Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проект Q-065
#61
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 19:06
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#62
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 06:02
Особенно если учесть КАК он туда был поставлен, навряд ли быстро кинутся его убирать. Возможно иВчера специально проехал мимо Блока. Никаких намеков на движение. Ничего не изменилось. Слухи - они и в Африке слухи.
власти это прекрасно понимают и мы наблюдаем банальный финансовый "развод".
#63
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 09:13
И Блок и Брюсов вывести то легче чем поставить. Перед постановкой проводили дноуглубительные работы (место для разворота и подхода к берегу). При выводе этого не нужно. А понижение уровня реки можно сделать осенью в конце навигации. И третье - закачивание балласта для уменьшения высоты судна - операция не сложная. Кстати, когда Блока вводили был низкий ж/д мост (около окружного) - теперь его нет. Да и для Брюсова лимитирующая высота (Новоспасский мост) с тех пор увеличилась.А как он был туда поставлен? огласите подробности, чёта я не в курсе...
#64
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 10:37
Что до перспектив - на "Блоке", насколько я знаю, и двигателей то нет - он использовался в качестве "донора органов" для "Есенина". и не только двигателей..
#65
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:12
...на "Блоке", насколько я знаю, и двигателей то нет - он использовался в качестве "донора органов" для "Есенина". и не только двигателей..
Я тоже слыхал по поводу "донорства". Но по поводу двигателей... Наверное основные детали , всеже остались
А что касаемо масляных пятен, то в речке их столько бывает...
Не особо верится, что с стоечного судна, во время "всеобщей борьбы с дебардакерами", вот так, запросто будут выкачивать заборт нефтесодержащие воды. Там, по крайней мере, до недавнего времени, неглупые люди работали.
"Блок" давно подключен к городским сетям электро-, водо-, теплоснабжения и канализации. Вопрос!Нафига на судне использовать нефтепродукты? Следовательно и непреднамеренного разлива, при бункеровке, тоже быть немогет.
ОСТАЛОСЬ ОДНО - ДИВЕРСИЯ
А вообще есть такая штука, как сравнительный анализ проб нефтепродуктов из речки и имеющихся на судне.
#66
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 15:08
Это не очень важно, но Блок проводили сверху, а Брюсова снизу от Южного вокзала (Я это видел сам и там же беседовал с механиком о перегоне). Так что для него самый низкий Новоспасский мост.вот-вот. и я о том же. тем более что "Блок" вроде и не топили даже, это "Брюсов" топили, а мост лимитирующий был - Бородинский.
#67 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 05 Май 2008 - 13:03
А вообще же у меня до сих пор в голове не укладывается мысль, как можно было теплоходы постройки 1984-85 г.г. поставить как стоечные суда, а более древние 305-ые, которые в некоторых городах и странах уже ставят под плавгостиницы и рестораны использовать как круизные суда. Если не ошибаюсь, то Q-065 имеют более комфортные каюты с кондиционированием, они более просторные, да и вообще в целом уровень комфортабельности у "австрийцев" выше чем у "венгров".
#69
Отправлено 05 Май 2008 - 17:38
Если не ошибаюсь, то Q-065 имеют более комфортные каюты с кондиционированием, они более просторные, да и вообще в целом уровень комфортабельности у "австрийцев" выше чем у "венгров".
Ну да, потому и поставили. Посмотри начало ветки - там Seal довольно доступно объяснил, зачем их поставили под гостиницы. На тот момент, если вкратце, гостиничных мест в Москве категорически не хватало, иностранцы валом валили, а экономическая эффективность от этих теплоходов в стоечном режиме ожидалась очень даже ничего, причем круглогодично - в сравнении с использованием по прямому назначению 4 месяца в году. Не 305-е же с умывальниками, общими сортирами и так любимым нами запахом несгораемых панелей было ставить под интуристовские гостиницы, честное слово...
#72
Отправлено 23 Май 2008 - 08:55
Судя по последним слухам-одному не долгоЭх, долго ли еще им стоять на приколе?
Что за слухи и насколько правдивые?
#73
Отправлено 23 Май 2008 - 09:31
Сложный вопрос.Судя по последним слухам-одному не долгоЭх, долго ли еще им стоять на приколе?
Что за слухи и насколько правдивые?
Но только один из них(забыл кто).
П.Орлов "72 метра"
#77
Отправлено 08 Март 2010 - 17:09
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#78
Отправлено 10 Март 2010 - 22:06
Есть у меня неподтвержденная информация из проверенного годами источника. Якобы Блока в этом году купит одна крупная Российская организация. К концу 2010 теплоход проследует в Финляндию (подрядчика источник не называет), где будет выполнен полный капитальный ремонт судна. Потом планируется использование его для катания сотрудников этой организации по Волге. Но пока это только слухи… А там посмотрим.
#80
Отправлено 10 Март 2010 - 22:39
Михаил, как-будто через бутылку снимали!!!
Фишай он такой. Для помещений в самый раз, а на улице было холодно и передевать объективы не хотелось.
А на судне кроме бармена никого и нету!
Было два охранника на входе, неожиданно приветливых. Вечером их сменила дама-администратор, словно вытащенная из фильмов советской эпохи про гостиничных администраторов: выражение неприступности смешанное с недовольством и брезгливостью на лице. Ничего просто давно таких людей не видел, они характерны для различного рода государственных бюджетных учреждений.
Было несколько членов экипажа, был человек похожий по форме на капитана, но он сливаясь с темнотой быстро прошмыгнул из одного коридора в другой и рассмотреть его не удалось.
Еще три повара на камбузе и два официанта. Был еще кто-то из развлекательной команды в караоке-зале.
Но в целом, повторюсь, теплоход достаточно безжизненный и очень темный внутри, даже днем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных