Только надо приплюсовать затраты на понижение уровня Москвы-реки на минимум на 1 метр, чтобы теплоходы вывести из центра города ) Когда вводили "А.Блок" - было проще. Сброс воды в Москве-реке на 1 метр УКИМ тогда произвел по приказу МРФ. Когда вводили "В.Брюсова" - наверное , без денег уже не обошлось.Ну их конечно для круизов придется немного довести до ума, но в любом случае это будет дешевле чем строить новое судно. Да и сегодняшняя цена котороую просят за Блока и Брюсова - в общем-то бросовая?
Кстати не подскажете , когда пароходство рассталось с этими судами? И если "да" , то за почём ? А то что-то мне подсказывает , что такая несуразно малая цена - это совсем не стоимость самих теплоходов , а что-то типа размера платы за переуступку прав аренды. Если , конечно , автор статьи ничего не напутал. По такой цене , помнится , год назад продали один деревянный сарай ДЖ-305 постройки начала 60-х годов. Базируется на первом причале ЮРВ. Сарай , конечно , большой , но был подгнивший и ж/б корпус хреновый. В общем , это "бросовая стоимость" отнюдь не есть стоимость теплохода , а что-то иное. Так , что , если кто уже губу раскатал и купить было собрался - скорее всего придется её закатать взад