![:D](http://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/huh.png)
Не знаю , как сейчас , а при Соввласти ни Блок , ни Брюсов на Питер не пускали , как бы армяне и тверчане ни просили. Заодно и для Есенина хорошая отмазка. Не пускаем на Питер именно по техническим причинам , а не по политическим.
Отправлено 07 Июнь 2005 - 15:10
Отправлено 07 Июнь 2005 - 19:00
Если заменять всю энергетику (а по всей видимости для ввода судна в строй это придется делать) и комплектовать навигационное оборудование с текущей модернизацией под круизные рейсы и ремонтом - то общая стоимость восстановления будет приближаться к 1,5-2 млн. долл.Рубка была превращена в склад старой мебели, оборудоване некомплетно. Машина была комплектна, но давно не запускалась. Внешне корпус впорядке, но измерений толщин, конечно, не проводилось.
Отправлено 07 Июнь 2005 - 19:10
Отправлено 07 Июнь 2005 - 19:20
Что заказывали, то и получили. Австрийцы очень точно следуют расхожему слогану "Клиент всегда прав" и "Любой каприз за ваши деньги". Они будут строить то что заказал клиент даже понимая всю гиблость этого проекта, а поскольку техзадание на проектирование составлялось в ЦТКБ Минречфлота, то винить в этом надо только себя самих. Да и потом, где-то я читал что они строились с учетом перспективного развития ВВП.Короче, неудачные со всех точек зрения теплоходы.
Отправлено 07 Июнь 2005 - 19:22
Отправлено 07 Июнь 2005 - 19:23
Тогда может быть считали что работа его на Оке проблематична, а сегодня с капиталистической точки зрения может быть он там достаточно хорошо работал бы. Пока эти суда стояли у стенки - в мире что-то произошло.Тем не менее пробный рейс "Есенина" это опроверг (по крайней мере так утверждали соотв.органы).
Отправлено 07 Июнь 2005 - 22:04
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Отправлено 07 Июнь 2005 - 22:09
Отправлено 08 Июнь 2005 - 09:36
1. Теплоходы были навязаны МРФ в спешке, фактически через голову самого МРФ. Тов. Альфред М. обратился к тов. Леониду Б. с просьбой оказать интернациональную помощь австрийским рабочим-судостроителям и разместить в Австрии заказ на суда. Поэтому проект был сырой.Короче, неудачные со всех точек зрения теплоходы. Только 3 единицы, включая "Есенина", где-то работают до сих пор по прямому назначению?
И потом, судя по тому, что казино прикрылись, радость с зарабатыванием денег 365 дней в году тоже кончилась... Хочешь не хочешь, а придется что-то с ними делать. Кстати, почему по Оке они ходить не могут? У них же габариты и осадка, очень близкие к 305-м?
Отправлено 08 Июнь 2005 - 16:51
Вот интересно было бы узнать причины, которые были указаны в акте комиссии - насколько они убийственные либо устранимые на существующих судах, тогда бы и стало ясно может ли судно сегодня там работать или нет - это с одной стороны. С другой стороны мы сейчас видим массу судов которым был увеличен район плавания против проектного - путем всевозможных инженерных решений. Точно так же можно поступить и с этими судами - реконструировав их под соответствующие условия работы. А что касается того, что эти суда плохие ходоки и их сносит при ветре и волнении - так это касается 80% всего речного флота - и причиной служить никак не может. Подверженность ветровому сносу - это от малой осадки и говорить об этом как о недостатке проекта не следует. Такова конструктивная природа всех мелкосидящих судов - но несмотря на это они успешно работают.Официальное заключение комиссии по эксперементальной проводке было отрицательное.
Отправлено 08 Июнь 2005 - 17:47
Кончилось СССР, а с ним и русло. А Окские только "изгибаемые" с приставкой ходидили и то только по Оке, а сейчас 1,7 м в Кузьминске, груженые уже не ходят.Длина - фигня вопрос, "Окский" с приставкой намного длинее, да и осадка у него намного больше в грузу - просто следить надо (бы) за состоянием русла... В СССР "Окские" шли перегруженными в самый межень (июль-август) - и ничего... проходили от Касимова до Рязани и Москвы...
Как же идеально, в Чёрном -то море? Они в Онеге по швам трещат, винты в пропеллеры превращаются и стёкла в раздвижных дверях вылетают.А вообще для круизной линии Киев - -Одесса - Измаил - Русе - Железные ворота - Констанца они подощли бы идеально
Отправлено 08 Июнь 2005 - 19:36
Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:12
Так выше же вроде писали, что эти суда по экономике ни в какие ворота не лезут.А почему Q-065 нельзя пустить по маршруту Москва - Н.Новгород - Макарьев, или до Казани, или до Самары?
Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:16
Думаю, что приранивать "мореходность" 301 и 065 неправильно, хоть они и одного класса Регистра, размеры, осадка.... Что для одного рябь, для другого - шторм. Пароход изначально строился для мелких рек, а класс "О" - это чтоб через Рыбинку в кругосветке мог проскочить.в т.ч. 301 пр. класса "О"
Да у вас там до некоторых пор, опять те же Окские чуть ли не до Барселоны ходили. Мне на них даже в Рыбинке страшно смотреть, как там волны по палубе гуляют.С марта по октябрь включительно на Чёрном море официально разрешена регулярная работа судов классов "Опр", "М", " Мпр"
Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:17
Ну их конечно для круизов придется немного довести до ума, но в любом случае это будет дешевле чем строить новое судно. Да и сегодняшняя цена котороую просят за Блока и Брюсова - в общем-то бросоваяТак выше же вроде писали, что эти суда по экономике ни в какие ворота не лезут.
Поставить всегда можно, только будет стоить круиз?
Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:27
Чем определяется будущий район плавания судна? Главным образом - это прочность корпуса, остойчивость, снабжение, надводный борт. Если судно удовлетворяет этим требованиям для района соотв. разряда, то оно может там ходить. В Черном море помимо 301-х еще ходят океанские контейнеровозы, танкеры и мегалайнеры высотой с 16-этажный дом - мореходность у всех разная и незачем ее сравнивать даже между собой. Все они в равной степени могут работать в Черном море, равно как и суда класса "Опр" в установленных районах и сроках. Кроме того в указанных для судов класса "Опр" районах летом довольно спокойная погода - т.е. благоприятный для данных судов ветро-волновой режим - поэтому им и разрешили работать здесь. А вот например в Юго-восточной части Черного моря - неблагоприятный ветро-волновой режим поэтому там речным судам работать нельзя даже летом.Думаю, что приранивать "мореходность" 301 и 065 неправильно, хоть они и одного класса Регистра, размеры, осадка.... Что для одного рябь, для другого - шторм. Пароход изначально строился для мелких рек, а класс "О" - это чтоб через Рыбинку в кругосветке мог проскочить.
Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:58
Отправлено 08 Июнь 2005 - 21:13
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...