Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#301 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 04:26

в эллинге ПСРЗ.

на судозаводе "Кама", у ПСРЗ нет эллинга... :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#302 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:57

Антон, ты уже и специалист в дизелях? Почему нельзя поставить конвертированый автомобильный дизель на судно? Хоть одну причину назови? 3Д6 вообще разработан на базе танкового дизеля. Десятилетиями ставили конвертированные авто дизеля, и ничего. А тут бах, Антон Тюрин против! То что двигатель оборотистый - дак я выше написал, что это пожелание с/в, и ему платить деньги за бункер, з/п экипажу и ЗИП. Регистр то опять же при чем? Мне тоже не совсем это нравится, в том числе и осуществление, но если критикуешь, то говори по существу.

Женя можно хоть, каждому туристу по веслу раздать и пущай гребут! А как же безопасность судовождения? У них есть все шансы не доходить до конца навигации при моторесурсе в 5000, если накосячат с обслуживанием! Не надо путать 2-х тактный дизель с 4-х тактным турбированным! Охлаждение турбины, разве не является стоп фактором, а режим работы у автомобиля, шибко отличается от судового, тебе рассказывать думаю не стоит, это ещё существенно сократит моторесурс и т.д......

Вот именно, не стоит <_<
Между прочим, почти все речные судовые дизеля 4х тактные :unsure:

#303 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:10

Вот именно, не стоит <_<

А между тем вопрос как они будут охлаждать турбину открыт и интересен! Или они дефорсирую и выкинут, такой ненужный девайс, как турбина? И куча других, по технической части данного судно, начиная от моторесурса, кончая редуктором и валовкой!
Р.S. Регулярно юзаю турбодизель импортного производства, сталкиваюсь со всеми прелестями обслуживание и эксплуатации!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#304 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:44

А есть какие-нибудь новости?

#305 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:45

Может есть все-таки фотографии - ЧТО сейчас происходит в ангаре?
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#306 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:51

Это было бы просто здорово.А то старая тема про Ватутина как-то заглохла после пожара.Очень интересно,что там сейчас происходит.

#307 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:43

Фото не мои. Позаимствовала.

Изображение

Изображение
Изображение

#308 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:59

А что это ему за дыру такую в борту режут? <_<

#309 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:07

А что это ему за дыру такую в борту режут? <_<

Наверно, что то засунуть или высунуть!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#310 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:08

Фото не мои. Позаимствовала.

Изображение

Изображение

Как все плохо...... Новостой <_< , даже обшивку корпуса менять не думают.....
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#311 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:01

Антон, вы не в курсе, количество главных будет три дизеля? И какова мощность будет каждого дизеля? Вспомогачи тоже наверно ЯМЗ.

#312 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:53

Антон, вы не в курсе, количество главных будет три дизеля? И какова мощность будет каждого дизеля? Вспомогачи тоже наверно ЯМЗ.

Количество пока не понятно, хотели 4, потом 3, потом снова 4, не знаю если чесно на чем кончилось, по проетку было 4, впринципе хоть 10 ставь все ровно через трансимию(редуктор) только работать смогут! Номинальная мощность, кВт (л.с.) -588 (800), пихло ЯМЗ-847.10, если непридумают как охлаждать турбину, придеться дефорсировать и мощьность упадет шибко!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#313 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 20:33

Количество пока не понятно, хотели 4, потом 3, потом снова 4, не знаю если чесно на чем кончилось, по проетку было 4, впринципе хоть 10 ставь все ровно через трансимию(редуктор) только работать смогут! Номинальная мощность, кВт (л.с.) -588 (800), пихло ЯМЗ-847.10, если непридумают как охлаждать турбину, придеться дефорсировать и мощьность упадет шибко!

Значит, параметры винтов (частота вращения, шаг и прочее) тоже пересчитаны, и винты тоже будут неродными?
Кстати, что мешает реализовать водо-водяное охлаждение? Вместо радиатора водяной теплообменник, автономный насос забортной воды(а может с приводом от дизеля). Просматривал фото "Яковлева", там главные ЯМЗ 238, на фото дизелей явно нет радиаторов и вентиляторов, т.е. вполне успешно реализовано водо-водяное охлаждение.

#314 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:19

Значит, параметры винтов (частота вращения, шаг и прочее) тоже пересчитаны, и винты тоже будут неродными?
Кстати, что мешает реализовать водо-водяное охлаждение? Вместо радиатора водяной теплообменник, автономный насос забортной воды(а может с приводом от дизеля). Просматривал фото "Яковлева", там главные ЯМЗ 238, на фото дизелей явно нет радиаторов и вентиляторов, т.е. вполне успешно реализовано водо-водяное охлаждение.

Охлаждение машин самих, это непроблемма! Проблема охлождения турбин, а именно они исклюительно воздушного охлаждения, водного несуществует, т.е. нет каналов никаких.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#315 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 18:18

Антон, вы не в курсе, количество главных будет три дизеля? И какова мощность будет каждого дизеля? Вспомогачи тоже наверно ЯМЗ.

Количество пока не понятно, хотели 4, потом 3, потом снова 4, не знаю если чесно на чем кончилось, по проетку было 4, впринципе хоть 10 ставь все ровно через трансимию(редуктор) только работать смогут! Номинальная мощность, кВт (л.с.) -588 (800), пихло ЯМЗ-847.10, если непридумают как охлаждать турбину, придеться дефорсировать и мощьность упадет шибко!

В очередной раз на форум вылит поток недостоверной информации, полученной видимо от какого-то сторожа и приправленной домыслами, не разбирающегося в вопросе человека.
На теплоходе с установочной мощностью главных двигателей 1200 л.с. никто не будет увеличивать эту мощность в разы. Либо это не те ЯМЗы, либо их характеритики касающиеся мощности, оборотов и ресурса приведены не для конвертированного двигателя, либо их не 3, а тем более не 4. Короче информации ноль.
Автомобильные конвертированные двигатели ЯМЗ и ТМЗ широко применяются на судах в качестве главных и вспомогательных уже второе десятилетие. Начиналось с замены мелких дизелей типа 3Д6. Сейчас на автомобильные двигатели меняют и Хабаровцы, и даже NVD36. Окский-9 ходит на ТМЗ 8481 с 2004 года.
Вопрос водяного охлаждения турбкомпрессора и выхлопного коллектора вообще дело десятое. Прямых указаний в Правилах РРР на это нет, да и чисто судовых дизелей без водяного охлаждения компрессоров и коллекторов очень много. Если конвертированный двигатель выдержал испытания и параметры его работы не выходят за пределы нормы, никакого дополнительного охлаждения ему не нужно.

#316 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 16:57

Про заваривание иллюминаторов ни чего не слышала, про утолщение стекла слышала...
Про двигатели ЯМЗ не слышала, про генераторы слышала....
Изображение

#317 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:34

В очередной раз на форум вылит поток недостоверной информации, полученной видимо от какого-то сторожа и приправленной домыслами, не разбирающегося в вопросе человека.
На теплоходе с установочной мощностью главных двигателей 1200 л.с. никто не будет увеличивать эту мощность в разы. Либо это не те ЯМЗы, либо их характеритики касающиеся мощности, оборотов и ресурса приведены не для конвертированного двигателя, либо их не 3, а тем более не 4. Короче информации ноль.
Автомобильные конвертированные двигатели ЯМЗ и ТМЗ широко применяются на судах в качестве главных и вспомогательных уже второе десятилетие. Начиналось с замены мелких дизелей типа 3Д6. Сейчас на автомобильные двигатели меняют и Хабаровцы, и даже NVD36. Окский-9 ходит на ТМЗ 8481 с 2004 года.
Вопрос водяного охлаждения турбкомпрессора и выхлопного коллектора вообще дело десятое. Прямых указаний в Правилах РРР на это нет, да и чисто судовых дизелей без водяного охлаждения компрессоров и коллекторов очень много. Если конвертированный двигатель выдержал испытания и параметры его работы не выходят за пределы нормы, никакого дополнительного охлаждения ему не нужно.

Найди в яндексе описание конкретных пихл, выше точная марка написана, потом детально по пунктам разложим! За сторожа смешно, но от части верно, только сторож мог такой проект написать, но к несчастью данные из проектной документации нашего регистра, если у тебя есть достоверная информация или доказательства недостоверности моей информации, предоставлять, если нет не пиши! Только не надо мне рассказывать об охлаждении турбины, регулярно юзаю турбодизель, уже одну турбину уездил, из за этого типа неважного охлаждения, сказки не рассказывай!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#318 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:33

ветряная мельница наносит ответный удар :D

#319 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:34

ветряная мельница наносит ответный удар :D

Часть 285-я :D

#320 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:48

Проблема охлождения турбин, а именно они исклюительно воздушного охлаждения, водного несуществует, т.е. нет каналов никаких.


Не хочу Вас расстраивать, но что-то мне подсказывает, что Вы немного заблуждаетесь, и речь идет не об охлаждении турбины, как таковой, а об охлаждении воздуха наддува (надеюсь, не надо пояснять, зачем его охлаждают на некоторых двигателях?). То есть проблема в невозможности реализовать на судовом двигателе т.н. интеркуллер типа "воздух-воздух".

Не вижу проблемы.
ЯМЗ 847.10 может быть и без интеркуллера.
Простая арифметика.

Интеркуллер повышает мощность на 15-20%.
Таким образом, 800 л.с. трансформируются в 640.
При умножении на 3 получим суммарную мощность 1920 лс, что существенно превосходит проектную мощность этого теплохода. Кстати, флотская мудрость гласит, что "много хорошо - тоже плохо"

Впрочем, не будем гадать, пока не будет достоверно известно, что там вкрячат за моторы и в какой комплектации.


Только не надо мне рассказывать об охлаждении турбины, регулярно юзаю турбодизель, уже одну турбину уездил, из за этого типа неважного охлаждения, сказки не рассказывай!


Другая флотская мудрость гласит, что "опыт приходит прямо пропорционально количеству сломанных тобой механизмов".
Наибольший процент выхода из строя турбин действительно связан с перегревом, но не из-за того, что турбина такая плохая и ее спроектировал какой-то неуч, а из-за нарушения правил эксплуатации. Самое распространенное - остановка двигателя под нагрузкой или сразу после ее сброса.
Поставьте турбо-таймер.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования