Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#401 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 18 Март 2011 - 22:04

У меня лично увиденное на фото вызывает уважение. Видно что обшивка корпуса заменена почти полностью, Все внутренности убраны полностью, там наверняка металл менялся, механизмы, так что может и можно назвать его новым судном с натяжкой. Одно пожалуй смущает, что все работы еще пока на данном этапе, а как я понял судно должно летом выйти в навигацию. Меня терзают смутные сомнения...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#402 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2011 - 11:06

У меня лично увиденное на фото вызывает уважение. Видно что обшивка корпуса заменена почти полностью, Все внутренности убраны полностью, там наверняка металл менялся, механизмы, так что может и можно назвать его новым судном с натяжкой. Одно пожалуй смущает, что все работы еще пока на данном этапе, а как я понял судно должно летом выйти в навигацию. Меня терзают смутные сомнения...

Смена обшивки корпуса и настила палуб, и то частично не есть новое судно, ещё есть 50 летний набор корпуса и другие силовые элементы конструкции... Что выполнена, всего лишь является необходимостью для получение документов, т.е. очередного освидетельствования корпуса и приведение судно в адекватный вид и то не полностью: к примеру на скулах ребра торчат, борт на баке все коцаный и тд...
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#403 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 19 Март 2011 - 12:11

По-моему надо радоваться, что ещё один теплоход встанет в строй. А что касается документов - ха-ха-ха. Покупается всё. :huh:
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#404 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 19 Март 2011 - 13:45

У меня лично увиденное на фото вызывает уважение. Видно что обшивка корпуса заменена почти полностью, Все внутренности убраны полностью, там наверняка металл менялся, механизмы, так что может и можно назвать его новым судном с натяжкой. Одно пожалуй смущает, что все работы еще пока на данном этапе, а как я понял судно должно летом выйти в навигацию. Меня терзают смутные сомнения...

Смена обшивки корпуса и настила палуб, и то частично не есть новое судно, ещё есть 50 летний набор корпуса и другие силовые элементы конструкции... Что выполнена, всего лишь является необходимостью для получение документов, т.е. очередного освидетельствования корпуса и приведение судно в адекватный вид и то не полностью: к примеру на скулах ребра торчат, борт на баке все коцаный и тд...


Ну набору корпуса на немцах еще 50 лет ничего не будет, главное обшивка. На скулах вроде как раз листы заменены. И вообще обычно на очередном освидетельствовании корпуса, меняется гораздо меньше металла. Если работы выполнены в таком объеме, значит они достаточны для получения судном класса М-ПР, а остальное пустая болтовня. Не нашего это ума дело, если РРР разрешил, значит он и будет за это отвечать. Там люди тоже в основном адекватные работают. Еще раз повторю, смущают только сроки достройки и расписание.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#405 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2011 - 14:49

Сроки достройки действительно нереальные, а насчет "покупается все" - заблуждение. Иначе с отказами техники и аварийностью на реках сейчас была бы совсем иная ситуация.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#406 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 19 Март 2011 - 15:11

Сроки достройки действительно нереальные

Это было ясно с самого начала, учитывая состояние "Ватутина" на момент его приобретения. Дай бог бы к следующей навигации успели...

#407 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2011 - 15:53

а насчет "покупается все" - заблуждение.

Вся бы нечего, если бы, проект написал РРР Камский, строительство ведется под руководством РРР Камского и принимать будет Камский РРР.... Думаю ход мысли понятен...
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#408 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 19 Март 2011 - 16:08

а насчет "покупается все" - заблуждение.

Вся бы нечего, если бы, проект написал РРР Камский, строительство ведется под руководством РРР Камского и принимать будет Камский РРР.... Думаю ход мысли понятен...


Так вроде бы везде... Регистр минимум утверждает проект, естественно участвует и контролирует процесс строительства судна, ну и естественно принимает его в эксплуатацию. :huh:
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#409 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2011 - 16:34

а насчет "покупается все" - заблуждение.

Вся бы нечего, если бы, проект написал РРР Камский, строительство ведется под руководством РРР Камского и принимать будет Камский РРР.... Думаю ход мысли понятен...


Так вроде бы везде... Регистр минимум утверждает проект, естественно участвует и контролирует процесс строительства судна, ну и естественно принимает его в эксплуатацию. :huh:

Обычно проект пишет иная организация..... потом начинаются геморрой с утверждением РРР и это геморрой длиться бесконечно....
Если бы этот проект написала более компетентная организация, не буду писать какая... Они бы умерли согласовывать с РРР М-ПР и типо новострой для 588... А тут все ровно...
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#410 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 19 Март 2011 - 17:27

А Вы сами лично этим занимались, или как говорится все на уровне домыслов. Строят ведь и новые пароходы, модернизируют старые и ничего вроде бегают.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#411 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2011 - 20:17

А Вы сами лично этим занимались, или как говорится все на уровне домыслов. Строят ведь и новые пароходы, модернизируют старые и ничего вроде бегают.

Что то слышал о блокбастере Панферов и РРР и Разумовский и РРР, тарантино позавидует..... Объем работ не меньше..... а класс чуть не понизили и за приставку к проекту 588М, было очень много споров... А сколько раз я видел лично предъявлении весенние РРР и смех и грех....
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#412 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2011 - 22:04

Ну набору корпуса на немцах еще 50 лет ничего не будет, главное обшивка.

в университете наверно сопромата и материаловедение не было... Для примера абсолютно ходячий 588, камский, в отстое года не провел, а надстройка гнилая насквозь, вскрывали меж палубные перекрытия, там можно человеку в такие дыра пролезть... даже где то фотографии были и так по всей надстройке и на ГП, в трюм не лазил, но мужика сказали что тоже самое... Название этого 588 писать намеренно не буду... А тут 16 лет стоял тек надстройкой, думаю вообще феерия коррозии....
Видел Глазунова при реанимации из отстоя 16 летнего, в одной из кают в надстройке вообще пола не было, гнилая дары размером с каюту.... фотография тоже кстати есть...
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#413 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 19 Март 2011 - 22:24

Камские пароходы вообще оставляют желать лучшего. Давно уже.

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#414 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2011 - 22:32

а насчет "покупается все" - заблуждение.

Вся бы нечего, если бы, проект написал РРР Камский, строительство ведется под руководством РРР Камского и принимать будет Камский РРР.... Думаю ход мысли понятен...

Регистр не делает проекты, этим занимаются проектные организации или отделы при судостроительных предприятиях. Регистр проект согласовывает. Далее очень желательно делать работы под наблюдением Регистра (как в этом случае и делается). Далее судно сдается Регистру. Работа идет с тем филиалом Регистра, в котором числится судно, в данном случае в Камском. Это обычная и практически единственно возможная схема работы. Если бы делалось по-другому, вот это бы вызвало удивление. :)

Для примера абсолютно ходячий 588, камский, в отстое года не провел, а надстройка гнилая насквозь, вскрывали меж палубные перекрытия, там можно человеку в такие дыра пролезть... даже где то фотографии были и так по всей надстройке и на ГП, в трюм не лазил, но мужика сказали что тоже самое...

Это проблема очень многих теплоходов 588 проекта. Все это восстанавливается до нормального состояния, просто работы довольно трудоемкие, и на рабочем теплоходе надо для этого много чего разбирать. А на раздетом до металла "Ватутине" это даже проще. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#415 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Март 2011 - 07:02

Регистр не делает проекты, этим занимаются проектные организации или отделы при судостроительных предприятиях. Регистр проект согласовывает. Далее очень желательно делать работы под наблюдением Регистра (как в этом случае и делается). Далее судно сдается Регистру. Работа идет с тем филиалом Регистра, в котором числится судно, в данном случае в Камском. Это обычная и практически единственно возможная схема работы. Если бы делалось по-другому, вот это бы вызвало удивление. :rolleyes:

Здесь редкий случай, когда проект сделан КБ при Камском филиале РРР. Они давно занимаются переоборудованием судов. Видел их проект переоборудования т/х "Кунгур" проект Р-14А в прогулочное судно. По словам нашего бывшего эксперта РР проекты переоборудования "Парфенова" и "Разумовского" тоже их рук дело.

#416 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 20 Март 2011 - 07:10

Что то слышал о блокбастере Панферов и РРР и Разумовский и РРР, тарантино позавидует..... Объем работ не меньше..... а класс чуть не понизили

По словам нашего бывшего эксперта РР проекты переоборудования "Парфенова" и "Разумовского" тоже их рук дело.

Что-то не складывается :rolleyes:

#417 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Март 2011 - 07:22

Что то слышал о блокбастере Панферов и РРР и Разумовский и РРР, тарантино позавидует..... Объем работ не меньше..... а класс чуть не понизили

По словам нашего бывшего эксперта РР проекты переоборудования "Парфенова" и "Разумовского" тоже их рук дело.

Что-то не складывается :rolleyes:

Я считал, что ими занималось КРП (судя по рассказам про то, что там происходило), но при вчерашней встрече с бывшим работником РР был немало удивлен.

#418 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 20 Март 2011 - 08:42

Я считал, что ими занималось КРП (судя по рассказам про то, что там происходило), но при вчерашней встрече с бывшим работником РР был немало удивлен

Это в очередной раз говорит об уровне компетентности одного персонажа :rolleyes:

#419 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Март 2011 - 09:04

Я считал, что ими занималось КРП (судя по рассказам про то, что там происходило), но при вчерашней встрече с бывшим работником РР был немало удивлен

Это в очередной раз говорит об уровне компетентности одного персонажа :rolleyes:

2010 год жолио кюри, была перестройка бара, итог РРР рогом встал и судно не вышло в казань вовремя, а оператор всем в уши ссал, лед на воткинском ВД....
Про Панерова и Разумовского, с последним было легче... а с панфровым цирк был.... Все руководства высшее КРП принимало в приемке непосредственное участие как на работу ходили.... потом такой корпоративный устроили.... Рисовали внешку и планировку наших плавсараев в КРП, был специальный софт для модернизации с приличным интерфейсом, хотел его даже себе дернуть, но не срослось...
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#420 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Март 2011 - 09:18

Это проблема очень многих теплоходов 588 проекта. Все это восстанавливается до нормального состояния, просто работы довольно трудоемкие, и на рабочем теплоходе надо для этого много чего разбирать. А на раздетом до металла "Ватутине" это даже проще. :rolleyes:

Помимо коррозии ещё есть усталость металла и прочие... Современные отделочные материалы намного тяжелее стоковых, горшки в каждой каюте, система кондиционирование и прочие, это вообще не закладывались в прочностные характеристики....
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования