Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Перспективы судов различных проектов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#21 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 14 Июль 2011 - 06:43

... Хотя ещё вчера среди туристов были заметны признаки тихой паники. Кто-то вообще в спасжилете сидел на палубе.

:ph34r: сидели бы дома, ни себя, ни других не пугали бы! А фоток нет? :lol:


Не надо смеяться над испуганными людьми. Надо дать им гарантию, что такое не повторится в ближайшее время, только и всего. Какое право вы, вообще, имеете на иронию? Ровно никакого. Тут кучу слов мне написали в ответ на простой вопрос: да или нет? А не подумали, что такой вопрос вам задает сейчас несколько тысяч человек. Да или нет? От него зависит, будет ли вообще речной туризм. Я по себе уже знаю, что запретить что угодно проще всего. Завтра все мы будем иронизировать... когда запретят эксплуатацию судов старше 25 лет!

Неужели непонятно, что нет и не может быть никаких гарантий!!! Ни на Глазунове ни на Чапаеве ни даже на Литвинове!!! Есть только вероятности, зависящие от проекта, состояния и квалификации судоводителей и команды...

Согласен! К сожалению, эксплуатация любой техники без аварий и катастроф так же невозможна. как вечный двигатель. Задача не в том, чтобы запретить эксплуатацию техники, а в том, чтобы уменьшить вероятность аварий и катастроф. Всем, кто закатывает истерику, пора бы вспомнить, что даже с учетом последних событий речной транспорт является самым безопасным. Не надо чрезвычайщины! Нужно просто соблюдать известные и туристам, и профессионалам элементарные правила (у каждых - свои).
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#22 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 14 Июль 2011 - 06:50

И еще несколько человек в панике кинулись на себя надевать спасжилеты... Нет никаких гарантий ведь!

К сожалению, вера в безопасность судна это всего лишь одна из разновидностей веры. Она ни когда не базируется на рациональных размышлениях. Вера это вещь иррациональная. Особенно когда человек со стороны пытается разобраться в узкоспециальных вопросах. В итоге все просто делятся на тех кто верит (в данном случае в безопасность) и тех кто в неё не верит.
Примеров тому полно. Вы, например, верите что милиция в основном защищает граждан. Поэтому вы верите в свою безопасность. А у меня есть друг и бывший сослуживец - полковник ДСБ нашего доблестного МВД. И он, находясь внутри системы и владея внутренней информацией, с грустью констатирует - "Глядя на суточную сводку я не знаю, кто опаснее для населения, бандиты или милиция". Поверьте, плачь пресслужбы МВД о том, что журналисты сознательно пишут про них чернуху, раздувая единичные факты, не верно. Журналисты даже не подозревают о том, сколько на самом деле правонарушений (по которым возбуждены дела и которые замяты или переведены под дисциплинарное расследование) среди сотрудников МВД. Но, мы верим что нас берегут и спим спокойно. Если бы знали всё, то или крыша съехала или спали бы завалив дверь шкафом и заложив окна кирпичем, да выставив вооруженный караул.
Поэтому, к сожалению, чайник просто вынужден зависить от специалистов и доверять их мнению. Правда специалистов надо регулярно пропалывать, что ба убирать словообильный и не в меру жадный "бурьян". Ведь основной признак специалиста в любой сфере - слова соответствуют делу.

#23 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 14 Июль 2011 - 06:55

"Вся круизная отрасль России будет похоронена" - да, это страшно. Люди не смогут побывать в речном круизе. А похоронить своего ребенка - это не страшно? Нет? Лично мне, как бы я ни любил реку, как бы ни любил теплоходы, куда как страшнее смерть в мышеловке 30 детей, чем мысль о том, что больше по реке теплоходы ходить не станут.

Не нужно даже сравнивать эти вещи. Погибли дети - скорбим! Но, принимая во внимание статистику ДТП по стране, следует учесть, что с момента крушения "Булгарии" под колесами наверняка погибло сравнимое количество детей. И никто не требует запретить автотранспорт.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#24 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:20

... Хотя ещё вчера среди туристов были заметны признаки тихой паники. Кто-то вообще в спасжилете сидел на палубе.

:ph34r: сидели бы дома, ни себя, ни других не пугали бы! А фоток нет? :lol:


Не надо смеяться над испуганными людьми. Надо дать им гарантию, что такое не повторится в ближайшее время, только и всего. Какое право вы, вообще, имеете на иронию? Ровно никакого. Тут кучу слов мне написали в ответ на простой вопрос: да или нет? А не подумали, что такой вопрос вам задает сейчас несколько тысяч человек. Да или нет? От него зависит, будет ли вообще речной туризм. Я по себе уже знаю, что запретить что угодно проще всего. Завтра все мы будем иронизировать... когда запретят эксплуатацию судов старше 25 лет!

Никто не иронизирует над проблемой! Читайте внимательно мои посты в темах о непосредственно трагедии, а также в разделе соболезнования. Я от иронии далек! Смеюсь над глупостью, а некоторые продолжают в глупости упорствовать: кто сидеть в спасжилетах (хорошо не в шлюпках), кто требовать гарантий от простых смертных!... Мне такие вот паникеры - противны! От них все беды... P.S. Еще раз для особо понятливых- мне судьба флота, и прежде всего старого, совершенно небезразлична и я искренне переживаю за его настоящее и будущее!

#25 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:43

Па нашим Местным новостям(гПермь), показывалю сюжет о проверке пас флота на РВ и сказали, что задержали одно судно, до устранение, название не сказали, но упорно показывали Фадеева, надеюсь что задержали прогулочный флот, он у нас в крайнем состоянии Москвы 42,53,210 и Алмаз(ОМ)....

Фадеева проревели, дали добро, сейчас ушел в рейс. На борту нет ни намека на страх и панику, все и веселятся, только на борту по громкой звучит траурная музыка...
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#26 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:46

Вы можете дать гарантию, что "Глазунов", в случае ЧП, даст пассажирам хотя бы 30-40 минут для эвакуации?


Вы хотите сказать, что все суда этого проекта одинаково склонны к опрокидыванию? А как же они тогда эксплуатировались почти шесть десятилетий?
Александр

#27 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:25

Вы можете дать гарантию, что "Глазунов", в случае ЧП, даст пассажирам хотя бы 30-40 минут для эвакуации? Если да - я согласен, решение правительства есть бред. Если нет - кто вам дает право рисковать, не своими даже жизнями, а жизнями людей? Да или нет. Безопасно или нет. Третьих вариантов нет.

"Вся круизная отрасль России будет похоронена" - да, это страшно. Люди не смогут побывать в речном круизе. А похоронить своего ребенка - это не страшно? Нет? Лично мне, как бы я ни любил реку, как бы ни любил теплоходы, куда как страшнее смерть в мышеловке 30 детей, чем мысль о том, что больше по реке теплоходы ходить не станут.


За гарантиями обращайтесь к ГАРАНТУ. Он Вам гарантирует всё, что угодно, кроме гарантийного и капитального ремонта нашей "подводной лодки", с которой нам, в отличие от него, деться некуда.

#28 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:22

Возвращаясь к затронутой теме.

Предлагаю воздержаться от домыслов и фантазий в этой теме и сообщать лишь о фактических результатах проводимых "проверок" и их последствиях.


Итак... :blink:
13 июля во время стоянки теплохода «Александр Невский» в городе Самара на борт поднялись сотрудники транспортной прокуратуры и судовой инспекции. В ходе проведенной ими проверки замечаний не выявлено. Теплоход следует согласно расписанию.
http://www.kruiztur.ru/news.php

Далее, всем кто желает ознакомиться с документацией.
Официальный сайт т/ф "Круиз"
http://www.kruiztur.ru/cat/211/835/
По ссылке:
1) Акт ежегодного освидетельствования судна
2) Пассажирское свидетельство
3) Акт результатов технического обслуживания, проверки и испытания надувных спас средств
4) Сертификат на обслуживание спас средств
5) Свидетельство на испытание спас средств

И еще...

Вчера волгоградский теплоход «Александр Невский» проверила Самарская транспортная прокуратура, представители регистра и судовой инспекции.

Как сообщил V1.ru заместитель директора ООО «Круиз» Василий Щербаков, проверка была проведена сотрудниками Самарской транспортной прокуратуры, представителями Самарского речного регистра и судовой инспекции во время стоянки теплохода в городе Самаре вчера, 13 июля. Проверена была вся техническая документация по судну, наличие дипломов и допусков к работе у судоводителей, наличие необходимого количества спасательных жилетов, а также сигнальных буйков и свистков, прикрепленных к ним, и местонахождение в каютах. На воду был спущен мотобот, работоспособность которого также была проверена. Рабочеспособное состояние аварийного дизельгенератора тоже не осталась без прокурорского внимания. Помимо этого, на теплоходе была устроена учебная пожарная тревога, в ходе которой была проверена слаженность действия команды во время возникновения пожара и правильность их действий.

Результаты проверки остались положительными – сотрудники контролирующих органов не выявили никаких нарушений на теплоходе. В настоящее время «Александр Невский» следует из Ульяновска в Казань согласно расписанию.

http://v1.ru/newsline/413966.html

#29 ТК Спутник-Гермес

ТК Спутник-Гермес

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 06-Август 10
  • Город:г.о. САМАРА

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:53

Туристическая компания "Спутник-Гермес" информирует всех заинтересованных лиц, что 13 июля 2011 г. на речном вокзале г.Казани контролирующими органами в сфере транспорта на предмет обеспечения мер безопасности судоходства была проведена проверка т/х «Салават Юлаев»(пр.305), в результате которой не выявлено никаких нарушений, и теплоход благополучно продолжает запланированный круиз по маршруту Самара-Пермь-Уфа-Самара.
ТК "Спутник-Гермес"
г. Самара, ул. Ленинская, 166
тел. (846) 372-07-90, 270-40-40 (многоканальный)

#30 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 14 Июль 2011 - 13:14

13 июля 2011 г. на речном вокзале г.Казани контролирующими органами в сфере транспорта на предмет обеспечения мер безопасности судоходства была проведена проверка т/х «Салават Юлаев»(пр.305), в результате которой не выявлено никаких нарушений, и теплоход благополучно продолжает запланированный круиз

Скажите пожалуйста, известно ли Вам, какая судьба в дальнейшем ждёт теплоход "Пётр Алабин". Жаль мне его, теплоход хороший... Потому что, что касается 305 и 588 проектов, можно надеяться, что их запрещать в обозримом будущем никто не будет, а вот что ждёт 785-е?
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#31 Илья 64

Илья 64

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Июль 2011 - 14:10

По Глазунову:

"Оставшихся на борту пассажиров доставят на автобусе в Москву, а затем отправят в пункты назначения на других суднах."

Целиком

Если бы я был пассажиром, я бы предьявил вполне конкретные финансовые претензии.
Вопрос: кому их адресовать в данной ситуации?

#32 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Июль 2011 - 14:16

Потому что, что касается 305 и 588 проектов, можно надеяться, что их запрещать в обозримом будущем никто не будет, а вот что ждёт 785-е?

С 305-и тоже не всё понятно...

"При проведении внеочередных освидетельствоваий пассажирским судам (письмо ГУ РРР от 12.07.2011 № 07-09-1843) необходимо проверить наличие на борту судна следующих документов, согласованных с Речным Регистром:
- Информация об остойчивости и непотопляемости;
- Рассчетов остойчивости и непотопляемости, выполненных с учетом любых изменений весовой нагрузки;
- Рассчетов общей и местной прочности, выполненных по результатам последней дефектации, с учетом прогнозных износов.
При отстутствии выше обозначенных рассчетов районы плавания пассажирских судов проектов 305 и 860 могут быть установлены только в бассейнах разрядов "Л" и "Р"."


Боюсь, что таких расчётов может и не быть...

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июль 2011 - 14:23

Расчеты остойчивости и непотопляемости, а также прочности есть на всех судах. Это основные документы, которые выдаются после постройки или переоборудования судна. Без них Регистр и документы не выдаст.
Просто там есть в конце лист ознакомления. Капитан судна должен ознакомиться и расписаться в этих документах. Если его росписи нет, то это первый признак того, что капитан туда даже не заглядывал.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2011 - 15:28

Расчеты остойчивости и непотопляемости. ... Просто там есть в конце лист ознакомления. Капитан судна должен ознакомиться и расписаться в этих документах. Если его росписи нет, то это первый признак того, что капитан туда даже не заглядывал.


Впрочем наличие подписи не гарантирует, что он с этими документами ознакамливался. К сожалению. Впрочем иного способа контроля, кроме этого формального, не существует.

#35 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 14 Июль 2011 - 15:54

С 305-и тоже не всё понятно...

"При проведении внеочередных освидетельствоваий пассажирским судам (письмо ГУ РРР от 12.07.2011 № 07-09-1843) необходимо проверить наличие на борту судна следующих документов, согласованных с Речным Регистром:
- Информация об остойчивости и непотопляемости;
- Рассчетов остойчивости и непотопляемости, выполненных с учетом любых изменений весовой нагрузки;
- Рассчетов общей и местной прочности, выполненных по результатам последней дефектации, с учетом прогнозных износов.
При отстутствии выше обозначенных рассчетов районы плавания пассажирских судов проектов 305 и 860 могут быть установлены только в бассейнах разрядов "Л" и "Р"."


Боюсь, что таких расчётов может и не быть...


А Рыбинское водохранилище и Белое озеро к каким разрядам относятся?
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#36 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:48

Кто даст гарантии?

За гарантиями обращайтесь к ГАРАНТУ.

Почему-то вспомнилось...
"Этим летом не будет проблем с горячей водой! Я Вам гарантирую!!! Не будет воды, не будет проблем..."
Так что, не будет флота, не будет проблем, это я вам гарантирую. Вот где-то так...

#37 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:14

Любопытная дискуссия....

Вообще-то, если смотреть на вещи реально, то произошедшая трагедия в любом случае становится точкой невозврата для большей части действующих теплоходов.
И дело не в техническом состоянии, которое у болшинства судов сильно оставляет желать лучшего. Даже со всеми кап- и просто ремонтами этот флот обречен.
Люди сейчас уже с другим менталитетом и за свои деньги они хотят действительно хороший набор услуг, а не просто возможность проехать по Волге с деревенской анимацией и танцульками на корме.
Каждый очередной год этих теплоходов (305, 588, 26-37) сейчас играет против них. Даже приблизительные расчеты показывают, что трехдеки сохранят определенный спрос еще лет 7 - 8. Все. Дальше - выгоднее поработать на "Северсталь". У 305-х горизонт еще меньше.

Посмотрите на темпы роста турпотока в круизы на лайнерах MSC, Costa. Carnival, RCCL. Да даже Pullmantur с ее судами и то даст сильную фору нашим речным круизам.
Поэтому все эти разговоры об "умирании отрасли речных круизов"... Они и так уже одной ногой...

Четырехдеки имеют некоторый запас коммерческой прочности - в силу того, что проектный уровень комфорта на них изначально был на порядок выше трех- и двухдеков. Но и их ресурс не очень длинен.

А для оценки можете сами прикинуть.
Сейчас средняя вместимость российского речного круизника это 150 - 200 человек. Ну возьмем по максимуму - 200. Период рентабельной работы не превышает 120 дней в год, а иногда и меньше, но пусть будет 120. Итого на один теплоход имеем 24000 туродней в год.
Если не брать в расчет Волгобалт, то Среднее и Нижнее Поволжье закрыто примерно 25 теплоходами, ну пусть их будет 30 в среднем. Итого имеем за год суммарно 720000 туродней, ну пусть 800 тыс. для ровно счета.
А теперь возьмем другие данные. Если не изменяет память, годовой турпоток во Францию или Италию - имею в виду одну из стран - составляет в среднем 230000 человек в год. Но пусть будет 200000 человек. Каждый из этого потока едет хотя бы на неделю. Т.е. мы имеем 1400000 туродней в год только на одной европейской стране. Это фактически вдвое больше, чем все круизное Поволжье.
Я уж не вспоминаю про 1 миллион туристов в Турцию ежегодно...

Как вы думаете, вопросами каких ветвей туризма будут заниматься уполномоченные государственные органы при такой статистике?

#38 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:28

Четырехдеки имеют некоторый запас коммерческой прочности - в силу того, что проектный уровень комфорта на них изначально был на порядок выше трех- и двухдеков.

Опять 25. Уже 100 раз сказано, что хорошо обновленные 305 ("Василий Чапаев) и 3-деки ("Некрасов", "Бенуа", "Карл Маркс", "Волга дрим") ничем не уступят, а скорее превзойдут по формальному комфорту все 4-деки.
А анимация и пр. - вопрос конкретного оператора (на "Гагарине" который год уже кормят лучше, чем где либо еще из моей небедной практики, а на "Чапаеве" в среднем кормят лучше, чем на весьма хорошем "Валериане Куйбышеве").
Не говоря уже о том, что на 3-деке я чувствую себя намного комфортнее, чем на любом "чемодане", т.к. "чемоданы" очень ШУМНЫЕ!!! И это факт, без эфемерностей вроде духовности и пр.
Комфорт бывает разный.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#39 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:30

Как вы думаете, вопросами каких ветвей туризма будут заниматься уполномоченные государственные органы при такой статистике?

Никакой. Им не до того.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#40 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:32

вот что в прошлом году на "Гагарине" кормили очень хорошо соглашусь (Инфофлот может гордится рестораном), есть с чем сравнить, а с другим нет.
Люблю четырёх деки, но чтоб без дурацких балкончиков!
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования