Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новая окраска теплоходов "Инфофлота"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 453

#341 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:33

а, я понял!
Такая концепция ближе речному энтузиасту,

Изображение


Кстати, да :rolleyes:
64 круиза с 1987 г.

#342 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:13

Тут несколькими страницами ранее вспомнили "увы, покойных ныне" и их "фирменный знак" - вензель на носу. Появилась мысль:вместо чересчур "ярмарочных" узоров изготовить и прикрепить к бортам копии "самолётских" украшений.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#343 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:13

Изображение

Неправильная цветомаскировочная схема у самолёта. Он должен быть снизу синий, а сверху белый. Тогда его будет сложнее обнаружить с земли на фоне неба, и с воздуха на фоне зимнего пейзажа, а следовательно труднее сбить. :)
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#344 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 796 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:04

Большой OFF...
У нас товарищ, волгоградский Ivan90, надумал при такой нехватке мест, прокатится по ВДК...
Но боится, что билеты его могут не дать, на руки...
Александр Соснин, помогите, он завтра в Самару будет названивать...
Рейс Ростов-Волгоград...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#345 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:17

Вот ведь! Я про шлюзы тоже понял буквально. Как хорошо, что я ошибся. А цены... ну наверное не повышаться они не могут, но и завышены они наверняка. Только вот не так много людей с ремнями от Долльче Габана за 15 000 на теплоходах встретишь. Самолеты раскрашены здорово. Не аляписто, со вкусом. Гражданские самолёты, позвольте заметить.
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#346 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:54

а, я понял!
Такая концепция ближе речному энтузиасту,

Изображение

чем это:

Изображение


А классно получилось! Невольно вспомнилось из к/ф "Волга-Волга", слова одного из персонажей - безо всякой иронии, но в данном случае к месту - "Вот Вы - талант!". Правда, Ваш эскиз раскраски для самолета мне очень понравился (больше чем аутентичный вариант).

#347 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 19 Апрель 2011 - 15:13

а, я понял!
Такая концепция ближе речному энтузиасту,

Изображение

чем это:


Туточки (у Сибири) много всего наворочено. Концепция старая была вполне красивая... Именно как концепция. Заснеженна ёлка - вполне себе понятный символ Сибири и нарисовать её на хвосте самолёта - дело нехитрое. Но реализация концепции показала, что мало хорошо придумать, надо бы и хорошо прорабатывать "объект". Смотреть, как он вписывается в окружающую среду. С какого ракурса люди видят самолёты, на каком фоне... Насколько "лёгкий налёт пыли" изменит первначальный цвет.

Красивая идея с ёлками на хвосте превратилась по факту в то, что на профессиональном жаргоне рекламистов называется "унылое г...но" :rolleyes:
Тусклые цвета очень сильно страдают от пыли.
Бело-серое пузо самолёта вообще не видно в небе на фоне облаков и на большой высоте. Серо-голубая и серо-белая раскраска зрительно превращает самолёты Сибири на земле в утиль, коим заполнены окраины многих аэропортов.

Почему владельцам захотелось всё радикально изменить - понятно. Получилось - как надо, новая раскраска отлично видна и в небе и на земле. Но один грубый прокол всё-таки случился. Компанию собирались превращать в преимущественно международную, из-за чего и меняли название на "S7".

А компания осталась преимущественно внутренней, и слово Сибирь русскоязычному уху гораздо приятнее и легче, чем "Эс севен". Так что на любом этапе дело можно как улучшить, так и напортачить. :-)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#348 LuBar

LuBar

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 09-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:53

Туточки (у Сибири) много всего наворочено. Концепция старая была вполне красивая... Именно как концепция. Заснеженна ёлка - вполне себе понятный символ Сибири и нарисовать её на хвосте самолёта - дело нехитрое. Но реализация концепции показала, что мало хорошо придумать, надо бы и хорошо прорабатывать "объект". Смотреть, как он вписывается в окружающую среду. С какого ракурса люди видят самолёты, на каком фоне... Насколько "лёгкий налёт пыли" изменит первначальный цвет.

Красивая идея с ёлками на хвосте превратилась по факту в то, что на профессиональном жаргоне рекламистов называется "унылое г...но" :rolleyes:
Тусклые цвета очень сильно страдают от пыли.
Бело-серое пузо самолёта вообще не видно в небе на фоне облаков и на большой высоте. Серо-голубая и серо-белая раскраска зрительно превращает самолёты Сибири на земле в утиль, коим заполнены окраины многих аэропортов.

Почему владельцам захотелось всё радикально изменить - понятно. Получилось - как надо, новая раскраска отлично видна и в небе и на земле. Но один грубый прокол всё-таки случился. Компанию собирались превращать в преимущественно международную, из-за чего и меняли название на "S7".

А компания осталась преимущественно внутренней, и слово Сибирь русскоязычному уху гораздо приятнее и легче, чем "Эс севен". Так что на любом этапе дело можно как улучшить, так и напортачить. :-)


По-моему, компания "Сибирь" произвела ребрендинг после нескольких крупных аварий, не дизайна ради, а имидж сменить до неузнаваемости, ну и имя заодно, чтоб пассажиров не отпугивать.
...И на года, и навсегда, бог весть куда, но не беда,

куда-нибудь, лишь бы плыть, лишь бы плыть!.. (© МЩ)




Изображение

#349 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:00

А компания осталась преимущественно внутренней, и слово Сибирь русскоязычному уху гораздо приятнее и легче, чем "Эс севен". Так что на любом этапе дело можно как улучшить, так и напортачить. :-)

Если вы не в курсе, то "Эс севен" является участником глобального авиационного альянса oneworld, которым можно долететь практически во все страны. первую часть полета из России выполняет Сибирь + многочисленные чартеры, на которых освоена собственная туркомпания.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#350 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:31

Если вы не в курсе, то "Эс севен" является участником глобального авиационного альянса oneworld, которым можно долететь практически во все страны. первую часть полета из России выполняет Сибирь + многочисленные чартеры, на которых освоена собственная туркомпания. [/color]


В курсе. :rolleyes: Они могут вступать хоть в альянс оленеводов. :rolleyes: Задача была "бодать" собственными силами Аэрофлот и иностранных конкурентов на международных рейсах из России. А получилось не совсем то, что хотелось. Не по зубам... Тут перекрашивание ни при чём совершенно.
То, что они вступили в альянс - это попытка возврата к той старой стратегии уже другими средствами и способами. "Графа Монте Кристо из меня не вышло, придётся заделаться управдомом" (О. Бендер) :rolleyes:
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#351 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Апрель 2011 - 23:38

Опять слышу про Сибирь! Что там такого страшного-то? Симпатичные и узнаваемые самолеты, часть приятного фирменного стиля компании.

Только, пожалуйста, без прямых аналогий!!! - на мой тупой взгляд, то, что учинила с собою "Сибирь", даже обсуждать в приличном обществе нельзя, из-за отсутствия подходящей нормативной лексики.
Мои вопросы были таковы: её еропланы стали очень узнаваемы. 1. (главное) - как это способствует пассавиации привлечению новых клиентов?
2. может ли привлекательная (допустим!) окраска в/с повлиять на предпочтения пассажиров?
При этом второй вопрос уже за рамками темы, ибо нам было объявлено, что главный смысл покрасочной операции - привлечение в речной круизм новых клиентов...

#352 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 21 Апрель 2011 - 05:40

может ли привлекательная (допустим!) окраска в/с повлиять на предпочтения пассажиров?
При этом второй вопрос уже за рамками темы, ибо нам было объявлено, что главный смысл покрасочной операции - привлечение в речной круизм новых клиентов...

Так воздушное судно - транспорт голимый,исключительно для пассажиров, а теплоход - туристический комплекс если хотите! Не знаю как другие, а мне всё равно как самолет выкрашен. Какие-то фрагменты старения или жёсткой эксплуатации наблюдаются на в/с лишь при подходе к нему снаружи и пристальном внимании к внешнему виду фюзеляжа (это в отсутствии телескопического трапа...). Аналогично с автобусом - пассажиры не выбирают автобус по окраске (в лучшем случае выбор между газелью и автобусом). Но теплоход -дело другое. Всё же эстетическое наслаждение - неотъемлимая часть отдыха (для большинства я надеюсь) поэтому окраска судна (будь художественная или просто новая) наверное фактор важный (не говоря уже про интерьеры)..
По в/с наверное более пристального внимания по их выкраске заслуживают спортивные самолеты для зрелищных мероприятий...Но согласитесь, что судно (теплоход..) объект куда более консервативный и требовательный к внешнему виду - кораблестроению уже сотни лет, в то время как воздушный флот еще во младенчестве по сравнению с историей мореплавания..

#353 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 21 Апрель 2011 - 09:54

Мои вопросы были таковы: её еропланы стали очень узнаваемы.
1. (главное) - как это способствует пассавиации привлечению новых клиентов?
2. может ли привлекательная (допустим!) окраска в/с повлиять на предпочтения пассажиров?


1) Тут подвох. Привлечение планируется не в пассавацию вообще, а в конкретную "перекрасившуюся" авиакомпанию. :blink: Из других... И чтобы привлечение таким нехитрым способом заработало, компании нужно обеспечить "прочие равные" условия с конкурентами. При равных ценах, расписании, обслуживании, репутации начинают играть и такие завлекухи.
2) Может, и очень заметно, при вышеупомянутых "прочих равных". Если калькулятор не подсказывает потребителю правильного выбора, начинают играть всякие психологические штуковины. Не только сознательные. А подсознательно хочется протянуть руку к более яркой игрушке. Длительная тренировка собственного восприятия "прекрасного" способна для таких редких сограждан этот выбор сделать осознанным и критичным. Но даже такой хороший фильтр не способен отследить каждую ситуацию выбора. А значит опять бессознательное. И опять пёстрое-яркое выигрывает, даже вовсе не являясь шедевром исусства.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#354 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 466 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:01

1) При равных ценах, расписании, обслуживании, репутации начинают играть и такие завлекухи.
2) А подсознательно хочется протянуть руку к более яркой игрушке.


1) Для кого-то - завлекуха, для кого-то - оттолкнуха.
2) Паки и паки зависит от цвета. Чуть добавить "кислоты" - эффект будет просто отрицательный. Да и вообще... кому-то опять же белоснежный без всякой раскраски - лучше всего! Символ чистоты и непорочности (намерений).
Так что все неоднозначно даже и в случае с транспортом. Не самый удачный желтый цвет такси прижился в очень многих странах...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#355 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:20

По "Сибири" мнение такое - летающий огурец родился после серии аварий, и зелёный цвет призван в первую очередь внушить пассажирам фактическим и потенциальным чувство безопасности, спокойствия и умиротворения. Чувство, что с зелёным самолётом ничего плохого случится не может. Это очевидно. "Инфофлот" - гм... Сравнение тут некорректно. Здесь налицо желание просто выделиться из толпы. Стать заметнее, привлекательнее. Вензеля на нос, они ведь "Спартачку" шли. А одному из отцов коммунизма они могут и не подойти. "Гама" свои суда выделила достаточно просто, но очень эффектно. Фирменная раскраска- это неплохо. Только может быть над её воплощением нужно было подумать ещё немного... Самую малость.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#356 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 466 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:33

"Гама" свои суда выделила достаточно просто, но очень эффектно.


Почти согласен - чуть добавить модальности: убрать "очень" и поставить "довольно" :lol:)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#357 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:44

Мои вопросы были таковы: её еропланы стали очень узнаваемы.
1. (главное) - как это способствует пассавиации привлечению новых клиентов?
2. может ли привлекательная (допустим!) окраска в/с повлиять на предпочтения пассажиров?


1) Тут подвох. Привлечение планируется не в пассавацию вообще, а в конкретную "перекрасившуюся" авиакомпанию. :1p: Из других... И чтобы привлечение таким нехитрым способом заработало, компании нужно обеспечить "прочие равные" условия с конкурентами. При равных ценах, расписании, обслуживании, репутации начинают играть и такие завлекухи.
2) Может, и очень заметно, при вышеупомянутых "прочих равных". Если калькулятор не подсказывает потребителю правильного выбора, начинают играть всякие психологические штуковины. Не только сознательные. А подсознательно хочется протянуть руку к более яркой игрушке. Длительная тренировка собственного восприятия "прекрасного" способна для таких редких сограждан этот выбор сделать осознанным и критичным. Но даже такой хороший фильтр не способен отследить каждую ситуацию выбора. А значит опять бессознательное. И опять пёстрое-яркое выигрывает, даже вовсе не являясь шедевром исусства.

1) С а-к "Эс-севен" всё понятно. Но не я же придумал, что новая окраска флотилии "ИФ" - элемент стратегии компании по привлечению новых, незнакомых с речными круизами клиентов. Я лишь 2усомнился, что окраска в принципе на это способна :12p:
2) Сомнительно... Во-первых, вероятность того, что клиент увидит раскраску судна перед решением о покупке билета (круиза) невелика.
Во-вторых, мне трудно поверить в заметное положительное влияние упаковки в данной сфере. В отрицательное - легко:
когда я вижу человечков, нарисованных на борту самолёта (это опять Эс-севен), я задумываюсь, а всё ли в порядке у людей, такое заказавших? Стоит ли с ними связываться?

#358 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:46

1) Для кого-то - завлекуха, для кого-то - оттолкнуха.
2) Паки и паки зависит от цвета. Чуть добавить "кислоты" - эффект будет просто отрицательный. Да и вообще... кому-то опять же белоснежный без всякой раскраски - лучше всего! Символ чистоты и непорочности (намерений).
Так что все неоднозначно даже и в случае с транспортом. Не самый удачный желтый цвет такси прижился в очень многих странах...


1) Согласен, факт, проверенный и доказанный. Это я про "для кого как". И сами художники это тоже понимают. Заказчики, правда, далеко не всегда. :1p:
Но на ширнармассы - работает. Это пэрсональная яхта должна радовать глаз конкретного заказчика, а общенародный пароход-самолёт должен веселить ту самую ширнармассу. :12p:
2) И от цвета, и от качества нанесения и особенно от последовательности в упражнениях с цветом. Страшное аглицкое буквосочетание "брэнд бук" должно быть материализовано ПРЕЖДЕ, чем начнётся рисование и перерисовывание...
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#359 ignatiev

ignatiev

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 08

Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:32

Никто не будет спорить о целесообразности фирменной раскраски. Вопрос в том, какая она должна быть. На мой вкус, новая раскраска - безобразие: несочетаемые цвета - голубой и оранжевый, какие- то рюшечки-завитушечки. Контуры теплохода - это солидность и величавость, а тут матрешка какая-то, тили-тили, трали-вали. Но это мой вкус. Для того, что бы новая раскраска максимально учла вкусы поклонников Инфофлота (и способствовала завоеванию новых клиентов), нужно было объявить конкурс, предложить несколько проектов, выставить на обсуждение на форуме. Однако руководство компании выбрало волюнтаристский вариант, решило все кулуарно, толи в соответствии с их собственным вкусом, толи доверившись какому-то дизайнеру. Надеюсь, на следующий год компания заблоговременно учтет мнение большинства своих поклонников. Считаю необходимым ввести соответствующий пункт в опросную анкету, предлагаемую после круиза.

#360 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 22 Апрель 2011 - 16:40

1) С а-к "Эс-севен" всё понятно. Но не я же придумал, что новая окраска флотилии "ИФ" - элемент стратегии компании по привлечению новых, незнакомых с речными круизами клиентов. Я лишь 2усомнился, что окраска в принципе на это способна :1p:
2) Сомнительно... Во-первых, вероятность того, что клиент увидит раскраску судна перед решением о покупке билета (круиза) невелика.
Во-вторых, мне трудно поверить в заметное положительное влияние упаковки в данной сфере. В отрицательное - легко:
когда я вижу человечков, нарисованных на борту самолёта (это опять Эс-севен), я задумываюсь, а всё ли в порядке у людей, такое заказавших? Стоит ли с ними связываться?


1) Быть элементом привлечения кого-то куда-то окраска может... :12p: Если есть сама стратегия привлечения!
Как говорил Жванецкий, "как хорошо выглядят женские чулки, когда в них что-то есть!" :lol:

2) Положительное влияние упаковки есть даже в ритуальных услугах. :rolleyes: А уж в таком весёлом занятии, как проведение отпуков, выходных и прочих безделий - очень даже. Что не отменяет возможности испортить любую идею, или народить такую корявую, что очень трудно будет правильно реализовать. Люди не заказывали "человеков на борту" самолётов, они заказывали комплексный ребрендинг. Они заказывали "сделать по другому, чтоб стало новое свежее и на старое ни разу не похожее". :) Наверняка был конкурс идей, проработка вариантов, выбор концепции и пошаговая реализация. Вполне возможно, были варианты, которые понравились бы вам гораздо больше чем то, что есть, но хозяин-барин. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования