Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблемы организации речных круизов на современном этапе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#81 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2011 - 13:58

Вы забываете, что до Киева надо доехать, а из Одессы вернуться. Что добавляет порядка 10-20 тысяч рублей на человека в зависимости от выбора транспорта.

К чему такие жертвы? :1p: Место в плацкартном вагоне поезда будет стоить не более 2 тыс. руб. (из Москвы) и 2,5 тыс. руб. (из Питера) в одну сторону, то есть всего не более 5, максимум 6 тысяч рублей, в зависимости от месяца поездки.

Ну если ехать плацкартом, то да - 5-6 тысяч, хотя это тоже деньги, которые нужно учитывать. И потом плацкарт туда-обратно будет не самым приятным началом и завершением отдыха. Тут вопросы экономии не должны противоречить самой идее отдыха. В Москву или в НН из Питера ещё можно ехать в плацкарте (лег и проснулся), и то если есть где потом помыться с дороги, а вот сутки до Киева - это уже надо быть энтузиастом не только круизов, но и Российских железных дорог.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#82 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2011 - 14:14

Да , на самом деле, 12 дневный круиз по Днепру от 38300 <...> на ГП в любое время года. Некрасов в 12 дневном рейсе до Елабуги в мае и сентябре 28-30 тыс <...>. Посмотрите цены на Марксе. Конечно,есть и дорогие рейсы, но они заполняются.

Собственно о том и речь, что цена на наши круизы конкурентна (и даже просто доступна) только в мае, сентябре и в первой половине июня. А вот в июле-августе круизо-день стоит едва ли не вдвое дороже. Чего, например, в тех же черноморских круизах не наблюдается. Что уж в Украине не так, как у нас: топливо халявное, двигатели экономичнее, команда вербуется ровно на время навигации или ещё какие льготы - надеюсь специалисты туристам объяснят. :1p:

Да, немаловажно, что если покупать черноморский круиз напрямую у Украинского оператора, то он стоит €715 за главную палубу, что заметно дешевле, чем 38300 рублей.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#83 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 29 Январь 2011 - 19:41

Но если посмотреть загрузку рейсов в июле-августе на том же "Некрасове" - рейс до Ростова на 21 день почти продан, до Питера осталось 50 мест, до Елабуги 39мест, Ростов-Астрахань на сентябрь 27 мест и это в конце января, когда до этих круизов еще как минимум 4 месяца, такая же ситуация с продолжительными рейсами "Чапаева", с "Марксом" тоже самое - более-менее длинный рейс и опять почти нет мест.
Посмотрим на сайт Водохода московкого - рейс "Нижнего новгорода" до Перми почти продан, так же и с Радищевым - продолжительные рейсы летом - осталось совсем немного мест.
Из этого я могу сделать только один вывод - спрос есть. И спрос именно на рейсы в июле-августе. И спрос хороший - раз места раскупаются в конце предыдущего года.
Поэтому мне не понятно обсуждение здесь круизов откуда-то там еще чтобы сэкономить на я не знаю чем. На круиз выходного дня ехать с вещами в поезде и брать дни к отпуску - по-моему это какой-то бред. Особенно летом в жару. В круизе именно это и ценно что ты сел в Москве и уже отдыхаешь, а куда-то поехать на поезде - это уже совсем другой вид отдыха.
Круизы всегда были не дешевым удовольствием (я не про транспортные линии) и Египет и Турция всегда будут дешевле чем речные круизы. Тут уж извините каждый для себя делает выбор.
К слову, круизы по Днепру дешевле потому, что теплоход бОльшую часть времени стоит в городах, а не идет. (Одесса 2 дня, Севастополь 3 дня, Киев 3 дня) при том что весь круиз 12 дней - 7 дней это стоянка.

#84 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Январь 2011 - 20:13

В круизе именно это и ценно что ты сел в Москве и уже отдыхаешь, а куда-то поехать на поезде - это уже совсем другой вид отдыха.


Неее... отправление из Нижнего в общем случае приятнее! :D :D
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#85 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 29 Январь 2011 - 20:19

В круизе именно это и ценно что ты сел в Москве и уже отдыхаешь, а куда-то поехать на поезде - это уже совсем другой вид отдыха.


Неее... отправление из Нижнего в общем случае приятнее! :D :D


Я говорю о тех, кто живет в Москве. А если и до Москвы и до Нижнего надо ехать - тут еще можно подумать.

#86 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:03

Из этого я могу сделать только один вывод - спрос есть. И спрос именно на рейсы в июле-августе. И спрос хороший - раз места раскупаются в конце предыдущего года.

Никто не спорит, что есть спрос! Известно - хочешь в хороший круиз на хорошем теплоходе - бронируй заранее или рассчитывай на удачу. Разговор идёт о выравнивании стомости круиза с тем, что предлагается вокруг. При всём энтузиазме мне ещё никого из друзей, приятелей и коллег не удалось заманить в длительный круиз. Притом, что люди все активные, однако выбирают туры по Грециям, Египтам, Турциям, Тунисам, Тайландам, Кипрам, Испаниям и Италиям... И на вопрос: "Но почему вы отказываетесь?!", отвечают - дорого! Дорого и всё тут. И можно сколько угодно рассказывать, что, мол, река, красота, про пловучую гостиницу, которая всегда с тобой, но все доводы разбиваются о цену, которая в два, а то и в три раза меньше, чем летний круиз аналогичной длительности. А чтобы решиться на отдых в Центральном и Северо-Западном регионах России в мае и сентябре, когда цены сравнимы - вот тут уже надо быть энтузиастом.

И "не сравнивать" - не получается. Есть сумма, которую можно выделить на отдых и есть количество дней. И каждый раз сидишь и прикидываешь: "А куда ещё можно на них махнуть?!". И начинаешь отметать по очереди: Кубу (а очень хочется успеть пока жив Фидель), Бали, Австралию, Йокосуку (в который раз уже :D ) и остаются весенне/осенние круизы или что-то куда летают чартеры и где всё включено.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#87 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:18

Из этого я могу сделать только один вывод - спрос есть. И спрос именно на рейсы в июле-августе. И спрос хороший - раз места раскупаются в конце предыдущего года.

Никто не спорит, что есть спрос! Известно - хочешь в хороший круиз на хорошем теплоходе - бронируй заранее или рассчитывай на удачу. Разговор идёт о выравнивании стомости круиза с тем, что предлагается вокруг. При всём энтузиазме мне ещё никого из друзей, приятелей и коллег не удалось заманить в длительный круиз. Притом, что люди все активные, однако выбирают туры по Грециям, Египтам, Турциям, Тунисам, Тайландам, Кипрам, Испаниям и Италиям... И на вопрос: "Но почему вы отказываетесь?!", отвечают - дорого! Дорого и всё тут. И можно сколько угодно рассказывать, что, мол, река, красота, про пловучую гостиницу, которая всегда с тобой, но все доводы разбиваются о цену, которая в два, а то и в три раза меньше, чем летний круиз аналогичной длительности. А чтобы решиться на отдых в Центральном и Северо-Западном регионах России в мае и сентябре, когда цены сравнимы - вот тут уже надо быть энтузиастом.

И "не сравнивать" - не получается. Есть сумма, которую можно выделить на отдых и есть количество дней. И каждый раз сидишь и прикидываешь: "А куда ещё можно на них махнуть?!". И начинаешь отметать по очереди: Кубу (а очень хочется успеть пока жив Фидель), Бали, Австралию, Йокосуку (в который раз уже :D ) и остаются весенне/осенние круизы или что-то куда летают чартеры и где всё включено.


Скажите, Вы бы имея свой бизнес, стали бы снижать цены на круизы, которые берут по более дорогим ценам? Ну просто чисто логически. Все рассуждают как потребители - хотим дешевый круиз на хорошем теплоходе в разгар лета. А какая выгода судовладельцам от того что они снизят цены? Спрос рождает предложение. Ведь в любом случае никто не будет строить свой бизнес себе в убыток.
В Египет, Тайланд, Тунис и т.д. ездят круглый год, Там настолько много отелей и предложений, что цены действительно везде по максимуму выровнены, а речные круизы - операторов не так уж много, у всех свои преимущества и своя клиентская база.
Круизные суда стоят всю зиму и этот перестой нужно обеспечить и обеспечивают его именно благодаря летним хорошо загруженным и более дорогим рейсам. И можно сколько угодно все это сравнивать.

#88 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:37

Я являюсь представителем одного из круизных операторов, участие каковых в форумах – некоторая редкость. И, пользуясь случаем, одни участники форума хотят научить операторов работать, другие – получить оправдания за высокие цены. :D Но я разочарую и тех, и других – по крайней мере, когда речь идет о моем родном «Инфофлоте». Первых – потому что «Инфофлот» – успешная компания, и нуждается не в поучениях, а в обратной связи с клиентами. Вторых – потому что «Инфофлот» – компания, которая работает честно, и ей не в чем перед кем-либо оправдываться.

Если зашла речь о сравнении, то корректно будет сравнивать круизы не только одинаковой продолжительности, но и на одинаковых судах, по одинаковым маршрутам, и в одной и той же стране. Цены корректно сравнивать средние за весь период навигации.

Упомянутые теплоходы «Звезда Днепра» и «Н.А. Некрасов» отличаются следующим: площадь кают и общественных помещений из расчета на одного пассажира у второго выше, чему первого; оборудование кают у второго лучше, чем у первого. Это суда разного класса, и во всем мире путевки на суда класса «Некрасова» стоят выше, чем на суда класса «Звезда Днепра».

С точки зрения затрат – из расчета на одного пассажира у «Некрасова» они тоже выше, чем у «Звезды Днепра» за счет значительно меньшей пассажировместимости, более высоких чем в Украине зарплат, более высоких затрат на питание и экскурсии, увеличенного расхода топлива из-за значительного ходового, а не стояночного времени.

Если же посчитать среднюю цену туродня на каждом из этих теплоходов за навигацию (и это с учетом вышеупомянутой разницы в размерах и оборудовании кают), то мы получим почти одинаковую цену – при всей разнице в классе судов. Так что, думаю, если и сравнивать цены на «Звезду Днепра» и «Некрасова», то разве что в пользу второго. :D

Пожалуй, на этом и закончу свое участие в этой дискуссии, потому что все, что мог, я уже сказал, дальше пойдет по кругу. Спасибо всем за интересное обсуждение! Еще раз напомню, что я и в самом начале ветки говорил, что цены – проблема данной отрасли, так что полностью согласен с уважаемыми участникам обсуждения. Надеюсь, что решить эту проблему круизным операторам со временем будет под силу.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#89 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:56

Сам не люблю сравнивать квадратное с мягким. В данной теме это вышло ненароком, так как тема поехала в сторону противопоставлений, что не конструктивно, вот и возникло желание как-то объяснить свою позицию, как энтузиаста, который заинтересован в получении своего любимого туристического продукта по приемлимым ценам.

Во время поисков круиза на этот год столкнулся (как и в предыдущие два года) с тем, что на имеющийся бюджет могу поехать опять только весной/осенью. Ровно также отдыхают мои московские друзья, с которыми мы познакомились в одном из круизов. Они раньше всегда ходили весной на "Кучкине", и может ещё в какой КВД, но с появлением осенних круизов "Маркса" стали ходить и на нём. Не было бы этого предложения - они бы полетели бы на море, а так, благодаря новой нише, деньги остались в России. А вот новых людей привлечь не выходит. Четверых друзей уговорил сходить в КВД на Валаам. Все остались в полнейшем восторге(!), но сколько я не пытался соблазнить их на более длинный круиз - ни в какую. Весной по России они не хотят, а летние цены сочли невозможными для себя. Вот и опять все едем отдыхать каждый по себе. Я иду в майский 10-ти дневный круиз "НН-Петербург" на "Валериане Куйбышеве", а друзья по разным курортам...

Отсюда и вытекает лично для меня топик темы. "Звёзды" и "Принцессы" появились в качестве сравнения только потому, что они рассматривались, как вариант подходящий по цене, комфорту и сезону. А вот все наши летние крузы из ценового предела выпали. Причём абсолютно на любых теплоходах (кроме разве трюмов с умывальниками)... Так что это и есть проблема, что молодые, активные россияне отдыхают за пределами страны, потому что это, просто выгоднее.

А сравнивать метраж кают и число ходовых дней (тем более с расчётом стоимости ДТ) это, извините, не моё. Я использую категорию комфортно/не комфортно и продолжительность круиза. При этом, конечно, я не пойду в круиз Москва-СПб от "Водохода" со стоянкой 2-3 дня в Питере - выброшенные для питерца деньги, а вот жить на т/х в Киеве и Одессе - для туриста экономически вполне обосновано.

Про бизнес рассуждать не готов. Но очевидно, что предложение не только ограничено, но и продолжает сокращаться (убыль + модернизация с разуплотнением), а клиентов всё-таки ещё ого-го! Так что тут скорее теплоходы кончатся, чем клиенты. Хотя выбили бы из Французов к четырём Мистралям ещё 4 круизных теплохода (чисто на сдачу!) - глядишь и веселее бы всё сразу стало!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#90 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 30 Январь 2011 - 09:32

А сравнивать метраж кают и число ходовых дней (тем более с расчётом стоимости ДТ) это, извините, не моё.

+1. Ни один нормальный турист (тем паче новый) не будет задумываться о стоимости тонны топлива, площади каюты и наличии/отсутствии и площади общественных помещений теплохода. Для него самый важный фактор - это приемлемая цена и интересный маршрут в нужные ему сроки, ИМХО.

#91 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Январь 2011 - 09:56

Упомянутые теплоходы «Звезда Днепра» и «Н.А. Некрасов» отличаются следующим: площадь кают и общественных помещений из расчета на одного пассажира у второго выше, чему первого; оборудование кают у второго лучше, чем у первого. Это суда разного класса, и во всем мире путевки на суда класса «Некрасова» стоят выше, чем на суда класса «Звезда Днепра».

Хорошо бы посчитать их коэффициент комфортабельности в эксплуатации. Вообще этот коэффициент хорош как раз тем, что позволяет сравнить "квадратное с мягким" и получить объективную сравнительную оценку.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#92 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2011 - 10:00

Ну значит я не нормальный турист (да и не только я). :rolleyes: Все правильно: цена и сроки меня интересуют, маршрут тоже, но в первую очередь я буду выбирать пароход. И всякая инфраструктура на нем меня будет сильно волновать. Поэтому: не смотря на интереснейший маршрут, отличную команду и даже пусть цены будут низкими, я ни когда не пойду на Яковлеве и Гоголе. Ну не мои это пароходы. Подобное могут скзать и многие любители чемоданов и крокодилов. Он не признают другие теплоходы и будут ходить постоянно по избитым маршрутам. Они что, тоже не нормальные туристы?

#93 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 30 Январь 2011 - 10:36

в первую очередь я буду выбирать пароход. И всякая инфраструктура на нем меня будет сильно волновать.

Но это уже только при втором, третьем и т.п. круизе.

Подобное могут сказать и многие любители чемоданов и крокодилов. Они не признают другие теплоходы

Вот именно. И никакие новомодно переделанные "Некрасовы" и "Бенуа" их не устроят. Тем более по цене.

#94 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 30 Январь 2011 - 11:10

Ну значит я не нормальный турист (да и не только я). :rolleyes: Все правильно: цена и сроки меня интересуют, маршрут тоже, но в первую очередь я буду выбирать пароход. И всякая инфраструктура на нем меня будет сильно волновать. Поэтому: не смотря на интереснейший маршрут, отличную команду и даже пусть цены будут низкими, я ни когда не пойду на Яковлеве и Гоголе. Ну не мои это пароходы. Подобное могут скзать и многие любители чемоданов и крокодилов. Он не признают другие теплоходы и будут ходить постоянно по избитым маршрутам. Они что, тоже не нормальные туристы?


Ну какая разница, какая инфраструктура парохода, если берем КВД?
ИМХО: главное - цена, нужные даты, интересный маршрут. Остальное - второстепенно.
А постоянно ходить по избитым маршрутам - какой интерес? По-моему - это не нормальные туристы. :)

#95 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 30 Январь 2011 - 11:58

Ну какая разница, какая инфраструктура парохода, если берем КВД?
ИМХО: главное - цена, нужные даты, интересный маршрут. Остальное - второстепенно.
А постоянно ходить по избитым маршрутам - какой интерес? По-моему - это не нормальные туристы. :rolleyes:


Ну, о вкусах, как известно, не спорят. Истинным энтузиастам, конечно, важнее маршрут, чем всякая там инфраструктура и название судна. А привыкшим к комфорту и роскоши, наверное, важно другое. Опять же разница в уровне доходов имеет значение: у столицы одни приоритеты, у регионов - другие. Это уже не раз на форуме обсуждалось... :)

#96 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2011 - 12:31

Подобное могут сказать и многие любители чемоданов и крокодилов. Они не признают другие теплоходы

Вот именно. И никакие новомодно переделанные "Некрасовы" и "Бенуа" их не устроят. Тем более по цене.

Ну вот не можешь ты без передергивания, так и сидит шило в одном месте, не дает тебе покоя то, что не можешь сходить на этих теплоходах. :rolleyes: Для тех, кто любит чемоданы и постоянно ходит на них, цена не всегда на первом месте и взять тур на модернизированном 3-х деке не будет для них проблемой (что , кстати, многие и делают). И подпвляющему большинству туристов, которые после чемоданов побывали на том же Некрасове, Марксе, Президенте, понравились эти теплоходы, но, как некоторые говорят- "не тот масштаб- размеры маловаты".

#97 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 30 Январь 2011 - 18:49

А постоянно ходить по избитым маршрутам - какой интерес? По-моему - это не нормальные туристы. :D


Это не туристы вообще, это - курортники

#98 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:31

И подпвляющему большинству туристов, которые после чемоданов побывали на том же Некрасове, Марксе, Президенте, понравились эти теплоходы, но, как некоторые говорят- "не тот масштаб- размеры маловаты".


А подавляемому меньшинству (которое не такое уж и меньшинство) масштаб 4-деков как раз не тот, т.к. великоваты. Размер, конечно, имеет значение, но... все хорошо в меру. А у 4-деков - перебор.
А что касаемо "Яковлева", то, как не раз говорилось, маршрут компенсирует все бытовые неудобства.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#99 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:32

А постоянно ходить по избитым маршрутам - какой интерес? По-моему - это не нормальные туристы. :D


Это не туристы вообще, это - курортники


И именно за счет них, в основном, и живет как весь турбизнес в целом, так и тот сегмент, который мы называем круизным... :rolleyes: Об этом уже не раз говорено, многократно все обсуждалось...

#100 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:04

А постоянно ходить по избитым маршрутам - какой интерес? По-моему - это не нормальные туристы. :D


Это не туристы вообще, это - курортники


И именно за счет них, в основном, и живет как весь турбизнес в целом, так и тот сегмент, который мы называем круизным... :rolleyes: Об этом уже не раз говорено, многократно все обсуждалось...


Глупо было бы спорить. Это аксиома, ибо они, так сказать, серийные клиенты :angry: Я лишь про термины, не более :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования