Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новая окраска теплоходов "Инфофлота"
#261
Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:21
#262
Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:43
Да у нас так ко всему относятся. К любой старой технике или архитектурному памятнику. Отремонтировать в современном духе, окна поменять, сайдингом/керамогранитом покрыть – вот тогда порядок, «культурненько» А главное – удобно. Остальное пофигуТут можно провести аналогию со старыми ж/д вагонами. Потому что для туриста, не отягощённого ностальгическими воспоминаниями о теплоходах из детства и тому подобными стереотипами, теплоход является лишь транспортным средством,
Ну, эта проблема как раз гораздо более характерна для индивидуальных санузлов на большинстве модернизированных т/х Про пародию на душ (который достаётся из раковины, а льётся прямо на пол санузла) и говорить нечего. Одни мои знакомые, впервые попав на теплоход, долго искали в своей каюте обещанный душ и даже пару раз от отчаяния сходили в общий (его найти проблем не составило)вынуждены кое-как приспосабливаться к тесным общественным туалетам теплохода, когда коленки упираются в дверь, а сходить в туалет можно только в позе "шахматного коня"
А почему именно пластиковые? Потому что это тупо дешевле?Если старые родные окна должным образом не функционируют… то я ЗА пластиковые окна обеими руками.
Вон, на Волга-Дриме, кстати, не пластиковые. И в новых ж/д вагонах тоже
Довольно-таки простой экстерьер 305-х – согласен, несильно. Даже у 26-37 не очень.не думаю, что это так сильно испортило внешний вид теплоходов.
А вот изысканный 588 – катастрофически.
И аналогия со историческими зданиями тут весьма уместна. В наших городах полно примеров надругательства над их внешним видом, той же самой сменой окон. Ну не понимают люди... и ведь тоже, наверное, считают, что всякие архитекторы – это всего лишь снобы
Э. Вообще-то, со сменой окон на теплоходах как раз теряются привычные функциональность и удобство: окна перестают открываться вниз (сдвигаясь), а открываются в лучшем случае вбок (занимая драгоценное место в каюте), в худшем же случае – вообще только «на проветривание» (как на «Чапаеве», причём в ряде кают даже не до конца, т. к. мешают громоздкие верхние полки…)Но лучше уж пусть всё исправно работает.
Представьте, что на автомобиле окно заменили на пластиковое, которое открывается подобным образом (вместо традиционного)
#263
Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:50
Среди массы безликих и одинаковых пароходов, Инфофлот со своим семейством кораблей получает как-бы свое лицо
Вот именно, что «как-бы». Хотя был шанс сделать хорошо.
«Кури-бухай»? ©подобные цветовые и фигурные решения ассоциируются с легкостью и весельем и настраивают на позитивный лад
На теплоходах (особенно в КВД) и так порой веселья через край, безо всяких вензелёчков и оранжевых чаек
в отличие от вечно-голубых или темно-синих полос, которые призывают к строгости, пионерии, комсомолу, подъемам в семь утра, отбоям в 11 вечера и военному прощанию славянки.
Между прочим, «Славянку»-то Инфофлот чтит и транслирует в положенных случаях
Интересно, как она будет сочетаться… гхм.
#264
Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:58
Я бы ее вообще запретил к трансляции на туристических судах. Военная песня с нехорошей эмоциональной энергетикой.Между прочим, «Славянку»-то Инфофлот чтит и транслирует в положенных случаях
Дима, а предложи свой вариант оформления. Ты же ведь тоже "как бы" дизайнер . А мы посмотрим, на что ты способен.Хотя был шанс сделать хорошо.
#265
Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:06
Если так и дальше пойдет то мы с Вами, друзья, станем в скором времени свидетелями легкоузнаваемых теплоходов "Лукойл", "BP", "Роснефть"... А уж "Газпромнефть" и вообще впишется, т.к. хоть имеет голубой и белый цвета! У этих компаний легкоузнаваемые сочетания цветов, логотипы окраска в целом. Думаю даже с названиями проблем не будет! Главное - они будут отличаться своим колором! (стоит им только стать акционерами...). Тем более большой опыт раскраса океанских супертанкеров у них есть...Я считаю, что подобная раскраска судов - правильна. Среди массы безликих и одинаковых пароходов, Инфофлот со своим семейством кораблей получает как-бы свое лицо и становится легкоузнаваемой компанией.
#266
Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:06
Неохота сейчас расчехлять ФотоШоп: всё равно не оценят же
Если на уровне идеи, то мне нравился старый фирменный стиль Инфофлота, он был более спокойным, вполне речным, а главное – узнаваемым.
И с дизайном самих теплоходов так бы не «спорил».
Сообщение отредактировал Д.К.: 14 Апрель 2011 - 19:13
#267
Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:31
а мне новая раскраска еще и олимпийский орнамент чем то напоминает....что тоже не плохо...
Который от компании БОСКО? Свят-свят!
Во-первых, уже надоело, во-вторых там сугубо официальные цвета, бесикр, в-третьих, по стилю живая хохлома.
Лучше инфофлотовский Божий дар, чем та яичница!
#268
Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:46
и хоть тоже не фанат Боско, но в данном случае , думаю, это не плохо....
#269
Отправлено 15 Апрель 2011 - 05:53
#273
Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:00
Пардон, а что у "Бенуа" с "родными" (металлическими) буквами стало? Название стало синим, да еще и рисованным?Прислали серию фотографий, на которых вживую можно увидеть теплоходы "Александр Бенуа" и "Карл Маркс" в новой окраске. Фотографии Ирины Куликовой.
#274
Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:02
Антон, ты, похоже, забыл, что теперь энтузиасты-любители в "фокус-группу" не попадают!Хм, не собирался высказываться в этой теме, но не удержался Полностью солидарен с тов.Минаевым, Д.К. и др. Собственно, тут и спорить не о чем - результат налицо и результат, совершенно очевидно, не слишком удачный.
Видимо, придется им теперь
"глотнуть клинского и не рассуждать о фуа-гра!"(С)
#275
Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:41
На теплоходах СК "Инфофлот" нет рисованных названий, только металлические.а что у "Бенуа" с "родными" (металлическими) буквами стало? Название стало синим, да еще и рисованным?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#276
Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:18
А давайте здание СРВ в Москве раскрасим тоже «цветовыми и фигурными решениями, которые ассоциируются с легкостью и весельем и настраивают на позитивный лад, в отличие от…»
А то ишь... памятник архитектуры какой-то, который своим видом «призывает к строгости, пионерии, комсомолу, подъемам в семь утра, отбоям в 11 вечера и военному прощанию славянки» «Совок» вообще!
Надо проще смотреть, без лишнего снобизма и эстетства: это всего лишь речной вокзал, транспортно-утилитарный объект
Глядишь, и новые массы туристов привлечём, опять же
#277
Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:27
......................................................................................................................................................
#278
Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:29
Дмитрий, здание СРВ, сейчас, это памятник разрухе...Слушайте, у меня идея!
А давайте здание СРВ в Москве раскрасим тоже «цветовыми и фигурными решениями, которые ассоциируются с легкостью и весельем и настраивают на позитивный лад, в отличие от…»
А то ишь... памятник архитектуры какой-то, который своим видом «призывает к строгости, пионерии, комсомолу, подъемам в семь утра, отбоям в 11 вечера и военному прощанию славянки» «Совок» вообще!
Надо проще смотреть, без лишнего снобизма и эстетства: это всего лишь речной вокзал, транспортно-утилитарный объект
Глядишь, и новые массы туристов привлечём, опять же
#279
Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:32
теперь энтузиасты-любители в "фокус-группу" не попадают!
Да-да. http://www.infoflotf...a...st&p=353462
Любителям давать советы круизным компаниям, как им работать, могу дать встречный совет: открыть свою компанию, и делать там что угодно, в том числе продавать путевки когда заблагорассудится, хоть за месяц, хоть за сутки до отправления. А "Инфофлот" будет работать так, как работают все круизные, авиационные и многие другие компании мира - в соответствии с требованиями рынка и в соответствии с жестким планированием своей финансовой и орагнизационной деятельности. ©
(Напомню, там речь шла, в частности, о том, что компании создают искусственный ажиотажный спрос на ряд круизов чуть ли не за год до них, провоцируя «бывалого» туриста заплатить им деньги в «мёртвый» сезон (пусть и с рассрочкой и скидкой) – и при этом, кстати, ещё и не гарантируют, что не изменят маршрут, даты рейса и расписание, в том числе сам перечень стоянок )
Собственно говоря, и вот это не догма, если вдуматься:
Вот если, например, туристам не будет нравиться питание на борту - вот тогда это будет для компании причиной для действия. А окраска - дело вкуса.
Мало ли, у кого какие вкусы в плане еды! (или анимации, или мало ли ещё чего). Почему они должны мешать круизным компаниям работать?
Все в сад!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных