Лучше будет его «покрасить весело», чем он рухнет...здание СРВ, сейчас, это памятник разрухе...
И что? Лучше будет его «покрасить весело»? Или к чему реплика, Михаил?
Здание Дома Пашкова тоже долгие годы было «памятником разрухе»…
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новая окраска теплоходов "Инфофлота"
#282
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:14
Кстати в Нижнем здание речного вокзала тоже требует веселья в раскраске! Всё же город в прошлом - ярмарка (Эх ярмарки-краски!..) А то какой-то скучно-белый! А про шлюзы и говорить не приходится! Полный отстой! ГУЛАГом отдаёт! Стены можно графити отдать, а башни - креативным дизайнерам.. "Колумбовские парусники" на башнях можно вобщем-то розовым! Эх жаль ленюсь в автокаде работать, сейчас бы такой дизайн-проект закатил бы - Брынцалов бы вздрогнул!А давайте здание СРВ в Москве раскрасим тоже «цветовыми и фигурными решениями, которые ассоциируются с легкостью и весельем и настраивают на позитивный лад, в отличие от…»
А то ишь... памятник архитектуры какой-то, который своим видом «призывает к строгости, пионерии, комсомолу, подъемам в семь утра, отбоям в 11 вечера и военному прощанию славянки» «Совок» вообще!
Надо проще смотреть, без лишнего снобизма и эстетства: это всего лишь речной вокзал, транспортно-утилитарный объект
Глядишь, и новые массы туристов привлечём, опять же
#283
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:22
Еще даже не май, но мы уже со все возрастающим интересом следим за подготовкой эспедиции.раз уж Лебедева вспоминали, то вот про его летнюю экспедицию
Вот это уж точно будет нелицеприятный разбор полетов.
Пройдя по Волге не раз, посмотрим, насколько наши прошлые впечатления будут разниться со свежим взглядом путешественника-корифея.
Интересно, а Тёма знает, что существует круизное судоходство, в частности, по Волге?
#284
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:28
Насчет шлюзов - да, они мрачные. Каменные мешки, вгоняющие часть людей (меня - нет, но многих) в депрессию. Я бы их оживил каким-то образом, может где-то и цветовыми решениями, или нанесением картин на стены. Картины бы открывались по мере опорожнения камеры. Пассажиры теплоходов не покидали бы палуб во время шлюзований, так это было бы интересно! И позитивно. Не то, что сейчас: первые один-два раза посмотрели, принцип поняли, и надоело.А про шлюзы и говорить не приходится! Полный отстой! ГУЛАГом отдаёт! Стены можно графити отдать, а башни - креативным дизайнерам.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#288
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:42
Хотите без особых проблем добраться до Астрахани с Ростовом - надобно платить.
#289
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:47
...а по мере заполнения камеры картины бы скрывались под водой (гибель "Титаника" стала бы анимацией! ) Думаю подобный процесс ввергал бы особочувствительныхккамерешлюза людей в еще более глубокий пессимизм! Это конечно шутка. Возможно Вы правы, Александр! Надо как-то народ настраивать позитивно- любые средства хороши. Главное - результат. Пароходы сожгли... кто сейчас по ним плачет?- малая доля любителей ретрофлота (такие как я) и всё... В любом случае счастливого плавания и семь футов вашим и прочим судам!Насчет шлюзов - да, они мрачные. Каменные мешки, вгоняющие часть людей (меня - нет, но многих) в депрессию. Я бы их оживил каким-то образом, может где-то и цветовыми решениями, или нанесением картин на стены. Картины бы открывались по мере опорожнения камеры. Пассажиры теплоходов не покидали бы палуб во время шлюзований, так это было бы интересно! И позитивно. Не то, что сейчас: первые один-два раза посмотрели, принцип поняли, и надоело.
#290
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:58
Мало кто, но вот за себя скажу: грустно. Я ездил к ним (уже со сгоревшими надстройками) на лодке через Дон, а лодка активно наполнялась водой. Я то фотографировал пароходы, то вычерпывал воду. Правда, без хозяина любое судно ждет подобная участь рано или поздно, полумерами их не спасешь.Пароходы сожгли... кто сейчас по ним плачет?
Но я думаю, что (может быть) когда-нибудь повятся их "реплики" на Волге. Внутри, конечно, по планировке и техническим решениям, это будут другие суда, но с элементами оригинального стиля.
Спасибо!В любом случае счастливого плавания и семь футов вашим и прочим судам!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#291
Отправлено 15 Апрель 2011 - 18:51
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#292
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:00
Вы меня конечно извините, НО о чем речь-то идет????Мало кто, но вот за себя скажу: грустно. Я ездил к ним (уже со сгоревшими надстройками) на лодке через Дон, а лодка активно наполнялась водой. Я то фотографировал пароходы, то вычерпывал воду. Правда, без хозяина любое судно ждет подобная участь рано или поздно, полумерами их не спасешь.Пароходы сожгли... кто сейчас по ним плачет?
Но я думаю, что (может быть) когда-нибудь повятся их "реплики" на Волге. Внутри, конечно, по планировке и техническим решениям, это будут другие суда, но с элементами оригинального стиля.
Сами мы не местные, многого не знаем...
#293
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:27
Мне вот тоже совсем не нравится "Славянка" при отправлении круизного судна в рейс...Я бы ее вообще запретил к трансляции на туристических судах. Военная песня с нехорошей эмоциональной энергетикой.Между прочим, «Славянку»-то Инфофлот чтит и транслирует в положенных случаях
При отплытии под настроение больше подходит что-то лирическое, не слишком быстрое, и уж никак не марш...
#294
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:39
Это о пароходах "Володарский" и "Спартак" 1914 года постройки. Первый закончил работу на Волге в 1989 году, второй - в 1991, потом были проданы. Долго находились на отстое. В начале 2000-х пароходы сгорели в Аксае под Ростовым.Вы меня конечно извините, НО о чем речь-то идет????Мало кто, но вот за себя скажу: грустно. Я ездил к ним (уже со сгоревшими надстройками) на лодке через Дон, а лодка активно наполнялась водой. Я то фотографировал пароходы, то вычерпывал воду. Правда, без хозяина любое судно ждет подобная участь рано или поздно, полумерами их не спасешь.Пароходы сожгли... кто сейчас по ним плачет?
Но я думаю, что (может быть) когда-нибудь повятся их "реплики" на Волге. Внутри, конечно, по планировке и техническим решениям, это будут другие суда, но с элементами оригинального стиля.
Сами мы не местные, многого не знаем...
Пароход "Спартак". Реставрация изображения Анатолия Талыгина, сайт "Речная старина"
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#295
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:49
Да! Минута Молчания. Вечная им (пароходам) память! (Извините за оффтоп, не удержался! Хотя к окраске тоже имеет определенное отношение)Это о пароходах "Володарский" и "Спартак" 1914 года постройки. Первый закончил работу на Волге в 1989 году, второй - в 1991, потом были проданы. Долго находились на отстое. В начале 2000-х пароходы сгорели в Аксае под Ростовым.Вы меня конечно извините, НО о чем речь-то идет????Мало кто, но вот за себя скажу: грустно. Я ездил к ним (уже со сгоревшими надстройками) на лодке через Дон, а лодка активно наполнялась водой. Я то фотографировал пароходы, то вычерпывал воду. Правда, без хозяина любое судно ждет подобная участь рано или поздно, полумерами их не спасешь.Пароходы сожгли... кто сейчас по ним плачет?
Но я думаю, что (может быть) когда-нибудь повятся их "реплики" на Волге. Внутри, конечно, по планировке и техническим решениям, это будут другие суда, но с элементами оригинального стиля.
Сами мы не местные, многого не знаем...
#298
Отправлено 16 Апрель 2011 - 06:42
Мне вот тоже совсем не нравится "Славянка" при отправлении круизного судна в рейс...
При отплытии под настроение больше подходит что-то лирическое, не слишком быстрое, и уж никак не марш...
А чем "Славянка" нелирическая? Это, между прочим, единственный марш, написанный в миноре.
#299
Отправлено 16 Апрель 2011 - 06:48
Московский кремль надо еще снести нафиг - мешает автомобильному движению. И выглядит мрачно, и памятник всем ужасам тоталитаризма - от Ивана III до Медведева. И сколько земли в центре столицы пропадает зря, сколько бутиков гламурных можно было бы разместить в новопостроенном светлом и радостном небоскребе с комфортабельными скорстными лифтами и макдональдсами на каждом этаже!
Так уже была в истории одна попытка снести кремль. Даже часть стены разобрали. Вовремя одумались.
#300
Отправлено 16 Апрель 2011 - 06:56
А чем "Славянка" нелирическая? Это, между прочим, единственный марш, написанный в миноре.
Вы вчитайтесь в слова этого марша - там про войну и тревожную молодость. Собственно говоря и сама мелодия настраивает на плачущий тревожный лад. Это никак не совмещается с легкими эмоциями и отдыхом - чего так нехватает как современному офисному планктону, так и руководителям. Ведь сейчас все живут в мире стресса, инфарктов, инсультов и прочих нездоровых вещей. Им нужны хорошие эмоции, а эта Славянка, черт ее дери опять призывает к вечному бою, бдительности и прочим ненужным на отдыхе вещам. Ею в армию провожают, а не на отдых.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных