Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный катер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

Опрос: Экспедиции по малохоженным рекам (140 пользователей проголосовало)

Хотелось ли бы Вам отправиться в круиз на катере?

  1. Да! (44 голосов [31.43%])

    Процент голосов: 31.43%

  2. Да, но врядли соберу компанию. (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  3. Да, если это будет очень необычный маршрут. (23 голосов [16.43%])

    Процент голосов: 16.43%

  4. Скорее да... (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  5. Скорее нет... (19 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

  6. Нет! (20 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Что Вас больше смущает? (можно выбрать несколько вариантов)

  1. Трудности с поисками компаньонов. (44 голосов [19.91%])

    Процент голосов: 19.91%

  2. Стеснённые условия. (51 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  3. Общественные душ и туалет. (26 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  4. Пребывание в одном пространстве с экипажем. (16 голосов [7.24%])

    Процент голосов: 7.24%

  5. Неуверенность в своей безопасности. (28 голосов [12.67%])

    Процент голосов: 12.67%

  6. Высокие, по сравнению с обычными поездками, риски срыва запланированного круиза. (23 голосов [10.41%])

    Процент голосов: 10.41%

  7. Отсутствие анимации :) (6 голосов [2.71%])

    Процент голосов: 2.71%

  8. Другое. (27 голосов [12.22%])

    Процент голосов: 12.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:57

Вы так пишите исходя из собственного опыта?

Из-за обилия цитат не понял - кому оппонируете?
Я ходил в трёхнедельную байдарочную автономку: река Выг (вверх) - водораздел 5 км по болоту - приток Илексы - р. Илекса - Водлозеро - р. Водла - Пудож. И что? Путешествие - потрясающее! Про еду - ну ели что-то, не голодали. Мясо тогда в Москве продавлось сублимированное, а за нормальным - злые очереди :blink:


Ходил по Чусовой, Сылве и др. по 1-2 недели. Из продуктов в прибрежных деревнях покупался только хлеб. Сейчас и этой проблемы не стоит - продается хлеб в вакуумной упаковке.
Тушонка армейская (советского образца) - вполне здоровая, калорийная и вкусная еда. Ночлег в большой палатке с печкой на надувных матрасах - комфортно даже в холодную погоду.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#102 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 20:21

Ходил по Чусовой, Сылве и др. по 1-2 недели. Из продуктов в прибрежных деревнях покупался только хлеб. Сейчас и этой проблемы не стоит - продается хлеб в вакуумной упаковке.
Тушонка армейская (советского образца) - вполне здоровая, калорийная и вкусная еда. Ночлег в большой палатке с печкой на надувных матрасах - комфортно даже в холодную погоду.

А печку летом на байдарке зачем таскали?
Гробик о котором писали коллеги выше имеет такой вид:
Изображение
Ровнять его комфорт с палаткой конечно можно, но с большой натяжкой.
Да и вообще на яхте гораздо удобнее:
Изображение
Есть правда одно большое НО!
Я тоже не сильно представляю, как на судне озвученных вами измерений разместить такое количество народу.
Вот например достаточно известный мотосейлер MACGREGOR 26:
Изображение
Изображение
Изображение
Размереня близкие к озвученным Вами:
Length overall:
25 feet, 10 inches 7.85 meters
Waterline length: 23 feet, 2 inches 7.06 meters
Width (Beam):7 feet, 9 inches 2.36 meters
Draft, board up: 12 inches .30 meters
Draft, board down: 5 feet, 9 Iinches 1.75 meters
Engine capacity: 5 to 60 h.p. 45 kw
Speed, 60 hp (45 KW) outboard: 24 mph
Water ballast: 1150 lbs 521 kilograms Permanent ballast: 300 lbs 136 kilograms
Boat weight, empty: 2550 lbs 1156 kilograms
Trailer weight with surge brakes: 575 lbs 261 kilograms
Mainsail: 170 sq. ft 15.79 sq. meters
Jib (100%): 130 sq. ft. 12.08 sq. meters
Main and jib: 300 sq. ft. 27.87 sq. meters
Fresh water capacity: 5 gallons 18.93 liters
Fuel capacity: 24 gallons 90.85 liters
Mast height above deck: 30 feet 9.14 meters
Mast height above water: 35 feet 10.67 meters
Cabin headroom: 6 feet 1.83 meters
Berths (sleeps 6): 2 doubles 2 singles
Sails: Doyle
Winches: Lewmar

По отзывам владельцев 6 человек можно брать только на кратковременные выходы.
Обычно ходят вдвоем - вчетвером.
По поводу питания.
Я против тушенки ничего не имею, но за такие деньги ...

#103 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:13

Представляется,что оптимальным решением был-бы круизный катер на 10-20 человек на борту круизного-же лайнера. Он позволил-бы совершать экскурсии по мелководным верховьям рек,иначе недоступным для туристов.Например,по Суре он теоретически позволил-бы посетить,кроме Ядрина,еще более интересный областной город Пензу.

#104 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 10:28

Представляется,что оптимальным решением был-бы круизный катер на 10-20 человек на борту круизного-же лайнера. Он позволил-бы совершать экскурсии по мелководным верховьям рек,иначе недоступным для туристов.

Только это называется "разъездной катер". Такой катер на 11 человек имеет длину 12м. На 35 человек - 21 м. Где такой разместить на т/х, не представляю. Разве что на буксире тащить. Но идея хорошая.

#105 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:08

Гробик о котором писали коллеги выше имеет такой вид:

на приведенных вами фотографиях гробов нет ;о)

Изображение
гроб ;о) выделен рыжим

повторюсь.
гробами называют спальные места расположенные под палубой, по обоим сторонам кокпита.
т.к. в них можно только лежать, то название вполне объяснимо ;о)

#106 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:22

Немного непонятно, почему разговор все время скатывается к обсуждению технических характеристик лодки :) а не обсуждается сама идеология.


не обсуждается потому что какой смысл обсуждать идеологию воздуха? кроме того, указанные характеристики применительно к идеологии крайне сомнительны.

ЗЫ: на счет чертежей: вот бы кто помог решить проблему - при желаемой скорости 20 км/ч и имеющихся размерений, я оказываюсь в Fr (L)= 0,65. Ставить стосильный мотор и уходить к единице что-то не хочется... И плыть 10 км/ч тоже не хочется. И как быть? А? :ph34r:)


а никак не уйдешь, физику не обмануть, от Фруда не уйти. удлиняйте или увеличивайте мощность.

#107 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:57

ЗЫ: на счет чертежей: вот бы кто помог решить проблему - при желаемой скорости 20 км/ч и имеющихся размерений, я оказываюсь в Fr (L)= 0,65. Ставить стосильный мотор и уходить к единице что-то не хочется... И плыть 10 км/ч тоже не хочется. И как быть? А? :ph34r:)


а никак не уйдешь, физику не обмануть, от Фруда не уйти. удлиняйте или увеличивайте мощность.

... или стройте катамаран ;о)
а почему бы нет? :о)))

#108 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:05

Гробик о котором писали коллеги выше имеет такой вид:

на приведенных вами фотографиях гробов нет ;о)

Изображение
гроб ;о) выделен рыжим

повторюсь.
гробами называют спальные места расположенные под палубой, по обоим сторонам кокпита.
т.к. в них можно только лежать, то название вполне объяснимо ;о)

Да не надо повторяться. Есть там такие места (выделено красным):
Изображение
Только "гроб" там двуспальный :ph34r:

#109 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:48

Только "гроб" там двуспальный :lol:

уважаемый Dr_AVI у Вас весьма извращенное сознание! ;о)
двуспальный гроб! гы! :о)))
в Вас любой яхтсмен будет с хохотом пальцем тыкать и друзей позовёт, чтобы вместе посмеяться ;о)))

гроб, по-определению, может быть только односпальным ;о)))

#110 savvana

savvana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 14:50

... или стройте катамаран ;о)
а почему бы нет? :о)))

С идеи катамарана все и начиналось, :lol: потом логически пришли к тримарану. Но смутила надежность узлов крепления боковых поплавков (они должны быть складными для влезания в трейлерный габарит). Вобщем, остановились на однокорпуснике. Так и попроще и понадежнее.
К сожалению, не нашел подходящего корпуса, чтоб самому не заморачиваться. А может это и хорошо. Оценить реальное состояние какого-нибудь пластикового б/у корпуса весьма затруднительно, кмк.

#111 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:44

Только "гроб" там двуспальный :lol:

уважаемый Dr_AVI у Вас весьма извращенное сознание! ;о)
двуспальный гроб! гы! :о)))
в Вас любой яхтсмен будет с хохотом пальцем тыкать и друзей позовёт, чтобы вместе посмеяться ;о)))

гроб, по-определению, может быть только односпальным ;о)))

Это из серии споров: можно ли Оку считать машиной или она только средство передвижения :lol:
Кстати, был у меня знакомый яхтсмен, у него была присказка: Хорошо смеется тот, у кого все зубы (пальцы) в наличии! :)

#112 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:47

... или стройте катамаран ;о)
а почему бы нет? :о)))

С идеи катамарана все и начиналось, :lol: потом логически пришли к тримарану. Но смутила надежность узлов крепления боковых поплавков (они должны быть складными для влезания в трейлерный габарит).

что-что вас смутило? ;о)
в мире полно трейлерных многокорпусников!
поищите - уверен - найдете привлекательный проект. :о)))

на вскидку:

Изображение
в "сложенном" состоянии

Изображение
в "боевом" состоянии

http://www.mnev-serv...ru/exluziv.html


еще сцылочка:

http://www.yachts.ne.../trimarans.html

#113 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 10:35

Представляется,что оптимальным решением был-бы круизный катер на 10-20 человек на борту круизного-же лайнера. Он позволил-бы совершать экскурсии по мелководным верховьям рек,иначе недоступным для туристов.

Только это называется "разъездной катер". Такой катер на 11 человек имеет длину 12м. На 35 человек - 21 м. Где такой разместить на т/х, не представляю. Разве что на буксире тащить. Но идея хорошая.


Речь не о названии и не о стремлении выглядеть "речным Абрамовичем" перед речными=же яхтсменами (см. у 'Dr AVI'),а о расширении ареала речного туризма. Разъездной катер,как вы его называете, при минимальной переделке вполне укладывается вместо двух спасательных шлюпок и на худой конец вполне заменяет их,открывая в то-же время перед туристами возможность экскурсий по мелководным верховьям,пока лайнер "отдыхает" в каком-нибудь доступном для него Ядрине.

#114 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 10:59

Представляется,что оптимальным решением был-бы круизный катер на 10-20 человек на борту круизного-же лайнера. Он позволил-бы совершать экскурсии по мелководным верховьям рек,иначе недоступным для туристов.

Только это называется "разъездной катер". Такой катер на 11 человек имеет длину 12м. На 35 человек - 21 м. Где такой разместить на т/х, не представляю. Разве что на буксире тащить. Но идея хорошая.


Речь не о названии и не о стремлении выглядеть "речным Абрамовичем" перед речными=же яхтсменами (см. у 'Dr AVI'),а о расширении ареала речного туризма. Разъездной катер,как вы его называете, при минимальной переделке вполне укладывается вместо двух спасательных шлюпок и на худой конец вполне заменяет их,открывая в то-же время перед туристами возможность экскурсий по мелководным верховьям,пока лайнер "отдыхает" в каком-нибудь доступном для него Ядрине.

В Ядрин приедет примерно 100 человек. На катере уплывут 20. И чем много часов занимать остальных, которым места не хватило?

#115 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 13:18

В Ядрин приедет примерно 100 человек. На катере уплывут 20. И чем много часов занимать остальных, которым места не хватило?


Анимацией :)

#116 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:16

А печку летом на байдарке зачем таскали?


На Урале лето несколько отличается от общепринятых представлений. А печка сборная, много места не занимает и весит совсем немного.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#117 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 19:58

А печку летом на байдарке зачем таскали?


На Урале лето несколько отличается от общепринятых представлений. А печка сборная, много места не занимает и весит совсем немного.

Чем же лето на на Урале отличается от общепринятых представлений :)

#118 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:37

А печку летом на байдарке зачем таскали?


На Урале лето несколько отличается от общепринятых представлений. А печка сборная, много места не занимает и весит совсем немного.

Чем же лето на на Урале отличается от общепринятых представлений :)

Безуспешно (и неумело) пытаясь вернуть тему в исходное русло :)
Лето на Сылве и Чусовой отличается тем, что Уральский хребет создаёт хорошие условия как для проникновения далеко на Север горячих среднеазиатских воздушных масс, так и для вторжения на Юг холодных арктических. Поэтому в Москве июльские минимумы - +10 - +11 Со, а на Среднем Урале - ближе к нулю, со снегом :). Так что печка может оказаться очень кстати. И мы планируем, несмотря на крайнюю стеснённость, смонтировать на катере систему водяного отопленеия.
Про тушёнку (в отличие от мышонка, она через "ё"). Не собираемся мы ей людей кормить. Это дорого и не очень вкусно! Мясо - 150-200 руб./кг, а тушёнка, в пересчёте на мясо - 300! Мясо и птицу мы в морозильнике собираемся возить, писал уже об этом.
К реплике "За такие деньги!" Ну, да, деньги немалые. А вот посмотрел цены-2010 на Енисей... ТЛ, между прочим, вся на дотациях... Во втором классе, без питания: 24400 рублей Красноярск - Дудинка - Красноярск за восемь суток, т.е. 3000 в сутки. На теплоходе, который окупать уже не надо...
И ещё... Нормальное питание не так уж и дорого стоит. Купил сегодня стейк из замороженной амурской осетрины - 250 рублей за кило. И что, такая рыба сильно повлияет на себестоимость? 250 руб. на обед шести туристов - много? Супчик ещё, салатик, гарнир, морс - всё равно не больше пяти сотен! Главное, не воровать :)
Пост Скриптум. Вот вернулись форумчане из поездки в Дубну. Думаю, страшно довольные :)
А меня вот не интересуют автобусные поездки, не моё это. Если бы пришлось на автобусе ехать до Москвы с Закрытия, половина удовольствия от мероприятия - долой.
Но я вполне могу обсудить в конструктивном русле, как сделать автобусную поездку более интересной, т.к. совсем нетрудно поставить себя на место туриста, которому автобус - не в тягость.
Возможно, именно в этом заключается так называемый креатив.
Есть у меня подозрение, что вновь ушедший от нас в сетевое подполье :) Туроператор-в-Отставке не большой любитель речных круизов. Мешало ему это думать и придумывать, как сделать свой продукт лучше? Мне кажется, только помогало.
Вот А. Соснин любит речные круизы, и отправил "Юлаева" в очень интересные маршруты, разительно отличные от унылого самарского стадарта (ИМХО, конечно). Результат известен.
А Туроператор-в-Отставке отправил бы тот же теплоход по самым избитым маршрутам, сделав упор на других составляющих круиза, и получил бы (опять же, ИМХО) лучший результат.
Я в данном случае совершаю, наверное, "соснинские" :) ошибки. Любя свой проект, я преувеличиваю число людей, готовых мириться с очевидными неудобствами ради того, чтобы побывать в местах, где они иначе не побывают никогда. Но возникает куча концептуальных вопросов - какой формат лучше, на что правильнее сделать упор - "обитаемые" реки, где можно часто высаживаться на берег и знакомиться с местной жизнью, или на глухомань, где жизнь на берегу - это голодный медведь, для которого речные туристы - невесть откуда взявшиеся калории в скудном рационе... А большинство оппонентов указывает на тесноту. Так я её первым пунктом поставил во второй части опроса как проблему-ограничитель. Повторяю - двухместная каюта в носу и двухярусная четырёхместка - в корме. "Общественная жизнь" - только в кубрике и на палубах. Иначе - никак. Экипаж живёт отдельно, но на ходу от него никуда не денешься :(
Но к конструктивному обсуждению никак не удаётся приступить. Дайте проект, дайте эскиз...
Мы на морозе занимаемся проектом, ещё не вполне зная, для туристов он или на продажу. А вам в тепле лениво по существу высказаться :(
Надеюсь, никого не обидел...

Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 19 Декабрь 2009 - 23:54


#119 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:59

[/
В Ядрин приедет примерно 100 человек. На катере уплывут 20. И чем много часов занимать остальных, которым места не хватило?


Вряд-ли все 100 захотят продолжить путешествие на катере,вместо участия в турпрограмме,куда добрался теплоход (в том-же Ядрине).Наконец,ни что не мешает сделать,несколько катерных рейсов,если желающих будет много, даже продлив стоянку теплохода.

#120 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:53

А печку летом на байдарке зачем таскали?


На Урале лето несколько отличается от общепринятых представлений. А печка сборная, много места не занимает и весит совсем немного.

Чем же лето на на Урале отличается от общепринятых представлений :)

Безуспешно (и неумело) пытаясь вернуть тему в исходное русло :)
Лето на Сылве и Чусовой отличается тем, что Уральский хребет создаёт хорошие условия как для проникновения далеко на Север горячих среднеазиатских воздушных масс, так и для вторжения на Юг холодных арктических. Поэтому в Москве июльские минимумы - +10 - +11 Со, а на Среднем Урале - ближе к нулю, со снегом :). Так что печка может оказаться очень кстати. И мы планируем, несмотря на крайнюю стеснённость, смонтировать на катере систему водяного отопленеия.

Хм, для тех, кто не в курсе, идем на сайт Погода и климат
Температура воздуха в Москве:
Месяц Абсолют. минимум Средний минимум Средняя Средний максимум Абсолют. максимум
январь -42.2 (1940) -10.3 -7.5 -4.9 8.6 (2007)
февраль -38.2 (1929) -9.9 -6.7 -3.5 8.3 (1989)
март -32.4 (1913) -4.7 -1.4 2.2 17.5 (2007)
апрель -21.0 (1879) 2.1 6.3 10.8 28.0 (1950)
май -7.5 (1885) 7.4 12.8 18.2 33.2 (2007)
июнь -2.3 (1916) 12.0 17.1 22.1 34.7 (1901)
июль 1.3 (1886) 13.8 18.4 23.2 36.5 (1936)
август -1.2 (1885) 12.0 16.4 21.3 36.7 (1936)
сентябрь -8.5 (1881) 7.0 10.8 15.1 32.3 (1890)
октябрь -16.1 (1960) 2.0 5.0 8.1 24.0 (1915)
ноябрь -32.8 (1890) -3.7 -1.6 0.6 12.6 (1934)
декабрь -38.8 (1892) -7.9 -5.4 -3.1 9.6 (2008)
год -42.2 (1940) 1.7 5.4 9.2 36.7 (1936)
Температура воздуха в Екатеринбурге:
Месяц Абсолют. минимум Средний минимум Средняя Средний максимум Абсолют. максимум
январь -43.7 (1979) -16.8 -13.6 -10.0 5.6 (1971)
февраль -42.4 (1896) -15.2 -11.6 -7.3 9.4 (2004)
март -39.2 (1915) -8.2 -4.2 0.6 17.3 (1951)
апрель -21.8 (1882) 0.0 4.4 9.8 28.8 (1995)
май -13.5 (1952) 5.8 11.1 17.3 33.4 (1952)
июнь -5.3 (1898) 11.7 16.9 22.9 35.6 (1991)
июль 1.5 (1914) 14.0 18.5 24.0 38.8 (1911)
август -1.0 (1901) 11.2 15.3 20.5 37.2 (1936)
сентябрь -9.0 (1913) 6.0 9.5 14.2 31.9 (2003)
октябрь -26.6 (1969) -0.3 2.4 5.9 24.7 (1936)
ноябрь -39.2 (1890) -9.0 -6.3 -3.1 13.5 (1932)
декабрь -46.7 (1978) -13.6 -10.7 -7.5 8.6 (1989)
год -46.7 (1948) -1.1 2.7 7.4 38.8 (1911)
Внимательно читаем и перестаем заливать про климат.
Про печку я вспомнил не просто так.
Коллеги были не раз на полярном Урале. Печек не брали. Пользовались обычным спальным мешком с температурой комфорта -5С. Остались довольны.

Про тушенку, которая через через "ё".
Сколько вы собираетесь мяса+рыбы готовить на человека в день?
Предположим, что 800г.
Итого 6,4кг на сутки. При десятидневном переходе 64кг. Отсюда вопрос: какой морозильник планируете использовать и чем его запитывать?

Ну и еще про систему отопления. Наверно дело нужное (в байдарке гребцы греются за счет физических усилий), только зачем водяная?
Есть нормальные теплогенераторы на соляре.
Правда расходуют порядка 3л в сутки, так что еще 30л запланируйте на отопление :unsure:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования