Не хочу Вас расстраивать, но что-то мне подсказывает, что Вы немного заблуждаетесь, и речь идет не об охлаждении турбины, как таковой, а об охлаждении воздуха наддува (надеюсь, не надо пояснять, зачем его охлаждают на некоторых двигателях?). То есть проблема в невозможности реализовать на судовом двигателе т.н. интеркуллер типа "воздух-воздух".
Не вижу проблемы.
ЯМЗ 847.10 может быть и без интеркуллера.
Простая арифметика.
Интеркуллер повышает мощность на 15-20%.
Таким образом, 800 л.с. трансформируются в 640.
При умножении на 3 получим суммарную мощность 1920 лс, что существенно превосходит проектную мощность этого теплохода. Кстати, флотская мудрость гласит, что "много хорошо - тоже плохо"
Впрочем, не будем гадать, пока не будет достоверно известно, что там вкрячат за моторы и в какой комплектации.
Ничего не путаю! в тракторе турбина охлаждается встречным потоком воздушным, не сам нагнетаемый воздух а сам механизм турбанадува, в условиях МО судна как создать воздушное охлаждение? Судовые пихлы как раз жидкостного охлаждение, а температура нагнетаемого воздуха это не так и критично, там турбина низкого давления прихода немного дает в принципе! Даже этот факт не критичен, по сравнению с моторесурсов в 5 000 часов!