Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблемы организации речных круизов на современном этапе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#221 Мвит

Мвит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 08
  • Город:Новокуйбышевск

Отправлено 07 Февраль 2011 - 15:41

в прошлом году на Цезаря были путевки по 7500 до Волгограда - все категории. вот це дило!

#222 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 07 Февраль 2011 - 15:47

Уверяю вас, что в Самаре в этом году будет демпинг, которого раньше не было никогда. Судов не просто много, а явный перебор. Цены почти на всех теплоходах для наших людей - астрономические. Так что будут перед рейсами либо снижать, либо, как говорится, возить воздух... :rolleyes:

Значит, без отдыха не останемся! Поживём - увидем... ;) в 2009 Гермес также снижал цены примерно за неделю до круизов примерно на 10%. В 2010 демпинга что-то не было, по крайней мере на бюджетных теплоходах... А вообще-то, хоть и говорили, что в 2010 году цены остались на уровне 2009, но по прайсам заметно повышение где-то процентов на 15.
Но 2009 год вообще был кризисным, считай полгода на 2/3 сидели, либо работали через 2 недели. Тут не до круизов было! Тем не менее, удалось отдохнуть в небольшом круизе...
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#223 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 07 Февраль 2011 - 15:58

Уверяю вас, что в Самаре в этом году будет демпинг, которого раньше не было никогда. Судов не просто много, а явный перебор. Цены почти на всех теплоходах для наших людей - астрономические. Так что будут перед рейсами либо снижать, либо, как говорится, возить воздух... :rolleyes:

Значит, без отдыха не останемся! Поживём - увидем... :D в 2009 Гермес также снижал цены примерно за неделю до круизов примерно на 10%. В 2010 демпинга что-то не было, по крайней мере на бюджетных теплоходах... А вообще-то, хоть и говорили, что в 2010 году цены остались на уровне 2009, но по прайсам заметно повышение где-то процентов на 15.
Но 2009 год вообще был кризисным, считай полгода на 2/3 сидели, либо работали через 2 недели. Тут не до круизов было! Тем не менее, удалось отдохнуть в небольшом круизе...


Демпинг в Самаре был всегда! И в прошлом году тоже. В сентябре, скажем, были очень заманчивые цены за 3-4 дня до рейсов. И ВФТ снижал, и "Гермес", и "Водолей"... В общем, следите за туроператорами и их предложениями. Эта "охота" за "горящими турами" принесет вам удачу!... ;)

#224 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 07 Февраль 2011 - 16:39

Опять же по морскому круизу. До Венеции я брал билеты 2 года назад за 2,5 месяца по цене 20 тыс рублей, дешевле уже не было. Внутренняя каюта может и комфортна, но ни как не лучше каюты на том же Некрасове, а без окна (т.е. дневного света) мне и бесплатно не нужна. А теперь по крохам: 5-6- тыс портовый сбор, 2 тыс- обязательные чаевые, 30 или 40 евро в Дубровнике такси до старого города , что то 10 или 15 евро подъем на стену крепости. В Бари можно и пешком, если ни куда не заходить ;) , трансфер в Венеции из аэропорта в морской порт 60 евро такси, по моему 70 или 90 евро морское такси, да и обычно приходится перестраховываться- прилетать заранее, а это еще более 100 евро за гостиницу. А в других городах прибавьте от 40 до 150 евро за экскурсию. Не надо сравнивать цены речного и морского круиза,морской круиз по любому будет на много дороже. И сам эффект от этих круизов разный: в речном созерцательно- успокаивающий, в морском- отель на воде, где созерцания на много меньше.
Где то на этом форуме за 2005 или 2006 год я читал, что если туро -день будет более 100 зеленых рублей, то в круизы ни кто не пойдет (писали далеко не бедные энтузиасты этого форума). И что: как ходили, так и ходят Кстати, в мае-июне (от 18600 на Некрасове за 8 дней в июне), сентябре-ноябре (от 11200 на том же Некрасове за 8 дней в ноябре), цены на круизы тоже значительно ниже.


Сравнивать приходится - отпуск один - и важно потратить его грамотно, чтоб потом не было:

Первый вопрос в моём депрессивном мозгу, когда я увидел каюту: а за что я отвалил 70 тыс. рублей?

:lol: Кстати, это не моё! :-)) Но именно про недельный речной отечественный круиз.

Вы пытаетесь меня убедить, что наши речные круизы не уступают морским или зарубежным речным? И они обосновано стоят дороже морских? Ну-ну...
Я раньше плавал - знаю. Но года три назад жена сказала - как отрезала - чтоб ни-ни больше. Только за рубежом. :lol:

#225 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2011 - 16:55

Я Вас ни в чем не пытаюсь убедить, это бесполезно. Наоборот, я предлагаю не сравнивать речной и морской круизы и тем более утверждать, что морской круиз дешевле речного. ;)
От того, что некоторые форумчане возмущаются дороговизной круизов, последние дешевле не станут, и это не из за того, что операторы такие жадные.
Помню еще года 3-4 назад любители кают с удобствами подвергались полной обструкции, а про телевизор или холодильник в каюте даже нельзя было произносить вслух. Сразу же на таких любителей ставилось клеймо "неэнтузиаст". Времена идут. То, что сейчас делает Инфофлот , и чего он добился за небольшой промежуток времени, об этом даже мечтать не приходилось. Гляжу, и МТФ тоже что то стал менять в своих теплоходах, вкладывать деньги в реконструкцию. Разве это плохо? Почему то ну вроде бы чисто энтузиастские электрички и табуретки не пошли в тираж, даже не смотря на низкие цены на круизы. Турист голосует рублем. Если ему нравится речной отдых, нравится сервис на теплоходе, нравится маршрут- значит он возьмет этот тур. Не получится в этом году- подкопит денег и пойдет в следующем. Но он не пойдет даже за небольшие деньги на корыте, которое много лет не видело ремонта, где к туристам относятся как к быдлу....

#226 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 07 Февраль 2011 - 17:00

Я Вас ни в чем не пытаюсь убедить, это бесполезно. Наоборот, я предлагаю не сравнивать речной и морской круизы и тем более утверждать, что морской круиз дешевле речного. ;)
От того, что некоторые форумчане возмущаются дороговизной круизов, последние дешевле не станут, и это не из за того, что операторы такие жадные.
...


Да, согласен, пока туристы только на форуме возмущаются, цены вниз не пойдут. Вот когда они рублем проголосуют против.... тогда да.

Турист голосует рублем. Если ему нравится речной отдых, нравится сервис на теплоходе, нравится маршрут- значит он возьмет этот тур. Не получится в этом году- подкопит денег и пойдет в следующем. Но он не пойдет даже за небольшие деньги на корыте, которое много лет не видело ремонта, где к туристам относятся как к быдлу....


Во-во, именно так я про отечественные речные круизы и думаю. :lol:

#227 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2011 - 17:50

Но он не пойдет даже за небольшие деньги на корыте, которое много лет не видело ремонта, где к туристам относятся как к быдлу....

Андрей, у тебя котлеты из/с мухами! ;)
Лично я не пойду, при любых ценах, на "супер" модернизированном теплоходе, если на нем к туристам относятся как к быдлу(даже если относятся как к "денежному" быдлу :lol: )! Комфортабельность не зависит от "работы" персонала!
Но я пойду, по интересному маршруту, на корыте, которое много лет не видело ремонта!
Любитель круизов :)

#228 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 07 Февраль 2011 - 17:57

Каждый должен расставить свои приоритеты
1.Маршрут круиза
2. Теплоход/инфраструктура на нём,турпродукт
3.Цена круиза
4. Неа...нафиг мне все эти круизы...я в Турцию(Египет) лучше полечу за Он-клюзивом! ;)
ИМХО!!!! :lol:
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#229 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 07 Февраль 2011 - 18:03

Каждый должен расставить свои приоритеты
1.Маршрут круиза
2. Теплоход/инфраструктура на нём,турпродукт
3.Цена круиза
4. Неа...нафиг мне все эти круизы...я в Турцию(Египет) лучше полечу за Он-клюзивом! :lol:
ИМХО!!!! :lol:


Многие, впрочем, начинают сразу с третьего пункта... ;)

#230 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 07 Февраль 2011 - 18:11

Каждый должен расставить свои приоритеты
1.Маршрут круиза
2. Теплоход/инфраструктура на нём,турпродукт
3.Цена круиза
4. Неа...нафиг мне все эти круизы...я в Турцию(Египет) лучше полечу за Он-клюзивом! :lol:
ИМХО!!!! :rolleyes:


Многие, впрочем, начинают сразу с третьего пункта... ;)

и потом руководствуются п.4 в итоге... :lol:
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#231 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 07 Февраль 2011 - 18:25

Каждый должен расставить свои приоритеты
1.Маршрут круиза
2. Теплоход/инфраструктура на нём,турпродукт
3.Цена круиза
4. Неа...нафиг мне все эти круизы...я в Турцию(Египет) лучше полечу за Он-клюзивом! :rolleyes:
ИМХО!!!! :)


Многие, впрочем, начинают сразу с третьего пункта... ;)

и потом руководствуются п.4 в итоге... :lol:


Ну да, разумеется... :lol:

#232 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Февраль 2011 - 18:41

В вопросе о сравнимости водного (речные круизы, морские круизы) и наземного (пляжный отдых, экскурсионный пакет) туризма я всегда выступаю за то, что не просто можно, а нужно сравнивать эти категории по стоимости, поскольку и те, и другие относятся к одной группе социальных услуг - туризм (путешествия).
Когда клиент, располагающий деньгами, выбирает себе такую социальную услугу, он не начинает рассуждать, можно ли сравнивать или нельзя. Он просто берет и смотрит цены на пляжный отдых в Турции, Испании, цены на речные круизы, на морские круизы, цены на экскурсионный тур - и сравнивает со своим кошельком. А вот дальше начинается то, о чем мало кто желает говорить: начинается соотнесение цены тура с перечнем и качеством туристских услуг, включенных в пакет.
В этом контексте ответ на вопрос, почему морской круиз оценивается как более предпочтительный (в удельном плане), получается достаточно просто.
Многие отмечали, что, отправляясь в морской круиз, приходится дополнительно оплачивать портовые сборы, расходы на трансфер - такси от аэропорта до порта отправления, дорогу в местах стоянки к центру того или иного города, авиабилеты и прочее. Но, когда происходит оценка всех составляющих тура, клиент соглашается с этими доп.тратами и воспринимает их как нормальные, поскольку видит и может попробовать "на ощупь", какие КОНКРЕТНЫЕ услуги он получает, совершив доп.траты. Более того, сравнив размеры этих доп.трат с фактическим диапазоном европейских цен на аналогичные услуги, клиент понимает, что он НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ. И именно с этого момента он полностью соглашается с доп.расходами и выводит их за пределы дальнейшего сравнения.
Что же происходит дальше, а дальше происходит самое оно: сравнение круизного дня на морском лайнере (к примеру) со стоимостью круизного дня на речном судне. Питание - бесплатное, культурно-развлекательная программа есть, плыть - плывем, основные услуги на борту - в целом (и там, и там) бесплатные. Т.е. на уровне круизного дня на борту мы уже получаем сравнимые категории.
Следующий этап оценки - это понимание, где перспектив для обывательского интереса больше. анализ плюсов и минусов сравниваемых теплоходов, программы круиза и иных деталей. Но, повторюсь, именно это финальное сравнение и является определяющим в выборе для массового туриста.

Так что, все вполне нормально сравнивается. Другое дело, что мы можем быть недовольными результатом такого анализа.

#233 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:07

В вопросе о сравнимости водного (речные круизы, морские круизы) и наземного (пляжный отдых, экскурсионный пакет) туризма я всегда выступаю за то, что не просто можно, а нужно сравнивать эти категории по стоимости, поскольку и те, и другие относятся к одной группе социальных услуг - туризм (путешествия).


Следующим этапом предлагаю начать сравнивать по стоимости шоколадные конфеты с селедкой, поскольку оба предмета относятся к одной и той же группе товаров (продукты питания). ;)

#234 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:25

...он не начинает рассуждать, можно ли сравнивать или нельзя. Он просто берет и смотрит...


И правильно делает! Но только до тех пор, пока он не начинает СВОИ проблемы выдавать за проблемы отрасли услуг, которой он мог бы пользоваться, если бы её услуги были подешевле.

Да, многим людям, кому ещё 5-7 лет назад речные круизы были доступны, они становятя недоступными. Искреннее человеческое сочувствие, тем более, что сам, отчасти, попадаю в эту категорию.

Но это проблемы покупателя - сужение выбора из-за постепенного снижения его способности платить за вчера ещё доступные услуги.

Проблема гораздо шире, чем просто в росте цен на речные круизы и их реальные и мнимые недостатки по сранению с другими видами отдыха.
Проблема в том, что в стране, где высока инфляция, люди, получающие зарплату, не могут угнаться за привычным уровнем жизни.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#235 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2011 - 21:19

Следующим этапом предлагаю начать сравнивать по стоимости шоколадные конфеты с селедкой, поскольку оба предмета относятся к одной и той же группе товаров (продукты питания). ;)

Сравнивать шоколадные конфеты с селёдкой и говорить, что это товары одной группы, так как продукты питания - это тоже, что сравнивать троллейбус до работы и круизный лайнер, так как они оба транспорт. А вот сравнивать шоколадную конфету с карамелькой, шоколадкой и зефиром - это то, что мы все делаем раз в неделю и, в общем, сходно выбору отдыха. Когда хочется и туда и туда и сюда, а денег столько сколько есть и отпуск только один.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#236 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:19

Сравнивать шоколадные конфеты с селёдкой и говорить, что это товары одной группы, так как продукты питания - это тоже, что сравнивать троллейбус до работы и круизный лайнер, так как они оба транспорт. А вот сравнивать шоколадную конфету с карамелькой, шоколадкой и зефиром - это то, что мы все делаем раз в неделю и, в общем, сходно выбору отдыха. Когда хочется и туда и туда и сюда, а денег столько сколько есть и отпуск только один.


Точно!
Сразу как-то вспомнился старый-добрый анекдот...
Папа-алкаш ведет сына в детсад. Ребенок все время дергает его за руку и орет:
- Папа, папа, я хочу чипсов, я хочу чипсов...
Папа долго держился, а потом все-таки не выдерживает:
- Понимаешь, сынок: я тоже хочу чипсов! Но денег у нас хватает только на водку...
;)

#237 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:29

Уважаемые любители круизов!
О чем спор. Все хотят круизы за 500 р/день, но реалии увы, гораздо выше.
Энтузиасты берут круиз на "Яковлеве" Вологда - ...-Белозерск-каналы-В.Новгород и обратно за оооооочень хорошие деньги.
Но за такую сказку я готов платить в 2012 (в 2011 я иду на Чапае почти на месяц).
Пока, слава богу и руководству, я могу оплачивать свои круизы на устраивающих меня т/х и в устраивающих каютах.
Но далее, если будут проблемы, буду исходить из принципа, "денег не хватает всем. кому то на дом/яхту на Гаваях, а кому та на круиз на 302 или 301 (пойдем на 588 или 305) или на буханку хлеба" , тогда будем читать отчеты о круизах, если хватит денег оплатить инет.
Но начав плакаться и говорить о росте цен, извините, надо начать с хлеба "насущного" (ЖКХ, продукты, гор.транспорт и т.д) и обращаться к администрациям и правительству.
А речные круизы, это для любителей (или, как считают некоторые, фанатов), но таких как видно достаточно много и вообще достаточно судов с разной ценой и сервисом, т.ч. можно выбирать..

#238 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:02

Была бы хоть какая-то статистика цен на основные круизы ("кругосветка", Москва-СПб, КВД) лет за 10 - можно было бы попробовать сравнить динамику цен с ценами на колбасу, авто и инфляцией.
Может, проведем опрос?
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#239 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 09 Февраль 2011 - 13:32

Была бы хоть какая-то статистика цен на основные круизы ("кругосветка", Москва-СПб, КВД) лет за 10 - можно было бы попробовать сравнить динамику цен с ценами на колбасу, авто и инфляцией.
Может, проведем опрос?


Проблемы отрасли речных круизов типичны для многих других отраслей российской экономики. Многое, но не все, предопределяют макроэкономические условия - высокая инфляция, доступность дешевых "длинных денег" и т.д.
Типичной для многих отраслей российских экономики является проблема спроса, точнее платежеспособного спроса. Они сформировались в советское время для массового и нетребовательного клиента, когда "А зачем изучать спрос, когда он синеет на каждом углу?" (Жеванецкий, кажется).
Но наступили другие времена. В части туризма реальным стал массовый внешний туризм, что для внутреннего туризма означало сужение платежеспособного спроса. Причем за счет наиболее обеспеченных клиентов, они же и наиболее требовательные.
Как на это отреагировали отрасли внутреннего туризма, включая отрасль речных круизов, за эти почти 20 лет?
И не надо бояться того, отрасль, или скорее отдельные компании, привлекут обеспеченных клиентов и забудут о менее обеспеченных. Кстати, когда здесь заговорили об обеспеченных клиентах, многие почему решили, что это очень богатые люди, олигархи ... Я же имел в виду именно массовый сегмент с зарплатой > 50000, а это в Москве сотни тысяч, а может и более миллиона человек. И не меньше, я думаю, и в России ... :D
Проблема привлечения этого сегмента важна сама по себе и для всего периода навигации.

Но ранее я высказал предположение, что продление круизной навигации на Волге возможно, но для этого надо привлекать обеспеченных москвичей, а для них эти круизы надо продавать под слоганом - "От московской слякоти и сплошной облачности (тоски, депрессии) - на Юг, к солнцу".
А верно ли это - Юг и Солнце - к нижней Волге: Саратову, Волгограду, Астрахани, Ростову-на-Дону?

#240 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:42

Кажется, за 24 страницы уже выяснили - раз круизы все еще покупают, значит, проблем нет! :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования