Да, есть такое. Ходил по Лене на аналогичном "Светлове", и, надо сказать, что абсолютно такой же теплоход, с практически такой же отделкой (у Q-065 родная отделка в значительной степени в темноватых коричневых тонах), но "живой" и в круизе смотрится и ощущается совершенно по-другому - оно и понятно: круизный антураж (тем более Лена!), много туристов, везде кипит жизнь. От всего этого очень сильно зависит восприятие судна.Теплоход достаточно безжизненный и очень темный внутри, даже днем
Ну и, наверное, всё-таки не зря говорят про то, что у каждого судна есть некая своя энергетика. И, скажем, если одно судно за 25 лет своей карьеры проделало путь из Австрии транзитом через Москву и Обь в Восточную Сибирь на Лену, которую за свой более, чем 20-летний стаж исходило (и продолжает ходить) вдоль и поперёк от самых верховьев и даже притоков (например, в своё время "Светлов" ходил в экспедиционные рейсы по Витиму до Бодайбо) до Ледовитого Океана; а другое практически все эти годы стояло под кабак (и по-видимому будет так стоять до конца своих дней) у причала в центре Москвы, то эти теплоходы ощущаются по-разному.
Но несмотря на это, очень здорово было побывать на "Брюсове" - надо будет ещё обязательно его навестить. Да и на "Блока" тоже стоит как-нибудь выбраться.
Для сравнения, ленские Q-065 можно посмотреть в этой теме форума:
Теплоходы "Михаил Светлов", "Демьян Бедный" и "Механик Кулибин", Ленские Q-065 и 646