Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный катер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

Опрос: Экспедиции по малохоженным рекам (140 пользователей проголосовало)

Хотелось ли бы Вам отправиться в круиз на катере?

  1. Да! (44 голосов [31.43%])

    Процент голосов: 31.43%

  2. Да, но врядли соберу компанию. (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  3. Да, если это будет очень необычный маршрут. (23 голосов [16.43%])

    Процент голосов: 16.43%

  4. Скорее да... (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  5. Скорее нет... (19 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

  6. Нет! (20 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Что Вас больше смущает? (можно выбрать несколько вариантов)

  1. Трудности с поисками компаньонов. (44 голосов [19.91%])

    Процент голосов: 19.91%

  2. Стеснённые условия. (51 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  3. Общественные душ и туалет. (26 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  4. Пребывание в одном пространстве с экипажем. (16 голосов [7.24%])

    Процент голосов: 7.24%

  5. Неуверенность в своей безопасности. (28 голосов [12.67%])

    Процент голосов: 12.67%

  6. Высокие, по сравнению с обычными поездками, риски срыва запланированного круиза. (23 голосов [10.41%])

    Процент голосов: 10.41%

  7. Отсутствие анимации :) (6 голосов [2.71%])

    Процент голосов: 2.71%

  8. Другое. (27 голосов [12.22%])

    Процент голосов: 12.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:08

Идея хороща для при условии приобретения катера самим путешественником.
А вот Вам, что за выгода (Альтруизм).
Попробуем посчитать.

Ваши затраты на приобретение = ?
Планируемое время загрузки катера ( где-то 50-60 суток в год)
Зарплата 2(двум сотрудникам) = ?
Затраты на продовольствие = ?
Затраты на топливо (подвесные движки, даже дизельные кушают много)= ?
Затраты на содержание (стоянка, мелкий ремонт) = ?
Затраты на перевозки до места старта круиза = ?
Налоги и прочие отчисления = ?
Накладные расходы (тлф, факс и т.д) = ?

Ваша интерес составляет ( а здесь интересно, у кого сколько получится).
А в целом Вам можно пожелать только Удачи.

Людей, готовых выложить пару миллионов рублей за возможность раз в год недельки на две сходить по необычной реке (именно за это, а не за моторную яхту, которую чаще покупают как престижную ценность) - единицы.
Обсуждать здесь бизнес-план не кажется мне продуктивным.
Если интересно, можете посчитать, я не против :rolleyes:
Для облегчения задачи поясню:
- строим сами, так что о затратах на приобретение говорить не совсем верно;
- время загрузки 80 - 100 суток; (может, и 8 - тогда катер продадим, я уже писал про это);
- з/п есть доля от выручки - нет туристов, нет и зарплаты (в этом отношении "энтузиастский" проект);
- затраты на продовольствие не будут в разы превышать таковые в турпоходе;
- расход топлива примите за 0,3 л на пройденный километр;
- затраты на содержание и перевозку не влияют на экономику проекта;
- налоги и прочие отчисления - 15% выручки;
- телефон и факс - мелочи, в отличие от рекламы.

#22 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:24

Если для коммерческого использования, то непонятно, почему такой маленький катер. Маломерным считается судно пассажировместимостью до 12 мест. Вот двухпалубный, я бы сказал, мини теплоходик. Два подвесника, 12 мест. Регистрация в ГИМСе, профессиональных дипломов не требуется.

Изображение

Изображение

1. Назначение
Речная яхта проекта ST 24 HB предназначена для прогулок по большим и малым судоходным рекам, туризма, семейного отдыха на воде. Судно представляет собой катамаран с развитой двухъярусной надстройкой. На яхте расположены большой салон, сауна, 4 каюты со всеми удобствами (Master – каюта, VIP – каюта и 2 двухместные каюты). Команда, состоящая из 3 человек, готова обеспечить все условия для отдыха 12 гостей.

Ярославский судостроительный завод

2. Основные характеристики
Длина габаритная, м.................. 23,85
Длина по ватерлинии, м............. 20,71
Ширина, м................................ 8,28
Осадка, м до ............................0,8
Водоизмещение порожнем, т .....41,4
Экипаж, чел. .............................2
Скорость, км/ч ..........................20
Двигатели.................................. Suzuki DF115 или Honda Bf115
Мощность ...................................2 x 115 л.с.
Запас топлива, л бензина ...........2 х 750 л
дизельного ................................2 х 800 л
Запас воды, л ............................2 x 800

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#23 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:44

Если для коммерческого использования, то непонятно, почему такой маленький катер.

Если кто-то купит такой для коммерческого использования, то коммерции не получится - не окупится он никогда.
И осадка 80 см в разы сужает возможную географию.
ПэЭс.
Или, правильнее: никогда не окупится при экспедиционном типе использования.

Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 30 Ноябрь 2009 - 11:59


#24 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:26

Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной :rolleyes:). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.


Реально в таких размерениях можно разместить 4 человека, включая членов экипажа. Скорость представляется завышенной, крейсерская скорость таких корпусов 12-14 км/ч. Движение только в светлое время суток. Т.е., практически на таком катере можно пройти порядка сотни км в сутки. Обитаемость плохая, уровень шума подвесного мотора высокий, с этим можно мириться на любительском семейном судне, но для круизов в обычном понимании это не приемлемо. Коммерческое использование может состоять в доставке людей в определённое место по определённому короткому маршруту, типа парома, что имеет место в Балаклаве. Либо это могут быть короткие прогулки с экскурсионным обслуживанием, что мы наблюдаем в Питере.

#25 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:39

Изображение

Ярославский судостроительный завод.

Кстати считаю, что дизайн на все 100! Сами наши додумались или содрали? И даже на такой красоте, чтобы потратить кровнозаработанные, нужна еще погода и климат - важнейший фактор любого отдыха, так что говорить что 6000 руб/сутки на семью из трех человек - много это или мало, нужно исходя из совокупности факторов. (но на таком вряд ли кто предложит 12000/сутки на 6 человек)

#26 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:38

Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной :rolleyes:). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.


Реально в таких размерениях можно разместить 4 человека, включая членов экипажа. Скорость представляется завышенной, крейсерская скорость таких корпусов 12-14 км/ч. Движение только в светлое время суток. Т.е., практически на таком катере можно пройти порядка сотни км в сутки. Обитаемость плохая, уровень шума подвесного мотора высокий, с этим можно мириться на любительском семейном судне, но для круизов в обычном понимании это не приемлемо. Коммерческое использование может состоять в доставке людей в определённое место по определённому короткому маршруту, типа парома, что имеет место в Балаклаве. Либо это могут быть короткие прогулки с экскурсионным обслуживанием, что мы наблюдаем в Питере.


Обитаемость: каюты будут вполне просторными для маломерного судна, кают-компания (6 кв. м) тесновата, конечно, но терпимо, по-моему.

#27 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:58

уважаемый Евгений.
почитал - почитал я ветку и всетаки решил написать.
совсем непонятно зачем Вы эту ветку создали?
если для того, чтобы послушать, что умного люди скажут, то почему же Вы никого не слушаете?
Вам говорят совершенно правильные вещи, а Вы в ответ: все-равно будет по-моему!

странно всё это.

скажите, а есть ли у вас собстверрый опыт плавания на судне < 10м длнны и со сборным экипажем?
или может быть у Вас есть к.л. яхтенный опыт?

я ходил на яхтах длиной 7,5 - 10 - 12м
могу Вам со всей ответственностью заявить, что ни о каких каютах, гальюне, камбузе, каюткомпании для 6-8 человек на лодках таких размерений можно даже и не мечтать.
самый близкий к Вашему размерчик: Конрад-25 (7,5м).
спальных мест:
2 в форпике
2 в "гробах" вдоль бортов
1 в каюткомпании
каюткомпания:
если можно так назвать помешение в середине лодки с небольшим столом, за которым едва-едва помещаются 4 человека
гальюн отсутствует
камбуз:
крошечная газовая плита и всё.

12 метровый Алькор тоже не имеет разделения на каюты.
конечно людишек можно разместить побольше, потому что в середине лодки можно сделать двухэтажные кровати.
но и это вариант для сплоченной гоночной команды, а не для отдыха совершенно посторонних людей наболту.

да, конечно, на палубе катера места будет несколько больше чем на яхте.
но тоже совсем не так уж много.

....

по роду своей деятельности сейчас мне давольно часто приходится бывать на борту современных моторных яхт.
там та же ситуация.
при длинне менее 14м можно говорить об относительно долговременном комфортном пребывании на борту не более 5-рых (включая экипаж).

технические данные я обсуждать не буду.
Вам уже написали вполне логичные ответы по этому поводу.

....

вообщем что-то не вытанцовывается ;о)))

#28 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 18:10

уважаемый Евгений.
почитал - почитал я ветку и всетаки решил написать.
совсем непонятно зачем Вы эту ветку создали?
если для того, чтобы послушать, что умного люди скажут, то почему же Вы никого не слушаете?
Вам говорят совершенно правильные вещи, а Вы в ответ: все-равно будет по-моему!

странно всё это.

скажите, а есть ли у вас собстверрый опыт плавания на судне < 10м длнны и со сборным экипажем?
или может быть у Вас есть к.л. яхтенный опыт?

я ходил на яхтах длиной 7,5 - 10 - 12м
могу Вам со всей ответственностью заявить, что ни о каких каютах, гальюне, камбузе, каюткомпании для 6-8 человек на лодках таких размерений можно даже и не мечтать.
самый близкий к Вашему размерчик: Конрад-25 (7,5м).
спальных мест:
2 в форпике
2 в "гробах" вдоль бортов
1 в каюткомпании
каюткомпания:
если можно так назвать помешение в середине лодки с небольшим столом, за которым едва-едва помещаются 4 человека
гальюн отсутствует
камбуз:
крошечная газовая плита и всё.

12 метровый Алькор тоже не имеет разделения на каюты.
конечно людишек можно разместить побольше, потому что в середине лодки можно сделать двухэтажные кровати.
но и это вариант для сплоченной гоночной команды, а не для отдыха совершенно посторонних людей наболту.

да, конечно, на палубе катера места будет несколько больше чем на яхте.
но тоже совсем не так уж много.

....

по роду своей деятельности сейчас мне давольно часто приходится бывать на борту современных моторных яхт.
там та же ситуация.
при длинне менее 14м можно говорить об относительно долговременном комфортном пребывании на борту не более 5-рых (включая экипаж).

технические данные я обсуждать не буду.
Вам уже написали вполне логичные ответы по этому поводу.

....

вообщем что-то не вытанцовывается ;о)))


Неплохо бы посмотреть эскизы в масштабе , если они содержатся не только в голове и не являются коммерческой тайной.

#29 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 00:18

Ну судя по описанию, крейсером этот кораблик назвать сложно. Если даже сравнивать его размеры (длина - ширина) с любой яхтой (от 11 метров длина при наличие на яхте кают), яхта выигрывает. Евгений, опишите этот теплоход полностью : как с технической точки зрения- какие двигатели стоят (планируются), запасы пресной воды, водоизмещение, высота надводной части, так и с точки зрения комфорта: - наличие плиты, холодильника, есть ли кондиционирование, телевидение. Как это будет с точки зрения комфортабельности - спать в каких-то так называемых "гробах" не привлекает абсолютно :rolleyes: Также осадка смущает - у любой яхты осадка 0,7 и больше, осадка же 25-30 см смущает - как Вы собираетесь по озерам и крупным водохранилищам проходить? такую лодочку просто перевернет при высоте волны 1 метр, опять же вес 1000кг... у меня машина не на много больше весит, разве может столько весить "крейсер"? для сравнения яхта в 10 метров длиной весит 7000кг. Интересуюсь просто из любопытства, сама в такое путешествие (на несколько дней) на таком катерочке не пойду в любом случае, скорее и с бОльшим удовольствием схожу на парусной яхте - для меня это намного более интересно!

#30 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 00:29

Неплохо бы посмотреть эскизы в масштабе , если они содержатся не только в голове и не являются коммерческой тайной.

и ещё:

совсем непонятно зачем Вы эту ветку создали?
если для того, чтобы послушать, что умного люди скажут, то почему же Вы никого не слушаете?
Вам говорят совершенно правильные вещи, а Вы в ответ: все-равно будет по-моему!

Так вроде бы понятно, для чего :D Пробегитесь по пунктам опроса...
Не для обсуждения технических особенностей и несовершнств. Эти особенности и несовершенства - результат тяжких компромиссов.
Хотелось выяснить, интересна ли кому-нибудь такая концепция речного туризма, готов ли кто-то потратить подобным способом своё время и свои деньги.
Если бы у меня возникла потребность в обсуждении на нашем форуме технических вопросов, то делать это следовало гораздо раньше :)
На суд форумной общественности вынесен катер для дальнего туризма. В данном случае неважно, на бумаге он существует, или стоит у пирса. Отвечая по существу, а не уводя тему в сторону, можно, например, сказать: "Мне интересен такой вид путешествий, но на предлагаемом катере мне будет слишком тесно" или "Ради такого путешествия я готов терпеть нехватку пространства".
Или так: "Да я вообще речными круизами интересуюсь потому только, что через наш город океанские круизные суда не ходят. А тут ещё вы со своим катером!" :rolleyes:
На всякий случай, ещё раз: Я не игнорирую другие мнения, но часть этих мнений выходит за предложенные мной рамки дискуссии.
:) :) Не удержусь, скажу про "влезаемость" помещений. Я вот много летал на самолётах, но ни разу не видел там спален, кабинета, столовой, гостиной, кухни, ванной, кладовки, библиотеки, детской, зимнего сада... Значит, в самолёт всё это не влезет? А не может быть, что перед конструктором не ставили такую задачу? :) :)

Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 01 Декабрь 2009 - 01:16


#31 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 00:41

Ну судя по описанию, крейсером этот кораблик назвать сложно.

**************************

Евгений, опишите этот теплоход полностью :

В классификации маломерных судов есть понятие "дневной крейсер". По аналогии я написал "круизный крейсер".
Потом сообразил, что понятие составлено из двух одинаковых (во всяком случае, однокоренных) слов :) и тему переименовал.

***************************
Нет, не опишу. Чем больше подробностей, тем труднее не уйти с головой в их обсуждение - см. мой предыдущий пост! :rolleyes:
Поясню лишь, что от кондиционера, вертолётной площадки и бассейна на первом этапе решено воздержаться :D
И ещё: спать в "гробу" Вам всё же придётся, если отправитесь в плавание на яхте. У нас будут кровати привычных размеров :)

#32 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 08:32

Проголосовал "нет" и "другое" потому, что на этом катере плохо все. А вот на таком, да еще сам себе капитан, я бы пошел с удовольствием.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#33 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 08:46

Проголосовал "нет" и "другое" потому, что на этом катере плохо все. А вот на таком, да еще сам себе капитан, я бы пошел с удовольствием.

Идеологически очень похоже на наш катер, но этот ниже, длиннее и, главное, шире. Зато на нашем выше коэффициент использования площади - здесь форпик пропадает, а у нас там каюта. Ну и мореходность FB-1230 класса на два-три пониже :rolleyes:

#34 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 10:01

Ну судя по описанию, крейсером этот кораблик назвать сложно.

**************************

Евгений, опишите этот теплоход полностью :

В классификации маломерных судов есть понятие "дневной крейсер". По аналогии я написал "круизный крейсер".
Потом сообразил, что понятие составлено из двух одинаковых (во всяком случае, однокоренных) слов :) и тему переименовал.

***************************
Нет, не опишу. Чем больше подробностей, тем труднее не уйти с головой в их обсуждение - см. мой предыдущий пост! :rolleyes:
Поясню лишь, что от кондиционера, вертолётной площадки и бассейна на первом этапе решено воздержаться :D
И ещё: спать в "гробу" Вам всё же придётся, если отправитесь в плавание на яхте. У нас будут кровати привычных размеров :)


Ну на нормальных яхтах есть нормальные кровати, а не гробы.
Чем больше подробностей тем больше вероятности составить правильное впечатление.
На счет вертолетной площадки - жаль, я предполагала ее наличие :)

#35 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 10:36

И ещё: спать в "гробу" Вам всё же придётся, если отправитесь в плавание на яхте. У нас будут кровати привычных размеров :)

для сведения.
гробы на яхтах как раз нормальных размеров.
а название получили по причине некоторой стеснённости сверху, т.к. расположены под палубой по обоим сторонам кокпита.

***

уважаемый Евгений, пока Вы не выложете хотя бы эскиз своего недокрейсера толку от этого обсуждения мало.
т.б. (я еще раз повторю) то, что Вам пишут, Вы рассматриваете лишь как критику, а не как практические замечания.

#36 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 10:42

А вот на таком http://boat.cruising...oats/fb1230.php, да еще сам себе капитан, я бы пошел с удовольствием.

Скорость 6 км/ч, мягко говоря, не вдохновляет. Этот катер ходит в специально выделенной закрытой акватории, где нет других судов. У нас такие условия не предвидятся ИМХО.

#37 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 11:48

Ну на нормальных яхтах есть нормальные кровати, а не гробы.
Чем больше подробностей тем больше вероятности составить правильное впечатление.
На счет вертолетной площадки - жаль, я предполагала ее наличие :rolleyes:

На достаточно нормальной парусной яхте, будь то это гроб или кровать, лежать внутри по-силам только людям очень хорошо переносящим любую мало-мальскую качку. Речь про Средиземное и Черное моря. Нормальное времяпровождение для неподготовленных юношей и хрупких девушек возможно только на палубе или за бортом :) <_< ибо Ваш московский вестибулярный аппарат настроен только на круизные т/х и московские пробки (шучу конечно)

Атлантику даже не рассматривайте. Добрый совет.
P.S. Машулька! Наш дом располагает вертолетной площадкой, при наличии оного залетай! Координаты ВП : 56 44'30"N 37 10'09"E

#38 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 11:54

Ну если вот такой "гроб" :
Изображение

то я согласна :) :rolleyes: <_<

#39 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 12:00

Ну на нормальных яхтах есть нормальные кровати, а не гробы.
Чем больше подробностей тем больше вероятности составить правильное впечатление.
На счет вертолетной площадки - жаль, я предполагала ее наличие :lol:

На достаточно нормальной парусной яхте, будь то это гроб или кровать, лежать внутри по-силам только людям очень хорошо переносящим любую мало-мальскую качку. Речь про Средиземное и Черное моря. Нормальное времяпровождение для неподготовленных юношей и хрупких девушек возможно только на палубе или за бортом :) :lol: ибо Ваш московский вестибулярный аппарат настроен только на круизные т/х и московские пробки (шучу конечно)

Атлантику даже не рассматривайте. Добрый совет.
P.S. Машулька! Наш дом располагает вертолетной площадкой, при наличии оного залетай! Координаты ВП : 56 44'30"N 37 10'09"E


Ну во-первых мы говорим не про моря, а про реки, озера и водохранилища, если говорить о море - была я на яхте в море, в Черном, качает конечно не в пример Рыбинке, но жить можно, если конечно слушать прогнозы и не выходить в шторм, правда яхта была моторная, но на парусной если будет возможность - обязательно попробую! Атлантику только на Квин Мэри 2!!! :rolleyes:

PS Спасибо за приглашение, залечу обязательно <_<

#40 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 17:32

Давненько мы ничего не строили. :)
Совершенно непонятен бизнес-план.
Инвесторы имеются?
Или за счет исключительно собств. средств?
Кстати, заблуждаетесь, что все отчисления составят 15%. Посоветуйтесь с бухгалтером.
Все-таки, наверное, бизнес-плана нет.

А плыть на кустарном судне не хочется. И "Другое" в опросе не может передать всей гаммы чувств.
Осень. :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования