на судозаводе "Кама", у ПСРЗ нет эллинга...в эллинге ПСРЗ.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#302
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:57
Вот именно, не стоитЖеня можно хоть, каждому туристу по веслу раздать и пущай гребут! А как же безопасность судовождения? У них есть все шансы не доходить до конца навигации при моторесурсе в 5000, если накосячат с обслуживанием! Не надо путать 2-х тактный дизель с 4-х тактным турбированным! Охлаждение турбины, разве не является стоп фактором, а режим работы у автомобиля, шибко отличается от судового, тебе рассказывать думаю не стоит, это ещё существенно сократит моторесурс и т.д......Антон, ты уже и специалист в дизелях? Почему нельзя поставить конвертированый автомобильный дизель на судно? Хоть одну причину назови? 3Д6 вообще разработан на базе танкового дизеля. Десятилетиями ставили конвертированные авто дизеля, и ничего. А тут бах, Антон Тюрин против! То что двигатель оборотистый - дак я выше написал, что это пожелание с/в, и ему платить деньги за бункер, з/п экипажу и ЗИП. Регистр то опять же при чем? Мне тоже не совсем это нравится, в том числе и осуществление, но если критикуешь, то говори по существу.
Между прочим, почти все речные судовые дизеля 4х тактные
#303
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:10
А между тем вопрос как они будут охлаждать турбину открыт и интересен! Или они дефорсирую и выкинут, такой ненужный девайс, как турбина? И куча других, по технической части данного судно, начиная от моторесурса, кончая редуктором и валовкой!Вот именно, не стоит
Р.S. Регулярно юзаю турбодизель импортного производства, сталкиваюсь со всеми прелестями обслуживание и эксплуатации!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#304
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:44
#306
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:51
#309
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:07
Наверно, что то засунуть или высунуть!А что это ему за дыру такую в борту режут?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#310
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:08
Как все плохо...... Новостой , даже обшивку корпуса менять не думают.....Фото не мои. Позаимствовала.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#312
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:53
Количество пока не понятно, хотели 4, потом 3, потом снова 4, не знаю если чесно на чем кончилось, по проетку было 4, впринципе хоть 10 ставь все ровно через трансимию(редуктор) только работать смогут! Номинальная мощность, кВт (л.с.) -588 (800), пихло ЯМЗ-847.10, если непридумают как охлаждать турбину, придеться дефорсировать и мощьность упадет шибко!Антон, вы не в курсе, количество главных будет три дизеля? И какова мощность будет каждого дизеля? Вспомогачи тоже наверно ЯМЗ.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#313
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 20:33
Значит, параметры винтов (частота вращения, шаг и прочее) тоже пересчитаны, и винты тоже будут неродными?Количество пока не понятно, хотели 4, потом 3, потом снова 4, не знаю если чесно на чем кончилось, по проетку было 4, впринципе хоть 10 ставь все ровно через трансимию(редуктор) только работать смогут! Номинальная мощность, кВт (л.с.) -588 (800), пихло ЯМЗ-847.10, если непридумают как охлаждать турбину, придеться дефорсировать и мощьность упадет шибко!
Кстати, что мешает реализовать водо-водяное охлаждение? Вместо радиатора водяной теплообменник, автономный насос забортной воды(а может с приводом от дизеля). Просматривал фото "Яковлева", там главные ЯМЗ 238, на фото дизелей явно нет радиаторов и вентиляторов, т.е. вполне успешно реализовано водо-водяное охлаждение.
#314
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:19
Охлаждение машин самих, это непроблемма! Проблема охлождения турбин, а именно они исклюительно воздушного охлаждения, водного несуществует, т.е. нет каналов никаких.Значит, параметры винтов (частота вращения, шаг и прочее) тоже пересчитаны, и винты тоже будут неродными?
Кстати, что мешает реализовать водо-водяное охлаждение? Вместо радиатора водяной теплообменник, автономный насос забортной воды(а может с приводом от дизеля). Просматривал фото "Яковлева", там главные ЯМЗ 238, на фото дизелей явно нет радиаторов и вентиляторов, т.е. вполне успешно реализовано водо-водяное охлаждение.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#315
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 18:18
В очередной раз на форум вылит поток недостоверной информации, полученной видимо от какого-то сторожа и приправленной домыслами, не разбирающегося в вопросе человека.Количество пока не понятно, хотели 4, потом 3, потом снова 4, не знаю если чесно на чем кончилось, по проетку было 4, впринципе хоть 10 ставь все ровно через трансимию(редуктор) только работать смогут! Номинальная мощность, кВт (л.с.) -588 (800), пихло ЯМЗ-847.10, если непридумают как охлаждать турбину, придеться дефорсировать и мощьность упадет шибко!Антон, вы не в курсе, количество главных будет три дизеля? И какова мощность будет каждого дизеля? Вспомогачи тоже наверно ЯМЗ.
На теплоходе с установочной мощностью главных двигателей 1200 л.с. никто не будет увеличивать эту мощность в разы. Либо это не те ЯМЗы, либо их характеритики касающиеся мощности, оборотов и ресурса приведены не для конвертированного двигателя, либо их не 3, а тем более не 4. Короче информации ноль.
Автомобильные конвертированные двигатели ЯМЗ и ТМЗ широко применяются на судах в качестве главных и вспомогательных уже второе десятилетие. Начиналось с замены мелких дизелей типа 3Д6. Сейчас на автомобильные двигатели меняют и Хабаровцы, и даже NVD36. Окский-9 ходит на ТМЗ 8481 с 2004 года.
Вопрос водяного охлаждения турбкомпрессора и выхлопного коллектора вообще дело десятое. Прямых указаний в Правилах РРР на это нет, да и чисто судовых дизелей без водяного охлаждения компрессоров и коллекторов очень много. Если конвертированный двигатель выдержал испытания и параметры его работы не выходят за пределы нормы, никакого дополнительного охлаждения ему не нужно.
#317
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:34
Найди в яндексе описание конкретных пихл, выше точная марка написана, потом детально по пунктам разложим! За сторожа смешно, но от части верно, только сторож мог такой проект написать, но к несчастью данные из проектной документации нашего регистра, если у тебя есть достоверная информация или доказательства недостоверности моей информации, предоставлять, если нет не пиши! Только не надо мне рассказывать об охлаждении турбины, регулярно юзаю турбодизель, уже одну турбину уездил, из за этого типа неважного охлаждения, сказки не рассказывай!В очередной раз на форум вылит поток недостоверной информации, полученной видимо от какого-то сторожа и приправленной домыслами, не разбирающегося в вопросе человека.
На теплоходе с установочной мощностью главных двигателей 1200 л.с. никто не будет увеличивать эту мощность в разы. Либо это не те ЯМЗы, либо их характеритики касающиеся мощности, оборотов и ресурса приведены не для конвертированного двигателя, либо их не 3, а тем более не 4. Короче информации ноль.
Автомобильные конвертированные двигатели ЯМЗ и ТМЗ широко применяются на судах в качестве главных и вспомогательных уже второе десятилетие. Начиналось с замены мелких дизелей типа 3Д6. Сейчас на автомобильные двигатели меняют и Хабаровцы, и даже NVD36. Окский-9 ходит на ТМЗ 8481 с 2004 года.
Вопрос водяного охлаждения турбкомпрессора и выхлопного коллектора вообще дело десятое. Прямых указаний в Правилах РРР на это нет, да и чисто судовых дизелей без водяного охлаждения компрессоров и коллекторов очень много. Если конвертированный двигатель выдержал испытания и параметры его работы не выходят за пределы нормы, никакого дополнительного охлаждения ему не нужно.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#318
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:33
#319
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:34
Часть 285-яветряная мельница наносит ответный удар
#320
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:48
Проблема охлождения турбин, а именно они исклюительно воздушного охлаждения, водного несуществует, т.е. нет каналов никаких.
Не хочу Вас расстраивать, но что-то мне подсказывает, что Вы немного заблуждаетесь, и речь идет не об охлаждении турбины, как таковой, а об охлаждении воздуха наддува (надеюсь, не надо пояснять, зачем его охлаждают на некоторых двигателях?). То есть проблема в невозможности реализовать на судовом двигателе т.н. интеркуллер типа "воздух-воздух".
Не вижу проблемы.
ЯМЗ 847.10 может быть и без интеркуллера.
Простая арифметика.
Интеркуллер повышает мощность на 15-20%.
Таким образом, 800 л.с. трансформируются в 640.
При умножении на 3 получим суммарную мощность 1920 лс, что существенно превосходит проектную мощность этого теплохода. Кстати, флотская мудрость гласит, что "много хорошо - тоже плохо"
Впрочем, не будем гадать, пока не будет достоверно известно, что там вкрячат за моторы и в какой комплектации.
Только не надо мне рассказывать об охлаждении турбины, регулярно юзаю турбодизель, уже одну турбину уездил, из за этого типа неважного охлаждения, сказки не рассказывай!
Другая флотская мудрость гласит, что "опыт приходит прямо пропорционально количеству сломанных тобой механизмов".
Наибольший процент выхода из строя турбин действительно связан с перегревом, но не из-за того, что турбина такая плохая и ее спроектировал какой-то неуч, а из-за нарушения правил эксплуатации. Самое распространенное - остановка двигателя под нагрузкой или сразу после ее сброса.
Поставьте турбо-таймер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных