Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Зимние и новогодние круизы на Валаам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#141 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Январь 2011 - 15:25

но в данном случае я имела в виду во-первых выпуск судна в лед диспетчерской службой, во-вторых оформление страховки страховой компанией, которая рискнет застраховать сие мероприятие (жизни людей, здоровье людей, сохранность имущества и т.д.)

Если Регистр выдает судну классификационные документы, которые ему разрешают самостоятельное плавание в ледовых условиях, то вопросы с выпуском судна и страховкой решаются автоматически.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#142 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 01 Январь 2011 - 15:37

Маш, ну меня просто удивила твоя фраза про эти 100% гарантии. Ну раз ты и сама говоришь, что их дать никто не может, то вопрос снят :rolleyes:
Зато теперь я не поняла насчет страховки. В чем проблема? Если такие круизы будут, то и страховка будет.
Есть гораздо более опасные туры, чем зимний Валаам и ничего, ездят же люди.
Люблю "Ростроповича"))))))

#143 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 478 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Январь 2011 - 15:53

директор дал безаппеляционное задание


Начальство бывает разное, и если оно ультимативно поребует рассчитать программу регулярных туров на Луну (человек для 200, скажем, в одном заезде) - то такому начальству надо будет только вызвать "скорую" и посоветовать не злоупотреблять неразведенным спиртом.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#144 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 01 Январь 2011 - 15:55

Маш, ну меня просто удивила твоя фраза про эти 100% гарантии. Ну раз ты и сама говоришь, что их дать никто не может, то вопрос снят :rolleyes:
Зато теперь я не поняла насчет страховки. В чем проблема? Если такие круизы будут, то и страховка будет.
Есть гораздо более опасные туры, чем зимний Валаам и ничего, ездят же люди.


ЧТО ТЫ К ЭТИМ 100% ПРИЦЕПИЛАСЬ? НЕТ ТОЙ ЖЕ ГАРАНТИИ КОТОРАЯ ЕСТЬ В НАВИГАЦИЮ!
НУ НЕТ ЖЕ ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО ТАКИХ КРУИЗОВ!!! НЕ ЗАДАВАЛАСЬ ВОПРОСОМ ПОЧЕМУ? НЕУЖЕЛИ МЫ ТАКИЕ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ ПРИХОДИЛО В ГОЛОВУ СДЕЛАТЬ НАВИГАЦИЮ НА 302 ИЗ СПБ КРУГЛОГОДИЧНОЙ??? НАВЕРНО ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ВЫГОДНО ДАВНО БЫ УЖЕ БЫЛИ БЫ ЭТИ КРУИЗЫ!
ЛЮДИ ЕЗДЯТ НА ВАЛААМ ЗИМОЙ НО НЕ ПО 300 ЧЕЛОВЕК!
"БОЛЕЕ ОПАСНЫЕ ТУРЫ" - НЕ ЗАДАВАЛАСЬ ВОПРОСОМ СКОЛЬКО ТАМ СТРАХОВКА СТОИТ? И КАКИЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ЕЕ ДЕЛАЮТ? И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ??? ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ ПОЧИТАЙ И ВСЕ СРАЗУ СТАНЕТ ЯСНО!
ЛЮДИ ЕЗДЯТ В ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТУРЫ - ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ТЫ ТАКСИ НА ДАЧУ КО МНЕ ВОЗЬМЕШЬ)))

#145 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 01 Январь 2011 - 16:20

Ну мало ли каких туров сейчас нет. Раньше тоже много чего не было и казалось глупым и невыгодным, а сейчас - пожалуйста! Если чего-то нет, то это не значит, что этого не может быть.
И под опасными турами я не подразумеваю какие-то суперэкзотические индивидуальные. На мой взгляд обычный горнолыжный курорт представляет гораздо большую опасность, чем Валаам. Вот уж где можно все переломать.
Или вот в гости к акулам в Египет сейчас съездить :rolleyes:
Люблю "Ростроповича"))))))

#146 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Январь 2011 - 19:31

ЛЮДИ ЕЗДЯТ НА ВАЛААМ ЗИМОЙ НО НЕ ПО 300 ЧЕЛОВЕК!

Пожалуйста, для начала есть вариант - теплоходы пр. 646 :rolleyes:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#147 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:34

ЛЮДИ ЕЗДЯТ НА ВАЛААМ ЗИМОЙ НО НЕ ПО 300 ЧЕЛОВЕК!

Пожалуйста, для начала есть вариант - теплоходы пр. 646 :wub:

Ухаха.... Вы в доке их хотя бы видели, это же полное решето, а вы хотите им лед колоть. Вы уж хотя бы определитесь чего хотите 302 или 646, детсад какой-то. :rolleyes: У меня все больше и больше возникают сомнения в Вашей компетентности в таких вопросах......
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#148 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:59

Это только ради Машульки :wub: Ей вместимость 302 не нравится.

У меня все больше и больше возникают сомнения в Вашей компетентности в таких вопросах......

Вы можете сколько угодно думать о моей некомпетентности, я о вашей вообще не думаю. (a la Coco Chanel) :rolleyes:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#149 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2011 - 22:00

ЛЮДИ ЕЗДЯТ НА ВАЛААМ ЗИМОЙ НО НЕ ПО 300 ЧЕЛОВЕК!

Пожалуйста, для начала есть вариант - теплоходы пр. 646 :wub:

Ухаха.... Вы в доке их хотя бы видели, это же полное решето, а вы хотите им лед колоть. Вы уж хотя бы определитесь чего хотите 302 или 646, детсад какой-то. :rolleyes: У меня все больше и больше возникают сомнения в Вашей компетентности в таких вопросах......

В доке 646 я не видел. А как 646 ("Механик Калашников"), в Обской Губе, ледяное поле форсировал наблюдал с борта!
Любитель круизов :)

#150 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 02 Январь 2011 - 17:47

А какие цены? Их кто-то подсчитал? Это во-первых.


А прикинуть Вы их не в состоянии? В рамках ваших знаний и возможностей.

#151 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 02 Январь 2011 - 17:56

Главное, что я для себя уяснил что нужно делать. А вам то оно зачем? Все равно ничего не поймете. :) :)
Кому нужны будут конкретности - можно официально ко мне обратиться, тогда и будет конкретный разговор.


Это типичное надувание щек, ничего более.

#152 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 02 Январь 2011 - 19:00

В Обской губе много чего увидеть можно,но это вынужденный экстрим,а обсуждается,как я понимаю,экстрим постоянный и планомерный.Это разные вещи-один раз от соседской собаки убежать или каждый день, от скуки, ходить дразнить ее!Тут не то что о 100% гарантии-трудно достичь хотя бы какой-нибудь гарантии безопасности.И дело даже не в том,куда людей пересаживать,не дай Бог что-в шлюпки или в какой еще пепелац-а вот дальше что?Это только в кино-сели в шлюпку-следующий кадр уже на земле,все поздравляют,обнимаются и плачут от счастья.Идея круизов весьма,конечно,романтическая,но-идея-фикс!
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#153 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Январь 2011 - 20:00

Все эти рассуждения конечно же очень интересны, и несмотря на намёки одних участников дискуссии на некомпетентность в этом вопросе других участников все точки зрения и вопросы чем - то обоснованы. Но к сожалению мы обсуждаем только техническую часть вопроса - как создать продукт. А вопрос, как его продать, да ещё с выгодой остаётся несколько за "кадром".
Действительно, затраты на переоборудование, эксплуатацию судна в зимних условиях велики, как велики и административные препоны. О рентабельности в такой ситуации говорить несколько затруднительно. Значит, надо все эти вопросы возложить на государство, оставив себе только продажу путёвок и организацию мероприятий на маршруте. Как? Нужно создать государственное унитарное преприятие, субсидируемое Ленобластью, основной задачей которого и станет организация пароходного сообщения с островом Валаам, у которого на балансе будут находится теплоходы. Это невозможно? Ещё как возможно! Надо только посмотреть на список возможных заинтересованных организаций и лиц, которые помогут пролоббировать такое решение Облдумы.
Во-первых судовладелец. Не знаю, есть - ли в Петербурге владельцы интересующих нас теплоходов, но если есть, то они наверняка будут рады избавится от них с выгодой. Сейчас, когда фондовые рынки достаточно волатильны, иметь "живые" деньги, конечно лучше, чем "железо", которое нужно ещё и обслуживать. Вместе с теплоходами сократятся и рабочие места, а значит, и всякие соцстрахи, пенсионные и медицинские отчисления.
Далее, судостроительные или судоремонтные заводы, которые получат возможность переоборудовать теплоходы для эксплуатации на этой линии тоже должны быть заинтересованы. Деньги - то государственные, а значит их освоить на ремонте можно сколько угодно, просто попеняв на составителей сметы, не учёвших все нюансы эксплуатации в таких "сверхтяжёлых" условиях. И ничего за это не будет.
Третье - МЧС, связисты, итд, итп - все они на самом деле заинтересованы в этой линии, чтобы получить ещё казённых денег на спасение на водах и услуги связи. Всегда ведь можно сказать, что "когда мы спасали на Ладоге только рыбаков, нам хватало СВП и вертолёта". Но чтобы спасти пассажирское судно нужен ледокол, находящийся в полной готовности. И хорошо бы, чтобы этот ледокол пришлось выкупать у судовладельца и ремонтировать. Чем больше денег потребуется, тем лучше.
Банки, которые могут профинансировать покупку и ремонт тоже можно привлечь к этой затее. Денег то у них сейчас много, вон уже от депозитов нос воротят, потому что девать их некуда. А тут какая - никакая возможность их обернуть. К тому же со 100 процентной гарантией.
У всех вышеперечисленных организаций есть свои депутауты, которые и сами проголосуют как надо, и другим подскажут, как и за сколько надо правильно голосовать.
Есть ещё резерв - лица, заинтересованные в работе в качестве топ - менеджеров нового ГУПа. Конечно, здесь должны быть достаточно авторитетные люди. Хотят деньги грести лопатой - пусть сначала потрудятся, вынесут вопрос о связи с Валаамом на комиссию по транспорту и в комитет по финансам.
Есть ещё всякие общественные организации - например есть какой-то фонд возрождения флота, есть политики, желающие сделать себе имя, типа "вот, я добился для народа пароходной линии на Валаам" Есть и тележурналисты, которые могут выехать на Валаам и сделать ряд репортажей о страданиях местных жителей.
Конечно, на этапе обсуждения может встать вопрос про заполняемость. Типа, зачем надо тратить народные деньги на теплоходы, если на них никто не будет ездить. Тут я встаю, весь в белом и говорю, что готов выкупить все непроданные билеты на рейс, и действительно выкупаю все кроме 10 - 20 билетов, по которым и в самом деле будут ездить местные жители, не подпуская к этой кормушке других, для чего заключаю с новым ГУП соответствующий договор. Выкупаю по госцене - по 300 рублей (кстати, надо в устав ГУП внести пункт о скидках за ранний оптовый выкуп - 50 процентов), а продаю уже не билеты, а туры по 17 тысяч. Конечно, если я за рейс туда - обратно буду брать такие деньги, меня не поймут. Поэтому будем тур позиционировать как двухдневный, духовно - патриотический, с осмотром не только Валаама, но и крепости в Шлиссельбурге. Заодно название подберём соответствующее - "Твердыни России". Это ничего, что в одной крепости шведы от наших оборонялись, а монастырь кажется вообще ни с кем не воевал. Придумаем что-нибудь.
План тура следующий: по пятницам на автобусах в Шлиссельбург будут приезжать после занятий школьники, ехать на теплоходе на Валаам, в воскресение прибывать обратно, осматривать крепость и отправлятся по домам. Школьниками нам поможет РОНО. Не просто так, конечно, а за некоторый процент. Но я сам - то ни в чём не буду замешан. У меня будут менеджеры, которые и будут заниматься обналичкой и заключением договоров, а я ничего не знаю. У меня есть договор. По нему и работаю.
Обычные туристы будут забираться из Ленинграда на автобусах утром, заселятся на теплоход, обедать, осматривать крепость, ужинать, отправлятся на Валаам, через день прибывать обратно и отвозится на автобусах в Ленинград. Ещё раз напомню, что теплоходами, их безопасностью, эксплуатацией и ремонтом занимается государство. Я только отправляю на них народ. Именно так я представляю себе партнёрство государства и частного бизнеса.
Так не бывает? Бывает. "Георг Отс", же тоже был субсидируемый, просто ни у кого не хватило терпения и сил раскрутить на базе его рейса турмаршрут "1 день в Калининграде + 2 морских круиза". Причём цены за проезд там были очень смешные, а значит вилка между стоимостью турпакета могла быть приличной.
Почему нельзя подобное повторить на Ладоге?

#154 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 02 Январь 2011 - 21:13

Хоть я и большотй авантюрист, но вот в Ладогу зимой на чемодане бы не пошел. Это не река, где можно ткнуться носом в берег, если корпус пострадает, он с огромной вероятностью утонет. А сидеть в плотике в такую погоду занятие не самое приятное, опять же если плотик нормально раскроется и надуюется на морозе.
Во-вторых как там спать? Грохот-то не слабый стоять наверняка будет :)
http://vk.com/id9304572

#155 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Январь 2011 - 21:20

если корпус пострадает, он с огромной вероятностью утонет.

А почему не тонут пассажирские суда, которые ходят в Антарктиду и возят туристов специально посмотреть на айсберги, ледяные поля и острова?

Во-вторых как там спать? Грохот-то не слабый стоять наверняка будет

Переход совершается в течении дня. До времени сна теплоход успевает прийти на Валаам или в Петербург.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#156 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 02 Январь 2011 - 22:01

если корпус пострадает, он с огромной вероятностью утонет.

А почему не тонут пассажирские суда, которые ходят в Антарктиду и возят туристов специально посмотреть на айсберги, ледяные поля и острова?

Во-вторых как там спать? Грохот-то не слабый стоять наверняка будет

Переход совершается в течении дня. До времени сна теплоход успевает прийти на Валаам или в Петербург.


Если совершаются 2 дневных перехода, то у меня возникли 2 вопроса. Каким образом вы собираетесь уложиться с таким расписанием в выходные дни ( а именно эти круизы пользуются наибольшим спросом) и как будет проходить ночная стоянка на Валааме? (насколько я знаю там с этим есть некоторые проблемы)

#157 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Январь 2011 - 22:35

Не знаю, Маша, это твой вопрос, как человека, которого уполномочили организовать такой тур. Мои вопросы - технические. Дневной переход продиктован безопасностью мореплавания во льдах. Да и нагляднее он и интереснее с точки зрения интересующихся плаванием. Много положительных впечатлений.
Если есть проблемы, их надо озвучить, это один из первых постулатов любого планирования.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#158 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 02 Январь 2011 - 22:50

Не знаю, Машулька, это твой вопрос, как организатора таких путешествий. Мои вопросы технические. Дневной переход продиктован безопасностью мореплавания во льдах.
Если есть проблемы, их надо озвучить, это один из первых постулатов любого планирования.


Это не мой вопрос во-первых потому что не я открыла эту тему. И я как раз обращаюсь к автору, который не может мне ответить. Ведь даже если решить все технические вопросы - останутся другие вопросы, которые как бы нужно решить ПЕРЕД тем, как заморачиваться с переделкой судов, так как если их не решить то и ответы на технические вопросы не понадобятся, ибо незачем будет.
Соответственно, мы имеем круизы 3 дня, 2 ночи, что увеличивает стоимость (питание 3 завтрака 3 обеда и 3 ужина - хотя бы этим.) Также теплоход должен провести 2 ночи на Валааме. А проблемы с ночевкой на Валааме есть у круизных судов - не разрешают им там ночевку. (Это было озвучено на данном форуме в теме про планирование конференции 2011года здесь) Ну даже если разрешат им ночевку - за это тоже надо денежки платить...

#159 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 02 Январь 2011 - 22:50

Да тут,я гляжу дело уже из стадии теоретических дебатов переходит в область практических действий!А,кстати-не забудьте про то,какая ответственность ложится на плечи капитанов этих круизных монстров-наверное,зарплату повысить неплохо бы!?(о бедном гусаре слово молвлю-извините)
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#160 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Январь 2011 - 23:03

Ведь даже если решить все технические вопросы - останутся другие вопросы, которые как бы нужно решить ПЕРЕД тем, как заморачиваться с переделкой судов, так как если их не решить то и ответы на технические вопросы не понадобятся, ибо незачем будет.

Решай. К тебе же обратились именно как к специалисту. Очерти сначала круг вопросов которые нужно решить, а потом предложи варианты решения. И уже от твоих вариантов решения, как ты совершенно правильно заметила, я сформулирую круг технических вопросов и пути их решения. А потом совместно мы еще поищем пути оптимизации наших решений.
В инициативе тебя никто не сдерживает, как считаешь нужным так и планируй.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования