Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речной флот на р. Вятке (Киров)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#1061 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:48

На реках Сибири много пароходов было иностранного производства,завезенных морским путем по частям,как теперь говорят,конструкторами.

#1062 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 17 Февраль 2018 - 17:16

Так, на Волге их немало было. Красноярске по снимкам того времени выделяется свой уклад.

#1063 тульчанин

тульчанин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 08-Март 18

Отправлено 08 Март 2018 - 15:14

Уважаемые форумчане,можете ли рассказать о теплоходе рт-379, работавшем на паромной переправе г.Советска до 80-х годов прошлого века?Он заметно отличался от остальных теплоходов этой серии.Имел полукруглую оконечность кормы,маленькие упоры для толкания, похожие на кубики. И звук у него был похожий на шипение , а не на рокот .как у других РТ.Прикрепленный файл  image.jpg   57,45К   32 Количество загрузок: ПС-212,"галоша",работала много лет в г.Советске.

#1064 Emax39

Emax39

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 08-Март 17

Отправлено 09 Март 2018 - 09:09

Уважаемые форумчане,можете ли рассказать о теплоходе рт-379, работавшем на паромной переправе г.Советска до 80-х годов прошлого века?Он заметно отличался от остальных теплоходов этой серии.Имел полукруглую оконечность кормы,маленькие упоры для толкания, похожие на кубики. И звук у него был похожий на шипение , а не на рокот .как у других РТ.Прикрепленный файл  image.jpg   57,45К   32 Количество загрузок: ПС-212,"галоша",работала много лет в г.Советске.


http://fleetphoto.ru/ship/59866/


http://fleetphoto.ru/photo/58556/


- типа такой -?



#1065 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 10 Март 2018 - 20:32

РТ-379 изначально был приписан к Котельничской(Халтуринской РЭБ),работал на транзитных перевозках,на Вятке. После списания Покрышкина (пр.К-21),был передан пристани Советск. Отработал в Советске не долго и в виду изношенности был списан. ПС-212 была переделана в судно для откачки и замыва барж,работала в Советске до ликвидации пристани,сейчас в Аркуле.В замен 212,тогда еще пассажирской,была получена новая ПС-6 (пр. 792А),которая после ввода автодорожного моста и ликвидации переправы была передана в Котельнич,где на неё установили дизель-насосный агрегат,превратив её тоже в СПУ-6.Сейчас она на капремонте в Аркуле,планируется для работы в порту Киров.На фото "галоши" в современном варианте,РТ в первозданном,с завода,виде.

Прикрепленные файлы



#1066 тульчанин

тульчанин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 08-Март 18

Отправлено 11 Март 2018 - 11:24

Спасибо,друзья,за предоставленный материал.ПС-212 была переименована в СПУ-339.Я работал на пристани Советск на ней в 95,96 и 98 годах вместе с ее капитаном Завьяловым Николаем Сергеевичем.Так же в начале в 95 году немного поработал на рейдовом т/х Тула и в конце навигации 98 года на т/х Котельнич на транзитной линии.Удачи всем.

#1067 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 11 Март 2018 - 21:29

Тульчанин,а на Котельниче тогда работал капитаном М.А.Демин или уже Ефремов ... Александрович?

#1068 тульчанин

тульчанин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 08-Март 18

Отправлено 12 Март 2018 - 16:25

На Котельниче работал Ефремов Владимир Александрович вместе с сыном Александром.Мотористом был Олег Ермаков.Эта команда вместе работала еще на т/х Север.

#1069 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 12 Март 2018 - 21:47

На Котельниче работал Ефремов Владимир Александрович вместе с сыном Александром.Мотористом был Олег Ермаков.Эта команда вместе работала еще на т/х Север.

Написал в личку

#1070 тульчанин

тульчанин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 08-Март 18

Отправлено 13 Март 2018 - 16:06

Прошу прощения , по ошибке. Теплоход на картинке копия РТ-379,каким он был в последние годы, только без упоров.Прикрепленный файл  180528.jpg   76,81К   34 Количество загрузок:

#1071 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 23 Март 2018 - 17:27

Уже исторические снимки. Пароход Сильный у Кирова. Молевой сплав перед домом отдыха Боровица.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img090.jpg   36,33К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img091.jpg   81,29К   50 Количество загрузок:


#1072 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 11 Апрель 2018 - 15:49

Нашел в сети загадку. Буксир направляется за очередным плотом. Откуда взялись одинаковые по высоте две трубы. По корме не видно другого парохода.

Прикрепленные файлы



#1073 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Апрель 2018 - 17:08

Труба одна, перед ней рулевая рубка, кормовая стенка которой в тени, что создает обман зрения.

#1074 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 13 Апрель 2018 - 17:36

Теоретически вариант проходит, но необходима зеркальная поверхность на рубке, еще хорошая освещенность. И отраженная труба должна быть выше оригинала - снимаемый объект находится внизу.

#1075 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Апрель 2018 - 18:14

Это не вариант, я не говорил про отражение трубы. Посмотрите фотографию на хорошем мониторе, рубка перед трубой видна без всяких загадок - задняя стенка темнее (тень), правая боковая стенка освещается солнцем.

#1076 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 15 Апрель 2018 - 16:34

Буксир движется на Юг. Пасмурно. Съемка сделана Северо Запада. Загадка продолжает иметь место.
Новая проблема на прилагаемом снимке. Более вековой снимок. Что значит прямоугольник на воде.

Прикрепленные файлы



#1077 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Апрель 2018 - 18:05

Буксир движется на Юг. Пасмурно. Съемка сделана Северо Запада. Загадка продолжает иметь место.

Считайте как хотите. несмотря на указанную пасмурность на дебаркадере, на здании, да и на самом буксире, видны отчетливые тени.

#1078 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 16 Апрель 2018 - 07:53

Вы абсолютно правы. На буксире действительно две трубы. И связано это вот с чем. В тот год в Поволжье случился сильный неурожай дров. Все дрова пожрал гигантский калифорнийский долгоносик. По этой причине в качестве топлива для судов в соответствии с решением партийно-хозяйственного актива Поволжья было разрешено использовать гадючий жир. Гадючий жир плохо горел, сильно вонял и очень сильно дымил. В результате дымовые трубы судов забивались дымом, что иногда приводило к полному заклиниванию дымохода. Поэтому флотские рационализаторы предложили устанавливать дополнительные трубы. На некоторых судах их было до пяти. Так как решение имело гриф секретности, фотографировать такие суда категорически запрещалось. Поэтому у Вас, вероятно, единственная дошедшая до наших дней фотография. Кстати, буксир на фото, судя по отсутствию дыма, стоит. Дело в том, что расход гадючьего жира был очень велик и он быстро заканчивался. Вероятно, буксир ожидает прибытия бункеровщика из Москвы.

#1079 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Апрель 2018 - 18:01

Нашел в сети загадку. Буксир направляется за очередным плотом. Откуда взялись одинаковые по высоте две трубы. По корме не видно другого парохода.

это обман зрения. Настоящая труба та, которая левее. А правее - это не труба, а теневая сторона рубки.

#1080 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Апрель 2018 - 18:04

Буксир движется на Юг. Пасмурно. Съемка сделана Северо Запада. Загадка продолжает иметь место.
Новая проблема на прилагаемом снимке. Более вековой снимок. Что значит прямоугольник на воде.

что за прямоугольник? В каком месте? Если вы имеете в виду продолговатый черный предмет в районе цифры 9 на циферблате, то это может быть толстое ровное бревно или же брус.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования