Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проект Q-065
#2
Отправлено 25 Апрель 2005 - 22:19
Проблема в том, что у того же "Блока" с "Брюсовым" многих узлов уже просто не хватает для ввода в эксплуатацию.Пора уже ныне стоечные суда на линию выводить!
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#4
Отправлено 26 Апрель 2005 - 08:15
Дело не в этом. Насколько мне говорили, теплоходы этого проекта весьма сложны и дороги в ремонте (там какой-то хитрый редуктор западногерманского производства и т.п.). Поэтому с них что-то снимали для ремонта "Сергея Есенина". Тут уж за что купил, за то и продаю.А ведь они не такие старые
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#6
Отправлено 26 Апрель 2005 - 08:50
Я для себя так понимаю, что для тех целей, для которых они создавались (т.е. круизы по небольшим рекам: Ока, Белая, и замена на них 305-х), они непригодны, но и для других - мало приспособлены.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 26 Апрель 2005 - 18:43
Редуктор там, видимо как и на наших судах - немецкой фирмы "Reuntiers". Для ремонта этих редукторов наши ходят в Линц, в этом году на "Волге" меняли шестерни на этих редукторах, так их заказывали именно в Германии. только где - не помню.(там какой-то хитрый редуктор западногерманского производства и т.п.).
Мне лично жаль этих судов - у нас на Дунае они вполне могли бы работать. Хотя, возможно для них еще не все потеряно.
#8
Отправлено 26 Апрель 2005 - 20:37
Они разве подходят вам по высоте (12,6 м)?у нас на Дунае они вполне могли бы работать
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 26 Апрель 2005 - 21:16
В принципе, где-то с марта по середину июня даже 301/302 и прочие проекты могут нормально дойти до Белграда через югославский шлюз в Джердапе.
#11
Отправлено 26 Апрель 2005 - 21:34
Весьма интересно! А подробностей никаких?Брюсов еще вроде как способен двигатся. переодически возникают слухи о его возвращении в строй. По моему не особо обоснованные.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#13
Отправлено 09 Май 2005 - 18:40
Т\х "Блок" стоит с октября 1987 года. Для его прохода спускали воду на 1 метр в Москве -реке. Плюс снимали фальштрубу.
Вся серия : Есенин , Блок, Брюсов , Светлов , Бедный - постройки Австрия , Корнойбургские верфи , 1984-1988 г.г. Стоимость от 15 миллионов инвалютных рублей у первого в серии до 17,5 у последнего.
До Будапешта и Эстегрома ходить не могут. Не забывайте про Нови-Сад. При его проходе , при перегонке судов из Австрии в СССР , для прохода Нови-Садовского моста теплоходы сильно притапливались. Заполнялись все цистерны и даже где то на метр затапливали водой машинные отделения теплоходов.
Предназначались для замены 305. Были эксперементальные проходы по кругосветке (Есенин, Брюсов ). По итогам было признано недостаточно безопасным их прохождение в шлюзах МОШС.
Заказ на них в Австрии был размещен ещё при Брежневе.
#14
Отправлено 09 Май 2005 - 20:02
Да так многие суда делали. Но сейчас это уже не требуется - с момента бомбежек НАТО мостов в Нови-Саде. Злополучный мост "Иосиф Брос Тито" полностью рухнул в воду. (Воистину: Не было бы счастья, да несчастье помогло), югославы его не восстановили. Метров 100 по течению они сделали новый временный мост, габарит которого метра на 4 выше чем был у "Броса Тито", а остальные мосты высокие.До Будапешта и Эстегрома ходить не могут. Не забывайте про Нови-Сад. При его проходе , при перегонке судов из Австрии в СССР , для прохода Нови-Садовского моста теплоходы сильно притапливались.
Картинку можно тут посмотреть:
http://danube.riverships.ru/004-6.htm
#16
Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:59
#17
Отправлено 07 Июнь 2005 - 09:22
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#18
Отправлено 07 Июнь 2005 - 12:17
На момент их появления на рынке пассажирских перевозок их ежесуточное содержание обходилось (исходя из утвержденной МРФ продолжительности навигации для МРП) в 5000 рублей. Почему ? Высокая балансовая стоимость ( 16 млн. инвалютиков) , расчитанная на период в 25 лет эксплуатации. В то время , как 301 проекты шли по от 9 до 11 млн. инвалютиков.
Скорее всего, их разукомплектовали за это время основательно. Если оценочная стоимость - порядка $600K, почти уверен, что придется всыпать еще столько же, чтобы они смогли двигаться. В принципе, все равно относительно немного получается. Купят их, я думаю. Все-таки Q-065. Перспективные посудины. Как такое случилось, что их в казино превратили?
Пассажировместимость - 180 чел. Стоимость пассажир/сутки посчитайте сами. Сравните с 301, 588 или ранними Кушками.
Стоимость сдачи судов в аренду советам по туризму устанавливалась централизованно. Вот и получалось , что Блок и Брюсов сдавались по цене 2000 рублей в сутки при себестоимости в 5000 рублей. Первый - армянам ( впрочем эти уроды там у себя путевки на него за такие взятки продавали ) , второй - Калининскому СТЭ (Тверь).Только С.Есенин шел Интуристу за 5000 рублей , так как Интурист в ЦСТЭ не входил.
По водохранилищам 65 фиговые ходоки. Не говоря уже про Онегу и Ладогу.
На Оку - не пошли. Отрицательное заключение по результатам опытной проводки.
Итого - что надо было с ними делать ?? На Оку - нельзя , на Питер - тоже нельзя. Поэтому когда летом 1987 года на сцену вышел Совинцентр (Крючко) и предложил поставить на Краснопресненской набережной один из 65 с целью увеличить свой номерной фонд , да ещё за 5000 ( или даже за 5500) рубликов в сутки , но при гораздо большим эксплуатационном периоде - за это дело ухватились обеими руками. И правильно сделали. Как только Блока в октябре 1987 года поставили - пассажирский транзит МРП уже в 1987 году сработал в ноль , а в 1988 году перешел в большой +.
Понятно , что ставили его уже тогда - навсегда. И Ю.Я. остался там на мостике только потому , что был предпенсионного возраста и более в плавания ходить не собирался.
По Брюсову - то же самое, но позднее. Суть - продление вплоть до круглогодичного эксплуатационного периода. В ходу этого добиться нельзя. Когда больше отдача , если объект зарабатывает деньги 365 дней в году или только 165 ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных