показатель. Это чисто политическая порка и избирательное шоу.
#106
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:32
Вы не допускаете возможности, что двигатель можно было запустить, но продолжительное время эксплуатировать его было опасно?Алексей, вы адекватный человек, который может мыслить категория и фактами? Факт, первый, левая машина встала на булгарии в середине навигации 2010, второй факт: при приёмке судно се МО чудесным образом заработало как часы, третий факт, при перегоне до Казани эта же машина снова не работает..... Я в чудеса не верю..... а вы походу да. У меня руки из нужного места и я не раз уже перебирал в одного не один автомобильный двигатель и автомобиль в целом, хобби у меня такое....
Ну, все-таки подпись под актом подразумевает ответственность. Другое дело надо разбираться на каком этапе отказал механизм. Прокуратура это делать умеет. Как говорил один транспортный прокурор: "Мы ждали от вас признания, а теперь будем изобличать!"Если для вас подпись должностного лица в официальном документе, не есть повод нести ответственность, то это печально.... Вот это чисто русский менталитет!
#107
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:39
Ситуация такая же, как и с техосмотром автомобилей или воздушных судов. Купить акт на исправный, имеющий небольшие нарушения регламентов объект можно, существуют неофициальные расценки. А вот попробуйте купить акт на откровенный хлам. Это будет стоить очень больших денег. Инспекторы ведь опытные специалисты и свои риски закладывают с в стоимость акта. Кроме того, не надо забывать, что работает система. Откровенные хапуги долго не работают.Вы совершенно случайно затронули сами основы сертификации по-русски. Если РРР ни за что не отвечает, если подпись инспектора ни чего не значит (мы-то знаем чего она значит и чего стоит), то зачем эта подпись?
В чем суровая необходимость их подписей, если они не несут ответсвенности за то, что подписали.
З.Ы. Конкретная, по Булгарии, канитель с инспектором РРР тут не показатель. Это чисто политическая порка и избирательное шоу.
Антон, не надо поверхностно, сторонним взглядом смотреть на картину и делать выводы, РРР здесь не причем. При встрече я постараюсь Вам объяснить.
А набор экипажа по методу кто от поезда отстал, из самолета выпал, под забором нашли, но с дипломом в кармане, может привести к еще ряду трагических событий. Но это только мое мнение.
#108
Отправлено 17 Июль 2011 - 10:24
Антон, откройте нам тайну: вы вообще кто в речном флоте? на кого работаете, в какой должности, как давно?
Уровень вашей осведомленности поражает воображение всех без исключения - как нас, скромных участников форума, так и журналистов и матерых телезвезд-болтунов со стажем, которые ничтоже сумнящеся цитируют ваши постинги на всю страну, не потрудившись выяснить очень важный вопрос - а что за человек это написал, каков его профессиональный уровень и т.п.?
Вы провожаете теплоходы из затонов, осведомлены о их техническом состоянии (да что там - судя по всему, гуляете по ним как по собственной квартире, все двери вам открыты и ответы на все вопросы очевидны); вы пачками читаете докумены, выданные РРР, делаете далеко идущие прогнозы по аварийности тех или иных судов и надежности существующих модернизаций... список можно продолжать до бесконечности. Я не понимаю, кем надо быть, чтобы располагать таким объемом информации (если это действительно объективная информация, а не просто словесная диарея пополам с личными домыслами).
Так вот, мне (и всем остальным, думаю) будет очень интересно получить прямой и честный ответ на поставленный вопрос - с кем же мы имеем дело?
Итак, пожалуйста: ваш род занятий, отношение к речному флоту, образование?
Очень ждем.
#109
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:28
А теперь ответе на вопрос. Если РРР за все виды освидетельствований и наблюдения выставляет счета и получает деньги, когда занимается платно дефектацией и проектированием. Это коммерческая работа?
А функция РРР это экспертный контроль. Еще раз повторю контроль.
За техническое состояние отвечает Судовладелец, через своего представителя КАПИТАНА, который полностью отвечает за вверенное ему судно и это не высокие слова.
Экспертов РРР (камского филиала), я знаю как высоко квалифицированных специалистов, требовательных, ответственных людей и последние события не повлияли на мое мнение.
[/quote]
А теперь почитайте УСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ РЕЧНОЙ РЕГИСТР". И в нашей стране почти все гос. учреждения занимаются коммерческой деятельностью.
#110
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:37
[/quote]
Вот именно поэтому многие склонны приписывать РРР, что за деньги якобы можно купить у них все.
А если функция РРР в экспертном контроле, то это должна быть бюджетная контролирующая, то есть независимая от коммерции организация.
#111
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:37
Разве это запрещено законом? Наоборот ФГУП и ФГУ специально создавались/создаются для оказания платных услуг.А теперь почитайте УСТАВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ РЕЧНОЙ РЕГИСТР". И в нашей стране почти все гос. учреждения занимаются коммерческой деятельностью.
Кроме того, не понятно почему за освидетельствование теплохода, самолета, автомобиля должен платить налогоплательщик (ведь на его деньги содержатся государственные институты), который этими транспортными средствами не пользуется?
#112
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:40
Совсем не обязательно. В авиации этим занимаются независимые коммерческие центры сертификации. Это требование ICAO. Другое дело, что сертификаты на эксплуатацию выдает уже уполномоченный госорган на основе заключения центра.А если функция РРР в экспертном контроле, то это должна быть бюджетная контролирующая, то есть независимая от коммерции организация.
#113
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:55
Я не о том. Я о сертефикации нового оборудования, где инспектор РРР лично ставит подпись, что оно годно... работоспособно... и соответсвует... Только вот если что, то ответственность несёт не инспектор РРР, а производитель.Ситуация такая же, как и с техосмотром автомобилей или воздушных судов. Купить акт на исправный, имеющий небольшие нарушения регламентов объект можно, существуют неофициальные расценки. А вот попробуйте купить акт на откровенный хлам. Это будет стоить очень больших денег. Инспекторы ведь опытные специалисты и свои риски закладывают с в стоимость акта. Кроме того, не надо забывать, что система работает. Откровенные хапуги быстро уходят (на пенсию, повышени, в тюрьму наконец).
А, теперь, коль вы так любите аналогию с автомобилями, представьте себе ситуацию, когда вы идете в автосалон покупать машину, а вам говорят - "Если без сертефиката ГИБДД, то 890 тысяч, а с сертефикатом 1100 тысяч". (Цены взяты из реального предложения судового оборудования). При этом с вс не снимается прохождение ТО после получения номеров. А притензии по качеству только к производителю. Думаю что вы бы не стали мирно отчитывать деньги за бумажку,а как минимум бы недовольно бухтели про вымогательство.
Простой факт констатации того, что агрегат/прибор/узел просто соответсвуют тому, что заявалено производителем не может стоить 5-10% от стоимости.
#114
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:56
Истинно говорят "Пока гром не загремит, мужик не перекрестится". А что до этого делали? За что деньги то получали? Получается, что за зря? Вот пусть и компенсируют уже полученными деньгами все убытки проверяемых.- После крушения "Булгарии" было дано поручение немедленно начать обследование речного транспорта. Проверки уже начались и как они проходят?
- Основные мероприятия уже начались.
#115
Отправлено 17 Июль 2011 - 12:36
Разве в сертификате на оборудование подпись ставит инспектор? Наверно все-таки руководитель территориального подразделения. Делает это он на основании акта проверки, составленного уполномоченнным лицом. Конечно я допускаю, что они не проводят инструментальных проверок. Тем не менее они отвечают за свои подписи в соотвествии с административным и уголовным кодексом. Почему же они должны нести ответственность бесплатно?Я не о том. Я о сертефикации нового оборудования, где инспектор РРР лично ставит подпись, что оно годно... работоспособно... и соответсвует... Только вот если что, то ответственность несёт не инспектор РРР, а производитель.
Так оно и есть. Если с техосмотром - то автомобиль стоит дороже, чем без оного. Военная приемка, к примеру, за согласование вполне официально всю жизнь брала 1% от суммы контракта.А, теперь, коль вы так любите аналогию с автомобилями, представьте себе ситуацию, когда вы идете в автосалон покупать машину, а вам говорят - "Если без сертефиката ГИБДД, то 890 тысяч, а с сертефикатом 1100 тысяч". (Цены взяты из реального предложения судового оборудования). При этом с вс не снимается прохождение ТО после получения номеров. А притензии по качеству только к производителю. Думаю что вы бы не стали мирно отчитывать деньги за бумажку,а как минимум бы недовольно бухтели про вымогательство.
Простой факт констатации того, что агрегат/прибор/узел просто соответсвуют тому, что заявалено производителем не может стоить 5-10% от стоимости.
Сумма зависит от аппетитов согласующих органов и платежеспособного спроса.
#116
Отправлено 17 Июль 2011 - 13:09
Как? Раскройте секрет, какую именно и за что они несут ответсвенность? Вот мой знакомый капил радар с сертефикатом РРР. Радар умер на следующий день после его установки сертифицированной организацией. Он, естественно наехал на продавца (радар-то импортный). Очень хочу узнать, какую ответсвенность несёт тут РРР за свою бумажку?Тем не менее они отвечают за свои подписи в соотвествии с административным и уголовным кодексом. Почему же они должны нести ответственность бесплатно?
Ей богу, ну что же вы так петляете? ТО не входит в стоимость автомобиля. Так же как и внеочередное освидетельствование РРР при продаже судна. Это отдельная услуга. А вот некий сертификат ГИБДД вам на отдельно купленные запчасти на автомобиль не выдают. И слава богу.Так оно и есть. Если с техосмотром - то автомобиль стоит дороже, чем без оного.
Военная приемка, к примеру, за согласование вполне официально всю жизнь брала 1% от суммы контракта.
Сумма зависит от аппетитов согласующих органов и платежеспособного спроса.
И с военной приёмкой тут аналогий нет. Это приемка заказчика. На заводах так и говорят - сдать заказчику. Это всё равно как я, покупая какое-бы то небыло оборудование на судно, перед тем, как его купить потребовал от производителя дать его мне попробовать в работе, да к тому же затребовал бы с него 5% от стоимости за истпытания.
Приемка регистром оборудования и сего сертефикация в нынешнем виде это пережиток времён, когда государство было и судовладельцем и судостроителем. Оно просто проверяло само себя, что бы правая рука не нагревала левую. А в таком режиме все равно как проводится сертефикация и сколько она стоит. Деньги просто из одного кармана перекладываются в другой.
#117
Отправлено 17 Июль 2011 - 13:09
Раз такое дело, тоже обращусь к Антону Тюрину.
Антон, откройте нам тайну: вы вообще кто в речном флоте? на кого работаете, в какой должности, как давно?
Уровень вашей осведомленности поражает воображение всех без исключения - как нас, скромных участников форума, так и журналистов и матерых телезвезд-болтунов со стажем, которые ничтоже сумнящеся цитируют ваши постинги на всю страну, не потрудившись выяснить очень важный вопрос - а что за человек это написал, каков его профессиональный уровень и т.п.?
Вы провожаете теплоходы из затонов, осведомлены о их техническом состоянии (да что там - судя по всему, гуляете по ним как по собственной квартире, все двери вам открыты и ответы на все вопросы очевидны); вы пачками читаете докумены, выданные РРР, делаете далеко идущие прогнозы по аварийности тех или иных судов и надежности существующих модернизаций... список можно продолжать до бесконечности. Я не понимаю, кем надо быть, чтобы располагать таким объемом информации (если это действительно объективная информация, а не просто словесная диарея пополам с личными домыслами).
Так вот, мне (и всем остальным, думаю) будет очень интересно получить прямой и честный ответ на поставленный вопрос - с кем же мы имеем дело?
Итак, пожалуйста: ваш род занятий, отношение к речному флоту, образование?
Очень ждем.
Копию паспорта и анализы неприрожить? Что процетировали по ТВ на что я должен иметь диплом? С
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#118
Отправлено 17 Июль 2011 - 13:30
В сертификате, выданным РРР, написано, что прибор исправный и не сломается N-е количество времени?Как? Раскройте секрет, какую именно и за что они несут ответсвенность? Вот мой знакомый капил радар с сертефикатом РРР. Радар умер на следующий день после его установки сертифицированной организацией. Он, естественно наехал на продавца (радар-то импортный). Очень хочу узнать, какую ответсвенность несёт тут РРР за свою бумажку?Тем не менее они отвечают за свои подписи в соотвествии с административным и уголовным кодексом. Почему же они должны нести ответственность бесплатно?
Нет там такого утверждения.
РРР дает разрешение на его использование.
Очень даже выдают. Например на двигатель. Абы какой вы установить не можете.Ей богу, ну что же вы так петляете? ТО не входит в стоимость автомобиля. Так же как и внеочередное освидетельствование РРР при продаже судна. Это отдельная услуга. А вот некий сертификат ГИБДД вам на отдельно купленные запчасти на автомобиль не выдают. И слава богу.Так оно и есть. Если с техосмотром - то автомобиль стоит дороже, чем без оного.
Военная приемка, к примеру, за согласование вполне официально всю жизнь брала 1% от суммы контракта.
Сумма зависит от аппетитов согласующих органов и платежеспособного спроса.
Да не принимает регистр каждую единицу оборудования. Он дает разрешение на ее использование при соотвествии требованиям, перечень которых установлен органом государственной власти.И с военной приёмкой тут аналогий нет. Это приемка заказчика. На заводах так и говорят - сдать заказчику. Это всё равно как я, покупая какое-бы то небыло оборудование на судно, перед тем, как его купить потребовал от производителя дать его мне попробовать в работе, да к тому же затребовал бы с него 5% от стоимости за истпытания.
Приемка регистром оборудования и сего сертефикация в нынешнем виде это пережиток времён, когда государство было и судовладельцем и судостроителем. Оно просто проверяло само себя, что бы правая рука не нагревала левую. А в таком режиме все равно как проводится сертефикация и сколько она стоит. Деньги просто из одного кармана перекладываются в другой.
#119
Отправлено 17 Июль 2011 - 14:01
На основании чего дает разрешение? Просто с красивых глаз? Почему тогда за деньги? А если в соответсвии с испытаниями изделия где под протоколом стоит подпись РРР, то что именно они проверяют?В сертификате, выданным РРР, написано, что прибор исправный и не сломается N-е количество времени?
Нет там такого утверждения.
РРР дает разрешение на его использование.
Не путайте бумажку дающюю право собственности на номерной агрегат и сертефикацию типа транспортного средства.Очень даже выдают. Например на двигатель. Абы какой вы установить не можете.
Странно, а вот когда продают ДРА, то изготовитель приглашает на сдаточные испытания представителя РРР. Тот, конечно хрен приходит, так как ему обычно некогда, а бумажку об испытаниях подписывает. Да и требования устанавливаются не органом госвласти и РРР, который органом власти не является, а всего лишь госпредприятие работающее на комммерческой основе.Да не принимает регистр каждую единицу оборудования. Он дает разрешение на ее использование при соотвествии требованиям, перечень которых установлен органом государственной власти.
И опять вопрос, как происходит сертефикация во всем остальном мире? Как, например, это делает Norske Veritas. (сертефикат которого нашим РРР был послан лесом со словами что у нас требования гораздо строже, чем у этих...)
#120
Отправлено 17 Июль 2011 - 15:06
Это вопрос риторический? Если Вас это действительно интересует, зашлите запрос в РРР.На основании чего дает разрешение? Просто с красивых глаз? Почему тогда за деньги? А если в соответсвии с испытаниями изделия где под протоколом стоит подпись РРР, то что именно они проверяют?В сертификате, выданным РРР, написано, что прибор исправный и не сломается N-е количество времени?
Нет там такого утверждения.
РРР дает разрешение на его использование.
Мне пришлось в свое время принимать участие в сертификации МАКом параметрического накопителя для самолетов ГА РФ, который к тому времени успешно прошел испытания в Ахтубинске и серийно устанавливался на самолеты МО РФ. Был получен список испытаний, которые дополнительно надо было провести. А дальше чисто бюрократическая процедура подтверждения результатов испытаний.
Подозреваю, что такой же порядок существует и в РРР.
Нет, речь идет именно о марке двигателя.Не путайте бумажку дающюю право собственности на номерной агрегат и сертефикацию типа транспортного средства.Очень даже выдают. Например на двигатель. Абы какой вы установить не можете.
Что же является органом госвласти на реке по вашему, как не РРР?Странно, а вот когда продают ДРА, то изготовитель приглашает на сдаточные испытания представителя РРР. Тот, конечно хрен приходит, так как ему обычно некогда, а бумажку об испытаниях подписывает. Да и требования устанавливаются не органом госвласти и РРР, который органом власти не является, а всего лишь госпредприятие работающее на комммерческой основе.Да не принимает регистр каждую единицу оборудования. Он дает разрешение на ее использование при соотвествии требованиям, перечень которых установлен органом государственной власти.
По воздушным судам требования для всех стран одинаковы и указаны в конвенции ICAO. Дополнительные требования в приложениях. Сертификат летной годности ВС дает уполномоченный государстов орган (у нас Росавиация) на основании актов проверки ВС центрами сертификации экземпляра ВС(коммерческие организации во всех странах). Проверяют соответствия сертификатов этим требованиям специальные инспекции, имеющиеся во всех аэропортах, с очень широкими полномочиями.И опять вопрос, как происходит сертефикация во всем остальном мире? Как, например, это делает Norske Veritas. (сертефикат которого нашим РРР был послан лесом со словами что у нас требования гораздо строже, чем у этих...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных