Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новая окраска теплоходов "Инфофлота"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 453

#321 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 17 Апрель 2011 - 14:47

Вещь - да, а вот круизы? Дешевле - значит хуже, убежден. Отрасль такая. Клиент голосует рублем: хочет дешево, но сердито, или хочет с комфортом, но дорого.

Пример: мы с Андреем Урицком поплыли на Ахматовой в Калязин. Цена вопроса - 3000 рублей. Было холодно и голодно, состояние теплохода - молчу. Но нам все равно - для энтузиаста главное не это.
Приятель на работе, узнав о круизе за 3000 рублей, хочет повторить со своей новой девушкой (недавно познакомились), просит помочь с организацией. Не советую, бери ка ты, братец, Инфофлот или Водоход, а то без половинки останешься! :D
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#322 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:02

Вещь - да, а вот круизы? Дешевле - значит хуже, убежден. Отрасль такая. Клиент голосует рублем: хочет дешево, но сердито, или хочет с комфортом, но дорого.

Отнюдь! Пример - в прошлую навигацию я выбирал между Чапаевым и Башкортостаном. Примерно в одно время, но Чапай - 8 дней, Башкир - 11. Чапай дороже Башкира(в каюте одного класса, даже на одном месте, хотя № разные). Маршрут у Башкира то же был лучше. Проблема была в том, что бы "перебороть" в себе свой "опыт " - о Чапае был положительный, о Башкире отрицательный, но устаревший. В итоге "жаба" и положительные отзывы о Башкире ходивших в "позапрошлую" навигации победили.
И я очень рад, что не стал переплачивать!!!
Любитель круизов :)

#323 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:39

А ценник есть ценник, на нем всегда та сумма, которую реально стоит вещь или услуга.

Э-э-э, нет, на ценнике сумма, за которую продавец согласен отдать (предоставить) товар или услугу, и не более того!

Иными словами, цена на ценнике - это не среднерыночная стоимость вещи, а лишь "хотелки" продавца, если угодно! :rolleyes:

по поводу " Долче Габаны" то ремень этой фирмы стоит гораздо дороже чем 15 тысяч рублей и "производится" он далеко не "в той же стране, где производится более дешёвая одежда из того же материала"

Типичный взгляд "блондинки" (прости, Маша!) :D

#324 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:58

тезис о "каждой кухарке..."


Хотите сказать, что знаете как звучит этот тезис?
Да и террановец, как я подозреваю, с оригиналом тоже не знаком :D
Александр

#325 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 17 Апрель 2011 - 16:14

Пример - в прошлую навигацию я выбирал между Чапаевым и Башкортостаном. Примерно в одно время, но Чапай - 8 дней, Башкир - 11. Чапай дороже Башкира(в каюте одного класса, даже на одном месте, хотя № разные). Маршрут у Башкира то же был лучше. Проблема была в том, что бы "перебороть" в себе свой "опыт " - о Чапае был положительный, о Башкире отрицательный, но устаревший. В итоге "жаба" и положительные отзывы о Башкире ходивших в "позапрошлую" навигации победили.
И я очень рад, что не стал переплачивать!!!


Тут не все так однозначно. "Чапаев" заходит туда, куда еще не заходил "Башкортостан", например, в Белозерск и Ядрин.
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#326 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2011 - 16:28

Пример - в прошлую навигацию я выбирал между Чапаевым и Башкортостаном. Примерно в одно время, но Чапай - 8 дней, Башкир - 11. Чапай дороже Башкира(в каюте одного класса, даже на одном месте, хотя № разные). Маршрут у Башкира то же был лучше. Проблема была в том, что бы "перебороть" в себе свой "опыт " - о Чапае был положительный, о Башкире отрицательный, но устаревший. В итоге "жаба" и положительные отзывы о Башкире ходивших в "позапрошлую" навигации победили.
И я очень рад, что не стал переплачивать!!!


Тут не все так однозначно. "Чапаев" заходит туда, куда еще не заходил "Башкортостан", например, в Белозерск и Ядрин.

Так речь идет об круизе в одно время в одинаковых каютах, т.е. когда можно сравнивать цены! Ведь Чапаев в одном рейсе не заходит в Белозерск и Ядрин! Так что тут не однозначно? Или тогда надо говорить о цене на "пакет" круизов - а это уже, действительно, не однозначно!
Говорим не о теплоходах, а о круизах и соответствия их ценам на них! А сами теплоходы, оба, заслуживают отличной оценки.
А если уж говорить о заходах, так Башкир заходил в Борок, куда Чапай не заходил...
Я ещё раз о "главной мысли" - я не согласен с утверждением

Дешевле - значит хуже, убежден. Отрасль такая. Клиент голосует рублем: хочет дешево, но сердито, или хочет с комфортом, но дорого.

А поскольку круиз это, фактически, товар/услуга, то согласен с этим

на ценнике сумма, за которую продавец согласен отдать (предоставить) товар или услугу, и не более того!

Иными словами, цена на ценнике - это не среднерыночная стоимость вещи, а лишь "хотелки" продавца, если угодно!


Любитель круизов :)

#327 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 466 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:44

Хоть товар, хоть услуга... среди прочих рыночных факторов есть такая милая вещь, как ценовой сговор крупных производителей или там фирм, оказывающих услуги. Лишь бы они вместе контролировали хотя бы 50% (или даже меньше) соответствующего рынка. Так что цена может быть и среднерыночной - только говорить о ее обоснованности нужно в каждом случае конкретно. Изредка кое-где кое-когда антимонопольщики могут повлиять на это, но очень по мелочам. Несколько лет назад цены какого-то насквозь частного британского оператора (или операторов) сотовой связи были существенно (раза в 2) снижены принудительно прямым распоряжением правительства, которое сочло цены завышенными - кому интересно, могу дать материал и ссылку.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#328 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:14

Володь, о чем ты говоришь? То, что цены на речные круизы в России ОЧЕНЬ высоки (по сравнению с чем угодно) - и так понятно. Что тут обсуждать? Выбор за каждым - ехать или нет.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#329 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:31

Выбор за каждым - ехать или нет.

Пока что, речь идет, скорее, на каком теплоходе, "том" или "этом"идти в круиз. И нередко бывает, что более дешевый круиз на теплоходе "А" не хуже, а то и лучше, более дорогого круиза на теплоходе "Б", при одинаковых условиях на обеих теплоходах.
А, если вернуться к теме, то вряд ли раскраска теплохода, будет как то сказываться на выбор, при покупке круиза. Чтоб это хоть как то сказалось, надо так "размалевать" теплоход...
Сама "раскраска" теплоходов Инфофлота, лично у меня, не вызывает восторга, но и "проблемы" в этом не вижу!
Любитель круизов :)

#330 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:40

А, если вернуться к теме, то вряд ли раскраска теплохода, будет как то сказываться на выбор, при покупке круиза.
Сама "раскраска" теплоходов Инфофлота... "проблемы" в этом не вижу!

:D Приблизительно об этом, но чуть другими словами мы уже говорили в этой теме страниц так 30 до этой. Общайтесь, общайтесь... :rolleyes:
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#331 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:48

А, если вернуться к теме, то вряд ли раскраска теплохода, будет как то сказываться на выбор, при покупке круиза.
Сама "раскраска" теплоходов Инфофлота... "проблемы" в этом не вижу!

:D Приблизительно об этом, но чуть другими словами мы уже говорили в этой теме страниц так 30 до этой. Общайтесь, общайтесь... :rolleyes:

Оль, так об этом говорят всю тему, только мнения у всех разные! Есть - "как красиво", есть - "какое безобразие".
И есть мнения, что раскраска это способ привлечь туристов, но есть и мнения что туристов надо привлекать другими способами.
Любитель круизов :)

#332 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 466 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:51

Володь, о чем ты говоришь?


Дык вся тема по большому счету посвящена субъективизму и его роли в... нашей жизни: от раскрасок до цен. Ну и пытаемся нащупать объективные факторы...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#333 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:52

А, если вернуться к теме, то вряд ли раскраска теплохода, будет как то сказываться на выбор, при покупке круиза.
Сама "раскраска" теплоходов Инфофлота... "проблемы" в этом не вижу!

:D Приблизительно об этом, но чуть другими словами мы уже говорили в этой теме страниц так 30 до этой. Общайтесь, общайтесь... :rolleyes:

Оль, так об этом говорят всю тему, только мнения у всех разные! Есть - "как красиво", есть - "какое безобразие".
И есть мнения, что раскраска это способ привлечь туристов, но есть и мнения что туристов надо привлекать другими способами.

...И это мнение свелось к одному - цене. :)
Что однозначно раскрывает тот факт, что большинство активных участников форума живут на зарплату, а не являются, например владельцами, или выгодоприобретателями от какого ни будь бизнеса. :)
Но к теме это отношения не имеет.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#334 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:05

...И это мнение свелось к одному - цене. :rolleyes:

Именно так! Но только не к цене круиза/путевки, а к цене "окраски"! Причем именно к "цене", а не к себестоимости окраски!
Под "ценой окраски" я подразумеваю не во что это обошлось(дизайнер, краски, малярные работы...), а последствия этой "акции".
И, если сложить все "+" и "-", а они оба есть, то получиться, на мой взгляд, вариант "Zero"...
Любитель круизов :)

#335 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:18

Вещь - да, а вот круизы? Дешевле - значит хуже, убежден. Отрасль такая. Клиент голосует рублем: хочет дешево, но сердито, или хочет с комфортом, но дорого.

Пример: мы с Андреем Урицком поплыли на Ахматовой в Калязин. Цена вопроса - 3000 рублей. Было холодно и голодно, состояние теплохода - молчу. Но нам все равно - для энтузиаста главное не это.
Приятель на работе, узнав о круизе за 3000 рублей, хочет повторить со своей новой девушкой (недавно познакомились), просит помочь с организацией. Не советую, бери ка ты, братец, Инфофлот или Водоход, а то без половинки останешься! :wub:

Очень правильно! А вот пишут:

большинство активных участников форума живут на зарплату, а не являются, например владельцами, или выгодоприобретателями от какого ни будь бизнеса

. На что я замечу следующее- участники форума в той или иной степени боготворят предметы и объекты своего обожания -круизы, теплоходы, реки и т.д. и являются очень специфичным контингентом (см.сообщение Кирилла Гоева). Вопрос цены стоит всегда и у всех независимо от зарплаты, доли или роялти... Пример: Мой близкий дрюк,далекий от наших с Вами теплоходов, наслушавшись моих рассказов про Уфа-Москва, пять рек и т.д.с завидущими глазами, также как и Кирилла попросил найти ему (с женой) самый крутой круиз на самом приличном судне...Узнав приблизительно цену по его запросу и что такое есть каюта :) усмехнулся...(у человека дома тут и там,водилы и т.д., т.е. деньги -не проблема, но 100 000 руб за ЭТО!!!???!!!...) Так что господам туроператорам, фрахтователям и прочим : учиться,учиться и еще раз учиться...(С), так как попробуй найди тот уровень комфорта и цены для посторонней (потусторонней) публики! Тут можно хоть всё судно в розовый разукрасить, а Киру Пластинину не затащить ни за какие коврижки!... :rolleyes:

#336 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:15

тезис о "каждой кухарке..."


Хотите сказать, что знаете как звучит этот тезис?
Да и террановец, как я подозреваю, с оригиналом тоже не знаком :rolleyes:

А сказал он замечательно: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. ... Но мы ... требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту".

Обучение управлению, в том числе финансами - тема, актуальная и в наше время. У меня не укладывается в голове, почему многие участники обсуждения не могут понять элементарную вещь: на жестком конкурентном рынке, при высокой себестоимости продукции, "обгоняющей" покупательную способность большинства клиентов, цены не могут иметь такой "маржи", чтобы ее можно было снизить просто чьим-то распоряжением. Об этом уже неоднократно писалось в других местах, а что толку. Круизные компании работают над снижением цен, каждая по-своему. Но к раскраске теплоходов это уж точно никакого отношения не имеет. :wub:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#337 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 18 Апрель 2011 - 13:54

А про шлюзы и говорить не приходится! Полный отстой! ГУЛАГом отдаёт! Стены можно графити отдать, а башни - креативным дизайнерам.

Насчет шлюзов - да, они мрачные. Каменные мешки, вгоняющие часть людей (меня - нет, но многих) в депрессию. Я бы их оживил каким-то образом, может где-то и цветовыми решениями, или нанесением картин на стены. Картины бы открывались по мере опорожнения камеры. Пассажиры теплоходов не покидали бы палуб во время шлюзований, так это было бы интересно! И позитивно. Не то, что сейчас: первые один-два раза посмотрели, принцип поняли, и надоело.


Ну что уж там мрачного, в шлюзах? Наоборот. Смотришь на стенку, которая, казалось бы, в полутора метрах от тебя, и думаешь, вот только что здесь была речная вода. Мне нравится.

Но и по поводу темы дискуссии хочу высказаться. Мне понятны доводы тех, кто против перекрашивания корпусов теплоходов. Я сам испытап что-то подобное, когда свои самолеты стала перекрашивать "Сибирь". Мне тогда это поначалу не нравилось. Но летал :rolleyes: - куда деваться-то. Но после того пережитого потрясения, новая раскраска теплоходов "Инфофлота" не кажется мне слишком смелой. Я бы сказал, что в ней умело соблюден баланс художественной креативности и естественной строгости форм корпуса транспортного средства. Ну как ни крути, у "Сибири" гораздо более смелой была концепция перекрашивания! Одним словом, мне понравилось. Эффектно и со вкусом.

#338 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:08

Опять слышу про Сибирь! Что там такого страшного-то? Симпатичные и узнаваемые самолеты, часть приятного фирменного стиля компании.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#339 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:11

а, я понял!
Такая концепция ближе речному энтузиасту,

Изображение

чем это:

Изображение
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#340 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:52

А про шлюзы и говорить не приходится! Полный отстой! ГУЛАГом отдаёт! Стены можно графити отдать, а башни - креативным дизайнерам.

Насчет шлюзов - да, они мрачные. Каменные мешки, вгоняющие часть людей (меня - нет, но многих) в депрессию. Я бы их оживил каким-то образом, может где-то и цветовыми решениями, или нанесением картин на стены. Картины бы открывались по мере опорожнения камеры. Пассажиры теплоходов не покидали бы палуб во время шлюзований, так это было бы интересно! И позитивно. Не то, что сейчас: первые один-два раза посмотрели, принцип поняли, и надоело.


Ну что уж там мрачного, в шлюзах? Наоборот. Смотришь на стенку, которая, казалось бы, в полутора метрах от тебя, и думаешь, вот только что здесь была речная вода. Мне нравится.

Блин! Почитайте мой пост http://www.infoflotf...w...st&p=371267, из контекста коего выдернута фраза про шлюзы, и Вы поймете, что я писал с сарказмом! Шлюзы сам обожаю такими какими они есть! Их перекраску восприниму болезненно! Пришло время писать всё буквально -как слышится,так и пишется!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования