Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Мёртвые суда в Волгограде и окрестностях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#61 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:51

И СНОВА ВОЗВРАЩАЯСЬ К "ПЕЧОРЕ" (продолжение)

Данные о типе "Каспий"

Назначение: прием от добывающих судов рыбы-сырца
выработка пресервов и мороженой продукции;
ловля рыбы с помощью света

Длина наибольшая, м: 65,74
Длина между перпендикулярами, м: 59,8
Ширина наибольшая, м: 11,1
Высота борта до верхней палубы, м: 5,35
Осадка средняя в грузу, м: 3,4
Водоизмещение наибольшее, т: 1533
Дедвейт, т: 410
Температура в трюмах, С: -25;-8
Скорость, уз: 10,5
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 30
Количество коечных мест: 32
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизельная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х650 (880)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 1460 (1980)
Производительность технологических линий: пресервов: 10 т/сут
мороженой продукции: 22 т/сут
Количество построенных единиц: 11
Год начала постройки судов данного типа: 1970
Год окончания постройки судов данного типа: 1971
Объем трюмов, м (3): 797
Место постройки: Верфь им. Матиасса Тезена, г. Висмар, ГДР

Подробный список выпущеных судов этого типа:
http://korabli.qdg.r...dno8/view/17/1/

142 ПЕЧОРА, 1970, ИМО 6914071 Астрахань, Махачкала ООО Каспий, исключено из Рег 23.04.2007

Фотографии однотипных судов:
Прикрепленный файл  kaspiy.jpg   63,12К   49 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  168443.jpg   47,87К   49 Количество загрузок: Shipspotting.com
Прикрепленный файл  1kj6m8ncs5.jpg   306,3К   47 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  1048664.jpg   53,34К   47 Количество загрузок: Shipspotting.com

Загадка "Печоры" разгадана! Сегодня праздную!

:1p:

#62 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:45

ЗЕМСНАРЯД З-711 (Красноармейский затон)

Формально, судно ещё числится на балансе "Подводречстроя", поэтому ЕСИМО выдала всю необходимую информацию

З-711
Назначение: С/х земснаряд
Регистровый Номер: 189531
Проект: Р-88
Порт приписки: Волгоград
Класс Регистра: б/к
Дата постройки: 30.09.1977
Место постройки: Подпорожье
Дедвейт, тонн: 48,4
Валовая вместимость (GT): 212
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 1,22
Длина: 36,5
Ширина: 8,5
Высота: 2,8
Экипаж: 0
Пассажировместимость: 0
Мощность ГД, кВт: 2x382
Марка ГД: 3Д12Н-520
Ёмкость топливных баков: 35
Судовладелец: Подводречстрой - Филиал Подводречстрой-7

Положение и состояние судна ставит под сомнение его дальнейшую эксплуатацию.
Судите сами
Прикрепленный файл  з-711_copy.jpg   667,43К   115 Количество загрузок:

#63 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 26 Июнь 2011 - 06:42

[quote name='Виктор Коваль (dvizzzok)' date='23.06.2011 - 16:51' post='380574']
И СНОВА ВОЗВРАЩАЯСЬ К "ПЕЧОРЕ" (продолжение)

Данные о типе "Каспий"

Назначение: прием от добывающих судов рыбы-сырца
выработка пресервов и мороженой продукции;
ловля рыбы с помощью света

Длина наибольшая, м: 65,74
Длина между перпендикулярами, м: 59,8
Ширина наибольшая, м: 11,1
Высота борта до верхней палубы, м: 5,35
Осадка средняя в грузу, м: 3,4
Водоизмещение наибольшее, т: 1533
Дедвейт, т: 410
Температура в трюмах, С: -25;-8
Скорость, уз: 10,5
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 30
Количество коечных мест: 32
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизельная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х650 (880)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 1460 (1980)
Производительность технологических линий: пресервов: 10 т/сут
мороженой продукции: 22 т/сут
Количество построенных единиц: 11
Год начала постройки судов данного типа: 1970
Год окончания постройки судов данного типа: 1971
Объем трюмов, м (3): 797
Место постройки: Верфь им. Матиасса Тезена, г. Висмар, ГДР

Подробный список выпущеных судов этого типа:
http://korabli.qdg.r...dno8/view/17/1/

142 ПЕЧОРА, 1970, ИМО 6914071 Астрахань, Махачкала ООО Каспий, исключено из Рег 23.04.2007

Фотографии однотипных судов:
Прикрепленный файл  kaspiy.jpg   63,12К   49 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  168443.jpg   47,87К   49 Количество загрузок: Shipspotting.com
Прикрепленный файл  1kj6m8ncs5.jpg   306,3К   47 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  1048664.jpg   53,34К   47 Количество загрузок: Shipspotting.com

Загадка "Печоры" разгадана! Сегодня праздную!

Посмотри тему Грузовой флот, стр 10,17

#64 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 Июнь 2011 - 13:22

тов саахов, спасибо за подсказку.
Только вот на стр.17 написано:
"такого рыбака в 71г мы тащили в астрахань.его достраивали на ходу бусировали ч 1100 и бор беринг. рабочие жили на 3деке был конец октября возвращались в ноябре в сплошном льду. назывался он Прут .гороховецкий ссз".

Может я просто не разобрался в написанном, но суда типа "Каспий" строили в Висмаре (ГДР), а не в гороховце... кажись так ;)

#65 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 26 Июнь 2011 - 15:35

тов саахов, спасибо за подсказку.
Только вот на стр.17 написано:
"такого рыбака в 71г мы тащили в астрахань.его достраивали на ходу бусировали ч 1100 и бор беринг. рабочие жили на 3деке был конец октября возвращались в ноябре в сплошном льду. назывался он Прут .гороховецкий ссз".

Может я просто не разобрался в написанном, но суда типа "Каспий" строили в Висмаре (ГДР), а не в гороховце... кажись так :3p:


Я конечно не знаю какого проекта был Прут,но факт ,как говорится налицо.Визуально они идентичны.Вам ,как говорится и карты в руки,доберитесь до сермяжной правды.

#66 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 26 Июнь 2011 - 19:16

Может я просто не разобрался в написанном, но суда типа "Каспий" строили в Висмаре (ГДР), а не в гороховце... кажись так :3p:[/quote]

Я конечно не знаю какого проекта был Прут,но факт ,как говорится налицо.Визуально они идентичны.Вам ,как говорится и карты в руки,доберитесь до сермяжной правды.
[/quote]

ПРУТ и ПЕЧОРА разные проекты судов, Первый относится к тип ЖМЗ (жиромучной завод) типа Днепр, строились в СССР в Гороховетцке и Зеленодольске. Второй относится к типу РМС(рыболовное морозильное судно)тип Каспий и строились в ГДР в городе Висмар. Различие у них в том, что оба ловили каспийскую кильку на электросвет но тип Днепр выпускал рыбную муку, рыбий жир, а тип Каспий просто замораживали кильку в брикеты, ну и оба типа еще собирали чешую.

#67 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 Июнь 2011 - 19:58

ПРУТ и ПЕЧОРА разные проекты судов, Первый относится к тип ЖМЗ (жиромучной завод) типа Днепр, строились в СССР в Гороховетцке и Зеленодольске. Второй относится к типу РМС(рыболовное морозильное судно)тип Каспий и строились в ГДР в городе Висмар. Различие у них в том, что оба ловили каспийскую кильку на электросвет но тип Днепр выпускал рыбную муку, рыбий жир, а тип Каспий просто замораживали кильку в брикеты, ну и оба типа еще собирали чешую.

Спасибо за пояснения. Этот проект заставляет на себя взглянуть шире.
Нашёл в инете фото сухогруза с похожим на "Каспий" корпусом:
Прикрепленный файл  с-х_теплоход_пр._1526.jpg   60,66К   51 Количество загрузок:

#68 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:07

ПОЖАРНЫЕ СУДА ПР.364 (ВОЛГОГРАДСКИЙ ЗАТОН И ВОЛЖСКАЯ БТОФ)

Стерегущий
(Волгоградский затон)
Назначение: Пожарный т/х
Регистровый Номер: 129990
Проект: 364
Порт приписки: Волгоград
Класс Регистра: б/к
Дата постройки: 01.07.1961
Место постройки: Рыбинск
Дедвейт, тонн: 30,2
Валовая вместимость (GT): 104,95
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 1,85
Длина: 34,84
Ширина: 6,2
Высота: 3
Экипаж: 8
Пассажировместимость: 0
Мощность ГД, кВт: 3x552
Марка ГД: М-50
Ёмкость топливных баков: 8
Судовладелец: Волгоградский речной порт

Формально - судно не списано. Фактически - восстановление до рабочего состояния маловероятно и нецелесообразно.
Прикрепленный файл  Стерегущий.jpg   383,66К   70 Количество загрузок: февраль 2011
Прикрепленный файл  Стерегущий_Затон_241010.jpg   318,94К   77 Количество загрузок: октябрь 2010

Корпус неизвестного однотипного судна в Волжском (Волжская БТОФ)
Прикрепленный файл  Остов_РЭБ_190975_2.jpg   308,42К   78 Количество загрузок: сентябрь 2010
Прикрепленный файл  Остов_РЭБ_190975.jpg   300,59К   66 Количество загрузок: сентябрь 2010

#69 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:53

ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОХОД МО-52 (ВОЛГОГРАДСКИЙ ЗАТОН)

Что это - одна из многочисленных жертв современной бесхозяйственности, или теплоход, списанный ВРП из-за неизбежной дряхлости, пока сказать трудно.
Долгие годы стоявший в затоне он вдруг неожиданно затонул, говорят, что кто-то решил раскурочить кингстон... "Мошка" легла на дно в очень неудобном месте, и было принято решение о срочном подъёме горемычного судна. Поднятое судно притопили у берега, чуть дальше слипа.
Поговаривают, что восстановление судна невозможно из-за сильной коррозии обшивки корпуса и, что важнее, силового набора.
Прикрепленный файл  МО-52_Затон_150810_2.jpg   332,74К   76 Количество загрузок: август 2010
Прикрепленный файл  МО-52_Затон_150810.jpg   344,34К   64 Количество загрузок: август 2010
Прикрепленный файл  МО-52_Затон_230111_1.jpg   335,01К   58 Количество загрузок: январь 2011
Прикрепленный файл  Мо-52_Затон_230111.jpg   320,92К   52 Количество загрузок: январь 2011 (на слипе ОС-289 и "Водоканал")

#70 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июль 2011 - 11:36

СТАРАЯ ДОВОЕННАЯ БАРЖА В ВОЛГОГРАДСКОМ ЗАТОНЕ (УТИЛИЗИРУЕТСЯ)

Чуть дальше слипов, между "китайским" дебаркадером, и заброшенным "ОМом" находится историческое судно. К сожалению, в данное время происходит его разборка, к счастью, оно успело попасть в объектив.

Достаточно широкое (10 м), при длинне в 50. Высота ботрта приблизительно 3-4 метра. Корпус стальной, клёпаный. Архитектура судна состветствует довоенному периоду. Объём корпуса поделён на 6 отсеков двумя поперечными и одной продольной переборкой. Точное предназначение судно неизвестно. Увы, оно стоит так, что сделать полноценный кадр не представляется возможным. Выкладываю, что есть:

Общий вид места со стороны слипа. Баржа находится между "ОМом" и дебаркадером
Прикрепленный файл  В-затон_3.jpg   377,13К   69 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  В-затон_6.jpg   394,63К   70 Количество загрузок:
Крупнее
Прикрепленный файл  В-затон_4.jpg   174,4К   75 Количество загрузок:
Судно тупоносое, якорных клюзов не видно.

Вид места со спутника
Прикрепленный файл  В-затон_1.jpg   341,82К   54 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  В-затон_2.jpg   458,54К   40 Количество загрузок:

(продолжение следует)

#71 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июль 2011 - 11:41

СТАРАЯ ДОВОЕННАЯ БАРЖА В ВОЛГОГРАДСКОМ ЗАТОНЕ (УТИЛИЗИРУЕТСЯ) (продолжение)

Проекции
Изображение

На старых, немецких аэрофотоснимках нашёл судно, похожее по обводам и размерам
Прикрепленный файл  В-затон_5.jpg   121,31К   107 Количество загрузок:

#72 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Июль 2011 - 15:14

На старых, немецких аэрофотоснимках нашёл судно, похожее по обводам и размерам
Прикрепленный файл  В-затон_5.jpg   121,31К   107 Количество загрузок:

Вы уверены, что это именно немецкие аэрофотоснимки времен ВОВ? Сомнительно, чтобы при относителной близости линни фронта (не говорю непосредственной), по Волге водили плоты.

#73 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:45

На старых, немецких аэрофотоснимках нашёл судно, похожее по обводам и размерам
Прикрепленный файл  В-затон_5.jpg   121,31К   107 Количество загрузок:

Вы уверены, что это именно немецкие аэрофотоснимки времен ВОВ? Сомнительно, чтобы при относителной близости линни фронта (не говорю непосредственной), по Волге водили плоты.

Уверен. Там в углу каждой фотографии присутствуют состветствующие маркировки.
Во первых немцы всегда делали хорошую оптику. Местность снималась с достаточно большой высоты. В начале битвы за Сталинград эффективного противодействия авиации противника не оказывалось, вот по этому фоторазведка протекала без особенных проблем. Часть плёнок была отснята с борта "Хенкеля-111", именно его тень видна на одной из фотографий. Одни фотографии сделаны непосредственно перед масштабными бомбардировками, другие (судя по сильным разрушениям, полузатонувшим судам и соляровым пятнам на Волге), уже после.
То, что буксир тянет плот, подсказывает, что активная фаза БД ещё не начата. Как рассказывала моя покойная бабушка, с самого начала к летавшим немцам даже привыкли, во многом жизнь текла своим чередом. "Люфтваффе" первое время особой агрессии не проявляли.

Вот интересный ресурс, где есть много аэрофото WWII. Настоящий клад. Приветствуется элементарное знание английского:
http://www.wwii-photos-maps.com/

#74 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Июль 2011 - 08:44

СКОПЛЕНИЕ ЗАТОНУВШИХ СУДОВ (ТРАВЕРЗ ГРУЗОВОГО ПОРТА)

Между о. Голодным (в 200 м от берега острова) и грузовым портом Волгограда (не путать с Татьянкой), покоятся останки нескольких судов - участников Сталинградской Битвы. Место это находится за левой кромкой судового хода, и обозначено буями. Предупреждающая информация о затонувших судах содержится и в атласе ЕГС России.
Прикрепленный файл  p7-02-2.jpg   459,44К   93 Количество загрузок:
Точное к-во судов, и их классификация неизвестны, известно лишь то, что основную часть "захоронения" составляют баржи. В периоды маловодья, останки одной из барж выступают над поверхностью воды - свидетелем этого я был сам, путешествуя от речвокзала до Культбазы и обратно, около месяца назад.

Останки представляют серьёзную опасность для движущихся судов:
5 октября на 2552,5 км. р. Волга (буй №393, Волгоградский грузовой порт) за белой кромкой судового хода получил пробоину в районе форпика т/х «Сэйлдьюк»(тип "Омский"). Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, судно принадлежит ООО «Кент Шиппинг Лимитед» (Ростов-на-Дону), флаг Россия.
Водотечность корпуса продолжается, аварийное судно сидит носовой частью в районе крестового буя (ограждающего подводное препятствие) на затонувшей барже. На борту – груз металла.
В районе аварийного судна дежурит т/х «Озёрный"-73», ожидают подъема уровня воды для снятия аварийного судна с препятствия. Пострадавших, разлива топлива, препятствий судоходству нет. (dimon36, "Аварии и проишествия на реках и озёрах России").


На спутниковых картах Гугл можно различить контуры лежащих на дне судов (координаты места 48.6876245N 44.5140159E). Длинна барж по приблизительным прикидкам составляет 70-80 м.

Затонувшие суда на снимке Гугл
Прикрепленный файл  Затонувшие_суда_Сарпинский_copy2.jpg   617,12К   118 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы



#75 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:46

УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ВОЛГОГРАД»
Ранее МТЩ Т-837 (ВОЛГОГРАДСКИЙ ЗАТОН)
Изображение(взято с navsource.narod.ru)
Изображение(взято с navsource.narod.ru)

Условно мёртв (на данный момент времени)
Прикрепленный файл  Вд-1.jpg   269,4К   89 Количество загрузок: январь 2011
Прикрепленный файл  Вд-2.jpg   291,31К   98 Количество загрузок: январь 2011
Прикрепленный файл  Вд-3.jpg   310,29К   85 Количество загрузок: июнь 2010

Назначение: Учебный т/х
Регистровый Номер: 183373
Проект: 254М
Порт приписки: Волгоград
Класс Регистра: б/к
Дата постройки: 01.07.1957
Место постройки: Санкт-Петербург (пос.Понтонный ССЗ)
Дедвейт, тонн: 75
Валовая вместимость (GT): 487,6
Осадка, м: 2,22
Длина: 59
Ширина: 8,76
Высота: 3,85
Экипаж: 58
Мощность ГД, кВт: 2x809
Марка ГД: 9Д
Судовладелец: Детский Морской Центр им. Н.А. Вилкова
Адрес: 400001 Волгоград, ул. КИМ, 14

В советские времена некоторые суда этого проекта, после списания с военной службы, продолжали работать на «гражданке» в качестве учебных кораблей в ряде клубов юных моряков.
Саратовский 254-й (бывший Т-69 «Комсомолец Калмыкии») после приватизации был перекрашен в белый цвет. Вскоре тральщик-альбинос утонул, и с 1999 года навевает тоску своим обличием
Изображение
(обсуждалось на ветке "Брошенные пароходы" http://www.infoflotf...w...5473&st=90)

Волгоградской плавпарте пока везёт больше...

Молодёжная политика в России почему-то направлена на пестование спортивных направлений и почти не затрагивает военно-патриотические организации. Клубы юных моряков по всей стране влачат жалкое существование.

Судно «Волгоград» нуждается в дорогостоящем ремонте.
Реквизиты для перечисления пожертвований:


Получатель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКИЙ МОРСКОЙ ЦЕНТР ИМ. Н.А. ВИЛКОВА Г. ВОЛГОГРАДА
Р/счет: 40703810300001000009
ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ., ВОЛГОГРАД
БИК: 041806001
ИНН: 3445030728
КПП: 344501001
Л/счет: 03293011930
КБК: 76330302040040000180 Пожертвования, с пометкой на ОМБ

#76 Илья 64

Илья 64

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Июль 2011 - 12:25

Хорошо помню красавца "Волгоград". Ещё в начале 90-х он бегал до Саратова, может и выше. Нас, детей и подростков, тогда особенно радовали размеры волн, которые он создавал на реке. Свои вещи мы поднимали заранее, а другие отдыхающие, расположившиеся близко к берегу, собирали свои вещи из воды после его прохождения :) Также регулярно бегал внешне схожий с ним "Ленинградец", чьё это было судно и где оно сейчас интересно было бы узнать.

#77 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 Июль 2011 - 12:51

Хорошо помню красавца "Волгоград". Ещё в начале 90-х он бегал до Саратова, может и выше. Нас, детей и подростков, тогда особенно радовали размеры волн, которые он создавал на реке. Свои вещи мы поднимали заранее, а другие отдыхающие, расположившиеся близко к берегу, собирали свои вещи из воды после его прохождения :) Также регулярно бегал внешне схожий с ним "Ленинградец", чьё это было судно и где оно сейчас интересно было бы узнать.


До начала 2000-х "Волгоград" был на ходу. Ходил в походы и вверх, и вниз по Волге. Регулярно, на каждое празднование 9 мая, "Волгоград" становился на траверзе Центральной набережной. Пожарный т/х "Стерегущий", стоя на некотором удалении от "Волгограда", изливал воду через направленные в небо стволы - высокие арки водяных струй в свете вечерней праздничной илюминации смотрелись особенно эффектно.
Теперь оба судна ржавеют в затоне, и в свете нынешней госполитики, возможно ржаветь им придётся до самых гвоздей ...

В списке судов 254 проекта "Ленинградца" не нашёл. Зато по волгоградскому КЮМу вылезло упоминание по ещё одному однотипному судну "Иван Фиолетов":
"Т-817 (учебное судно Иван Фиолетов КЮМ в Волгограде, слом в 2009)"
Ссылка на источник информации: http://www.russian-s.../boevye/254.htm
Увы, никогда об этом судне не слышал... :rolleyes:

#78 sierra

sierra

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 Июль 2011 - 14:05

УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ВОЛГОГРАД»
Ранее МТЩ Т-837 (ВОЛГОГРАДСКИЙ ЗАТОН)


:) Печально видеть его в таком состоянии. Мне то повезло - сходил на нем в два похода в 97-98гг. Впечатления незабываемые, до сих пор. А вот чем сейчас молодеж завлекают в кюм?

#79 Gwynbleidd

Gwynbleidd

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 06-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2011 - 14:13

Также регулярно бегал внешне схожий с ним "Ленинградец", чьё это было судно и где оно сейчас интересно было бы узнать.


Точно "Ленинградец" а не "Ленинград"?
Мы в ответе за тех, кого научили ©

#80 sierra

sierra

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Июль 2011 - 07:52

В списке судов 254 проекта "Ленинградца" не нашёл. Зато по волгоградскому КЮМу вылезло упоминание по ещё одному однотипному судну "Иван Фиолетов":
"Т-817 (учебное судно Иван Фиолетов КЮМ в Волгограде, слом в 2009)"
Ссылка на источник информации: http://www.russian-s.../boevye/254.htm
Увы, никогда об этом судне не слышал... :unsure:


Ну году в 98 он представлял из себя голый корпус со срезанной рубкой и второй палубой. Использовался как плавучая склад-мастерская и донор 3/ч для "Волгограда".
Стоял он в затоне - к нему швартовались на зиму "варяг" и "волгоград".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования