Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 18:50
...Тогда понятна новая планировка - основное назначение парохода - общага!
Интересно, насколько рентабельно в наши дни использование круизника под ночлежку. Тем более в Питере, где достаточно неплохих и вполне доступных гостиниц.
Ну, судя по имеющимся примерам - выгодно.
А вот по поводу "достаточности доступных гостиниц в Питере" вы, Павел, смею Вас заверить, сильно заблуждаетесь. Как раз с ними у турфирм, отправляющих в северную столицу тургруппы, всегда огромный напряг... ![:rolleyes:](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Насчет групп спорить не буду, но я в Питере бываю часто и с жильем никогда не испытывал трудностей. Не думаю, что на теплоходе можно получить стоимость проживания ниже 1тр. с человека - слишком большие расходы на отопление и другие комунальные блага, да и стоянка не бесплатная. За эти же деньги можно жить в нормальном сухопутном номере (даже в центре), а не тесной каюте...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.