Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Зимние и новогодние круизы на Валаам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#181 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 03 Январь 2011 - 16:43

если корпус пострадает, он с огромной вероятностью утонет.

А почему не тонут пассажирские суда, которые ходят в Антарктиду и возят туристов специально посмотреть на айсберги, ледяные поля и острова?

Во-вторых как там спать? Грохот-то не слабый стоять наверняка будет

Переход совершается в течении дня. До времени сна теплоход успевает прийти на Валаам или в Петербург.


Кстати, повреждение корпуса льдами со счетов сбрасывать нельзя. В Онеге в 1982 году сжатием льдов раздавило "Волго-Балт _не помню _какой номер", неслабый, в общем-то, пароход.
Он, кстати, так и лежит по сей день на дне со щебнем в трюмах, в районе кругового движения Южной трассы близ захода в Волго-Балтийский канал. Команда же сошла на лед, никто не пострадал.
Для обеспечения подобного круиза обязательно нужен ледокол. Что-либо подобное "Капитану Плахину", "Капитану Чечкину" и т.д.
Плахин в это время занимается проводкой СЗПэшных судов в Морском порту и на разовую проводку 302-301-305 по озеру, естественно, отвлекаться не будет - овчина выделки не стоит.
Где взять ледокол?

#182 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 03 Январь 2011 - 17:04

Чем больше читаю эту тему, тем больше хочется в такой круиз. Вот правда, было бы это сейчас реально, уже бы купила путевку. Стоимость уже даже не так важна. И потом, это вам не Углич-Мышкин. За впечатления от "ледового" рейса можно и переплатить :( Ведь это было бы незабываемо!
Люблю "Ростроповича"))))))

#183 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 03 Январь 2011 - 17:15

Чем больше читаю эту тему, тем больше хочется в такой круиз. Вот правда, было бы это сейчас реально, уже бы купила путевку. Стоимость уже даже не так важна. И потом, это вам не Углич-Мышкин. За впечатления от "ледового" рейса можно и переплатить :( Ведь это было бы незабываемо!

Это действительно незабываемый круиз будет, ибо на летние круизы он совсем не будет похож. Единственное, надо раз и навсегда отказаться от использования для этого "чемоданов", и ездить на самОм ледоколе. Хотя, согласование с контролирующими органами будет стоить пару сердечных приступов и, возможно, инсульта.
Я бы съездил, честно говоря.

#184 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 17:19

Вы просто напишите конкретно как Вы будете уговаривать все надзорные органы для разрешения на такой круиз, особенно в свете того что и так ужесточились требования на летние переходы по Ладоге и Онеге.

Непонятно, почему кому-то надо их уговаривать.

Начнем с того, что вчитаемся внимательно в класс Регистра судна. Там нет ограничений по сезонности. Разряд Ладожского озера М также не имеет сезонности. Т.е. согласно действующих нормативов - ходить мы имеем право круглый год. Само судно имеет специальные ледовые усиления корпуса, что дает ему право ходить в мелкобитом льду толщиной не более 0,3м и сплоченностью не более 60%. Таким образом, если указанные ограничения не превышают существующих, то судно может самостоятельно ходить куда угодно как летом так и зимой. Поэтому, никого уговаривать не требуется. Класс Регистра это позволяет и тем самым гарантируется безопасность судна и все что этому сопутствует (страховка и т.п).

Теперь необходимо исследовать, какова же средняя многолетняя ледовая обстановка на Ладожском озере и Неве за последние 10 лет. Это решается путем запроса в Метеорологическую службу. Что нас должно интересовать? Во-первых - когда появляется первый лед на Неве и Ладоге. Во вторых - сколько времени в среднем требуется для образования льда превышающего допустимые классом судна ограничения. В каких числах это обычно наступает? В третьих - сколько времени длятся условия, превышающие допустимые существующим классом.
Проанализировав эту информацию мы поймем - надо ли нам усиливать существующую ледопроходимость судна либо можно все оставить так как есть. Если надо то каким образом: увеличивать ли толщину обшивки корпуса либо добавить в класс фразу о самостоятельном плавании в ледовых полях толщиной не более и сплоченностью не более. Нет смысла превращать судно в ледокол. Полагаю, что если ледовая ситуация превысит толщину 40 мм и сплоченность более 40 % на маршруте - круиз надо просто отменять. Для этого по прогнозным данным надо высчитать какова вообще вероятность таких условий.

Теперь необходимо определиться с тем, кто периодически колет лед на Неве и обговорить с ними порядок работы дабы перед отходом и приходом судна состояние льда не превышало допустимых пределов. Это пожалуй будет один из ключевых моментов, который даст дополнительное понимание необходимости дооборудования судна и его глубины.

Теперь необходимо составить перечень служб без которых выход невозможен и поинтересоваться их режимом работы в зимнее время. Как правило, в зимнее время они всё равно работают, поэтому думаю дело закончится заключением договора на обслуживание точно также как и в летнее время. Исключение возможно составят обстановочные службы. Здесь могут быть варианты вплоть до проводки лоцманским катером или лоцманом или по электронной карте.

Теперь необходимо посмотреть насколько судно готово с точки зрения обитаемости к таким рейсам. Ну, система климат-контроля слабовата на первый взгляд. Котлы придется видимо гонять на полных номинальных режимах. Все это требует испытаний в реальной обстановке.

Теперь необходимо продумать безопасную посадку/высадку пассажиров. Очевидно, необходимо закупить пару длинных трапов, на случай, если не удастся вплотную подойти к причалу. Надо бы снабдить людей ярко-красными жилетами со светоотражающими полосами дабы все видны были, ну и перенять тот опыт который имеется при перевозке пассажиров в Антарктиду в той степени в которой он разумен в данных условиях.

Теперь необходимо продумать схемы безопасной швартовки, подхода/отхода и маневров при различных погодных условиях и допустимых ледовых режимах и согласовать их. Ну, здесь слово за капитанами судов и капитанами-наставниками, их для этого и держат в компании.

Теперь необходимо продумать меры безопасности на переходе и при встрече со льдами. Очевидно это запрещение поселения пассажиров на нижнюю палубу, задрайка крышек иллюминаторов, снижение хода, организация постоянного наблюдения за движением льда, в т.ч. впередсмотрящими, периодическая радиосвязь с береговыми службами, установка АИСа, ну и прочее - это опять же занятие для капитанов-наставников и службы безопасности мореплавания компании.

Теперь для взаимодействия с МЧС в случае нештатной ситуации надо очевидно заключить договор и совместно составить План ликвидации аварийных ситуаций, в котором прописывается алгоритм действия при разных бедах. Может быть потребуется снабжение какими-нибудь дополнительными средствами спасения и эвакуации на воду или лед типа гидрокостюмов, быстронадуваемых трапов, в каютах держать какой-нибудь постоянный сухпаек на случай быстрой эвакуации.

Теперь что нужно предложить службе паломничества, чтобы они не так ревниво смотрели на приход и ночевку судна. Не знаю, может это деньги, а может предложить дополнительно перевозку и проживание паломников на период пребывания на Валааме. Надо людей видеть, на что они больше реагируют, тут на расстоянии сложно...
Ну а если задует ветер или зайдет непроходимый лед, тут пароход и так останется на ночевку, хотят монахи или не хотят.

Как итог, после осуществления всего вышенаписанного, необходимо выполнить экспериментальный рейс с комиссией на борту в необходимом составе, дабы подбрать шероховатости которые имеются либо что-либо доработать.

Ну, вот я бы действовал приблизительно по такому алгоритму... Если кто-то сможет что-то разумно уточнить, это будет только на пользу общему делу.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#185 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 17:25

Кстати, повреждение корпуса льдами со счетов сбрасывать нельзя. В Онеге в 1982 году сжатием льдов раздавило "Волго-Балт _не помню _какой номер", неслабый, в общем-то, пароход.

Я подозреваю, что с грузом щебня этот "Волго-Балт" не имел непотопляемости, поэтому прорыв воды в трюм для него стало фатальным. Пассажирские суда имеют как минимум одноотсечную непотопляемость и постоянный коэффициент проницаемости.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#186 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 03 Январь 2011 - 17:46

Вы просто напишите конкретно как Вы будете уговаривать все надзорные органы для разрешения на такой круиз, особенно в свете того что и так ужесточились требования на летние переходы по Ладоге и Онеге.

Непонятно, почему кому-то надо их уговаривать.

Начнем с того, что вчитаемся внимательно в класс Регистра судна. Там нет ограничений по сезонности. Разряд Ладожского озера М также не имеет сезонности. Т.е. согласно действующих нормативов - ходить мы имеем право круглый год. Само судно имеет специальные ледовые усиления корпуса, что дает ему право ходить в мелкобитом льду толщиной не более 0,3м и сплоченностью не более 60%. Таким образом, если указанные ограничения не превышают существующих, то судно может самостоятельно ходить куда угодно как летом так и зимой. Поэтому, никого уговаривать не требуется. Класс Регистра это позволяет и тем самым гарантируется безопасность судна и все что этому сопутствует (страховка и т.п).

Теперь необходимо исследовать, какова же средняя многолетняя ледовая обстановка на Ладожском озере и Неве за последние 10 лет. Это решается путем запроса в Метеорологическую службу. Что нас должно интересовать? Во-первых - когда появляется первый лед на Неве и Ладоге. Во вторых - сколько времени в среднем требуется для образования льда превышающего допустимые классом судна ограничения. В каких числах это обычно наступает? В третьих - сколько времени длятся условия, превышающие допустимые существующим классом.
Проанализировав эту информацию мы поймем - надо ли нам усиливать существующую ледопроходимость судна либо можно все оставить так как есть. Если надо то каким образом: увеличивать ли толщину обшивки корпуса либо добавить в класс фразу о самостоятельном плавании в ледовых полях толщиной не более и сплоченностью не более. Нет смысла превращать судно в ледокол. Полагаю, что если ледовая ситуация превысит толщину 40 мм и сплоченность более 40 % на маршруте - круиз надо просто отменять. Для этого по прогнозным данным надо высчитать какова вообще вероятность таких условий.

Теперь необходимо определиться с тем, кто периодически колет лед на Неве и обговорить с ними порядок работы дабы перед отходом и приходом судна состояние льда не превышало допустимых пределов. Это пожалуй будет один из ключевых моментов, который даст дополнительное понимание необходимости дооборудования судна и его глубины.

Теперь необходимо составить перечень служб без которых выход невозможен и поинтересоваться их режимом работы в зимнее время. Как правило, в зимнее время они всё равно работают, поэтому думаю дело закончится заключением договора на обслуживание точно также как и в летнее время. Исключение возможно составят обстановочные службы. Здесь могут быть варианты вплоть до проводки лоцманским катером или лоцманом или по электронной карте.

Теперь необходимо посмотреть насколько судно готово с точки зрения обитаемости к таким рейсам. Ну, система климат-контроля слабовата на первый взгляд. Котлы придется видимо гонять на полных номинальных режимах. Все это требует испытаний в реальной обстановке.

Теперь необходимо продумать безопасную посадку/высадку пассажиров. Очевидно, необходимо закупить пару длинных трапов, на случай, если не удастся вплотную подойти к причалу. Надо бы снабдить людей ярко-красными жилетами со светоотражающими полосами дабы все видны были, ну и перенять тот опыт который имеется при перевозке пассажиров в Антарктиду в той степени в которой он разумен в данных условиях.

Теперь необходимо продумать схемы безопасной швартовки, подхода/отхода и маневров при различных погодных условиях и допустимых ледовых режимах и согласовать их. Ну, здесь слово за капитанами судов и капитанами-наставниками, их для этого и держат в компании.

Теперь необходимо продумать меры безопасности на переходе и при встрече со льдами. Очевидно это запрещение поселения пассажиров на нижнюю палубу, задрайка крышек иллюминаторов, снижение хода, организация постоянного наблюдения за движением льда, в т.ч. впередсмотрящими, периодическая радиосвязь с береговыми службами, установка АИСа, ну и прочее - это опять же занятие для капитанов-наставников и службы безопасности мореплавания компании.

Теперь для взаимодействия с МЧС в случае нештатной ситуации надо очевидно заключить договор и совместно составить План ликвидации аварийных ситуаций, в котором прописывается алгоритм действия при разных бедах. Может быть потребуется снабжение какими-нибудь дополнительными средствами спасения и эвакуации на воду или лед типа гидрокостюмов, быстронадуваемых трапов, в каютах держать какой-нибудь постоянный сухпаек на случай быстрой эвакуации.

Теперь что нужно предложить службе паломничества, чтобы они не так ревниво смотрели на приход и ночевку судна. Не знаю, может это деньги, а может предложить дополнительно перевозку и проживание паломников на период пребывания на Валааме. Надо людей видеть, на что они больше реагируют, тут на расстоянии сложно...
Ну а если задует ветер или зайдет непроходимый лед, тут пароход и так останется на ночевку, хотят монахи или не хотят.

Как итог, после осуществления всего вышенаписанного, необходимо выполнить экспериментальный рейс с комиссией на борту в необходимом составе, дабы подбрать шероховатости которые имеются либо что-либо доработать.

Ну, вот я бы действовал приблизительно по такому алгоритму... Если кто-то сможет что-то разумно уточнить, это будет только на пользу общему делу.



Само судно имеет специальные ледовые усиления корпуса, что дает ему право ходить в мелкобитом льду толщиной не более 0,3м и сплоченностью не более 60%. Таким образом, если указанные ограничения не превышают существующих, то судно может самостоятельно ходить куда угодно как летом так и зимой.

Когда вы собираетесь воплотить это в жизнь? В какой период зимы, точнее. В бухте Петрокрепость Вы сейчас не увидите мелкобитого льда. И с каждым днем толщина льда увеличивается, ибо очень хороший минус сейчас.

Теперь необходимо определиться с тем, кто периодически колет лед на Неве и обговорить с ними порядок работы дабы перед отходом и приходом судна состояние льда не превышало допустимых пределов. Это пожалуй будет один из ключевых моментов, который даст дополнительное понимание необходимости дооборудования судна и его глубины.

Какое может быть состояние льда перед отходом и приходом?
У меня есть некоторый опыт по отшвартовке и швартовке в ледовых условиях зимой в СПБ морском порту. Если Вы ночуете, и снаружи стабильный минус, скажем, 20, как сейчас, Вы не сможете самостоятельно отойти от причала с утра. Так же Вы не сможете подойти к причалу, если предварительно его не околол буксир. Да, длинные трапы- возможно выход, но сколько вы будете окалывать лед в условиях стоячей воды на Валааме, чтобы подойти на минимальное расстояние? Вы это будете делать в темное время суток? Сколько времени затратите и сколько топлива сожжете?

Теперь необходимо продумать схемы безопасной швартовки, подхода/отхода и маневров при различных погодных условиях и допустимых ледовых режимах и согласовать их. Ну, здесь слово за капитанами судов и капитанами-наставниками, их для этого и держат в компании.

Не совсем так. Судовладельцу придется разрабатывать мероприятия по проводке, скажем, т/х "Юрий Андропов" в ледовых условиях до Валаама и обратно, скажем, до Утки. И его нужно будет согласовать с ГБУ, а , учитывая исключительность по срокам проведения, и с Минтрансом и МЧС. И ЭТО -самое главное!

#187 Капитан Суматоха

Капитан Суматоха

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2011 - 17:52

Алексей, умоляю, хватит педалировать заведомо бесперспективную тему. Вы бы еще подкинули идею путешествия к Северному Полюсу на 305 проекте (с долженствующими доработками и трапом 30 м с высадкой туристов прямо в ледяной ад). Давайте уже - или признайтесь в том, что
это новогодняя шутка, дабы скрасить мертвый сезон форума, или это распишитесь в том, что это намеренная провокация (вот еще термин по теме - троллинг). с Новым Годом!
Wenzel H. Haefen und Werften. Dresden, 1960.

#188 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 03 Январь 2011 - 17:53

Кстати, повреждение корпуса льдами со счетов сбрасывать нельзя. В Онеге в 1982 году сжатием льдов раздавило "Волго-Балт _не помню _какой номер", неслабый, в общем-то, пароход.

Я подозреваю, что с грузом щебня этот "Волго-Балт" не имел непотопляемости, поэтому прорыв воды в трюм для него стало фатальным. Пассажирские суда имеют как минимум одноотсечную непотопляемость и постоянный коэффициент проницаемости.


Я подозреваю,что факт договоренности Молотова с Рибентроппом весьма сомнителен, но фактов не хватает это доказать. Кто поможет?

#189 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 17:53

Когда вы собираетесь воплотить это в жизнь? и т.д. .....

Милейший, без эмоций, пожалуйста. И плиз не злоупотребляйте оверквотингом.
Поделитесь своим опытом подобных ситуаций, как вы выходили из них. Насколько я знаю, у арктических капитанов есть чисто судоводительские приемы не позволяющие примерзать судну к припаю или причалу, типа периодическая работа враздрай, подруливающими утройствами и т.д. постановка к берегу таким образом, чтобы при отдаче концов при отходе не надо было маневрировать и т.д.. Опыт ведь ледового плавания накоплен огромный в том числе и транспортных и пассажирских судов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#190 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 17:55

Вы бы еще подкинули идею путешествия к Северному Полюсу на 305 проекте

А между прочим судно 305 проекта Славянов второй год ходило через Ладогу в Великий Новгород. Тоже шума много было и боязни, а вот пожалуйста, ходят и гордятся. :(

И что это вообще за слово "педалировать"? Не хотите, не читайте
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#191 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 03 Январь 2011 - 18:06

Когда вы собираетесь воплотить это в жизнь? и т.д. .....

Милейший, без эмоций, пожалуйста. И плиз не злоупотребляйте оверквотингом.
Поделитесь своим опытом подобных ситуаций, как вы выходили из них. Насколько я знаю, у арктических капитанов есть чисто судоводительские приемы не позволяющие примерзать судну к припаю или причалу, типа периодическая работа враздрай, подруливающими утройствами и т.д.


Я не знаю, что такое оверквоттинг, да и эмоций у меня половина бутылки, но все же...
Полярного опыта у меня нет, но чтобы не вмерзнуть в лед, очевидно, нужна периодическая работа машин на разный ход, и, если позволяют условия и обстоятельства стоянки, маневрирование.
И, кстати, совсем необязательно называть меня "милейший". Я не милейший и Вас так не обзывал :(
Отвечайте конкретно! :) Буксирное обеспечение при отходе-приходе и сопровождение по сплоченным льдам, ибо их в это время в озере с избытком, невзирая на Регистровые бумаги

#192 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 03 Январь 2011 - 18:16

Вы бы еще подкинули идею путешествия к Северному Полюсу на 305 проекте

А между прочим судно 305 проекта Славянов второй год ходило через Ладогу в Великий Новгород. Тоже шума много было и боязни, а вот пожалуйста, ходят и гордятся. :(

И что это вообще за слово "педалировать"? Не хотите, не читайте


C 2011 года таких рейсов уже не будет, связано это как раз с тем самым ужесточением правил плавания по озерам, ну наверно и экономической неэффективностью тоже... Да и в 2010 какой-то из них был сорван из-за погодных условий. Также прошлой зимой нас уверяли что д/э 785 проекта пойдет до Питера, слава Богу, что одними желаниями судовладельца это закончилось. И кто будет вкладывать бабки в такое мероприятие, если после 1-2 рейсов вот так же ему прикроют лавочку?
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#193 Волгопроходимец

Волгопроходимец

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Октябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2011 - 18:30

Уважаемые форумчане!!! Прошу меня простить, но, наверное, в эти прекрасные новогодние праздники вряд ли стоит учить друг друга..., в том числе и хорошим манерам!!! Кстати, Алексей Семин - настоящий профессионал, хорошо известный очень многим знатокам речных круизов!!!
Искренне Ваш Волгопроходимец
"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход. Забравшись на третью палубу и приняв кофе с коньяком, можно чувствовать себя уже почти иностранцем в собственной стране и с умилением взирать на окружающую нищету"

Элина Николаева

#194 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 03 Январь 2011 - 18:38

Уважаемые форумчане!!! Прошу меня простить, но, наверное, в эти прекрасные новогодние праздники вряд ли стоит учить друг друга..., в том числе и хорошим манерам!!! Кстати, Алексей Семин - настоящий профессионал, хорошо известный очень многим знатокам речных круизов!!!
Искренне Ваш Волгопроходимец


А я здесь не полы протираю! Если Вы сказали А, имейте сказать Б . И без всяких праздников, они здесь ни при чем.
Профессионалов- пруд пруди! Ребята! Умейте дискутировать и приводить необходимые аргументы.
С праздником.

#195 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 03 Январь 2011 - 19:02

И еще объясните, пожалуйста, почему в конце октября-начале ноября такие круизы убыточны и Чичерин каждый год уходит в затон все раньше и раньше. А буквально через месяц они начнут пользоватся популярностью, ссылаться на праздники бессмысленно, это максимум 2 рейса по Вашим раскладкам, что же все это время держать пароход "под парами" или возить на Валаам по 10-15 человек? И что делать дальше после праздников?
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#196 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Январь 2011 - 19:28

Уважаемые форумчане!!! Прошу меня простить, но, наверное, в эти прекрасные новогодние праздники вряд ли стоит учить друг друга..., в том числе и хорошим манерам!!! Кстати, Алексей Семин - настоящий профессионал, хорошо известный очень многим знатокам речных круизов!!!
Искренне Ваш Волгопроходимец

Никто не сомневается в профессионализме Алексея Семина в вопросах его компетентности. Но в области эксплуатации судов в ледовых условиях он показал себя полным дилетантом, основывающимся на теоретических цифрах регистровых норм и прогнозов. Обратите внимание: самые ярые противники предложенной идеи - люди, имевшие и имеющие отношение к практической деятелности в плавсоставе.

#197 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 19:36

Ну, по опыту работы с плавсоставом могу сказать, что плавсостав всегда против каких-либо нововведений. Они не против только когда зарплату им повышают, а касательно всего остального плавсосотав как правило всегда и стабильно против. :( В глазах плавсостава - все те, кто не плавсосотав - полные дилетанты и круглые идиоты, особенно это касается тех, кто работает в управлении пароходства или офисе компании. Отдельный козел - это генеральный директор - он всегда заставляет работать и выдумывает вечно такое, что экипажу крайне не нравится, то рейсы не туда и не тогда,то пассажиров не тех и не этих, танцевать запрещает на дискотеках, садить своих родных и знакомых на пароход. И дилетанты... одни сплошные дилетанты вокруг, бедному экипажу просто не с кем работать на берегу...
Это уже не ново.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#198 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 19:44

Но в области эксплуатации судов в ледовых условиях он показал себя полным дилетантом, основывающимся на теоретических цифрах регистровых норм и прогнозов.

А как вы думаете, на что ориентируются разработчики правил регистра и прочих норм, когда их пишут? Как назначаются допустимые высоты волн и толщины льда? Вы думаете они созывают большой слет капитанов и механиков, где советуются с ними такие им толщины назначать или этакие? Нет, это все как раз и джелается по многолетним наблюдениям, прогнозам, судовым журналам. Зачем вы думаете ведется статистика погоды, зачем судоходчики вас заставляют заполнять судовые журналы? А вот как раз за тем, чтобы потом можно было обобщить эти данные и использовать их в правилах и регистрах для будущих судов и поколений. Очевидно, у вас просто нет опыта нормативной работы и вы не понимаете откуда берутся расчетные цифры в правилах.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#199 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 03 Январь 2011 - 19:54

Ну, по опыту работы с плавсоставом могу сказать, что плавсостав всегда против каких-либо нововведений. Они не против только когда зарплату им повышают, а касательно всего остального плавсосотав как правило всегда и стабильно против. :( В глазах плавсостава - все те, кто не плавсосотав - полные дилетанты и круглые идиоты, особенно это касается тех, кто работает в управлении пароходства или офисе компании. Отдельный козел - это генеральный директор - он всегда заставляет работать и выдумывает вечно такое, что экипажу крайне не нравится, то рейсы не туда и не тогда,то пассажиров не тех и не этих, танцевать запрещает на дискотеках, садить своих родных и знакомых на пароход. И дилетанты... одни сплошные дилетанты вокруг, бедному экипажу просто не с кем работать на берегу...
Это уже не ново.


Охххх........ :)
Алексей! (извините,что так фамильярно, но мы ранее знакомы заочно) Я пытался про ледокол, отход-подход, но пока не получается. Все-таки, как насчет ледокольного обеспечения.
Чтобы ни у кого не возникло сомнений в чем-либо, я никогда не работал на ледоколах , но регулярно , по весне, пользуюсь их услугами.
Как поедем до Валаама? На ледоколе или "чемодане"? Отсюда давайте плясать.
И оставьте, пожалуйста, пока плавсостав.Частью они отдыхают, частью капиталят движки или пароход в целом, не о них речь.
Что по сути вопроса-то?

#200 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 20:04

Я так полагаю, что по Неве и в заливе могут понадобиться услуги ледокола. По озеру теплоход пойдет сам. Другой вопрос насколько эти услуги будут необходимы и востребованы. Будет ли это ледокол или буксир с ледовым классом. Как правило в реках хватает буксиров-ледоколов типа "Портовый" либо ОТ с ледокольной приставкой. Насколько это будет финансово интересно. Быть может есть смысл усилить корпус самого судна и обходиться без ледоколов. Или наоборот, дешевле будет использовать какой-нибудь толкач или кантовщик ледокольного типа "Портовый".
Если на самой Ладоге обстановка усложняется до такой степени, что и там нужен ледокол, я думаю, круиз следует отменять. Но, судя по ледовой карте и лоции самого озера, большинство зим не такие суровые что озеро замерзает.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования