24 октября 2010: день в море (на корабле)Ещё вчера на завтраке одна леди (они мужчин называют джентльменами, а себя ледями) подошла ко мне, постучала ногтем по столу (ибо я был увлечён едой) и что-то строго проговорила. Так как она не подождала, когда я переключу своё внимание от еды на её речь, из всего текста я понял только два слова: "new" и "puzzle". Уточнять я не стал, чтобы и её не отвлекать от шествия к своему столу, остальное додумал сам: вечером начинаем собирать новый пазл! И тут мне не столько сама эта идея понравилась, сколько у меня появился новый ответ всем нашим болельщикам, которые постоянно на корабле и на суше останавливали меня и спрашивали, как там поживает наш пазл. Это они там могут каждый произносить одно и то же, а мы же люди творческие, нам непристало повторяться. Вот и чудненько. Весь эрлибичский день всем интересующимся я рассказывал, что утром подошла ко мне...
Место встречи изменить нельзя, утром прихожу на это место, а там народу - тьма тьмущая. Действительно наш первый пазл уже собрали в коробку и несколько леди и джентльменов корпят над сортировкой новых пазлин по раскраске. Желающих было столько, что пришлось организовать второй стол и собирать там темплетами, а потом переносить на основное полотно. Утром Пока поговорили, пока обсудили Эрли-Бич, пока то-сё, про фотоаппарат я вспомнил слишком поздно - пазл был уже на исходе.

Этот день на корабле был сильно салонным. Народ мелкими кучками наслаждался живой музыкой и пением в центральном холле, шхунер-баре.

Тут во мне проснулась запоздалая совесть, я вспомнил наказы людей, провожавших меня в путешествие, решил немного пофотографировать корабль. Я ж в круизы хожу не столько для себя, сколько для оставшихся на Родине, ждущих моих впечатлений. Ну и днём можно фотографировать то, что вечером-носью забито, не освещается, например, тин-клуб


Погодка выдалась приличная, но продержалась она недолго. Кстати, не все загорают у бассейна, не меньше людей на самой верхней палубе, наверное, из-за отсутствия там музыки и суеты. К ним я и присоединился.