Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Перспективы судов различных проектов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#81 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Июль 2011 - 08:18

А сколь актуальна сама сертификация? Как с этим в остальном мире? Там что, так же на каждую железяку персонально выписывается бумажка с красивой печатью? Типа, я Джон смит, облечённый властью и отягащённый знаниями лично эту железяку попробовал и гарантирую работоспособность.
Отчего ТАМ эта железяка иногда в разы дешевле чем тут? Ведь мы заставляем судовладельца экономить на безопасности.

Судовое оборудование сертифицируется всеми классификационными обществами. Но между большинством КО-членов МАКО действует система взаимопризнания как Правил так и выдаваемых документов. РРР к сожалению не является членом МАКО, а является лишь членом ОМТП, в котором собраны все второстепенные Регистры и которые, как правило друг другу не доверяют, несмотря на декларируемое взаимопризнание. Вот и получается, что например РРР не доверяет Регистру Украины и не хочет признавать выданные им документы, а тот естественно в ответ на такое неуважение пускает побоку документы РРР, а в свою очередь не хочет признавать документы Молдавского или Болгарского Регистра, потому что там работают "олухи царя небесного".

В итоге страдают производители и владельцы судов. На собственном примере: имеется проект судна, разработанный и построенный по Правилам Регистра Украины. Когда я его направил в РРР и попросил пересогласовать на правах взаимопризнания, РРР это проигнорировал и заставил все переделывать по своим правилам. В итоге это вылилось в то, что недорогое электрооборудование фирмы "Меннекес" пришлось менять на "Шнайдер" только потому что "меннекес" не сертифицировано в РРР. Попытка обсудить с Меннекесом возможность сертификации в РРР вызвала у них легкий смех. В итоге, нам все ГРЩ, РЩ и АПС пришлось перенабирать заново. А "Шнайдер" дороже стоит от 10 и до 30%. Вот и получается что одно и тоже судно для украинского владельца под Регистром Украины будет стоить дешевле, чем для российского под РРР. Ну и плоюс в России работают масса посреднических фирм, которые просто не обойдешь при покупке оборудования. Киевский завод "Ленинская кузница" производит паровые котлы. Экспортом их в Россию эксклюзивно занимается всего лишь одна российская фирма, в итоге тот же котел Ленкузни, но уже в России стоит более чем в два раза дороже. И так по всему остальному оборудованию аналогично.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#82 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Июль 2011 - 08:26

Дык, налоги <_<
Зачастую они заградительны под предлогом защиты отечественного производителя.
Плюс маленькие объем ввоза. Все накладные ложаться на единицы изделий.

Мне удалось втащить сюда небольшую партию реверс-редукторов. Надо было себе и нескольким друзьям. Всего 4 штуки. Ввозил полностью легально, со всеми платежами. Брал у производителя без всяких оптовых скидок. Получилось в итоге раза в полтора дешевле чем тут у официального дилера с его бумажкой от РРР. Ну, а бумажка... Сделали её и еще денег осталось. Сейчас многие стали ввозить разное оборудование в "чемодане", если оно не габаритное и не нужен (или есть возможность сделать) бумажку от РРР.
Кстати, сама система сертификации импортного оборудования полностью исключает какую-то конкуренцию на рынке. Первый прибежавший в РРР с этим оборудованием садится на канал поставки и монопольно диктует цену. Потому как система следующая, трехсторонний договор - Поставщик-Производитель-РРР. Мимо него не проскочить.

Да, для собственного, так сказать, потребления такой путь вполне разумен. А для массового оснащения или коммерческого использования нужны уже другие подходы.
Именно поэтому почти вся авиация нероссийского производства не имеет регистрации РФ. По документам она в лизинге у буржуев и вся головная боль по сертификации и ввозу импортного оборудования отпадает. Поди докажи, что в багамском офшоре только гендиректор иностранец. Как признался мне коллега, получивший в свое время регистрацию РФ на партию Boeing 757, больше такой глупости он делать не будет и другим не посоветует.

#83 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Июль 2011 - 08:34

Я про 785 в шторма знаю столько историй и все они окончились благополучно только чудом....

Ага, конечно.
Придумайте еще парочку, и на Первый канал...там Вас уже ждут. <_<

Завидуй молча.... по факту напиши, что я придумал, ответь за слова!


Антон, у вас не самая корректная манера общения. Своё мнение Вы выдаёте как истину, а на возражения и вопросы либо не реагируете, либо действуете по принципу "сам дурак".

Вот и в ветке о катастрофе "Булгарии" Вы неожиданно рьяно принялись защищать хозяина КРП господина Антонова (аж 2 раза запостили одно и то же своё сообщение), а вопросы по существу "не заметили".
(http://www.infoflotf...20)

#84 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июль 2011 - 08:54

Я про 785 в шторма знаю столько историй и все они окончились благополучно только чудом....

Ага, конечно.
Придумайте еще парочку, и на Первый канал...там Вас уже ждут. <_<

Завидуй молча.... по факту напиши, что я придумал, ответь за слова!


Антон, у вас не самая корректная манера общения. Своё мнение Вы выдаёте как истину, а на возражения и вопросы либо не реагируете, либо действуете по принципу "сам дурак".

Вот и в ветке о катастрофе "Булгарии" Вы неожиданно рьяно принялись защищать хозяина КРП господина Антонова (аж 2 раза запостили одно и то же своё сообщение), а вопросы по существу "не заметили".
(http://www.infoflotf...20)

По поводу Махаила Антонова, РФ это правовое государство, когда идут не обоснованные обвинения, это беспредел... У него на руках договор аренды (бербоут-чартер) и акт приемки-передачи, в котором стоят подписи всех и написано что судно абсолютно рабочие и претензий нет.

По поводу манеры общение: персонаж клевещет и публикует заведомо ложную информацию, не подкрепленную ни одим фактом....

Запостил 2 раза, это форум вис и посты отправлялись с ошибкой.

Какой вопрос по существу вас интересует?
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#85 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Июль 2011 - 09:09

Я про 785 в шторма знаю столько историй и все они окончились благополучно только чудом....

Ага, конечно.
Придумайте еще парочку, и на Первый канал...там Вас уже ждут. <_<

Завидуй молча.... по факту напиши, что я придумал, ответь за слова!


Антон, у вас не самая корректная манера общения. Своё мнение Вы выдаёте как истину, а на возражения и вопросы либо не реагируете, либо действуете по принципу "сам дурак".

Вот и в ветке о катастрофе "Булгарии" Вы неожиданно рьяно принялись защищать хозяина КРП господина Антонова (аж 2 раза запостили одно и то же своё сообщение), а вопросы по существу "не заметили".
(http://www.infoflotf...20)

По поводу Махаила Антонова, РФ это правовое государство, когда идут не обоснованные обвинения, это беспредел... У него на руках договор аренды (бербоут-чартер) и акт приемки-передачи, в котором стоят подписи всех и написано что судно абсолютно рабочие и претензий нет.

По поводу манеры общение: персонаж клевещет и публикует заведомо ложную информацию, не подкрепленную ни одим фактом....

Запостил 2 раза, это форум вис и посты отправлялись с ошибкой.

Какой вопрос по существу вас интересует?



Спасибо. Так гораздо лучше.
А интересует меня, на чём основаны Ваши утверждения о проблемной остойчивости и слабой мореходности судов проекта 785?
Я понимаю: тот факт, что 9 таких дизель-электроходов в своё время пришли на Енисей Северным морским путём, не является достаточно весомым (всё-таки это были перегоны, а не регулярные рейсы). Но все они благополучно ходили (а "М.В.Лермонтов" буквально вчера вернулся)) до Дудинки, которая на Енисее уже считается зоной морского судоходства. Тут же кто-то приводил в пример и украинские 785-е...
А на чём базируется Ваше утверждение?

#86 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 16 Июль 2011 - 09:33

что мешает провести модернизацию до полноценного класса О? ......
...... залит в корпус бетона, заменить обшивку корпуса с 6 мм на 10 мм и усилить набор и пересчитать остойчивость и назвать это 785М... это положительно скажется на безопасности и не шибко затратно! ...


Увеличение осадки при таких "инновациях" считали? Какова будет высота борта, которая и по проекту-то чуть больше метра?

PS зачем все надо? судно проектировалось под определенные условия плавания и отнюдь не дураками
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#87 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Июль 2011 - 09:47

Боле того, у части 785 пр. есть ледовые подкрепления.

Кстати... все что-то забыли про 785 пр. "Виктория" (который стоит в Переборах), про него что-то молчат...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#88 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июль 2011 - 09:49

Спасибо. Так гораздо лучше.
А интересует меня, на чём основаны Ваши утверждения о проблемной остойчивости и слабой мореходности судов проекта 785?
Я понимаю: тот факт, что 9 таких дизель-электроходов в своё время пришли на Енисей Северным морским путём, не является достаточно весомым (всё-таки это были перегоны, а не регулярные рейсы). Но все они благополучно ходили (а "М.В.Лермонтов" буквально вчера вернулся)) до Дудинки, которая на Енисее уже считается зоной морского судоходства. Тут же кто-то приводил в пример и украинские 785-е...
А на чём базируется Ваше утверждение?

Просмотрите на тех данные: ширина корпуса, высота судна, надводный борт и осадку, все сами поймете, информации которой нет в справочнике и практически н егде: критический крен 15-18 градусов, у 588, он далеко за 20, если память не изменят аж до 25! Давайте будем называть вещи своими именами, 785 проектировались под класс Р, потом и построили под Р (1 и 2 серия), появляютьсчя ГЭС, водохранилище ими вынуждены поднять класс до О, добавили спас средств и всё, это по факту зауши притянутый класс О. это справедливо с 1 и 2 серии, у 3 корпус шире и крепче А ещё у меня родственники много лет работали на различных камских 785, и стекла в бортовых каютах главной палубы(между пролетов которые) были расходниками, именно по этому после аварии Глазунова с ШПгой в 91-92 году с одного борта поставили люмики, потом судно угодило в отстой и не успели с другого борта сделать тоже самое, так и ходят без симметрии.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#89 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июль 2011 - 09:52

Боле того, у части 785 пр. есть ледовые подкрепления.

это 3 серия, у 1 и 2 нет этого...
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#90 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2011 - 09:55

а "Глазунов" и "Алабин" из какой серии?
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#91 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:02

а "Глазунов" и "Алабин" из какой серии?

2 серия, из 3 серии нет ходовых судов, на европейской територии: Шишкин(новое название не помню) и Скрябин, все в отстое
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#92 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:07

а "Глазунов" и "Алабин" из какой серии?

2 серия, из 3 серии нет ходовых судов, на европейской територии: Шишкин (новое название не помню)


Новое название - "Виктория". Ранее стоял в Ростове, сейчас - в Рыбинске (затон Переборы). Вроде бы считается в ходовом состоянии, в прошлом году планировался к продаже.
С уважением, Михаил Пашковский

#93 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:10

Тот кто приводил в пример украинские 785, он даже не догадываеться что все они 3 серии, т.е. с ледовым поясом и широким корпусом (14м) и полноценным класом О, 3 серию и выпустили с модификацией под этот класс
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#94 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:22

Тот кто приводил в пример украинские 785, он даже не догадываеться что все они 3 серии, т.е. с ледовым поясом и широким корпусом (14),


Интересно, что на Енисее судов III серии (с ледовой подготовкой) было только 4. В том числе ныне здравствующий "М.Ю.Лермонтов". А судов II серии - 5 штук.

#95 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 16 Июль 2011 - 13:38

785 суда с проблемной остойчивостью и слабой мореходностью, что мешает провести модернизацию до полноценного класса О?

С чего вдруг у них проблемная остойчивость и слабая мореходность? Если бы это действтельно было бы так, то из 36 построенных судов, уже десяток бы на дне лежали бы. А так - всего лишь одно и то по халатности.
Украинские 785-е в свое время ходили до Николаева - а это практически выход в море.

В проекте 785 никаких проблем с остойчивостью и непотопляемостью не было и нет и подтверждает это эксплуатационная практика более чем в 50 лет. А проблема кроется только в преступной халатности самого экипажа. Много времени не надо, что бы из судна сделать «корыто с гайками». Лучше капитана никто не знает о реальном тех. состоянии судна, а значит не надо идти на компромисс с совестью и никто не заставит его выйти в рейс на аварийном судне. И не надо пенять на жадного судовладельца и валить все на эксперта РРР.

А у нас это традиция, сказали сверху, речной флот ...., значит ...., и мы это докажем!!!!!! Сказали наказать, значит с рвением НКВД в 37м не дожидаясь заключения комиссии, всех в наручники. Запретить, наказать, арестовать, посадить!!!!! Всех под одну гребенку и людей и суда. Вам это ничего не напоминает? А выводы комиссия сделает по результатам просмотра шоу Малахова? Состав комиссии (а судьи кто?).Подключены ли к расследованию причин проектные институты, моделируются ли ситуации произошедшего? Заключение будет техническое или политическое? С экрана телевизора о гибели «Булгарии» и свое видение с видом знатока не высказал только ленивый бомж.
И все выглядит так, что реально никому не интересны истинные причины катастрофы. Потому как сказано "причины нам известны". Главное, политическая составляющая, надо показать как правительство заботится о безопасности на флоте и сделать из этого шоу. Даже никто не обратил внимание, что РРР фактически является коммерческой организацией, а не государственным контролирующим органом. А Ваше мнение?
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#96 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Июль 2011 - 17:06

Непонятно вообще - в чем виноват инспектор Регистра. На момент предъявления судна - там все могло работать. Не может быть человек настолько коррумпирован, чтобы выдать на судно документы при неработающих механизмах.

Подозреваю, что человек мог пострадать из-за этого форума. В первые же часы аварии некоторые участники форума громогласно стали обвинять Регистр в коррупции и плохом отношении к своим обязанностям. Как оказалось, данный форум читают и чиновники и первые лица государства. И начитавшись тут всякой ахинеи, которая словесным поносом пёрла из некоторых участников форума, могли отдать такой неадекватный приказ - арестовать инспектора Регистра.

Регистр вообще не несет ответственности за техническое состояние судна, он лишь свидетельствует его работоспособность и безопасность для людей и окружающей среды. Ответственность за техническое состояние судна несет судовладелец либо чартерный владелец.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#97 ranzew

ranzew

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 10

Отправлено 16 Июль 2011 - 17:30

785 суда с проблемной остойчивостью и слабой мореходностью, что мешает провести модернизацию до полноценного класса О?

С чего вдруг у них проблемная остойчивость и слабая мореходность? Если бы это действтельно было бы так, то из 36 построенных судов, уже десяток бы на дне лежали бы. А так - всего лишь одно и то по халатности.
Украинские 785-е в свое время ходили до Николаева - а это практически выход в море.

В проекте 785 никаких проблем с остойчивостью и непотопляемостью не было и нет и подтверждает это эксплуатационная практика более чем в 50 лет. А проблема кроется только в преступной халатности самого экипажа. Много времени не надо, что бы из судна сделать «корыто с гайками». Лучше капитана никто не знает о реальном тех. состоянии судна, а значит не надо идти на компромисс с совестью и никто не заставит его выйти в рейс на аварийном судне. И не надо пенять на жадного судовладельца и валить все на эксперта РРР.

А у нас это традиция, сказали сверху, речной флот ...., значит ...., и мы это докажем!!!!!! Сказали наказать, значит с рвением НКВД в 37м не дожидаясь заключения комиссии, всех в наручники. Запретить, наказать, арестовать, посадить!!!!! Всех под одну гребенку и людей и суда. Вам это ничего не напоминает? А выводы комиссия сделает по результатам просмотра шоу Малахова? Состав комиссии (а судьи кто?).Подключены ли к расследованию причин проектные институты, моделируются ли ситуации произошедшего? Заключение будет техническое или политическое? С экрана телевизора о гибели «Булгарии» и свое видение с видом знатока не высказал только ленивый бомж.
И все выглядит так, что реально никому не интересны истинные причины катастрофы. Потому как сказано "причины нам известны". Главное, политическая составляющая, надо показать как правительство заботится о безопасности на флоте и сделать из этого шоу. Даже никто не обратил внимание, что РРР фактически является коммерческой организацией, а не государственным контролирующим органом. А Ваше мнение?

Российский Речной Регистр является федеральным государственным учреждением классификации судов, находящимся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта.

#98 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 16 Июль 2011 - 17:49

Непонятно вообще - в чем виноват инспектор Регистра. На момент предъявления судна - там все могло работать.
...
Регистр вообще не несет ответственности за техническое состояние судна, он лишь свидетельствует его работоспособность и безопасность для людей и окружающей среды. Ответственность за техническое состояние судна несет судовладелец либо чартерный владелец.

Вы совершенно случайно затронули сами основы сертификации по-русски. Если РРР ни за что не отвечает, если подпись инспектора ни чего не значит (мы-то знаем чего она значит и чего стоит), то зачем эта подпись?
В чем суровая необходимость их подписей, если они не несут ответсвенности за то, что подписали.

З.Ы. Конкретная, по Булгарии, канитель с инспектором РРР тут не показатель. Это чисто политическая порка и избирательное шоу.

#99 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:14

Отказываюсь писать на этот гнилой форум с неадекватоми модераторами, которые редактируют все посты, а часть стирают и выдают читатилем удобную информация, а не правдивую!

Немогу отправить неодного сообщение модераторы непропускают! но как архипов, модератор этого форума дает интерьвью НТВ и расказыват, что место гибели это самое сложное место на волге, не имея диплома судоводителя и не разу в том месте не держался за штурвал, это нормально........ Когда из его блога цитирую неправдивую информацию, это тоже всех устраивает.... Хавайте дальше, пипл!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#100 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:36

Тюрин Антон

это не политичечкая порорка! видел столько интересных документов за подписью этого главного инспктора....

Антон, я весьма уважаю Вас как участника данного форума. Без Вас было бы скучно, как недавно выяснилось, не только форуму, но и всей России.

Вы постоянно говорите и приводите как Вам кажется подозрительные факты разных нарушений, которые на поверку оказываются никакими не фактами, а простыми домыслами, которые надуманы Вами от незнания нормативных и юридических документов в сфере флота. Не всегда удается уследить за Вашей словесной прыткостью и разъяснить читателям в чем состоит Ваше заблуждение.

Таким образом, Вы вольно или невольно вводите людей в заблуждение и распространяете клевету, что уже само по себе наказуемо разными кодексами РФ.

Поэтому, пожалуйста, как член авторской группы портала Инфофлот, я вас очень прошу - впредь, все что Вам приходит в голову - пишите на этом форуме не в повествовательной и утвердительной форме, а в форме вопросов, на которые могут ответить компетентные люди.

Так будет лучше и спокойнее Вам, нам и всей России.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования