Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Перспективы судов различных проектов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#41 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 15 Июль 2011 - 06:57

возможность проехать по Волге с деревенской анимацией и танцульками на корме

Действительно, анимация, как и питание, - это вопрос конкретного оператора. Как он подошёл к делу и смог организовать эту анимацию, каких артистов и музыкантов привлёк. А талантливых артистов много, которые часто не знают куда себя деть и готовы работать даже за копейки...

И далеко не всегда анимация на всех трёхдеках обязательно деревенская. Мой последний круиз на "Пушкарёве", в том числе, это подтвердил. При том, что я не большой любитель концертов на теплоходах... Если выступают профессиональные артисты и музыканты уровня филармонии, то какая уж тут деревенщина... ;) Но действительно, чаще бывает и наоборот.

В то же время, известны случаи, когда в Европе на речных судах анимация толком не организована, а поют только под "фанеру". Да и в Турции анимация зачастую далеко не наивысшего качества, разве что в самых дорогих 5* отелях.

Если каждый человек, дирекция круиза, качественно и творчески выполняет свою работу, подбирает профессиональных и заинтересованных людей, то у них будет всё на высшем уровне, вне зависимости от проекта теплохода.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#42 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 07:55

В то же время, известны случаи, когда в Европе на речных судах анимация толком не организована, а поют только под "фанеру". Да и в Турции анимация зачастую далеко не наивысшего качества, разве что в самых дорогих 5* отелях.


Заблуждeниe. В самых дорогих отeлях анимация практичeски отсутствуeт, только спокойная живая, как правило, классичeская музыка.

#43 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:16

в Турции анимация зачастую далеко не наивысшего качества, разве что в самых дорогих 5* отелях.

Заблуждeниe. В самых дорогих отeлях анимация практичeски отсутствуeт, только спокойная живая, как правило, классичeская музыка.

Андрей, я под словом анимация подразумевал более широкое понятие, качество культурной программы в целом. Во вторых, отель отелю рознь, разный контингент. Есть большое число чисто молодёжных 5* отелей. Когда я выбирал себе, родителям путёвки в Турцию в турагентстве обычно об этом сразу предупреждают.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#44 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:42

Расчеты остойчивости и непотопляемости, а также прочности есть на всех судах. Это основные документы, которые выдаются после постройки или переоборудования судна. Без них Регистр и документы не выдаст.
Просто там есть в конце лист ознакомления. Капитан судна должен ознакомиться и расписаться в этих документах. Если его росписи нет, то это первый признак того, что капитан туда даже не заглядывал.

А еще к расчетам прилагается информация по остойчивости и непотопляемости судна, с которой обязан не только ознакомиться, а знать не только капитан и все штурмана. Еще существуют Наставления по борьбе за живучесть судна, согласно им в единой папке собраны под роспись с ознакомлением все документы по безопасности судна.
Вопрос только остается в выполнении и профессионализме экипажа. А если посадить балбесов, то они утопят судно любого проекта и года постройки.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#45 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:43

Совершенно верно!
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#46 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:11

http://interfax.ru/s...t.asp?id=199442

Москва. 15 июля. INTERFAX.RU – Власти продолжают разбираться с историей плаваний судна "Булгария", которое, как уже выяснилось, выходить из порта с туристами на борту не имело права.

Согласно заключению Генпрокуратуры РФ, управление Ространснадзора вынесло положительное решение по обращению субарендатора "Булгарии" "АргоРечТур" за лицензией на право пассажирских перевозок без проверки организации и судна. 25 мая текущего года представители туристической компании (гендиректор которой, Светлана Инякина, уже находится под арестом) обратились в данное ведомство за лицензией на право перевозок пассажиров. Через пять дней управление выдало акт о готовности соискателя к соблюдению требований и условий при перевозках пассажиров. "Однако фактически проверка ООО "АргоРечТур", и в частности судна "Булгария", не проводилась", - сообщила в пятницу "Интерфаксу" официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева. Она также заявила, что начальнику управления Приволжской транспортной прокуратурой уже внесено представление.

Внесено преставление об устранении нарушений закона и начальнику управления на транспорте МВД РФ по Приволжскому федеральному округу Владимиру Берглезову. По словам Гридневой, "должностные лица Казанского линейного УВД на транспорте не выявили и не пресекли своевременно безлицензионную деятельность субарендатора дизельэлектрохода "Булгария" - ООО "АргоРечТур", незаконно выполнившего в июне-июле 2011 года пять круизов по различным маршрутам".

Пока уголовных дел в отношении чиновников, отвечающих за безопасность на речном транспорте, не последовало, однако официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин заявил, что не исключает того, что все-таки встанет вопрос и об уголовной ответственности. "Если в их действиях (должностных лиц – ИФ) будет установлен состав преступления, вне зависимости от чинов и званий, эти чиновники будут привлечены к уголовной ответственности", - заявил он "Интерфаксу", отметив, что в настоящее время следствие продолжает проверку туристических компаний, оказавших услуги потребителям с использованием теплохода "Булгария".

За катастрофу уже поплатился своим местом директор филиала предприятия "Казанский пассажирский порт" Рашид Сафин – он был уволен после привлечения к дисциплинарной ответственности, трудовой договор расторгнут досрочно. Приказ об увольнении был издан в связи с "однократным грубым нарушением директором филиала "Казанский пассажирский порт" обязанностей по организации пассажирских перевозок на территории пассажирского порта Казани" - выпуском из речного порта Казани судна "Булгария" в туристический рейс без информирования уполномоченного государственного органа по диспетчеризации флота.

Днем в пятницу президент РФ потребовал, чтобы были наказаны представители всех структур, которые отвечают за этот туристический процесс. "Это значит, что не только те, кто просто штампует документы, не стрелочники, а должны ответить те, кто организовали туристический круиз", - заявил Медведев в пятницу на специальном совещании, посвященном трагедии. Он подчеркнул, что наказание должно быть таким, чтобы "в следующий раз любое лицо, независимо от должностного ранга, понимало, что должно будет ответить за выход такого судна в море не только дисциплинарно, но и уголовно, и эта уголовная ответственность должна быть весьма ощутимой".

Теплоход "Булгария" затонул в Куйбышевском водохранилище 10 июля 2011 года. На его борту находились более 200 человек, спасти удалось только около 80. По последним данным, официально погибшими признаны 114 человек.

В пятницу Главное управление Российского речного регистра приняло решение об ограничении перечня районов хождения транспортных и круизных пассажирских судов проекта 785 (как затонувший теплоход "Булгария") и его модификаций по внутренним водным путям РФ.

В районы ограничения попадают крупные и мелкие водохранилища (Куйбышевское, Волгоградское, Камское и пр.), малые озера (Ильмень, Зайсан, Чудское), магистральные реки и каналы (Волга на свободных участках, Кама, Обь), малые каналы, верхние плесы рек Лены, Енисея, Амура. Таким образом, подобные суда могут ходить только в озерах (Ладожское, Онежское, Байкал, Иссык-Куль и Аральское море) и на приморских рейдах крупных рек (устье реки Северная Двина, Обская губа, устье реки Оби, Енисейский залив, Печорский залив, Амурский лиман и пр.). Эти бассейны имеют убежища, куда могут заходить суда для отстоя (при силе ветра 9-10 баллов и выше).

О,КАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#47 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:23

Какой кошмар!!!!! Интерфакс, однако! Где бы такую работу найти, чтоб ответственности не нести, а только творить, творить....
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#48 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:35

все и веселятся, только на борту по громкой звучит траурная музыка...

Трудно в это поверить...
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#49 Илья 64

Илья 64

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:53

- После крушения "Булгарии" было дано поручение немедленно начать обследование речного транспорта. Проверки уже начались и как они проходят?

- Основные мероприятия уже начались. То, что находится в нашем ведении - будет проверено досконально – это указание Генерального прокурора РФ. Сначала мы проверим проверяющих, затем перейдем, непосредственно, к судам. В первую очередь, будет обследован гражданский флот, чуть позже это коснется, наверное, маломерных судов. Проверки ведутся совместно с Регистром, Госморречнадзором, представителями минтранса области, МЧС и экспертов. Основная цель данных ревизий - определить техническое состояние судна, проверить противопожарное состояние, обеспеченность спасательной техникой – в общем, все то, что влияет на транспортную безопасность. В соответствии с указанием Генпрокурора, проверочные мероприятия должны быть закончены до 25 июля.

Интервью транспортного прокурора

#50 Илья 64

Илья 64

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:58

"Вечером 14 июля 2011 года пассажиры дизель-электрохода "Композитор Глазунов", который был остановлен в Саратове для проверки технического состояния, отправлены на комфортабельном автобусе в Москву. Это стало возможным после проведенных переговоров между руководством Министерства транспорта и организатором речного круиза на теплоходе – ООО "Агентство круизных перевозок"

Новость целиком

Перспективы проясняются. Остаток своего века ДЭ будут бегать до Кижей и Валаама. Ну и до Соловецкого тоже разрешат, там же есть убежище для отстоя.

#51 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 Июль 2011 - 15:02

"Вечером 14 июля 2011 года пассажиры дизель-электрохода "Композитор Глазунов", который был остановлен в Саратове для проверки технического состояния, отправлены на комфортабельном автобусе в Москву. Это стало возможным после проведенных переговоров между руководством Министерства транспорта и организатором речного круиза на теплоходе – ООО "Агентство круизных перевозок"

Новость целиком

Перспективы проясняются. Остаток своего века ДЭ будут бегать до Кижей и Валаама. Ну и до Соловецкого тоже разрешат, там же есть убежище для отстоя.

И не говори,Илья! МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ!!!! :unsure:
Цитата....
"В районы ограничения попадают крупные и мелкие водохранилища (Куйбышевское, Волгоградское, Камское и пр.), малые озера (Ильмень, Зайсан, Чудское), магистральные реки и каналы (Волга на свободных участках, Кама, Обь), малые каналы, верхние плесы рек Лены, Енисея, Амура. Таким образом, подобные суда могут ходить только в озерах (Ладожское, Онежское, Байкал, Иссык-Куль и Аральское море) и на приморских рейдах крупных рек (устье реки Северная Двина, Обская губа, устье реки Оби, Енисейский залив, Печорский залив, Амурский лиман и пр.). Эти бассейны имеют убежища, куда могут заходить суда для отстоя (при силе ветра 9-10 баллов и выше)"
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#52 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 15 Июль 2011 - 15:08

Как вы думаете, вопросами каких ветвей туризма будут заниматься уполномоченные государственные органы при такой статистике?

Никакой. Им не до того.

При правильной и настойчивой инициативе турфирм, работающих на рынке речных круизов - будут. Есть такое свойство госаппарата, он сам ищет себе новую работу, на которой можно попиариться (для начала :unsure: ) На Турции уже негде пиариться.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#53 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 15 Июль 2011 - 15:39

В пятницу Главное управление Российского речного регистра приняло решение об ограничении перечня районов хождения транспортных и круизных пассажирских судов проекта 785 (как затонувший теплоход "Булгария") и его модификаций по внутренним водным путям РФ.


А 305 случайно не является модификацией 785?
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#54 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Июль 2011 - 15:43

В пятницу Главное управление Российского речного регистра приняло решение об ограничении перечня районов хождения транспортных и круизных пассажирских судов проекта 785 (как затонувший теплоход "Булгария") и его модификаций по внутренним водным путям РФ.


А 305 случайно не является модификацией 785?

Наверное также как и "все люди - братья". Надо полагать 785 могли бы тогда и по Оке ходить, да видно осадка у них другая, - следствие формы корпуса судна (?) Знатоки поправят..(?)

#55 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:42

"15.07.2011 21:30 : Британский МИД предупредил туристов, которые посещают Россию, об опасности речных круизов
Этот документ был размещен на сайте ведомства сразу после трагедии с теплоходом "Булгария", который затонул в Татарстане. Там говорится, что в прошлом году около 70 тысяч граждан Великобритании совершили морские круизы в Россию, также среди англичан популярны речные круизы по Волге"

Ссылка на "Эхо Москвы"

Думаю, это только начало.
Последствия этой трагедии будут не только внутренние российские, но и внешние - в уменьшении турпотока иностранных туристов... :rolleyes:

#56 Нико

Нико

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 05
  • Город:Россия, Обнинск

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:23

"Однотипный с «Булгарией» теплоход «Петр Алабин», задержанный в Казани, самовольно покинул порт

«Близнец» затонувшей «Булгарии» теплоход «Петр Алабин», задержанный в Речном порту Казани в связи с выявленными нарушениями, около полудня в пятницу самовольно покинул Казань.

«Корабль «убежал» ориентировочно в 11:00 мск без письменного разрешения диспетчера порта и Татарского транспортного прокурора», - сообщили агентству «Интерфакс-Поволжье» в диспетчерской порта.

По словам собеседника агентства, у руководства теплохода было лишь письменное разрешение от судоходной инспекции «на разовый переход», чем оно и воспользовалось, уйдя из Казани в Самару.

«Но «убежав», они даже не оставили копию этого разрешения», - сообщили в диспетчерской.

Теплоход «Петр Алабин» шел по маршруту Самара-Казань-Чебоксары. В 16:30 11 июля он пришел в Казань, в 21:00 встал на рейд, в 8:00 12 июля, по устному предписанию Татарской транспортной прокуратуры, был задержан для проверки.

«Письменного предписания оставаться на рейде не было», - сообщили в диспетчерской.

Впоследствии капитан судна заявлял местным СМИ, что «команда сильно измотана, корабль технически надежен и исправен».

Как сообщалось, в связи с выявленными нарушениями Татарский транспортный прокурор 13 июля направил в Вахитовский районный суд Казани иск к ФБУ «Волжское Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» и судовладельцу с требованиями о запрете эксплуатации судна «Петр Алабин» «до устранения угрожающих безопасности нарушений, а также до получения документов, содержащих достоверные сведения о технических характеристиках судна».

Еще одно судно проекта 785 «Композитор Глазунов» следовало из Астрахани в Ярославль. Накануне «Композитор Глазунов» был задержан в Саратове для проверки."

это что же такое творится в стране если теплоходы бегут как МЫШИ?


#57 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:49

по устному предписанию Татарской транспортной прокуратуры, был задержан для проверки.

Маразм. Т.е. кто-то из прокуратуры позвонил и сказал: ну вы там, эта, пока постойте.
Из бюджета прокуратуры бы за каждый день простоя по средней ставке фрахта...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#58 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:18

Маразм. Т.е. кто-то из прокуратуры позвонил и сказал: ну вы там, эта, пока постойте.
Из бюджета прокуратуры бы за каждый день простоя по средней ставке фрахта...

Совершенно верно. Запрет анонимен, а снять его можно только побегав по инстанциям и доказав что ты не верблюд. И самое смешное, что ни один суд не примет иск по устному запрету, потому как его к делу не подшить.

#59 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:20

по устному предписанию Татарской транспортной прокуратуры, был задержан для проверки.

Маразм. Т.е. кто-то из прокуратуры позвонил и сказал: ну вы там, эта, пока постойте.
Из бюджета прокуратуры бы за каждый день простоя по средней ставке фрахта...

...по максимально-упущенной прибыли! Из личных бы карманов этих запрещальщиков... Сочувствую д/э "Петр Алабин"! Вы попали под российский Молох!

#60 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:02

по устному предписанию Татарской транспортной прокуратуры, был задержан для проверки.

Маразм. Т.е. кто-то из прокуратуры позвонил и сказал: ну вы там, эта, пока постойте.
Из бюджета прокуратуры бы за каждый день простоя по средней ставке фрахта...

Почему маразм? 785 суда с проблемной остойчивостью и слабой мореходностью, что мешает провести модернизацию до полноценного класса О? Убрать остекление в носовом салоне, заменить окна на иллюминаторы на ГП, убрать грузовую шахту, в трюме сделать не открывающиеся иллюминаторы, наварить успокоители качки и залит в корпус бетона, заменить обшивку корпуса с 6 мм на 10 мм и усилить набор и пересчитать остойчивость и назвать это 785М... это положительно скажется на безопасности и не шибко затратно! Я про 785 в шторма знаю столько историй и все они окончились благополучно только чудом.... Когда в том году началась тема про Глазунова в Питер, было проведена водофлотам независима экспертиза такой возможности в специализированной организации, которая накидала план модернизации, которая даст возможность работать в озерах...
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования