Спасибо. С 2009 года начал снимать и по 2016. Вятский флот работает в аренде на Каме по Вятке грузы не возят. От Кирова и до Вятских Полян в разных местах по Вятке снято. Не пустая еще наша река.Замечательные снимки. За какой период они сделаны. В каком месте. Правда, баржи пустые. Но все таки, вятский флот жив в низовьях.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#981
Отправлено 26 Январь 2017 - 10:09
#983
Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:24
Уважаемый кировчанин, есть информация или списки судов, построенных в Аркуле в советское время? В частности, пассажирские теплоходы "Брейтово" и "Циолковский" построили в Ваших краях? Известен их проект?Посмотрите фото теплохода ВТМ-1,в последствии "Активист" пр.1083,построен в Аркуле в 1959 году.Если заинтересует-расскажу. Всего было построен 3 судна по этому проекту-два первые для Вятки,а последнии для реки Урал.
#985
Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:39
Уважаемый litvin,в Аркуле,кроме пр.1083,пассажирских не строили,если не считать кап.ремонт местных пассажирских колесников дореволюционной постройки,проведённый в 50-х годах,когда на вновь построенный корпус,ставилась паросиловая установка со старого парохода,так же палубные механизмы и элементы интерьера.Надстройка, конечно, изготавливалась вновь.На базе старых корпусов были сделаны дебаркадеры.После ВОВ,в Аркуле строилась большая серия полуторадечных дебаркадеров,рыболовных ботов МРБ,барж-площадок,самоходок гр.60т,толкачей пр.Р-96(150 ед). Полного списка судов,построенных на Аркульском ССРЗ,к сожалению нет. Взглянуть бы на фото т/х "Брейтово" и "Циолковский",что бы назвать проект. На одной из прилагаемых фото,как раз строительство(кап.рем.)пассажирского парохода.На другой,пароход обсушен перед разборкой,перед кап.ремонтом.Уважаемый кировчанин, есть информация или списки судов, построенных в Аркуле в советское время? В частности, пассажирские теплоходы "Брейтово" и "Циолковский" построили в Ваших краях? Известен их проект?
Прикрепленные файлы
#986
Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:30
в Аркуле,кроме пр.1083,пассажирских не строили,если не считать кап.ремонт местных пассажирских колесников дореволюционной постройки,проведённый в 50-х годах... Взглянуть бы на фото т/х "Брейтово" и "Циолковский",что бы назвать проект.
К сожалению, фото этих теплоходов не видел. В БД на fleetphoto.ru т/х упомянуты как построенные Аркульским СРЗ.
"Брейтово" - http://fleetphoto.ru/ship/51210/
"Циолковский" (указан стр. №) - http://fleetphoto.ru/ship/51193/
Редакторы сайта могли ошибочно или условно привязать к пр.222. Возможно, это был загадочный пр.681?
Спасибо за фото! Брандвахты на снимках типовой постройки.
С уважением.
#988
Отправлено 21 Февраль 2017 - 15:52
А "Активист" тоже не в Аркуле строили? http://fleetphoto.ru/ship/56073/Скорее описка на сайте. Были на хоз обслуживании в Аркуле два теплохода пр.222 :" С-4 "и "С-5". В начале 90-х,когда началась активная распродажа флота,эти теплоходы были проданы(переданы) в числе первых.
#989
Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:59
#990
Отправлено 10 Март 2017 - 18:50
Добрый день . смотрю вы знакомы с Нижневятлесосплавом . Есть в наличии фото Азова , либо хоть какая- то информация кому был продан в 1997году . по моей информации - продали в Астрахань .Ранее я уже писал о вятском Варяге.Может конечно это другой Т-63,но известный мне Варяг,принадлежащий ОРСу объединения Нижневятлесосплав,был утилизирован в 1992-94гг.в затоне Дубовое Котельничского участка НВЛС.Машинный телеграф из рубки Варяга был мною демонтирован,отреставрирован и установлен на строящийся катер Рубин.
Заранее благодарен
#991
Отправлено 14 Март 2017 - 21:16
Добрый день,на Азове бывал не однократно,хорошо знал его капитана,Н.Махнёва. Куда его продали,сразу сказать не могу,но узнать можно. С уважением.Добрый день . смотрю вы знакомы с Нижневятлесосплавом . Есть в наличии фото Азова , либо хоть какая- то информация кому был продан в 1997году . по моей информации - продали в Астрахань .
Заранее благодарен
#993
Отправлено 20 Март 2017 - 19:13
Прикрепленные файлы
#995
Отправлено 27 Март 2017 - 00:34
Уточняю по Циолковскому.К сожалению, фото этих теплоходов не видел. В БД на fleetphoto.ru т/х упомянуты как построенные Аркульским СРЗ.
"Брейтово" - http://fleetphoto.ru/ship/51210/
"Циолковский" (указан стр. №) - http://fleetphoto.ru/ship/51193/
Редакторы сайта могли ошибочно или условно привязать к пр.222. Возможно, это был загадочный пр.681?
Спасибо за фото! Брандвахты на снимках типовой постройки.
С уважением.
Согласно приказу начальника Московского речного пароходства №125 от 21 декабря 1960 года теплоход проекта 222 (постройка СРЗ им. Памяти Кирова, строительный №1) принят на баланс пароходства, передан в порт Серпухов для эксплуатации в Калуге. Калуга тогда и позднее (после упразднения областных управлений по освоению и эксплуатации малых рек) относилась к порту Серпухов (возможно тогда он ещё назывался Верхне-Окским эксплуатационным участком). Упомянутый приказ в оригинале держал в руках, видел собственными глазами и совсем уж откровенно меня проглючить не могло
Разумеется, никто не исключает, что изначально для простоты могли этот теплоход обозначить проектом 222, но тут уж вряд ли кто сможет что-то уточнить, ибо проработал он в МРП всего пять лет.
В балансе флота МРП за 1961 и 1963 гг. сей теплоход проходит с разными наименованиями ( К.Э. Циолковский и Циолковский), но с одинаковой мощностью - 140 л.с. и пассажировместимостью - 62 чел. Это соответствует балансовым показателям проекта 222, которые доводилось видеть не только в МРП, но и в других пароходствах.
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;
2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино
#996
Отправлено 27 Март 2017 - 18:05
Пароход Резвый,после списания,был отбуксирован в г Советск для устройства на нём центра - музея для молодёжи,его обсушили на правом берегу Пижмы в черте города,но как обычно у нас принято,затея с музеем и досугом не осуществилась.Пароход начали растаскивать местные жители,трос,которым пароход был пойман за мертвяк,тоже кому-то пошёл в дело,и весной Резвый уплыл по большой воде на устье Пижмы,на бобыльские луга,где его и добили металоломщики. В 90-м году он ещё стоял в черте города,а 95 был уже на устье.Приветствую, Роман. В краеведческом музее Советска имеется фотография осушенного Резвого на фоне жилого частного дома, а на втором плане снимка видна многоэтажка. Как Резвый смог выбраться на чистую воду в свободное плавание в таком случае.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных