Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#401
Отправлено 18 Март 2011 - 22:04
#402
Отправлено 19 Март 2011 - 11:06
Смена обшивки корпуса и настила палуб, и то частично не есть новое судно, ещё есть 50 летний набор корпуса и другие силовые элементы конструкции... Что выполнена, всего лишь является необходимостью для получение документов, т.е. очередного освидетельствования корпуса и приведение судно в адекватный вид и то не полностью: к примеру на скулах ребра торчат, борт на баке все коцаный и тд...У меня лично увиденное на фото вызывает уважение. Видно что обшивка корпуса заменена почти полностью, Все внутренности убраны полностью, там наверняка металл менялся, механизмы, так что может и можно назвать его новым судном с натяжкой. Одно пожалуй смущает, что все работы еще пока на данном этапе, а как я понял судно должно летом выйти в навигацию. Меня терзают смутные сомнения...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#403
Отправлено 19 Март 2011 - 12:11
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#404
Отправлено 19 Март 2011 - 13:45
Смена обшивки корпуса и настила палуб, и то частично не есть новое судно, ещё есть 50 летний набор корпуса и другие силовые элементы конструкции... Что выполнена, всего лишь является необходимостью для получение документов, т.е. очередного освидетельствования корпуса и приведение судно в адекватный вид и то не полностью: к примеру на скулах ребра торчат, борт на баке все коцаный и тд...У меня лично увиденное на фото вызывает уважение. Видно что обшивка корпуса заменена почти полностью, Все внутренности убраны полностью, там наверняка металл менялся, механизмы, так что может и можно назвать его новым судном с натяжкой. Одно пожалуй смущает, что все работы еще пока на данном этапе, а как я понял судно должно летом выйти в навигацию. Меня терзают смутные сомнения...
Ну набору корпуса на немцах еще 50 лет ничего не будет, главное обшивка. На скулах вроде как раз листы заменены. И вообще обычно на очередном освидетельствовании корпуса, меняется гораздо меньше металла. Если работы выполнены в таком объеме, значит они достаточны для получения судном класса М-ПР, а остальное пустая болтовня. Не нашего это ума дело, если РРР разрешил, значит он и будет за это отвечать. Там люди тоже в основном адекватные работают. Еще раз повторю, смущают только сроки достройки и расписание.
#405
Отправлено 19 Март 2011 - 14:49
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#407
Отправлено 19 Март 2011 - 15:53
Вся бы нечего, если бы, проект написал РРР Камский, строительство ведется под руководством РРР Камского и принимать будет Камский РРР.... Думаю ход мысли понятен...а насчет "покупается все" - заблуждение.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#408
Отправлено 19 Март 2011 - 16:08
Вся бы нечего, если бы, проект написал РРР Камский, строительство ведется под руководством РРР Камского и принимать будет Камский РРР.... Думаю ход мысли понятен...а насчет "покупается все" - заблуждение.
Так вроде бы везде... Регистр минимум утверждает проект, естественно участвует и контролирует процесс строительства судна, ну и естественно принимает его в эксплуатацию.
#409
Отправлено 19 Март 2011 - 16:34
Обычно проект пишет иная организация..... потом начинаются геморрой с утверждением РРР и это геморрой длиться бесконечно....Вся бы нечего, если бы, проект написал РРР Камский, строительство ведется под руководством РРР Камского и принимать будет Камский РРР.... Думаю ход мысли понятен...а насчет "покупается все" - заблуждение.
Так вроде бы везде... Регистр минимум утверждает проект, естественно участвует и контролирует процесс строительства судна, ну и естественно принимает его в эксплуатацию.
Если бы этот проект написала более компетентная организация, не буду писать какая... Они бы умерли согласовывать с РРР М-ПР и типо новострой для 588... А тут все ровно...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#410
Отправлено 19 Март 2011 - 17:27
#411
Отправлено 19 Март 2011 - 20:17
Что то слышал о блокбастере Панферов и РРР и Разумовский и РРР, тарантино позавидует..... Объем работ не меньше..... а класс чуть не понизили и за приставку к проекту 588М, было очень много споров... А сколько раз я видел лично предъявлении весенние РРР и смех и грех....А Вы сами лично этим занимались, или как говорится все на уровне домыслов. Строят ведь и новые пароходы, модернизируют старые и ничего вроде бегают.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#412
Отправлено 19 Март 2011 - 22:04
в университете наверно сопромата и материаловедение не было... Для примера абсолютно ходячий 588, камский, в отстое года не провел, а надстройка гнилая насквозь, вскрывали меж палубные перекрытия, там можно человеку в такие дыра пролезть... даже где то фотографии были и так по всей надстройке и на ГП, в трюм не лазил, но мужика сказали что тоже самое... Название этого 588 писать намеренно не буду... А тут 16 лет стоял тек надстройкой, думаю вообще феерия коррозии....Ну набору корпуса на немцах еще 50 лет ничего не будет, главное обшивка.
Видел Глазунова при реанимации из отстоя 16 летнего, в одной из кают в надстройке вообще пола не было, гнилая дары размером с каюту.... фотография тоже кстати есть...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#413
Отправлено 19 Март 2011 - 22:24
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#414
Отправлено 19 Март 2011 - 22:32
Регистр не делает проекты, этим занимаются проектные организации или отделы при судостроительных предприятиях. Регистр проект согласовывает. Далее очень желательно делать работы под наблюдением Регистра (как в этом случае и делается). Далее судно сдается Регистру. Работа идет с тем филиалом Регистра, в котором числится судно, в данном случае в Камском. Это обычная и практически единственно возможная схема работы. Если бы делалось по-другому, вот это бы вызвало удивление.Вся бы нечего, если бы, проект написал РРР Камский, строительство ведется под руководством РРР Камского и принимать будет Камский РРР.... Думаю ход мысли понятен...а насчет "покупается все" - заблуждение.
Это проблема очень многих теплоходов 588 проекта. Все это восстанавливается до нормального состояния, просто работы довольно трудоемкие, и на рабочем теплоходе надо для этого много чего разбирать. А на раздетом до металла "Ватутине" это даже проще.Для примера абсолютно ходячий 588, камский, в отстое года не провел, а надстройка гнилая насквозь, вскрывали меж палубные перекрытия, там можно человеку в такие дыра пролезть... даже где то фотографии были и так по всей надстройке и на ГП, в трюм не лазил, но мужика сказали что тоже самое...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#415
Отправлено 20 Март 2011 - 07:02
Здесь редкий случай, когда проект сделан КБ при Камском филиале РРР. Они давно занимаются переоборудованием судов. Видел их проект переоборудования т/х "Кунгур" проект Р-14А в прогулочное судно. По словам нашего бывшего эксперта РР проекты переоборудования "Парфенова" и "Разумовского" тоже их рук дело.Регистр не делает проекты, этим занимаются проектные организации или отделы при судостроительных предприятиях. Регистр проект согласовывает. Далее очень желательно делать работы под наблюдением Регистра (как в этом случае и делается). Далее судно сдается Регистру. Работа идет с тем филиалом Регистра, в котором числится судно, в данном случае в Камском. Это обычная и практически единственно возможная схема работы. Если бы делалось по-другому, вот это бы вызвало удивление.
#416
Отправлено 20 Март 2011 - 07:10
Что то слышал о блокбастере Панферов и РРР и Разумовский и РРР, тарантино позавидует..... Объем работ не меньше..... а класс чуть не понизили
Что-то не складываетсяПо словам нашего бывшего эксперта РР проекты переоборудования "Парфенова" и "Разумовского" тоже их рук дело.
#417
Отправлено 20 Март 2011 - 07:22
Я считал, что ими занималось КРП (судя по рассказам про то, что там происходило), но при вчерашней встрече с бывшим работником РР был немало удивлен.Что то слышал о блокбастере Панферов и РРР и Разумовский и РРР, тарантино позавидует..... Объем работ не меньше..... а класс чуть не понизили
Что-то не складываетсяПо словам нашего бывшего эксперта РР проекты переоборудования "Парфенова" и "Разумовского" тоже их рук дело.
#418
Отправлено 20 Март 2011 - 08:42
Это в очередной раз говорит об уровне компетентности одного персонажаЯ считал, что ими занималось КРП (судя по рассказам про то, что там происходило), но при вчерашней встрече с бывшим работником РР был немало удивлен
#419
Отправлено 20 Март 2011 - 09:04
2010 год жолио кюри, была перестройка бара, итог РРР рогом встал и судно не вышло в казань вовремя, а оператор всем в уши ссал, лед на воткинском ВД....Это в очередной раз говорит об уровне компетентности одного персонажаЯ считал, что ими занималось КРП (судя по рассказам про то, что там происходило), но при вчерашней встрече с бывшим работником РР был немало удивлен
Про Панерова и Разумовского, с последним было легче... а с панфровым цирк был.... Все руководства высшее КРП принимало в приемке непосредственное участие как на работу ходили.... потом такой корпоративный устроили.... Рисовали внешку и планировку наших плавсараев в КРП, был специальный софт для модернизации с приличным интерфейсом, хотел его даже себе дернуть, но не срослось...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#420
Отправлено 20 Март 2011 - 09:18
Помимо коррозии ещё есть усталость металла и прочие... Современные отделочные материалы намного тяжелее стоковых, горшки в каждой каюте, система кондиционирование и прочие, это вообще не закладывались в прочностные характеристики....Это проблема очень многих теплоходов 588 проекта. Все это восстанавливается до нормального состояния, просто работы довольно трудоемкие, и на рабочем теплоходе надо для этого много чего разбирать. А на раздетом до металла "Ватутине" это даже проще.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных