Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#1028
Отправлено 06 Январь 2018 - 16:45
Подскажите у кого-нибудь в архивах остались фотографии Вятских " Москвичей" пр.544 . ? чтобы разобраться с ними .
Интересует история с каким названием пригнали на Вятку "Нижневятлесосплав" и дальнейшая его судьба после того как его угнали в Донаурово .
Мог ли стать он после переименования в М-161 , который разрезали .
#1029
Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:57
М-161 ходил на линии Вятские Поляны - Мамадыш в 60-х 70-х годах до того как был передан в Донаурово. Нижневятлесосплава в Донаурово не было. Были ПТ-146 и М-161.Всем добрый день .
Подскажите у кого-нибудь в архивах остались фотографии Вятских " Москвичей" пр.544 . ? чтобы разобраться с ними .
Интересует история с каким названием пригнали на Вятку "Нижневятлесосплав" и дальнейшая его судьба после того как его угнали в Донаурово .
Мог ли стать он после переименования в М-161 , который разрезали .
#1030
Отправлено 04 Февраль 2018 - 16:07
По поводу М-161 на маршруте В.Поляны - Мамадыш - информации не видел .в Вятских Полянах На переправе работал ПТ-163 , Был М-60 . В Соколках были ПТ-147 и М-262 .
Но самое интересное - что фотографий , подтверждающих - нет . НЕТ ФАКТОВ - НЕТ Правды
#1031
Отправлено 04 Февраль 2018 - 16:15
Справа от Урала -https://ok.ru/profile/544247233273/album/839102991353/839103019257 . и https://ok.ru/profil...53/839103051513
.Выставивший фотографии не отвечает ни чего .
На ПТ-146 не тянет ,
На какой-то фотографии видел его на берегу , но ни чего не разобрать Но - на ФОТО видно - что это Херсонская сборка , разрисовка сзади рубки - тёмная - так разрисовывали или с завода или Камских .
#1032
Отправлено 04 Февраль 2018 - 16:47
1. Москвичи ВРП по состоянию на 1968 год.
> > ПТ-49
> > ПТ-162
> > ПТ-163
> > М-60
> > М-161 - это означает, что М-161 уже работал в 1968 году в ВРП.
> > В 1979 году М-161 и ПТ-163 в составе ВРП переведены в группу
> ограниченно
> > годных
по Данным - 1979 года Нижневятлесосплав уже входит в состав Котельничского НВЛС . - и его достоверно брали в Рыбинске .
Далее - в Нижневятлесосплав ещё в 1978 году передают ПТ-161 .
КТО ЕСТЬ КТО
#1034
Отправлено 05 Февраль 2018 - 23:24
#1038
Отправлено 08 Февраль 2018 - 18:35
Не знаю,может поможет,чем: порылся в балансах флота ВРП,вот,что получается по 544. В 1957 году в Котельнич приходит ПТ-49(год постройки 1952,Херсон).Отработал в Котельниче,до списания.Тогда же появился ПТ-162 и ПТ-163(1957 год постройки).ПТ-162 идет работать на Кировскую линию(г.Киров),ПТ-163 уходит в Аркуль. В 1959 году появляется Служебный,1958 года постройки,теплоход управления ВРП,в 1990 переименован в Вятку,в 2002 продан в Московский регион. В 1960 году появляются М-60 и М-161.Базируются в Аркуле. В 1967 году М-60 передана в В.Поляны. В 1968 году в Поляны передан М-161. В 1973 году ПТ-162 из Кирова передан на пристань Советск. В балансе за 1975 год т/х ПТ-162 уже нет,значит он исключен из списков судов ВРП. В балансе за 1979 год нет М-161. На 1980 год в пароходстве работают 4 теплохода 544 пр:ПТ-49(Котельнич),ПТ-163,М-60(В.Поляны),Служебный (упр.ВРП). В 1982 уже нет М-60. В 1992-нет ПТ-163. Про судьбу М-60 и ПТ-163 я могу узнать,а про ПТ-162 и М-161 не могу обещать,много время прошло,больше 40 лет уже... Р.S. В конце 80-х в Кирове,в клубе юных моряков,при Дворце Пионеров,появляется 544"Ассоль",в замен списанному Кировцу(К-80)пару лет назад который передали Аркульскому речному училищу.Узнаю,может это бывший ПТ и М из Полян?
Опять-же таки данные по ВРП . ..
Кировлеспрома нет .
Ассоль - видно что херсонец чистый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных