Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный катер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

Опрос: Экспедиции по малохоженным рекам (140 пользователей проголосовало)

Хотелось ли бы Вам отправиться в круиз на катере?

  1. Да! (44 голосов [31.43%])

    Процент голосов: 31.43%

  2. Да, но врядли соберу компанию. (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  3. Да, если это будет очень необычный маршрут. (23 голосов [16.43%])

    Процент голосов: 16.43%

  4. Скорее да... (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  5. Скорее нет... (19 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

  6. Нет! (20 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Что Вас больше смущает? (можно выбрать несколько вариантов)

  1. Трудности с поисками компаньонов. (44 голосов [19.91%])

    Процент голосов: 19.91%

  2. Стеснённые условия. (51 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  3. Общественные душ и туалет. (26 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  4. Пребывание в одном пространстве с экипажем. (16 голосов [7.24%])

    Процент голосов: 7.24%

  5. Неуверенность в своей безопасности. (28 голосов [12.67%])

    Процент голосов: 12.67%

  6. Высокие, по сравнению с обычными поездками, риски срыва запланированного круиза. (23 голосов [10.41%])

    Процент голосов: 10.41%

  7. Отсутствие анимации :) (6 голосов [2.71%])

    Процент голосов: 2.71%

  8. Другое. (27 голосов [12.22%])

    Процент голосов: 12.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:03

А вот где Вы в тысячекилометровой глухомани будете пополнять запасы топлива ,ну и худо-бедно съестных припасов, или пассажиров за 12 т.р./сутки будут тушонкой кормить?
Если Вы не Шойгу и не хозяин Чукотки, то Вам еще нужно будет оплачивать группу поддержки как минимум на ГАЗ-66, как максимум на вертолете. Причем я говорю это, поверьте, со знанием дела. И, кстати, группу поддержки имеет большинство тех, кто даже по Волге в центре России ходит на нормальных катерах. С поправкой, что парусная тяга на реке - миф, то предлагаемое судно с такой массой (не забываем еще про обширный багаж и канистры с жидкостью против москитов, кроме всего прочего). А дальше - "трое в лодке не считая собаки" будет...


Да какая группа поддержки??? Байдарочники ходят на 200-300 км за 10-15 дней без всяких вертолетов и зачастую припасы (в том числе и байдарки) тащат до места начала сплава на себе немало километров. Понятно, что каюты с джакузи (как на "нормальных катерах") и свежие омары на завтрак, а так же вечерняя анимация в таких путешествиях не предусмотрены.

Удивляете меня. Мы же говорим о платном проекте, а не "остаться в живых". Понятное дело, что во всех делах есть вопрос цены. Есть и экстрим туры за большие деньги, например ночлег в тюрьме... Если речь идет о платном круизе "последний герой", тогда все встанет на свои места.
И еще. Не надо пожалуйста возводить все в крайности. Антоним к слову тушонка не есть слово омар (тем более на завтрак)...
P.S. Примите пожалуйста во внимание, что байдарки не самоходные суда и топлива не требуют, а байдарочники (за редким исключением каких нибудь каякеров) плавают по течению.

#82 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 15:19

А вот где Вы в тысячекилометровой глухомани будете пополнять запасы топлива ,ну и худо-бедно съестных припасов, или пассажиров за 12 т.р./сутки будут тушонкой кормить?
Если Вы не Шойгу и не хозяин Чукотки, то Вам еще нужно будет оплачивать группу поддержки как минимум на ГАЗ-66, как максимум на вертолете. Причем я говорю это, поверьте, со знанием дела. И, кстати, группу поддержки имеет большинство тех, кто даже по Волге в центре России ходит на нормальных катерах. С поправкой, что парусная тяга на реке - миф, то предлагаемое судно с такой массой (не забываем еще про обширный багаж и канистры с жидкостью против москитов, кроме всего прочего). А дальше - "трое в лодке не считая собаки" будет...


Да какая группа поддержки??? Байдарочники ходят на 200-300 км за 10-15 дней без всяких вертолетов и зачастую припасы (в том числе и байдарки) тащат до места начала сплава на себе немало километров. Понятно, что каюты с джакузи (как на "нормальных катерах") и свежие омары на завтрак, а так же вечерняя анимация в таких путешествиях не предусмотрены.

Удивляете меня. Мы же говорим о платном проекте, а не "остаться в живых". Понятное дело, что во всех делах есть вопрос цены. Есть и экстрим туры за большие деньги, например ночлег в тюрьме... Если речь идет о платном круизе "последний герой", тогда все встанет на свои места.
И еще. Не надо пожалуйста возводить все в крайности. Антоним к слову тушонка не есть слово омар (тем более на завтрак)...
P.S. Примите пожалуйста во внимание, что байдарки не самоходные суда и топлива не требуют, а байдарочники (за редким исключением каких нибудь каякеров) плавают по течению.


Это Вы удивляете своей убежденностью, что экспедиция по Мезени или Тунгуске должна иметь атрибуты круиза-люкс...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#83 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 15:43

А вот где Вы в тысячекилометровой глухомани будете пополнять запасы топлива ,ну и худо-бедно съестных припасов, или пассажиров за 12 т.р./сутки будут тушонкой кормить?
Если Вы не Шойгу и не хозяин Чукотки, то Вам еще нужно будет оплачивать группу поддержки как минимум на ГАЗ-66, как максимум на вертолете. Причем я говорю это, поверьте, со знанием дела. И, кстати, группу поддержки имеет большинство тех, кто даже по Волге в центре России ходит на нормальных катерах. С поправкой, что парусная тяга на реке - миф, то предлагаемое судно с такой массой (не забываем еще про обширный багаж и канистры с жидкостью против москитов, кроме всего прочего). А дальше - "трое в лодке не считая собаки" будет...


Да какая группа поддержки??? Байдарочники ходят на 200-300 км за 10-15 дней без всяких вертолетов и зачастую припасы (в том числе и байдарки) тащат до места начала сплава на себе немало километров. Понятно, что каюты с джакузи (как на "нормальных катерах") и свежие омары на завтрак, а так же вечерняя анимация в таких путешествиях не предусмотрены.

Удивляете меня. Мы же говорим о платном проекте, а не "остаться в живых". Понятное дело, что во всех делах есть вопрос цены. Есть и экстрим туры за большие деньги, например ночлег в тюрьме... Если речь идет о платном круизе "последний герой", тогда все встанет на свои места.
И еще. Не надо пожалуйста возводить все в крайности. Антоним к слову тушонка не есть слово омар (тем более на завтрак)...
P.S. Примите пожалуйста во внимание, что байдарки не самоходные суда и топлива не требуют, а байдарочники (за редким исключением каких нибудь каякеров) плавают по течению.


Это Вы удивляете своей убежденностью, что экспедиция по Мезени или Тунгуске должна иметь атрибуты круиза-люкс...

Я не совсем понимаю где в своих рассуждениях я пытался возвести обсуждаемый круиз в категорию люкс? Или все, что не байдарки с выловом рыбы для пропитания - люкс?
Мои критерии люкса не предполагают участие ГАЗ-66. Хотя подобные мероприятия могут стоить дороже некоторых путешествий в люксовом варианте.
Я очень хорошо представляю тот тип судна, который предлагается для обсуждения автором темы. Однако к категории людей имеющих желание платить 12 000 (к примеру) р/сутки за подобные путешествия я себя не отношу. Вот и все. Ни в коем случае не отрицая своего желания за меньшую сумму или сомневаясь в том, что в многомиллионной России не найдется желающих. Многие круизы в России существуют по принципу "всеравно сожрут". Примером тому многочисленные разваливающиеся сочинские здравницы...
На все есть свой спрос. А в России он (спрос) еще и за непомерные для Европы деньги (в данном случае ИМХО).

#84 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 15:53

Удивляете меня. Мы же говорим о платном проекте, а не "остаться в живых". Понятное дело, что во всех делах есть вопрос цены. Есть и экстрим туры за большие деньги, например ночлег в тюрьме... Если речь идет о платном круизе "последний герой", тогда все встанет на свои места.


Это Вы удивляете своей убежденностью, что экспедиция по Мезени или Тунгуске должна иметь атрибуты круиза-люкс...

P.S. Примите пожалуйста во внимание, что байдарки не самоходные суда и топлива не требуют, а байдарочники (за редким исключением каких нибудь каякеров) плавают по течению.


Спасибо за ценную информацию!

зы. Ночлег в трюме для Вас является экстримом?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#85 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 16:19

Удивляете меня. Мы же говорим о платном проекте, а не "остаться в живых". Понятное дело, что во всех делах есть вопрос цены. Есть и экстрим туры за большие деньги, например ночлег в тюрьме... Если речь идет о платном круизе "последний герой", тогда все встанет на свои места.


Это Вы удивляете своей убежденностью, что экспедиция по Мезени или Тунгуске должна иметь атрибуты круиза-люкс...

P.S. Примите пожалуйста во внимание, что байдарки не самоходные суда и топлива не требуют, а байдарочники (за редким исключением каких нибудь каякеров) плавают по течению.


Спасибо за ценную информацию!

зы. Ночлег в трюме для Вас является экстримом?

Какая убежденность? Где круизы-люкс? Какой еще "зы"? Вы вообще о чем???
(Как у Сергея Довлатова "...Назовите мне причины отказа?" ".....По известным Вам причинам..."

P.S. трюмы разные бывают.

#86 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 16:23

Вылов рыбы "для пропитания" - скорее развлечение, плюс свеженькое. А так - на 21 день, на шестерых едоков - всего-то 33 кг замороженных мясопродуктов. Или, считая другое - два дополнительных миллиметра осадки. В любом случае, говорить не о чем. Особенно - по сравнению с весом пива, необходимого на такой срок :).

#87 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 16:36

Вылов рыбы "для пропитания" - скорее развлечение, плюс свеженькое. А так - на 21 день, на шестерых едоков - всего-то 33 кг замороженных мясопродуктов. Или, считая другое - два дополнительных миллиметра осадки. В любом случае, говорить не о чем. Особенно - по сравнению с весом пива, необходимого на такой срок :).

+ холодильник приличных размеров. Еще 5 см осадки :)

#88 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 19:14

Я думаю, что более продуктивным будет обсуждение реально совершённого похода автора темы на своём катере (надеюсь всё же когда-нибудь построенном) по какой-нибудь заявленной им реке. С озвученными затратами. А мы подумаем, хотели бы мы в этом поучаствовать?
Кроме того не раскрыта тема доставки туристов на борт катера. Они едут вместе с экипажем или добираются самостоятельно и катер их встречает в условленном месте? Учитываются ли транспортные расходы (доставки катера и пассажиров) в цене круиза? И как будет решаться вопрос с хранением тягача в чужом городе на время круиза? Это учитывается в затратах?
Что лучше - небольшой автотранспортабельный катер с возможностью (условной, ибо проехать 1,5 тыщи км по нашим "дорогам" с тяжёлым трейлером - это отдельная тема и самостоятельное путешествие) побывать на отдалённых (от места жительства автора :) ) реках или большой, обитаемый, комфортабельный катер, но ограниченный по радиусу действия необходимостью идти своим ходом - "вечная тема" для обсуждения водномоторников. Так же как и что лучше - быстроходный катер с большим суточным переходом но с большим расходом топлива, или экономичный водоизмещающий тихоход - тоже "вечная" тема для дискуссий.
p.s. Вроде как дизельные подвесники Янмар сняли с производства, да и очень дороги и тяжелы они. Солярку в "глухомани" найти можно, но вот переживёт ли Янмар нашу "бурду" не известно.
p.p.s. Автор темы всё время ссылается на Байкал. Однако там эти "шумные Ярославцы" в основном используются для доставки туристов к местам отдыха или паломничества (к местным достопримечательностям), т.е. совершают 1 дневные переходы. Так же как и круизы, например на Соловки. Т.е. там туристы неделями на борту не живут. Это совсем другое.
Я думаю что для бизнеса, предложенного автором, экономически выгоднее нанять местного аборигена с катером а не возить один катер по всей стране туда-сюда за тыщи км. Тогда работа автора темы сведётся к поиску клиентов и организации и доставке групп. А эксплуатация катера (нескольких катеров в разных регионах) пусть будет проблемой их владельцев. Заодно местные будут лучше в качестве гидов.
О том, что существуют желающие сдать свой катер в аренду можно убедиться здесь: http://www.kateratut...od.ru/kruiz.htm Только клиентов подавай!

#89 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 22:34

да совершенно очевидно что автор совсем не представляет себе эксплуатации своей "будущей" лодки. чтобы не пополнять запасы топлива, можно иметь топливные цистерны, вмещающие 700-1000 литров топлива. 1000 литров хватит более чем на тысячу км. но разместить такой объем в размерах корпуса, приведенных автором, не получится. так что Вы правы - по берегу одновременно с автором и его пассажирами будет ехать газ-66 с цистерной топлива, запасами питьевой воды и пищи. :)

В своей категоричности Вы не дошли до логического завершения: туристы тоже поедут по берегу на ГАЗ-66, так разместить их в таких размерах корпуса не удастся :)


Для логического завершения не хватает тяжелого вертолета, который будет перебрасывать ГАЗ-66 через боковые реки, прибрежные болта и другие малопрходимые места.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#90 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 01:43

Я думаю, что более продуктивным будет обсуждение реально совершённого похода автора темы на своём катере (надеюсь всё же когда-нибудь построенном) по какой-нибудь заявленной им реке. С озвученными затратами. А мы подумаем, хотели бы мы в этом поучаствовать?
Кроме того не раскрыта тема доставки туристов на борт катера. Они едут вместе с экипажем или добираются самостоятельно и катер их встречает в условленном месте? Учитываются ли транспортные расходы (доставки катера и пассажиров) в цене круиза? И как будет решаться вопрос с хранением тягача в чужом городе на время круиза? Это учитывается в затратах?
Что лучше - небольшой автотранспортабельный катер с возможностью (условной, ибо проехать 1,5 тыщи км по нашим "дорогам" с тяжёлым трейлером - это отдельная тема и самостоятельное путешествие) побывать на отдалённых (от места жительства автора :) ) реках или большой, обитаемый, комфортабельный катер, но ограниченный по радиусу действия необходимостью идти своим ходом - "вечная тема" для обсуждения водномоторников. Так же как и что лучше - быстроходный катер с большим суточным переходом но с большим расходом топлива, или экономичный водоизмещающий тихоход - тоже "вечная" тема для дискуссий.
p.s. Вроде как дизельные подвесники Янмар сняли с производства, да и очень дороги и тяжелы они. Солярку в "глухомани" найти можно, но вот переживёт ли Янмар нашу "бурду" не известно.
p.p.s. Автор темы всё время ссылается на Байкал. Однако там эти "шумные Ярославцы" в основном используются для доставки туристов к местам отдыха или паломничества (к местным достопримечательностям), т.е. совершают 1 дневные переходы. Так же как и круизы, например на Соловки. Т.е. там туристы неделями на борту не живут. Это совсем другое.
Я думаю что для бизнеса, предложенного автором, экономически выгоднее нанять местного аборигена с катером а не возить один катер по всей стране туда-сюда за тыщи км. Тогда работа автора темы сведётся к поиску клиентов и организации и доставке групп. А эксплуатация катера (нескольких катеров в разных регионах) пусть будет проблемой их владельцев. Заодно местные будут лучше в качестве гидов.
О том, что существуют желающие сдать свой катер в аренду можно убедиться здесь: http://www.kateratut...od.ru/kruiz.htm Только клиентов подавай!

Попробуем по порядку.
1. "Обсуждение состоявшегося похода."
Так я и пытаюсь выяснить (совершенно, надо заметить, безуспешно), какой поход нужен. Тема постоянно ускользает в "Давайте обсудим технические характеристики!"
2. Очевидно, что добираться туристам надо самим, и за свой счёт. Простейший случай: Ока, Коломна - Калуга. Катер ходит туда-сюда, а туристы сами приезжают в Коломну и уезжают из Калуги, или в обратном порядке. И. За одну навигацию не планируется перебросок с Клязьмы на Колыму, с Колымы на Сухону и с Сухоны на Индигирку.
3. Обсуждайте вечную тему хоть вечно :) А у нас есть концепция, под неё и спроектирован катер.
4. Мне не показалось, что я всё время ссылаюсь на Байкал :) так, дал для сравнения ссылку на "Ярославец", как раз в круизном его применении.
5. По ссылке пока не ходил. Но скажу. :) Ну не может там быть концептуального сходства! Кроме слова "катер".

#91 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:09

Я думаю, что более продуктивным будет обсуждение реально совершённого похода автора темы на своём катере (надеюсь всё же когда-нибудь построенном) по какой-нибудь заявленной им реке.


автор темы упорно не показывает проект своего катера, что дает основания считать что никакого проекта нет и в помине. :)

#92 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:56

Да какая группа поддержки??? Байдарочники ходят на 200-300 км за 10-15 дней без всяких вертолетов и зачастую припасы (в том числе и байдарки) тащат до места начала сплава на себе немало километров. Понятно, что каюты с джакузи (как на "нормальных катерах") и свежие омары на завтрак, а так же вечерняя анимация в таких путешествиях не предусмотрены.

не надо путать божий дар с яичницей!
в теме заявлено комфортабельное перемещение и кормежка вовсе не по байдарочному рациону! ;о)
Ваше сравнение совершенно некорректно.

#93 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 09:00

Я думаю, что более продуктивным будет обсуждение реально совершённого похода автора темы на своём катере ...


"Я думаю, что более продуктивным будет обсуждение" ... реального проекта катера автора.
но автор упорно этот проект скрывает.
поэтому ветка превратилась в сплошной треп не по делу - обсуждать то нечего!

"жаль, что мы так и не увидели начальника транспортного цеха!" (с) М.Жванецкий
:о)))))

#94 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 09:40

Дело в том, что я не хочу в этой теме обсуждать технические вопросы. Я это уже говорил.
Хотелось бы поговорить о формате путешествий, а маршрутах...
А если вам так хочется попинать техпроект, заведу отдельную тему, где и выложу вас интересующее. :)

#95 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:28

не надо путать божий дар с яичницей!
в теме заявлено комфортабельное перемещение и кормежка вовсе не по байдарочному рациону! ;о)
Ваше сравнение совершенно некорректно.


Горячая пища - это трёхразовое питание. А чай, кофе, какао - круглосуточно (если в кают-компании никто не спит :))

Кстати, непрерывная подача горячей пищи программой не предусмотрена :)


Если Вы имели в виду вес продуктов "байдарочного" рациона, то не думаю, что он будет сильно отличаться от какого-то другого.
А ночлег байдарочников в палатке на берегу вполне сравним по комфорту с проживанием в "гробах" или двухярусной четырехместке.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#96 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:35

На кругосветку идёт "Золотое кольцо", класс "О".

А "Золотое кольцо" тоже может под москворецкими мостами проходить?


Ну Золотое кольцо опасений у меня не вызывает, а вот твой катер...Где его обещанные характеристики? :rolleyes:

#97 savvana

savvana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:45

На кругосветку идёт "Золотое кольцо", класс "О".

А "Золотое кольцо" тоже может под москворецкими мостами проходить?


Ну Золотое кольцо опасений у меня не вызывает, а вот твой катер...Где его обещанные характеристики? <_<



Извините, что влезаю в ваш разговор. :lol: Это я втянул Блохина в эту авантюру. Идею вынашивал давно, рисовал, менял концепции и идеологию лодки. Эта лодка - попытка совместить трудноскрещиваемые вещи - трейлерные габариты, относительно высокий комфорт, высокую "проходимость", достаточно высокую мореходность и т.п. По разным причинам к реальным шагам по реализации приступили только недавно. Эскизы, конечно, есть, и много, и разных вариантов :) Но... Забавно, но окончательно утвержденных рабочих чертежей пока нет. Каждый день вносятся какие-то коррективы :) И потом, я вообще придерживаюсь мнения - "полработы не показывают" :)
Не думаю, что тут многие хотят обсуждать число Фруда или выбор элементов эквивалентного профиля :) Для этого есть другие форумы.
Блохин дал "туристические" параметры катера. Их, вроде, достаточно для обсуждения применимости сего судна для заявленных целей.
ЗЫ: Как только появится окончательный эскизный вариант, согласованный с умными и опытными дядьками и показанный в ГИМСе, я дам его Блохину и пусть он делает с ним, что хочет :)))

#98 savvana

savvana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:13

Я думаю, что более продуктивным будет обсуждение реально совершённого похода автора темы на своём катере ...


"Я думаю, что более продуктивным будет обсуждение" ... реального проекта катера автора.
но автор упорно этот проект скрывает.
поэтому ветка превратилась в сплошной треп не по делу - обсуждать то нечего!

"жаль, что мы так и не увидели начальника транспортного цеха!" (с) М.Жванецкий
:о)))))

Ну, я - начальник транспортного цеха :)
Рабочих чертежей пока нет. Есть эскизы, которые исправляются каждые пять минут. Как только будут готовы эскизы, утвержденные спецами и показанные в ГИМСе, можно будет и выставлять на обозрение :)
Немного непонятно, почему разговор все время скатывается к обсуждению технических характеристик лодки :( а не обсуждается сама идеология.
ЗЫ: на счет чертежей: вот бы кто помог решить проблему - при желаемой скорости 20 км/ч и имеющихся размерений, я оказываюсь в Fr (L)= 0,65. Ставить стосильный мотор и уходить к единице что-то не хочется... И плыть 10 км/ч тоже не хочется. И как быть? А? :))

#99 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:27

не надо путать божий дар с яичницей!
в теме заявлено комфортабельное перемещение и кормежка вовсе не по байдарочному рациону! ;о)
Ваше сравнение совершенно некорректно.


Горячая пища - это трёхразовое питание. А чай, кофе, какао - круглосуточно (если в кают-компании никто не спит :))

Кстати, непрерывная подача горячей пищи программой не предусмотрена :)


Если Вы имели в виду вес продуктов "байдарочного" рациона, то не думаю, что он будет сильно отличаться от какого-то другого.
А ночлег байдарочников в палатке на берегу вполне сравним по комфорту с проживанием в "гробах" или двухярусной четырехместке.

Вы так пишите исходя из собственного опыта?

#100 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:01

Вы так пишите исходя из собственного опыта?

Из-за обилия цитат не понял - кому оппонируете?
Я ходил в трёхнедельную байдарочную автономку: река Выг (вверх) - водораздел 5 км по болоту - приток Илексы - р. Илекса - Водлозеро - р. Водла - Пудож. И что? Путешествие - потрясающее! Про еду - ну ели что-то, не голодали. Мясо тогда в Москве продавлось сублимированное, а за нормальным - злые очереди :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования