Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проект Q-065


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2004 - 14:03

Изображение


Описание проекта и список построенных судов

Подборка фотографий судов данного типа

.

#2 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 25 Апрель 2005 - 22:19

Пора уже ныне стоечные суда на линию выводить!

Проблема в том, что у того же "Блока" с "Брюсовым" многих узлов уже просто не хватает для ввода в эксплуатацию. :lol: :D

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#3 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 Апрель 2005 - 06:56

А ведь они не такие старые :D

#4 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 26 Апрель 2005 - 08:15

А ведь они не такие старые

Дело не в этом. Насколько мне говорили, теплоходы этого проекта весьма сложны и дороги в ремонте (там какой-то хитрый редуктор западногерманского производства и т.п.). Поэтому с них что-то снимали для ремонта "Сергея Есенина". Тут уж за что купил, за то и продаю.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#5 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 Апрель 2005 - 08:43

Получается, что теплоходы этого типа не выгодны?

#6 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 26 Апрель 2005 - 08:50

Это очень проблемные теплоходы. На форуме это когда-то давно обсуждалось, поищите.
Я для себя так понимаю, что для тех целей, для которых они создавались (т.е. круизы по небольшим рекам: Ока, Белая, и замена на них 305-х), они непригодны, но и для других - мало приспособлены.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#7 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Апрель 2005 - 18:43

(там какой-то хитрый редуктор западногерманского производства и т.п.).

Редуктор там, видимо как и на наших судах - немецкой фирмы "Reuntiers". Для ремонта этих редукторов наши ходят в Линц, в этом году на "Волге" меняли шестерни на этих редукторах, так их заказывали именно в Германии. только где - не помню.
Мне лично жаль этих судов - у нас на Дунае они вполне могли бы работать. Хотя, возможно для них еще не все потеряно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2005 - 20:37

у нас на Дунае они вполне могли бы работать

Они разве подходят вам по высоте (12,6 м)?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Апрель 2005 - 21:16

У них надводный габарит 11 м. , осадка - 1,63 м - до Белграда, а то и Будапешта и Эстергома, могли бы ходить. Пару лет назад была идея запустить круиз для немцев по Нижнему Дунаю начиная от Будапешта либо Белграда и в дельту Дуная с посещением Констанцы.
В принципе, где-то с марта по середину июня даже 301/302 и прочие проекты могут нормально дойти до Белграда через югославский шлюз в Джердапе.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#10 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 26 Апрель 2005 - 21:20

По моей информации снимали с Блока машины главные для Есенина. Меняли прошлой зимой.
Брюсов еще вроде как способен двигатся. переодически возникают слухи о его возвращении в строй. По моему не особо обоснованные.

#11 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 26 Апрель 2005 - 21:34

Брюсов еще вроде как способен двигатся. переодически возникают слухи о его возвращении в строй. По моему не особо обоснованные.

Весьма интересно! А подробностей никаких?

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#12 Survey

Survey

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 04

Отправлено 28 Апрель 2005 - 14:32

"Блок" был базой обеспечения?!


Да кто ж за "Блок" говорил то? Эти "курятники" появились относительно недавно.

#13 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 09 Май 2005 - 18:40

Конечно, "Блок" и "Брюсов" не были базами обеспечения, но стоят они с начала 90-х.

Т\х "Блок" стоит с октября 1987 года. Для его прохода спускали воду на 1 метр в Москве -реке. Плюс снимали фальштрубу.
Вся серия : Есенин , Блок, Брюсов , Светлов , Бедный - постройки Австрия , Корнойбургские верфи , 1984-1988 г.г. Стоимость от 15 миллионов инвалютных рублей у первого в серии до 17,5 у последнего.
До Будапешта и Эстегрома ходить не могут. Не забывайте про Нови-Сад. При его проходе , при перегонке судов из Австрии в СССР , для прохода Нови-Садовского моста теплоходы сильно притапливались. Заполнялись все цистерны и даже где то на метр затапливали водой машинные отделения теплоходов.
Предназначались для замены 305. Были эксперементальные проходы по кругосветке (Есенин, Брюсов ). По итогам было признано недостаточно безопасным их прохождение в шлюзах МОШС.
Заказ на них в Австрии был размещен ещё при Брежневе.

#14 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Май 2005 - 20:02

До Будапешта и Эстегрома ходить не могут. Не забывайте про Нови-Сад. При его проходе , при перегонке судов из Австрии в СССР , для прохода Нови-Садовского моста теплоходы сильно притапливались.

Да так многие суда делали. Но сейчас это уже не требуется - с момента бомбежек НАТО мостов в Нови-Саде. Злополучный мост "Иосиф Брос Тито" полностью рухнул в воду. (Воистину: Не было бы счастья, да несчастье помогло), югославы его не восстановили. Метров 100 по течению они сделали новый временный мост, габарит которого метра на 4 выше чем был у "Броса Тито", а остальные мосты высокие.
Картинку можно тут посмотреть:
http://danube.riverships.ru/004-6.htm
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 proff

proff

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 05

Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:20

Пойдут ли они снова в круизы?

#16 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:59

Скорее всего, их разукомплектовали за это время основательно. Если оценочная стоимость - порядка $600K, почти уверен, что придется всыпать еще столько же, чтобы они смогли двигаться. В принципе, все равно относительно немного получается. Купят их, я думаю. Все-таки Q-065. Перспективные посудины. Как такое случилось, что их в казино превратили?

#17 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2005 - 09:22

В году 98 - 99 специалисты судового хозяйства Западного порта по заданию Регистра осматривали "Блока". Рубка была превращена в склад старой мебели, оборудоване некомплетно. Машина была комплектна, но давно не запускалась. Внешне корпус впорядке, но измерений толщин, конечно, не проводилось.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#18 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 07 Июнь 2005 - 12:17


Скорее всего, их разукомплектовали за это время основательно. Если оценочная стоимость - порядка $600K, почти уверен, что придется всыпать еще столько же, чтобы они смогли двигаться.  В принципе, все равно относительно немного получается. Купят их, я думаю. Все-таки Q-065. Перспективные посудины. Как такое случилось, что их в казино превратили?


На момент их появления на рынке пассажирских перевозок их ежесуточное содержание обходилось (исходя из утвержденной МРФ продолжительности навигации для МРП) в 5000 рублей. Почему ? Высокая балансовая стоимость ( 16 млн. инвалютиков) , расчитанная на период в 25 лет эксплуатации. В то время , как 301 проекты шли по от 9 до 11 млн. инвалютиков.
Пассажировместимость - 180 чел. Стоимость пассажир/сутки посчитайте сами. Сравните с 301, 588 или ранними Кушками.
Стоимость сдачи судов в аренду советам по туризму устанавливалась централизованно. Вот и получалось , что Блок и Брюсов сдавались по цене 2000 рублей в сутки при себестоимости в 5000 рублей. Первый - армянам ( впрочем эти уроды там у себя путевки на него за такие взятки продавали :D) , второй - Калининскому СТЭ (Тверь).Только С.Есенин шел Интуристу за 5000 рублей , так как Интурист в ЦСТЭ не входил.
По водохранилищам 65 фиговые ходоки. Не говоря уже про Онегу и Ладогу.
На Оку - не пошли. Отрицательное заключение по результатам опытной проводки.
Итого - что надо было с ними делать ?? На Оку - нельзя , на Питер - тоже нельзя. Поэтому когда летом 1987 года на сцену вышел Совинцентр (Крючко) и предложил поставить на Краснопресненской набережной один из 65 с целью увеличить свой номерной фонд , да ещё за 5000 ( или даже за 5500) рубликов в сутки , но при гораздо большим эксплуатационном периоде - за это дело ухватились обеими руками. И правильно сделали. Как только Блока в октябре 1987 года поставили - пассажирский транзит МРП уже в 1987 году сработал в ноль , а в 1988 году перешел в большой +.
Понятно , что ставили его уже тогда - навсегда. И Ю.Я. остался там на мостике только потому , что был предпенсионного возраста и более в плавания ходить не собирался.
По Брюсову - то же самое, но позднее. Суть - продление вплоть до круглогодичного эксплуатационного периода. В ходу этого добиться нельзя. Когда больше отдача , если объект зарабатывает деньги 365 дней в году или только 165 ???

#19 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 Июнь 2005 - 13:25

На них слишком дорогие запчасти и они очень дороги в эксплуатации

#20 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 07 Июнь 2005 - 14:42

По водохранилищам 65 фиговые ходоки. Не говоря уже про Онегу и Ладогу.

Ну вообче-та Есенин прекрасно поо озерам ходит. небольшая высота и приличная ширина дают неплохую остойчивость...
Вот только двигатели неудачные и скорость маленькая.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования