прочитал все до конца. подписываюсь под словами RAM, arkie, Dim Dimych.
при указанных размерах лодки, в которой планируется еще и душ с гальюном, с относительным комфортом поместится 4 человека включая экипаж. к сухой массе лодки, указанной автором, добавляем 500-700 кг (минимум) топлива (кстати где столько разместить? только за счет уменьшения жилой площади), запас питьевой воды, дизельные подвесные моторы под сотню килограмм каждый весят. все это должно быть на лодке в момент перевозки, такую массу возьмет только тягач, ни о каком легковом трейлере не будет и речи. как спустить лодку с кузова грузового автомобиля? везти автокран? см. сайты со стоимостью услуг автокранов. да и осадка будет гораздо больше чем автор написал.
даже если удастся везти на трейлере, загоняемом в воду для спуска лодки, знает ли автор места, пригодные для спуска? вряд ли. знает ли он как проехать в эти места, находящиеся далеко от населенных пунктов? вряд ли. сможет ли автомобиль проехать с тяжелой лодкой на трейлере по пересеченной местности к месту спуска? вряд ли.
имеет ли автор опыт судовождения? знает ли он как водить судно по несудоходным рекам? знает ли автор в каких местах русла несудоходной реки стоит двигаться, а в каких нет? вряд ли. знает ли автор где под водой в руслах несудоходных рек лежат коряги и камни? вряд ли. знает ли автор как визуально определить мелкие и опасные места русла реки? вряд ли.
даже ранее бывшие судоходными реки могут быть непригодными для прохода на лодке автора из-за нерзводных наплавных мостов. на клязьме такие есть. а еще там есть построенный михалковым для съемок утомленных солнцем-2 свайный мост, который он обещал демонтировать. но не сделал этого. описанный здесь катер через такой мост не пройдет из-за малых габаритов моста.
что касается верхней оки, то до калуги, откуда начинается судоходство, дойти можно. в калуге расположен наплавной неразводной мост, выше которого некоторое время назад плавание было запрещено. пусть сейчас этого запрета нет, но через мост не пройти. нужно спускаться на воду выше моста. автор знает места, подходящие для спуска, к которым можно проехать на автомобиле? вряд ли. знает ли автор, что даже на клязьме, не говоря уже о никогда не бывшей судоходной угре есть места, где реку можно перейти пешком? знает ли автор где эти места расположены? вряд ли.
имеет ли автор опыт в постройке лодок или катеров? вряд ли. знает ли он насколько трудоемок, длителен и дорог этот процесс? вряд ли. для того чтобы читающие имели представление можно посмотреть эту ссылку:
http://chava.ru/new_boat.htm. катер других рзмеров и назначения, но примерное представление получить удастся.
p.s. автор даже не показал ни одного эскиза будущей лодки, поэтому мы говорим здесь о воздухе.
я уверен, что автор либо ничего не начнет строить, либо скоро появятся от его имени объявления о продаже недостроя или голого корпуса.