Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#381 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Март 2011 - 22:14

Что за пространные рассуждения о несоответствии теплохода заявленному классу. Если вы технически грамотный человек, приведите примеры, по каким именно параметрам какому требованию Правил РРР данный теплоход или его проект не соответствует классу.
Это же техника, точные науки, а не беллетристика и эмоции.

Ежу понятно что 588 это не разу на М-СП.... Тогда пусть РРР всем 588 дает М-СП и называет их новостроем... ненавижу подмену понятий! значит на 588 после модернизации можно ходить по морям, а на ШПге по озёрам нельзя... кто то денег не доплатил....


Ежу может и понятно, т.к. ему всё едино. Вы проект видели? какие там несоответствия или отступления препятствующие присвоению класса, какие осуществляются мероприятия для его получения? ... Ответов, думаю, не будет.

Прецедентов по такому повышению класса в грузовом флоте предостаточно даже для старых судов, например Волгодон-4.

А за безосновательные обвинения в коррупции можно и ответить....


внимательно, желательно в очках смотрим результаты корпусных работ на представленных фотографиях!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#382 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Март 2011 - 22:15

А за безосновательные обвинения в коррупции можно и ответить....

Ты что ли к ответу призовешь?
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#383 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2011 - 22:42

Что за пространные рассуждения о несоответствии теплохода заявленному классу. Если вы технически грамотный человек, приведите примеры, по каким именно параметрам какому требованию Правил РРР данный теплоход или его проект не соответствует классу.
Это же техника, точные науки, а не беллетристика и эмоции.

Ежу понятно что 588 это не разу на М-СП.... Тогда пусть РРР всем 588 дает М-СП и называет их новостроем... ненавижу подмену понятий! значит на 588 после модернизации можно ходить по морям, а на ШПге по озёрам нельзя... кто то денег не доплатил....


Ежу может и понятно, т.к. ему всё едино. Вы проект видели? какие там несоответствия или отступления препятствующие присвоению класса, какие осуществляются мероприятия для его получения? ... Ответов, думаю, не будет.

Прецедентов по такому повышению класса в грузовом флоте предостаточно даже для старых судов, например Волгодон-4.

А за безосновательные обвинения в коррупции можно и ответить....

Согласен можно и ответить,в нашей стране за всё можно ответить даже если ты и прав.А ВАМ приходилось работать на переделанных речных судах в море.Например на СТ(19620) с зашитыми бортами и увеличенной грузоподъёмностью.Не забываемые ощущения.Или стоять в аресте в заграничном порту на 30 летнем Омском после проверки порт контроля.Даже сама проверка порт контроля в иностранном порту на током речном чуде много забирает здоровья.В отношение именно этого судна нечего сказать не могу меня там не было,а на бумаге всё выглидит красиво.Но не забывайте человеческий фактор и экономия судовладельца.Я это видел на практике.Моё мнение если судно построено для реки,значит оно должно работать на реке.Я думаю в советские времена не глупые люди их конструировали и закладывали класс регистра.А время покажет...

#384 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Март 2011 - 22:55

Представляю официальный документ, размещённый на сайте собственника, там четко прописано, то это новострой, класс М-СП, проект РЕКГ.002.... Продажи уже идут как пол года... Это лохотрон года... помимо того что они торгуют воздухом, ещё можно усмотреть состав уголовного преступление, такое как мошенничество, а именно продают круизы на морском т/х 2010 года постройки, турист не в "теме" покупает тур, приходит на РВ и видит что это не морской новый лайнер, а 50 летний речной 588 с новым интерьером.... вот бы так пасть все защитником такого беспридела... Повторюсь: если бы они назвали по чесноку, что это речное судно построено 50 лет назад, прошло модернизацию, тогда бы не каких разговоров бы не было... Кода мы дойдем до цивилизованного туристического рынка?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img.jpeg   621,51К   78 Количество загрузок:

Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#385 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Март 2011 - 06:55

Антон, тебе крылья правозащитника за спиной не мешают?
А нимб не жмет?

#386 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2011 - 09:41

внимательно, желательно в очках смотрим результаты корпусных работ на представленных фотографиях!

Результаты корпусных работ смотрятся не на фотографиях, а в актах дефектации корпуса, включающих в себя чертежи и большие таблицы. :rolleyes:

Вообще чтобы обсуждать невозможность повышения судну класса, надо как минимум изучить проект переклассификации судна, причем желательно чтобы это делал инженер-кораблестроитель. Иначе это только разговоры - возможно, невозможно, строился для реки, не строился для реки...
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#387 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Март 2011 - 09:53

Ежу может и понятно, т.к. ему всё едино. Вы проект видели? какие там несоответствия или отступления препятствующие присвоению класса, какие осуществляются мероприятия для его получения? ... Ответов, думаю, не будет.

Что же ты такой не внимательный, необратил внимание на класс М-СП 2,5... т.е. ограничение по волне 2,5 метра, не видел ни одного судна с таким классом, к примеру 301 О 2,5 м, разницы нет, что одного, что другого не выпустить в волну более 2,5 метра и вопрос какой это река море? А продают круизы на новострой морской....
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#388 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Март 2011 - 10:13

Взято из:
"ПОЛОЖЕНИЕ
О КЛАССИФИКАЦИИ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО И СМЕШАННОГО
(РЕКА - МОРЕ) ПЛАВАНИЯ"


ХАРАКТЕРИСТИКИ НОРМАТИВНЫХ ВЫСОТ ВОЛН
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОСНОВНОМУ СИМВОЛУ КЛАССА СУДНА

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 11.01.2009 N 1)

Основной
символ
класса Нормативная
высота волны, м Обеспеченность
высот волн, %
"Л" 0,6 1
"Р" 1,2 1
"О" 2,0 1
"М" 3,0 3
"О-ПР" 2,0 3
"М-ПР" 2,5 3
"М-СП" 3,5 3

#389 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Март 2011 - 10:19

Взято из:
"ПОЛОЖЕНИЕ
О КЛАССИФИКАЦИИ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО И СМЕШАННОГО
(РЕКА - МОРЕ) ПЛАВАНИЯ"


ХАРАКТЕРИСТИКИ НОРМАТИВНЫХ ВЫСОТ ВОЛН
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОСНОВНОМУ СИМВОЛУ КЛАССА СУДНА

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 11.01.2009 N 1)

Основной
символ
класса Нормативная
высота волны, м Обеспеченность
высот волн, %

"М-СП" 3,5 3

Все верно!
Но "М-СП" 2,5 у т/х Святая Русь, отличается от "М-СП" 3,5 на метр!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#390 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 10:41

Товарищ, подружись наконец с головой, в твоей же ссылке у него указан класс М-ПР 2,5
http://www.infoflotf...a...st&p=367014

#391 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Март 2011 - 11:06

Товарищ, подружись наконец с головой, в твоей же ссылке у него указан класс М-ПР 2,5
http://www.infoflotf...a...st&p=367014

А теперь ещё внимательней....

Теплоход Русь великая, проект РЕКГ.002 смешанного плавания река-море, класс М-ПР 2,5, пострен в 2010 году

для справки:
М-СП: Смешапное плавание, река-море
М-ПР: Прибрежного плавание, морские районы
Видим наконец полное несоответствие заявленной собственническом информации о судне?
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#392 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Март 2011 - 11:23

Оба этих класса присваиваются именно судам смешанного плавания. М-СП - это не морской класс в полном понимании этого, этот класс дает возможность судам смешанного плавания лишь чуть дальше выходить в море и работать там при погодных условиях лишь чуть хуже, чем для М-ПР. Так что никаких противоречий нет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#393 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Март 2011 - 11:41

Товарищ, подружись наконец с головой, в твоей же ссылке у него указан класс М-ПР 2,5
http://www.infoflotf...a...st&p=367014

А теперь ещё внимательней....

Теплоход Русь великая, проект РЕКГ.002 смешанного плавания река-море, класс М-ПР 2,5, пострен в 2010 году

для справки:
М-СП: Смешапное плавание, река-море
М-ПР: Прибрежного плавание, морские районы
Видим наконец полное несоответствие заявленной собственническом информации о судне?

Ну, такого, я даже от тебя не ожидал. Выдавать справки специалистам......

#394 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Март 2011 - 13:00

Хороший река море.... в Ладоге при волне более 2,5 не выпустят, как и 301 О 2,5...
Некто не понимает всего происходящего, это страшный прецедент, нашли дырку в законодательной и нормативной базе и вам втюхивают 50 летний 588, который чудом не угодил на иголки... Сменили интерьеры, перепланировка и что он стал новостроем морским? А вы хаваете и хвалите.... Хавайте дальше, это типичная быдло позиции.. Натуральные машенический деяйствия оператора поддерживайте дальше, устал уже писать очевидные вещи... Когда вас нае...т, тогда по другому разговор пойдет... Вы наивно думайте что это единичное судно, нет будет таких ещё много новостроев.... 50 летних....
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#395 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 13:16

А вы хаваете и хвалите.... Хавайте дальше, это типичная быдло позиции..


Полегче!
Никто и не хвалит.
Разумные люди решили не бежать впереди паровоза и посмотреть, что получится.
Я бы поостерегся также судить об уровне и качестве корпусного ремонта по фотографиям и называть схему палуб "проектом".
Да, много настораживающих моментов и явного лукавства (2010 год постройки, например), но тем интереснее будет итог!

Натуральные машенический деяйствия

И не нервничайте так! :rolleyes:

#396 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Март 2011 - 13:22

Смешно становится глядя на то, как все уперлись в эти несчастные высоты волн. Не выпускают при волне в 2,5 метра - и слава богу, скажу я вам! Да, 302-е имеют ограничение по волне в 3,5 метра. Но я хотел бы видеть этих несчастных пассажиров, которые будут находиться на корабле в такой болтанке. Как человек побывавший в море и при более жестких штормах, однозначно могу сказать, что начиная с 4-х баллов шторма люди на судне превращаются просто в организмы, распластанные где угодно и извергающие что угодно и куда угодно.

Не жалейте о том, что Ватутину не дали высоту волны больше 2,5 метров, а радуйтесь!.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#397 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Март 2011 - 13:43

Алексей Сёмин проконсультируйте пожалуйста в чем разница между классами О 2,5 и М-ПР 2,5, ограничение по высоте и длине волны одни, вроде бы все одинаковое и мне этот момент непонятен...
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#398 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2011 - 14:14

Разница в разрешенных районах плавания.

Судну может быть присвоен класс "М-Пр", если выполнены требования "Правил классификации судов смешанного (река-море) плавания)", это относится к следующему:
- корпус;
- судовые энергетические установки и системы;
- судовые устройства;
- снабжение;
- электрооборудование;
- навигационное оборудование и средства радиосвязи.

Насколько я понимаю, для теплохода 588 проекта все мероприятия реализуемы, в том числе и приведение конструкции и прочности корпуса к требованиям "М-Пр", хотя это безусловно недешевая затея. Но логика судовладельцев вполне объяснима: в теплоход в том состоянии, в котором находился "Генерал Ватутин", в любом случае пришлось бы вложить очень серьезные суммы для восстановления, в том числе поменять изрядную часть корпуса и механизмов. Полагаю, что из того состояния было практически все равно по финансам и трудозатратам, восстанавливать ли теплоход до класса "О", "М" или "М-Пр".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#399 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Март 2011 - 15:10

Алексей Сёмин проконсультируйте пожалуйста в чем разница между классами О 2,5 и М-ПР 2,5, ограничение по высоте и длине волны одни, вроде бы все одинаковое и мне этот момент непонятен...

Разница в обеспеченности волны и соответственно в районах плавания. Для О 2,5 предписывается 1% обеспеченность, для М-ПР 2,5 - 3%. Это значит, что из ста волн для класса О допускается только одна волна высотой 2,5 м и выше, а для М-ПР - три таких волны. Поэтому, несмотря на одинаковые высоты волн судно класса М-ПР должно быть несколько выше по классу безопасности (остойчивость, прочность, надводный борт, снабжение, навигация и т.п.). Процент обеспеченности высоты волны дается вместе с прогнозом.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#400 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Март 2011 - 15:48

Я бы поостерегся также судить об уровне и качестве корпусного ремонта по фотографиям и называть схему палуб "проектом".

Об масштабах судить как раз можно, благо не грунтовано и швы хорошо выделены.. Про качество я негде не писал, наоборот хочу выделить качество сварочных работ.... очень достойно! Лишние окна и прочие очень красиво заварены, швы руками делали..... это несмотря на то какие работники это выполняли...
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования