Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный катер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

Опрос: Экспедиции по малохоженным рекам (140 пользователей проголосовало)

Хотелось ли бы Вам отправиться в круиз на катере?

  1. Да! (44 голосов [31.43%])

    Процент голосов: 31.43%

  2. Да, но врядли соберу компанию. (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  3. Да, если это будет очень необычный маршрут. (23 голосов [16.43%])

    Процент голосов: 16.43%

  4. Скорее да... (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  5. Скорее нет... (19 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

  6. Нет! (20 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Что Вас больше смущает? (можно выбрать несколько вариантов)

  1. Трудности с поисками компаньонов. (44 голосов [19.91%])

    Процент голосов: 19.91%

  2. Стеснённые условия. (51 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  3. Общественные душ и туалет. (26 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  4. Пребывание в одном пространстве с экипажем. (16 голосов [7.24%])

    Процент голосов: 7.24%

  5. Неуверенность в своей безопасности. (28 голосов [12.67%])

    Процент голосов: 12.67%

  6. Высокие, по сравнению с обычными поездками, риски срыва запланированного круиза. (23 голосов [10.41%])

    Процент голосов: 10.41%

  7. Отсутствие анимации :) (6 голосов [2.71%])

    Процент голосов: 2.71%

  8. Другое. (27 голосов [12.22%])

    Процент голосов: 12.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:29

на надувной катамаран поставлено нечто двухэтажное.
по ночам народ просто опускал шторки нижнего этажа и получалось еще одно спальное помещение.


Вы попробуйте эти чудеса хотя бы зарегистрировать в ГИМСе.

нормально всё регистрируется


Вот там можно посмотреть, как выглядит минимальное судно для речных круизов.
Изображение

это не совсем то, о чем идет речь в этом топике.
это не неспешный круизер, а торопливый бегунок ;о)

#62 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 16:52

на надувной катамаран поставлено нечто двухэтажное.
по ночам народ просто опускал шторки нижнего этажа и получалось еще одно спальное помещение.


Вы попробуйте эти чудеса хотя бы зарегистрировать в ГИМСе.

нормально всё регистрируется


Вот там можно посмотреть, как выглядит минимальное судно для речных круизов.
Изображение

это не совсем то, о чем идет речь в этом топике.
это не неспешный круизер, а торопливый бегунок ;о)


А мне нравится эта яхта! Красивая, наверняка и уютная изнутри! А что на ней нельзя идти на небольшой скорости?

#63 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:55

А мне нравится эта яхта! Красивая, наверняка и уютная изнутри! А что на ней нельзя идти на небольшой скорости?

Картинку можно кликнуть и посмотреть фотки внутри. А скорость не такая уж и большая, 37 км/ч http://www.inlandcru...urSpecSheet.htm. Там кстати не одна лодка, вторая поменьше и не такая шикарная http://www.inlandcru...tphotos2000.htm.

#64 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:25

И еще раз о ценах...

Аренда яхты "Одинокий волк "в Петрозаводске

длина 8 м, ширина 3 м, осадка 1.7 м, высота мачта 10 м
топливный бак 60 л, скорость до 10 узлов
двигатель Стационарный БЕНЗИНОВЫЙ-ЛУЧ, 18 л.с.
команда 1 чел.
спальных мест 6
душ нет
отопление есть, дрова - буржуйка
холодильник нет
спасжилеты на каждого пассажира
дополнительно лодка, мангал, удочка
район плавания Карелия - Онежское озеро: Петрозаводск, Шардонский архипелаг, Пегрема, Уницкая губа, Кижские шхеры, о. Кижи, Бесов нос и др.


Цена 24000 рублей в сутки.


ну это русские цены. ban есть русские цены на русские автомобили, это уже давно предмет анекдотов. на этом форуме есть темы про аренду больших катеров для похода по внутренним водным путям европы за 2500-3000 евро в неделю.

#65 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:39

на этом форуме есть темы про аренду больших катеров для похода по внутренним водным путям европы за 2500-3000 евро в неделю.


Да, есть такие цены, даже дешевле... Вот, к примеру, катер, подобный обсуждаемому:
http://www.le-guide....e935/index.html
Только рулить Вы будете сами (если, конечно у Вас есть лицензия). Еще с Вас возмут страховку и за топливо по 6.5 евриков за час хода. кормить Вас, естественно, тоже никто не будет.
И обратите внимание на предлагаемый маршрут (120км за неделю).

ну это русские цены. ban


Разве мы не в России? Давайте не будем кивать на Европу, где подобный сервис давно налажен. Правда формат таких круизов мне лично малоинтересен...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#66 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:16

Разве мы не в России? Давайте не будем кивать на Европу, где подобный сервис давно налажен. Правда формат таких круизов мне лично малоинтересен...

Внимательно перечитал название форума : "о речных круизах и речном судоходстве". Почему же не кивать на Европу. Может, все-же, поучиться пора у них кое-чему, а не делить на западников и славянофилов?
Цены их более чем приемлемы на 4-5 человек. Маршруты там далеко не только в указанной восточной Франции. Лицензия. Господи, да мне у них на лицензию - одну неделю учиться, и стоит евров 200, если не меньше (то-ли 8 миль от берега, а берегом там и остров считается, т.е. и от него 8 миль) и т.д. И рулевой мне никчему. Мне в этом вопросе предоставлена свобода и независимость от дополнительных рулевых, со своими хмурыми требованиями и запахами.
P.S. У них еще самолеты без "рулевых" дают, если у Вас есть лицензия (причем не намного сложнее, чем Permis de conduire)/
"Учиться, учиться и еще раз учиться!.."

#67 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:35

А мне нравится эта яхта! Красивая, наверняка и уютная изнутри! А что на ней нельзя идти на небольшой скорости?

Картинку можно кликнуть и посмотреть фотки внутри. А скорость не такая уж и большая, 37 км/ч http://www.inlandcru...urSpecSheet.htm. Там кстати не одна лодка, вторая поменьше и не такая шикарная http://www.inlandcru...tphotos2000.htm.


О!!! Крутая! Мне нра! 37 км/ч это не много, это же не 70))) и вторая тоже - вполне лодочка!

#68 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:11

Маршруты там далеко не только в указанной восточной Франции.


В любом случае, это переходы по 20-30 км в сутки по теплой луже с благоустроеными берегами, а не тысечекилометровая автономка в глухомань - затраты другого порядка.
ИМХО предлагаемая цена вполне преемлима.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#69 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:56

прочитал все до конца. подписываюсь под словами RAM, arkie, Dim Dimych.

при указанных размерах лодки, в которой планируется еще и душ с гальюном, с относительным комфортом поместится 4 человека включая экипаж. к сухой массе лодки, указанной автором, добавляем 500-700 кг (минимум) топлива (кстати где столько разместить? только за счет уменьшения жилой площади), запас питьевой воды, дизельные подвесные моторы под сотню килограмм каждый весят. все это должно быть на лодке в момент перевозки, такую массу возьмет только тягач, ни о каком легковом трейлере не будет и речи. как спустить лодку с кузова грузового автомобиля? везти автокран? см. сайты со стоимостью услуг автокранов. да и осадка будет гораздо больше чем автор написал.
даже если удастся везти на трейлере, загоняемом в воду для спуска лодки, знает ли автор места, пригодные для спуска? вряд ли. знает ли он как проехать в эти места, находящиеся далеко от населенных пунктов? вряд ли. сможет ли автомобиль проехать с тяжелой лодкой на трейлере по пересеченной местности к месту спуска? вряд ли.

имеет ли автор опыт судовождения? знает ли он как водить судно по несудоходным рекам? знает ли автор в каких местах русла несудоходной реки стоит двигаться, а в каких нет? вряд ли. знает ли автор где под водой в руслах несудоходных рек лежат коряги и камни? вряд ли. знает ли автор как визуально определить мелкие и опасные места русла реки? вряд ли.

даже ранее бывшие судоходными реки могут быть непригодными для прохода на лодке автора из-за нерзводных наплавных мостов. на клязьме такие есть. а еще там есть построенный михалковым для съемок утомленных солнцем-2 свайный мост, который он обещал демонтировать. но не сделал этого. описанный здесь катер через такой мост не пройдет из-за малых габаритов моста.

что касается верхней оки, то до калуги, откуда начинается судоходство, дойти можно. в калуге расположен наплавной неразводной мост, выше которого некоторое время назад плавание было запрещено. пусть сейчас этого запрета нет, но через мост не пройти. нужно спускаться на воду выше моста. автор знает места, подходящие для спуска, к которым можно проехать на автомобиле? вряд ли. знает ли автор, что даже на клязьме, не говоря уже о никогда не бывшей судоходной угре есть места, где реку можно перейти пешком? знает ли автор где эти места расположены? вряд ли.

имеет ли автор опыт в постройке лодок или катеров? вряд ли. знает ли он насколько трудоемок, длителен и дорог этот процесс? вряд ли. для того чтобы читающие имели представление можно посмотреть эту ссылку: http://chava.ru/new_boat.htm. катер других рзмеров и назначения, но примерное представление получить удастся.

p.s. автор даже не показал ни одного эскиза будущей лодки, поэтому мы говорим здесь о воздухе.

я уверен, что автор либо ничего не начнет строить, либо скоро появятся от его имени объявления о продаже недостроя или голого корпуса. :unsure:

#70 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 20:32

В любом случае, это переходы по 20-30 км в сутки по теплой луже с благоустроеными берегами, а не тысечекилометровая автономка в глухомань - затраты другого порядка.
ИМХО предлагаемая цена вполне преемлима.

А вот где Вы в тысячекилометровой глухомани будете пополнять запасы топлива ,ну и худо-бедно съестных припасов, или пассажиров за 12 т.р./сутки будут тушонкой кормить?
Если Вы не Шойгу и не хозяин Чукотки, то Вам еще нужно будет оплачивать группу поддержки как минимум на ГАЗ-66, как максимум на вертолете. Причем я говорю это, поверьте, со знанием дела. И, кстати, группу поддержки имеет большинство тех, кто даже по Волге в центре России ходит на нормальных катерах. С поправкой, что парусная тяга на реке - миф, то предлагаемое судно с такой массой (не забываем еще про обширный багаж и канистры с жидкостью против москитов, кроме всего прочего). А дальше - "трое в лодке не считая собаки" будет...

#71 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 08:40

В любом случае, это переходы по 20-30 км в сутки по теплой луже с благоустроеными берегами, а не тысечекилометровая автономка в глухомань - затраты другого порядка.
ИМХО предлагаемая цена вполне преемлима.

А вот где Вы в тысячекилометровой глухомани будете пополнять запасы топлива ,ну и худо-бедно съестных припасов, или пассажиров за 12 т.р./сутки будут тушонкой кормить?
Если Вы не Шойгу и не хозяин Чукотки, то Вам еще нужно будет оплачивать группу поддержки как минимум на ГАЗ-66, как максимум на вертолете. Причем я говорю это, поверьте, со знанием дела. И, кстати, группу поддержки имеет большинство тех, кто даже по Волге в центре России ходит на нормальных катерах. С поправкой, что парусная тяга на реке - миф, то предлагаемое судно с такой массой (не забываем еще про обширный багаж и канистры с жидкостью против москитов, кроме всего прочего). А дальше - "трое в лодке не считая собаки" будет...


да совершенно очевидно что автор совсем не представляет себе эксплуатации своей "будущей" лодки. чтобы не пополнять запасы топлива, можно иметь топливные цистерны, вмещающие 700-1000 литров топлива. 1000 литров хватит более чем на тысячу км. но разместить такой объем в размерах корпуса, приведенных автором, не получится. так что Вы правы - по берегу одновременно с автором и его пассажирами будет ехать газ-66 с цистерной топлива, запасами питьевой воды и пищи. :)

#72 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:41

да совершенно очевидно что автор совсем не представляет себе эксплуатации своей "будущей" лодки. чтобы не пополнять запасы топлива, можно иметь топливные цистерны, вмещающие 700-1000 литров топлива. 1000 литров хватит более чем на тысячу км. но разместить такой объем в размерах корпуса, приведенных автором, не получится. так что Вы правы - по берегу одновременно с автором и его пассажирами будет ехать газ-66 с цистерной топлива, запасами питьевой воды и пищи. :D

В своей категоричности Вы не дошли до логического завершения: туристы тоже поедут по берегу на ГАЗ-66, так разместить их в таких размерах корпуса не удастся :)

#73 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:50

А вот где Вы в тысячекилометровой глухомани будете пополнять запасы ... съестных припасов, или пассажиров за 12 т.р./сутки будут тушонкой кормить?

гы! есть способ накормить пассажиров деликатесом и организовать для пассажиров русское сафари одновременно. ;о)
не догадываетесь о чём я? ;о)))
я говорю о лягушачих лапках! :о)))))

#74 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:53

В сибирской глухомани лягушачьих лапок мало. Да и цена им в Москве - 200 руб за кг.
Зато в Сибири пока ещё неплохо с рыбой. :)

#75 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:49

... Да и цена им в Москве - 200 руб за кг.

Евгений!
Вы не поэт! :о))))
в магазине - это не наш метод! :о)))

Изображение
река Тверца. август 2009
главное блюдо - лягушачьи лапки! ;о)))

#76 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:17

В сибирской глухомани лягушачьих лапок мало. Да и цена им в Москве - 200 руб за кг.
Зато в Сибири пока ещё неплохо с рыбой. :unsure:


:rolleyes: О чем Вы? таких цен в Москве вообще нет! Даже не на лягушачьи лапки...даже 250 грамм шашлыка свиного и то дороже! :unsure:

#77 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:31

цена им в Москве - 200 руб за кг.

О чем Вы? таких цен в Москве вообще нет!

согласен.
меньше чем ~600 за кило не найти

#78 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 17:16

А вот где Вы в тысячекилометровой глухомани будете пополнять запасы топлива ,ну и худо-бедно съестных припасов, или пассажиров за 12 т.р./сутки будут тушонкой кормить?
Если Вы не Шойгу и не хозяин Чукотки, то Вам еще нужно будет оплачивать группу поддержки как минимум на ГАЗ-66, как максимум на вертолете. Причем я говорю это, поверьте, со знанием дела. И, кстати, группу поддержки имеет большинство тех, кто даже по Волге в центре России ходит на нормальных катерах. С поправкой, что парусная тяга на реке - миф, то предлагаемое судно с такой массой (не забываем еще про обширный багаж и канистры с жидкостью против москитов, кроме всего прочего). А дальше - "трое в лодке не считая собаки" будет...


Да какая группа поддержки??? Байдарочники ходят на 200-300 км за 10-15 дней без всяких вертолетов и зачастую припасы (в том числе и байдарки) тащат до места начала сплава на себе немало километров. Понятно, что каюты с джакузи (как на "нормальных катерах") и свежие омары на завтрак, а так же вечерняя анимация в таких путешествиях не предусмотрены.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#79 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 17:53

при указанных размерах лодки,
......
все это должно быть на лодке в момент перевозки, такую массу возьмет только тягач, ни о каком легковом трейлере не будет и речи. как спустить лодку с кузова грузового автомобиля? везти автокран? см. сайты со стоимостью услуг автокранов.



ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОДОК, КАТЕРОВ, ГИДРОЦИКЛОВ, ЯХТ

1. Прицеп ЛАВ-81023
Масса перевозимого груза 4100
Снаряженная масса прицепа 1300
Полная масса прицепа 5400
Габаритные размеры прицепа, мм
Длина прицепа 10410
.......
Изображение
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#80 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:35

ну хорошо, прицеп есть, теперь все точно получится!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования